Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

Как же легко скрыть уход от ответа за веселыми смайлами....

А первопричину то выталкивания Марка, по имени Феттель то и забыли....Останься Льюис на своей траектории, то все втроем бы дружно поехали на пит...

R7sZg6kx0R.jpg

Там кроме Феттеля еще 22 причины... И это я от ответа ухожу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме Феттеля еще 22 причины... И это я от ответа ухожу?

Просто чертовски адекватный ответ... Точно всех пересчитал...?!?! ;)

Ну да ладно, не вижу особого смысла с тобой спорить, видно же, что ничего не докажу, пускай кто то другой нервы потрепает...Удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой странице видео. Где там корпус? Двигались параллельно с интервалом в полметра...

011a54a425b8t.jpg

Судя по пропорциям, и тому как далеко переднее колесо Хэма с камеры, которая установлена с левой стороны болида РБ. В данный момент он возможно даже больше чем на корпус впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри видео, Марк начинает тормозить раньше Хэма... бугога.

Посмотрел, Хэм начинает тормозить раньше Марка, за счёт чего Марк к нему подтягивается. Где бугога?

Вообще говоря, как уже пиццот раз было упомянуто в ветке, скорость на внутренней траектории ниже, чем на внешней, то бишь Марку надо было тормозить намного больше, чем Льюису. За Формулу-1 не скажу, но на обычной машине разница в скорости между двумя траекториями примерно 20 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально зарегистрировался на форуме, чтобы почитать мнение людей об этом инциденте.

только слепец не может рассмотреть в этом происшествии несостоятельности марка в борьбе с соперниками. льюис не простой соперник. в австралии марк выбил льюиса по той же причине, что и в сингапуре - не умение вести борьбу с равными по скорости соперниками. в валенсии марк проспал точку торможения и не нужно говорить и оправдываться, что для него это было неожиданностью - это отговорки, способ скрыть свою вину. марк сильный человек, но сейчас ему нужно не терять авторитет, т.к., походу, в этом году у него последний шанс стать чемпионом. это грязно и стыдно!

на данный момент лучший пилот - алонсо. этот человек ни когда не перекладывал вину на других. льюис нашел в себе силы признаться в своей горячности в италии-2010 и -2009.

Хэмилтон смещался внутрь поворота не находясь впереди Веббера. Вероятно, делал он это умышленно, закрывая траекторию

хэм сделал все чисто и правильно, другого прохождения поворота в этой борьбе нет и быть не могло. марк дотормаживал об машину хэма, прозевав точку торможения.

кубица, обгоняя других пилотов, ни попал в такую ситуации. почему?! да потому, что другие пилоты понимали, что прозевали вспышку!!! алонсо смерился с обгоном, когда в валенсии его обошел кабаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме Феттеля еще 22 причины... И это я от ответа ухожу?

Вам, по ходу, к окулисту =) Или это я от ответа ухожу? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по пропорциям, и тому как далеко переднее колесо Хэма с камеры, которая установлена с левой стороны болида РБ. В данный момент он возможно даже больше чем на корпус впереди.

Кстати на этом онборде прекрасно видно, что Хэм все время был в поле зрения Марка, то есть австралиец все время зрительно контролировал маневры Льюиса, ему было намного проще завершить маневр, ориентируясь по положению Хэма...Но, как видим, и такое преимущество не дало Марку избежать столкновения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я на Хэма маленько зол, нужно было маленько отдавить Марка к стене и все, проблем бы не было на входе в поворот, но Хэм поступил порядочно, надеясь, что так поступит и Марк, но увы, Марк на это скорее всего не способен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я на Хэма маленько зол, нужно было маленько отдавить Марка к стене и все, проблем бы не было на входе в поворот, но Хэм поступил порядочно, надеясь, что так поступит и Марк, но увы, Марк на это скорее всего не способен ;)

В принципе да, надо было делать так, как в таких случаях всегда поступает Марк - тупо жать к стене/обочине до расстояния 30-50 см.

В таком случая австралиец ни за что бы не попал в поворот. И или оттормозился бы или пролетел по прямой мимо поворота, в обоих случаях проиграв позицию, а скорее всего и не одну бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, блин, неужели никто из вас не гоняется на картах?!...

Это же классический детский эпизод. Хэмилтон поехал именно так, как учат детишек на картах - при обгоне (тем более, если ты на полкорпуса впереди) ЗАЙМИ ПЕРВЫМ АПЕКС. А с апекса разгоняйся по внутренней стороне. Это исключает возможность контратаки.

А вот Веббер делал то, что тренеры детишек на картах учат ни в коем случае не делать - если ты чуть сзади - НЕ ПРОПУСТИ АПЕКС!!! У тебя нет шансов, если апекс ты проскочил. Дальше ты убьешь время на торможении за апексом и практически остановишься за траекторией разгона, если вообще поместишься на полотне. Со стороны Марка был банальный маневр отчаяния. Проще говоря, Веббер психанул и пошел на апекс под слишком острым углом без торможения. Так делают при "обгоне по внутренней". В этом случае ты занимаешь апекс "подрезая" соперника, и он вынужден оттормозиться до апекса и пропустить тебя или уйти за тобой на внешнюю. В первом случае у него, возможно, будет преимущество на разгоне, потому что тебе придется еще тормозить за апексом и оттуда разгоняться. Т.е. у соперника есть шанс "перекрестить" траектории. Во втором случае он заберет слишком широко и окажется на внешней за тобой. Для такого маневра нужно, как минимум, полкорпуса преимущества. У Веббера его не было. Напротив - у Вебера было полкорпуса проигрыша. И апекс он проиграл совершенно четко и однозначно. Хэмилтон УЖЕ оттормозился и с апекса жал на газ, когда Вебер атаковал апекс. Если бы там не было Хэмилтона, я не уверен, что Веббер вообще оттормозился бы до рельса. А так он оттормозился о Макларен.

Собственно резюме: детишек за пару-тройку таких маневров из гонок выгоняют насовсем. Зачем держать тех, кто элементарному не учится, а другим угрозу создает. Но в Ф-1, видать, некие свои понятия...

А Вебберу надо к психотерапевту, потому как с такими припадками он следующего "ковалайнена" он может и не пережить...

Спасибо. Хоть кто-то описал правильными словами эту ситуацию, как я её вижу. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я на Хэма маленько зол, нужно было маленько отдавить Марка к стене и все, проблем бы не было на входе в поворот, но Хэм поступил порядочно, надеясь, что так поступит и Марк, но увы, Марк на это скорее всего не способен ;)

Ну за выдавливание в этом сезоне всё же штрафуют B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за выдавливание в этом сезоне всё же штрафуют B)

я же не говорю в стену, буквально на метр влево сместился бы, все, Марку бы пришлось пробовать таранить диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват ДиГрасси, что оказался со своим "корытом" не там где надо, без его участия ничего бы не было :D

Оставьте ди Грассика в покое :)

Виновата, в конечном счёте, ФИА - в 2007 году ввели чудесное правило, когда круговым под SC разрешили возвращаться в круг с лидером. После того, как в 2008 году кто-то как-то проманал энное количество очков из-за нехватки горючего, а некоторые даже штраф за дозаправку под SC получили, эту фишку отменили, чтобы не гонять SC по трассе несколько кругов. В итоге, теперь про дозаправки забыли надолго, забыли и вспомнить про это правило обратно, получив вместе с этим кучу геморроя в виде круговых, которым некуда деваться на рестарте, и которым, по уму, надо было бы разрешать возвращаться в круг с лидером (или, если отстали на два и больше, хотя бы на один), чтобы выстроить ордер нормально, а не через задницу типа сегодняшней 1-2-18-19-3-4...

Вот пусть Уитмарш и Хорнер уточняют и главного уточняльщика из Мараненелло тоже подключают - Буеми вообще ни про что досталось тогда в Канаде ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост здесь...

Мое скромное имхо - Салливан какашка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы избежать холиваров в темах Уэббера и Хэмилтона, создам тему здесь.

Кто виноват в этом инциденте, который похоже очень серьезно повлияет на исход этого чемпионата?

В чём-то похоже на Аделаиду-94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, оно теперь картинки показываит, феерично :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно конечно, даже руль выкинул... Но это спорт, соревнование машин, технологий и мастерства пилотов...

А вот это как раз интересно. С каких пор у нас перестали наказывать за кидания руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за выдавливание в этом сезоне всё же штрафуют B)

Не за каждое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как весело читать хамяков, они предсказуемы, унылы и банальны :D когда всчера произошло столкновение, я сразу подумал о чём они напишут слово в слово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как весело читать хамяков, они предсказуемы, унылы и банальны :D когда всчера произошло столкновение, я сразу подумал о чём они напишут слово в слово :D

Ты бы ещё подпись поставил: хамяк. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, по ходу, к окулисту =) Или это я от ответа ухожу? =)

:D

С главной:

Уитмарш:

"Уверен, что журналисты, посмотрев две последние гонки, закончившиеся для нас авариями, могут прийти к поспешным выводам, но, по-моему, то, что произошло сегодня, нельзя назвать отчаянным выпадом Льюиса.

...обвинять Хэмилтона в случившемся нельзя..."

По моему понятно, какую реакцию ожидают в Маке от "общественности"...

Впрочем, я готов взять Уитмарша с собой к окулисту... :lol:

Ну а если без эмоций - чистый гоночный инцидент.

Марк был неуступчив, а Хэм его просто не видел, и посчитал, что обгон завершен (фиг с ним, беру и его к окулисту, будет о чём поговорить ).

Сначала, перед поворотом, ушел пошире правее, из чего можно было сделать вывод, что он оставляет Марку внутреннюю траекторию, а потом, как обычно пошел на апекс, хотя там был Марк.

Мораль собственно в том, что если пилот действует на трассе жестко, он должен быть готов к такому же отношению.

Касается всех или никого.

Веббер же физически не мог сильнее затормозить, иначе был бы вынос с блокировкой колёс. Сильно резать апекс тоже было без толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм чуть эгоистично заходил в поворот вообще не думая о том кто сзади.

Вероятно он думал что на корпус обошел Веббера, в любом случае осторожней надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор у нас перестали наказывать за кидания руля?

Это ж тебе не Шумахер. Таких как обиженный Хэм и Барик прощают всегда.

ИМХО: Хэм забыл что рядом Марк, другой возможно бы и пропустил но не Марк. Хэму по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж тебе не Шумахер. Таких как обиженный Хэм и Барик прощают всегда.

Я помню, Кими наказали за то, что он руль кинул на седёлку болида. А тут выбрасывают на асфальт - и ничего, пусть выбрасывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват - не виноват, какая разница? Я искренне думал, что Марка накажут, не наказали. Хэмофили пусть хоть обдаказываются, толку-то, один фиг Люсег теперь не конкурент :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...