Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

ultraviolett, посмотрел твое видео. ну и чем я не прав? или хэм не прав? смена траекторий? да, но!!!!!!!!!!!!! он траекторию сопернику не пересекал!!!! он менял ее когда соперник был на заднем антикрыле. твое неумело оправдание вызывает только жалость.

отбросьте в сторону свою не приязнь к конкретному пилоту и взгляните на сюжет с другой стороны.

кстати, ultraviolett, твоя любимая команда не феррари? а ты случаем не во времена шумахера начал смотреть ф1?

да. про тебя все ясно! я сейчас про тебя тебе расскажу: в твоем профиле указана любимая команда феррари. подозреваю, что именно шумахер твой любимый пилот. и начал ты смотреть ф1, когда шуми выступал за феры. тебе нравился бойцовский характер шуми, его напористость и желание побеждать. его эмоциональные подиумы. тебе нравилось как он добивался победы, как ДЕРЗКО ОБХОДИЛСЯ С СОПЕРНИКАМИ! так же дерзко сейчас ведет себя хэм, но с одним отличием - он уважает своих соперников и не ведет себя грязно. к огромному большинству ферраристов относится моя теория. очень жаль. мнение этих людей мне не интересно, им нужно смотреть наскар, где много аварий, толчков и подрезаний.

в этом году стало модно выдавливать соперников за пределы трассы.

То есть, ты не сразу догадался в профиле посмотреть? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Фсё, я с тобой не спорю, ты - страшный человек... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во старое начали вытаскивать, значит по эпизоду предъявить нечего, даю наводку Канада 2008

А что, Петров с 2008 года гоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году стало модно выдавливать соперников за пределы трассы.

В этом году стало модно наказывать однихного, и не наказывать других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инцидент. Веббер узил, Хэмильтон расшираял. Оба не учли габариты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващета...

1. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

2. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващета...

1. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

2. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

:P

У нас гонки или соревнование по безопасности движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гонки или соревнование по безопасности движения?

А тогда зачем вообще это обсуждать? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда зачем вообще это обсуждать? :P

Ну уж по крайней мере не для штудирования ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы заметили, что в двух Гран-При Хэмелтона выбивают из гонок только вторые номера, в Монце Масса, а в Сингапуре Вебер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гонки или соревнование по безопасности движения?

Да-да, ст. 286 УК РФ :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы заметили, что в двух Гран-При Хэмелтона выбивают из гонок только вторые номера, в Монце Масса, а в Сингапуре Вебер :lol:

Нука-нука. Кто это Хэмильтона в Монце выбил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващета...

1. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

2. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

:P

Он еще не "помигал" при обгоне.

Вот ужас-то.

ГИБДД на них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще не "помигал" при обгоне.

Вот ужас-то.

ГИБДД на них нет.

Да они вообще разметку не соблюдают, по встречке всё норовят. Все скопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с кем не спорю, я привожу аргументы!!!!

кто-то не хочет видеть очевидного. столкновение допустил марк. именно он недооценил ситуацию и вынес оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с кем не спорю, я привожу аргументы!!!!

кто-то не хочет видеть очевидного. столкновение допустил марк. именно он недооценил ситуацию и вынес оппонента.

И это были аргументы? По-моему, это было просто личное мнение безо всякой аргументации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен как не удачное пасхальное яйцо... как не тюкни один фиг треснет. Ну в Монце Льюис уже понял передок (с права) не надёжен, но судя по Массе зад (с лева) крепок.. и опять бедный шкарлупу чистит.

Жаль парня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще повезло Марку, что изменили проверку на прочность переднего крыла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, а на повторе разве не видно?

не видно что?

PS. Если бы ты объяснил, что именно ты видишь на повторе. А то ведь у нас, как обычно, каждый видит что-то своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще повезло Марку, что изменили проверку на прочность переднего крыла :D

Не забываем что как раз по просьбам "трудящихся" на РБР крылья стали жёстче... за что боролись на то и напоролись!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже указывал. повторю еще раз:

1. по видео и выложенной здесь фотке видно, что разница в скорости на прямой перед торможением между машинами марка и льюиса была существенной, что и позволило опередить льюису машину рэдбул (почти на корпус). марк поравнялся с маклареном только в зоне торможения и был внутри, смещаясь наружу, в открытое пространство предоставленное льюисом, перед входом в поворот. маневр марка можно считать контратакой, но он не рассчитал со скоростью входа (возможно повлияла температура шин после рестарта) и... тут уже второе.

2. с камеры установленной на машине веббера видно его движение рулем в поворот и тут же обратное движение. для такой траектории входа у него была большая скорость и скорее всего машина теряла сцепление. его движение рулем в обратную сторону и вывело его машину под колеса льюиса, который уже выходил из поворота.

в момент удара видно, что один еще тормозит, а другой уже идет на разгон. после удара - марк потерял скорость и смог довернуть. это не гоночный инцидент, это ошибка марка веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Марк виновен. Нужно его лишить всех набранных очков в г.п. Сингапура. Это будет справедливо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже указывал. повторю еще раз:

1. по видео и выложенной здесь фотке видно, что разница в скорости на прямой перед торможением между машинами марка и льюиса была существенной, что и позволило опередить льюису машину рэдбул (почти на корпус). марк поравнялся с маклареном только в зоне торможения и был внутри, смещаясь наружу, в открытое пространство предоставленное льюисом, перед входом в поворот. маневр марка можно считать контратакой, но он не рассчитал со скоростью входа (возможно повлияла температура шин после рестарта) и... тут уже второе.

2. с камеры установленной на машине веббера видно его движение рулем в поворот и тут же обратное движение. для такой траектории входа у него была большая скорость и скорее всего машина теряла сцепление. его движение рулем в обратную сторону и вывело его машину под колеса льюиса, который уже выходил из поворота.

в момент удара видно, что один еще тормозит, а другой уже идет на разгон. после удара - марк потерял скорость и смог довернуть. это не гоночный инцидент, это ошибка марка веббера.

А ошибка не бывает инцидентом? Это первое, второе: у тебя на клавиатуре кнопка Shift отсутствует как класс?

Ну и третье. Тебе не приходило в голову, что скорость у Марка оказалась "несущественной" благодаря некоему круговому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году стало модно выдавливать соперников за пределы трассы.

В этом году также стало модно ездить вне трассы. Пример про выдавливание Веббера на рестарте в Китае объективно дурной и не в кассу, а вот поездка там же по газонам (то есть не то, чтобы двумя колёсами за пределами трассы, а всеми четырьмя!) самого сообразительного пилота из команды МакЛарен осталась без внимания судей и, что печально, превратилась в систему: молодые, кстати, очень легко перенимают опыт своих сверстников, в Венгрии уже Феттель с удовольствием резал островок безопасности, отделяющий въезд от трассы. На фоне этого контактная борьба и вылавливание процентных блох, у кого больше скорость или у кого ширше апекс (а также крепче боллсы, ниже крылья, жиже мОзги и т.п.) выглядит такой ерундой: в самом деле, если пилот допускает нарушения, будучи на трассе один (ну т.е. не под атакой или обороной от соперника), то чего ж удивляться, что он может нарушить, когда обстоятельства ухудшаются?

В общем, даже несмотря на довольно занимательные объяснения на примере картинга, ситуация видится именно как гоночный инцидент и практически полностью, до погрешности десятка совсем мелких блошек, тождественна второй, произошедшей в том же повороте между двумя немцами.

Однозначно Марк виновен. Нужно его лишить всех набранных очков в г.п. Сингапура. Это будет справедливо. :good:

Как-то жиденько троллишь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно была озвучена точка зрение, которая гласила, якобы Марк затормозил о Люсега, якобы проспав точку торможения. Так вот, смотрите повтор господа(что я сейчас и сделал), Уеббера достаточно сбросил скорость, и попадал в поворот по внутреннему радиусу, просто Хэм ему не оставил места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...