Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Граунд-эффект - это влияние прилегающей поверхности на аэродинамические характеристики. Применительно к гоночным автомобилям это ограничение притока воздуха под днище с целью создания разрежения и соответствующей прижимающей силы.

Диффузор не создает разрежения под днищем автомобиля, он создает разрежение за кормой автомобиля, с целью ускорения протекания воздуха под днищем и создания тем самым эффекта крыла (антикрыла).

Конечно, близость асфальта влияет на его свойства, но он работает и в воздухе, вне близости дороги

АБСОЛЮТНО НЕВЕРНО!!!! :blink::huh::blink:

Граунд-эффект - это практическое применение з-на Бернули и его следствия "трубки Вентури".

Заключается он в том, что необходимо разогнать воздух под днищем авто до большей скорости, из-за чего давление на днище будет меньше и из-за разности давления внизу и вверху машины создается прижимная сила.

Раньше граунд эффект реализовывался следующим образом: воздух попадал в каналы в понтонах, за счет изменения сечения ускорялся. Сечас воздух ускоряется за счет уменьшения сечения на переднем диффузоре и создания вакуума на заднем. Поменялась реализация, но принцип и закон остался неизменным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, у тебя неправильное впечатление о том что и как называется.

Граунд-эффект - это создание разряжения под машиной для получения дополнительной прижимной силы, а то что ты написал - это лишь один из способов его достижения, причём не самый эффективный.

Другой, более производительный и обладающий меньшим количеством недостатков способ его достижения продемонстрировал один из Brabham'ов - "машина-пылесос".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и мы должны быть благодарны, что уже 13 лет мы не видим смертей на трассах

Им ли?

Вспомни, сколько обошлось "в прошлый раз" в Ф1 без трупов? 12 лет! А ведь тогда небыло ни краштестов на кокпиты, ни сбствнно усиленных кокпитов, ни поддержки для шеи на шлемах, ни прочей фигни.

Так что неоцинимый вклад, который внесла ФИА за последние десятилетия в безопасность слихвой компенсируется авариями, которых бы просто не было в прошлом за счет большей механической связи между болидом и дорогой.

Поясню. Когда основная прижимная сила достигалась за счет плоского днища потеря переднего антикрыла не приводила к потере управляемости до полного аута. Т.е. устойчивость машины на трассе не сильно зависила от хрупких плоскотей. То же касается и прочего обвеса, который превратил современные болиды в черте-что. И потеря даже кусочка от многочисленных плоскостей спереди, сзади, сбоков делает болид крайне нестабильным аэродинамически.

Чем был мотивирован запрет плоского днища? Мол, прижимная сила могла разом пропасть при наезеде на неровность трассы. Но где сейчас есть неровные трассы? Везде полотно - как полированный стол. Теперь потерять плоскость, а вместе с ней и прижимную силу (окончательно!) проще паренной репы и это не будет зависть от неровностей и пр. И "добро пожаловать" в стенку. Да еще и канавки не способствуют удержанию болида на трассе... Не говоря про то, что внешняя аэродинамика начисто лишила Ф1 такой вещи, как слип-стрим и обгоны без существенного преимущества в скорости теперь невозможны.

Слик и уменьшение внешней аэродинамики. Нужно.

ИМХА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, у тебя неправильное впечатление о том как и что называется.
не факт ;)
Граунд-эффект - это создание разряжения под машиной для получения до тонны лишнего веса, а то что ты написал - это лишь один из способов его достижения, причём не самый эффективный.

Другой, более производительный и обладающий меньшим количеством недостатков способ его достижения продемонстрировал один из Brabham'ов - "машина-пылесос".

Граунд эффект - это использование з-на Бернули и точка.

Как создавать ГЭ другой вопрос. Не вижу смысла постоянно упоминать Бребем, которые провел одну гонку, когда профилированные днища использовались многими не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им ли?

Вспомни, сколько обошлось "в прошлый раз" в Ф1 без трупов? 12 лет! А ведь тогда небыло ни краштестов на кокпиты, ни сбствнно усиленных кокпитов, ни поддержки для шеи на шлемах, ни прочей фигни.

Тут стоит добавить что смери в 94м году были по вине ФИА. Потому что надо умом тронуться запретить разом все электронные сиситемы после нескольких лет их развития, оставив сцепление шин и мощность двигателя на прежнем уровне

Так что неоцинимый вклад, который внесла ФИА за последние десятилетия в безопасность слихвой компенсируется авариями, которых бы просто не было в прошлом за счет большей механической связи между болидом и дорогой.

Поясню. Когда основная прижимная сила достигалась за счет плоского днища потеря переднего антикрыла не приводила к потере управляемости до полного аута.

не плоского а профилированного ;)

да и "прошлый раз" прошел без граундэффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут стоит добавить что смери в 94м году были по вине ФИА. Потому что надо умом тронуться запретить разом все электронные сиситемы после нескольких лет их развития, оставив сцепление шин и мощность двигателя на прежнем уровне

Угу.

И в 2008 собираются повторить свой эксперимент - снова запрещают электронику...

не плоского а профилированного ;)

Я все же говорю про плоское днище. Не та доска, из-за которой погорел МШ в 94м, а именно плоское днище.

Разве я не прав?

Ну и профилированное то же.

да и "прошлый раз" прошел без граундэффекта

Непонял.

А, понял. Да. ГЭ запретили в начале 80х.

А плоское днище, если не ошибаюсь, в середине 94го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граунд эффект - это использование з-на Бернули и точка.

з-н Бернули - это крыло и, соответственно, автомобиль-крыло. Граунд-эффект, как следует из названия, должен использовать влияние поверхности, а крылу безразлично, как далеко поверхность

Разница между автомобилем-крылом и автомобилем-крылом с граунд-эффектом такая же как разница между самолетом и экранопланом - второе есть первое плюс дополнительная сила. Эта дополнительная сила и есть граунд-эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з-н Бернули - это крыло и, соответственно, автомобиль-крыло.
з-н Бернулли это формула :D . Крыло использует этот закон, вкупе с приницпом неразрывности. Но я не зря указал на трубку Вентури.
Граунд-эффект, как следует из названия, должен использовать влияние поверхности, а крылу безразлично, как далеко поверхность
не надо смотреть на название, у него другая история. И авиация и крылья тут играют не последнюю роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу.

И в 2008 собираются повторить свой эксперимент - снова запрещают электронику...

Ну они запрещают только трекшен. Несравнимо с тем запретом. Да и дизайнерские мощности выросли за это время на порядок-другой. Это позволит командам компенсировать все потери от запрета без последствий.

Я все же говорю про плоское днище. Не та доска, из-за которой погорел МШ в 94м, а именно плоское днище.

Разве я не прав?

Ну и профилированное то же.

Ну плоское днище давало куда меньший эффект. Его кстати не запрещали. Введение планки - это не запрет, а метод контроля за минимальным клиренсом.

Непонял.

А, понял. Да. ГЭ запретили в начале 80х.

А плоское днище, если не ошибаюсь, в середине 94го.

тут правльнее было бы сказать профилированые днища. Граунд-эффект запретить нельзя - это явление природы :) Это я уже по привычке сказл про запрет ГЭ, тк. все это так называют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо смотреть на название, у него другая история.

Это какая? Всю жизнь думал, что граунд-эффект это то же, что у нас называют эффектом экрана

Даже на английском экраноплан называется "ground effect machine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з-н Бернули - это крыло
Ты неправ. Закон Бернулли гораздо шире, чем просто крыло. Закон Бернулли - уменьшение давления при увеличении скорости потока. Крыло - частный случай использования закона Бернулли. Граунд-эффект - другой частный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оперение уже неотъемлемая часть, также как антикрылья которые изобрели в 60-х кажись

Под словом "перья" я имел ввиду антикрылья.

А вообще то я хотел сказать, что если в настоящей конфигурации антикрыльев ввести слики, то скорости увеличаться а чилсо обгонов нет, т.к. влияние аэродинамики останется прежним. А если ограничить (снизить) влияние аэродинамики (допустим предельной площадью антикрыльев), то в общей массе устойчивости ав-ля на трассе удельный вес, приходящийся на на пятно контакта шин и асфальта увеличится, что даст больше возможностей для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(допустим предельной площадью антикрыльев)

Потенциально в таком решении столько дыр, что вряд ли его примут. Что считать элементом аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им ли?

Вспомни, сколько обошлось "в прошлый раз" в Ф1 без трупов? 12 лет! А ведь тогда небыло ни краштестов на кокпиты, ни сбствнно усиленных кокпитов, ни поддержки для шеи на шлемах, ни прочей фигни.

Так что неоцинимый вклад, который внесла ФИА за последние десятилетия в безопасность слихвой компенсируется авариями, которых бы просто не было в прошлом за счет большей механической связи между болидом и дорогой.

и тем не менее сейчас практически все серьезные аварии заканчиваются ничем

вылез, отряхнулся и пошел

и это не только болиды

это и перестроенные трассы (хотя за испоганеную Имолу руки поотрывал бы, простите: уж лучше "лошадиные" зоны вылета, заасфальтированные а-ля Поль Рикар)

когда Роберт "убрался" все за голову схватились, думали, что "алес"... а вот...

и то, что ФИА постоянно думает об этом (про 94 промолчу, понятно почему...) - это есть гут

другое дело, что методы реализации порой ээээ...

но...

я лишь хотел сказать, что борьба за безопасность - это не просто "предвыборный лозунг" ФИА,

но и реальная проделанная работа

и так или иначе, они добиваются своего, и благодарить их за это нужно

и критиковать за бредовые решения тоже

я лишь призываю не пинать Федерацию по поводу и без, и видеть не только негатив, но и позитив, который безусловно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какая? Всю жизнь думал, что граунд-эффект это то же, что у нас называют эффектом экрана

Даже на английском экраноплан называется "ground effect machine"

ага. только граунд-эффект в авиации и автомомбилестроении пусть сходные но всеже разные вещи.

Ты пытаешься оперировать авиационным термином. в этом ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за возвращение сликов. А скорость можно понизить и другими путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за слики. Но за мягкие слики. от деревянных толку никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики вернуть! И ширины добавить!

И крылышки лишние убрать!Оставить только самые красивые! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики вернуть! И ширины добавить!

И крылышки лишние убрать!Оставить только самые красивые! :D

ещё скажи колеса закрыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики вернуть! Дозаправки убрать!

во! просто супер... бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь мотор впереди гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь мотор впереди гонщика :)

А ещё зеленые британские, красные итальянские, серебристые немецкие и синие французские машинки без спонсорских наклеек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за слики. Но за мягкие слики. от деревянных толку никакого.

Толк - исчезновение гранулирования. Задолбали эти отмазы про шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...