Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bulat

Судейство

  

67 голосов

  1. 1. Как часто вы согласны с решением судей?

    • Всегда
      3
    • Часто
      28
    • Редко
      31
    • Никогда не согласен
      1
  2. 2. Следует ли судьям меньше вмешиваться в ход гоночных событий?

    • Следует
      43
    • Не следует
      20
  3. 3. Как вы оцениваете работу судей в Ф1?

    • Отлично
      2
    • Хорошо
      21
    • Неудовлетворительно
      34
    • Не оцениваю
      6


Recommended Posts

Тема становится всё более актуальной от ГП к ГП. Я считаю, что судьи начинают душить Ф1. Обычные инциденты трактуются как угодно от случая к случаю. Хочу вернуть устои и правила хотя бы 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы оцениваете работу судей в Ф1?

1. Отлично

2. Хорошо

3. Удовлетворительно

4. Не оцениваю

А где вариант - неудовлетворительно?

Судейство давно уже бесит. Ладно бы всех наказывали слишком строго или наоборот. А то мера наказание за одно и то же вариируется с каждым гран-при. На одном гран-при штрафуют за блокировку в квалификации, на другом нет.

Стюарды никак не хотят признать дырявости нынешнего регламента, а ФИА вообще все равно на это. Вот и получаем штрафы за обгоны под зеленами флагами или за обгон сразу же после возврата позиции.

В Сузуке был еще один пример ФМГ наших любимых стюардов. Петров был наказан в обыкновенном гоночном инцилденте на старте, когда ему просто неоставили места. Масса же за свой камикадзе-вынос даже предупреждение не получил. И где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заросли в бумажных регламентах. Чтобы их осилить, необходимо изучать их "от и до". Причем сначала в теории, а потом на практике. + регламент меняется постоянно и необходимо это отслеживать. Вообщем нет и не может быть специалистов, владеющих ситуацией наверняка. Это моё мнение. Согласно ему, необходимо менять что-то. Недопустимо то, как сейчас происходит мониторинг контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так:

Согласен как-то 50/50, будем считать, что это часто.

Вмешиваться следует, но только в очевидных случаях типа фальстартов, обгонов вне трассы (Алонсо-Кубик, Сильверстоун) и прочих белых линий (а ля Франция-02).

Работу оценю на оценку "сносно", её к сожалению нет, поэтому "хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cудейство в этом году это конечно «высший пилотаж»:angry: Наказывают даже там, где это совсем неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен редко

следует меньше вмешиваться им

не очениваю - я им не начальник, чтобы их работу оценивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто

не следует

хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко согласен с судьями, часто серьезно наказывают казалось бы вообще ни за что, а иногда гонщики отдылаваются легким испугом за серьезные нарушения.

политика двойных стандартов на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заросли в бумажных регламентах. Чтобы их осилить, необходимо изучать их "от и до". Причем сначала в теории, а потом на практике. + регламент меняется постоянно и необходимо это отслеживать. Вообщем нет и не может быть специалистов, владеющих ситуацией наверняка. Это моё мнение. Согласно ему, необходимо менять что-то. Недопустимо то, как сейчас происходит мониторинг контактов.

Как раз наоборот - регламент очень маленький для такого сложного вида спорта. Многие возникающие ситуации описаны там лишь общими фразами. Вообще, практически в любом виде спорта правила достаточно большие и запутанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто

следует

хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в этом сезоне насколько я помню, не было ни одного штрафа за пересечение белой линии при выезде с питов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я не полностью, но доволен работой судей. Наверное, я просто хорошо помню те времена, когда они были просто гопниками в погонах, натравливаемыми Максом Мосли на неугодных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в этом сезоне насколько я помню, не было ни одного штрафа за пересечение белой линии при выезде с питов?

Да, это так. Хотя сами случаи были. На моей памяти как минимум трижды.

Впрочем, однажды в этом сезоне кого-то всё-таки наказали за подобное нарушение, правда дело было в практике.

По прошедшему сезону:

Редко (изредка)

Не следует

Неудовлетворительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьям конечно следует вмешиваться в ход гонки, но только если произошло явное нарушение очевидных правил. А то даже очевидные нарушения (Барик с рулем в Монако) забывают рассмотреть, но стоит кому-то пожаловаться (Алонсо на ГП Европы), тогда начинают долго долго думать. Рассмотрение спорных эпизодов производить после гонки, только систему наказаний нужно прописать четко. А то штраф за каждый км.ч превышения на пите строго расписан, а большинство действительно нарушений судят когда хочется, и штраф дают какой хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не полностью, но доволен работой судей. Наверное, я просто хорошо помню те времена, когда они были просто гопниками в погонах, натравливаемыми Максом Мосли на неугодных людей.

Действительно, в этом году я тоже невероятно доволен, прогресс гигантский.

"Эпоха Тодта" начинается очень позитивно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, везде в основном политика, за валенсию феррари попыталась возмутиться так ей сразу на пресс-конференциях стали вопросы задавать про тесты выдувного диффузора в рамках съёмки ремкламного ролика, т.е. получается что не было бы ролика и хэм явно бы не приехал 2-м, ведь судьи видели что если дать ему штраф по пит-лейн он все равно будет 2-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так:

Согласен как-то 50/50, будем считать, что это часто.

Вмешиваться следует, но только в очевидных случаях типа фальстартов, обгонов вне трассы (Алонсо-Кубик, Сильверстоун) и прочих белых линий (а ля Франция-02).

Работу оценю на оценку "сносно", её к сожалению нет, поэтому "хорошо".

Со всем с тобой согласен. Голосовал так же из-за отсутствия тех вариантов, что ты привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...