Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Прогноз на гран-при Канады.

8  

47 голосов

  1. 1. 8

    • Кими Райкконен
      9
    • М.Шумахер
      25
    • Ф.Алонзо
      0
    • Р.Бариккелло
      0
    • Х.П.Монтойя
      6
    • Д.Култхард
      1
    • Р.Шумахер
      0
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

А Култхарда за претендента на подиум ты не считаешь?

Не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха ...

Сколько человек ошибается в красном бароне , с ума сойти :lol:

Проголосовал за , естественно , первый пункт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха ...

Сколько человек ошибается в красном бароне , с ума сойти :lol:

Проголосовал за , естественно , первый пункт .

Ты погоди: может и не ошибутся... ;)

(В конкурсе прогнозов, интересно, кого поставил на подиум)?

Хотя, согласен, первый пункт первым приходит в голову. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, чем сильнее говорят о проблемах Шумахера, тем сильнее он выступает.... Конечно, борьба в этом сезоне куда сильнее чем ранее, но все же ( конечно же !!! :D ) поставлю на Шумахера. А вот претендентами на второе место считаю Райконена (вот уж сколько вторых мест у него!, просто чемпион по вторым местам у нас выходит !!! :) ) и Монтою, возможно Ральф сумеет ввязаться в борьбу за вторую позицию.

А для тех кто не согласен - чуть чуть статистики :)

2002 : M. Schumacher (Ferrari)

2001 : R. Schumacher (Williams)

2000 : M. Schumacher (Ferrari)

1999 : M. Hakkinen (McLaren)

1998 : M. Schumacher (Ferrari)

1997 : M. Schumacher (Ferrari)

1996 : D. Hill (Williams)

1995 : J. Alesi (Ferrari)

1994 : M. Schumacher (Benetton)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса по своим характеристикам нечто среднее между Имолой и Барселоной. Поэтому в квалификации вперери будут Ферры, затем Вилы, Рено и наконец Маки. Маки возможно пропустят кого-нибудь из число Уэббера, Баттона и возможно Тойоты. В гонке Маки прилично подтянутся, но основная борьба на этот раз как и Имоле будет между Феррари и Вильямсом. К финишу они доберутся примерно в таком порядке. МШ, Ральф или Монтойя, Барик, Кими или Алонсо, Трулли, ДК. Упомянутые выше из не топ- команд возможно пробьются на места с 5 по 8-ое. Возможно к ним добавится и Вильнев. Хотя Канада, хоть и родина, с ним не в ладах.

Angry, как ты там любишь добавлять, ах да: мое мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.......... в квалификации вперери будут Ферры, затем Вилы, Рено и наконец Маки. Маки возможно пропустят кого-нибудь из число Уэббера, Баттона и возможно Тойоты. В гонке Маки прилично подтянутся, но основная борьба на этот раз как и Имоле будет между Феррари и Вильямсом........

Хачу! что б так и было :D :D

ах да: мое мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы ДК недооцениваете. Он ещё покажет.

Может хоть на этот раз Вильнёв приедет хотя бы в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы ДК недооцениваете. Он ещё покажет.

Может хоть на этот раз Вильнёв приедет хотя бы в очках.

ДК себя уже показал - во Франции-00 :D Думаю нечего более он не выкинет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса по своим характеристикам нечто среднее между Имолой и Барселоной. Поэтому в квалификации вперери будут Ферры, затем Вилы, Рено и наконец Маки. Маки возможно пропустят кого-нибудь из число Уэббера, Баттона и возможно Тойоты. В гонке Маки прилично подтянутся, но основная борьба на этот раз как и Имоле будет между Феррари и Вильямсом. К финишу они доберутся примерно в таком порядке. МШ, Ральф или Монтойя, Барик, Кими или Алонсо, Трулли, ДК. Упомянутые выше из не топ- команд возможно пробьются на места с 5 по 8-ое. Возможно к ним добавится и Вильнев. Хотя Канада, хоть и родина, с ним не в ладах.

Angry, как ты там любишь добавлять, ах да: мое мнение ;)

...

Про ах да: моё мнение - ИМХО лишнее, тута надо типа - Я СКАЗАЛ! вашу Дашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angry, как ты там любишь добавлять, ах да: мое мнение
...ах да: мое мнение
Про ах да: моё мнение - ИМХО лишнее, тута надо типа - Я СКАЗАЛ!

Без юмора говорю: мне понравилось. Даже слишком понравилось. Супер!!!

P.S. Мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса по своим характеристикам  нечто среднее между Имолой и Барселоной. Поэтому в квалификации вперери будут Ферры, затем Вилы, Рено и наконец Маки. Маки возможно пропустят кого-нибудь из число Уэббера, Баттона и возможно Тойоты. В гонке Маки прилично подтянутся, но основная борьба на этот раз как и Имоле будет между Феррари и Вильямсом. К финишу они доберутся примерно в таком порядке. МШ, Ральф или Монтойя, Барик, Кими или Алонсо, Трулли, ДК. Упомянутые выше из не топ- команд возможно пробьются на места с 5 по 8-ое. Возможно к ним добавится и Вильнев. Хотя Канада, хоть и родина, с ним не в ладах.

Angry, как ты там любишь добавлять, ах да: мое мнение ;)

Еще один собирательный образ? На этот раз образ трассы? :):lol::) Нечто среднее между Имолой и Канадой? Проснись и пой! Это скоростная трасса. Выигрывает здесь тот, у кого не самый слабый движок в пелетоне. Так что Renault здесь ловить будет нечего. Претендентами будут прежде всего Ferrari, Williams и McLaren. По крайней мере McLaren будет уж никак не на 4-ом месте, во всяком случае не позади Renault, во всяком случае не на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не ходя к гадалке можно сказать точно, выйграет МШ второй Рубенс, если не будет проблем F-2003GA. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята не ходя к гадалке можно сказать точно, выйграет МШ второй Рубенс, если не будет проблем F-2003GA. :)

А может все-таки сходи м к гадалке, или у тебя диплом оккультных наук? :D:ph34r:

Шансы Ферров, Вилльямс и Маков примерно равны. Выиграет тот, кому больше повезет (про петухов не надо!!! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в голосовании изменить мнение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята не ходя к гадалке можно сказать точно, выйграет МШ второй Рубенс, если не будет проблем F-2003GA. :)

А может все-таки сходи м к гадалке, или у тебя диплом оккультных наук? :D:ph34r:

Шансы Ферров, Вилльямс и Маков примерно равны. Выиграет тот, кому больше повезет (про петухов не надо!!! :D )

Что боишся, что зглажу твою любимую команду.

Все таки шансы Ферров процентов на 15 больше, чем у Маков с Вилами (у этих примерно одинаково) :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как в голосовании изменить мнение ?

Смотря, как ты проголосовал в первый раз: если за Маков, то переголосовать уже никак нельзя. Если проголосовал не за Маков, а сейчас хочешь за Маков, то зарегистрируйся еще раз и проголосуй за Маков.

Пожалуй, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса по своим характеристикам  нечто среднее между Имолой и Барселоной. Поэтому в квалификации вперери будут Ферры, затем Вилы, Рено и наконец Маки. Маки возможно пропустят кого-нибудь из число Уэббера, Баттона и возможно Тойоты. В гонке Маки прилично подтянутся, но основная борьба на этот раз как и Имоле будет между Феррари и Вильямсом. К финишу они доберутся примерно в таком порядке. МШ, Ральф или Монтойя, Барик, Кими или Алонсо, Трулли, ДК. Упомянутые выше из не топ- команд возможно пробьются на места с 5 по 8-ое. Возможно к ним добавится и Вильнев. Хотя Канада, хоть и родина, с ним не в ладах.

Angry, как ты там любишь добавлять, ах да: мое мнение ;)

Еще один собирательный образ? На этот раз образ трассы? :):lol::) Нечто среднее между Имолой и Канадой? Проснись и пой! Это скоростная трасса. Выигрывает здесь тот, у кого не самый слабый движок в пелетоне. Так что Renault здесь ловить будет нечего. Претендентами будут прежде всего Ferrari, Williams и McLaren. По крайней мере McLaren будет уж никак не на 4-ом месте, во всяком случае не позади Renault, во всяком случае не на этой трассе.

Да, а с какой холеры тогда этому другу надо было говорить следущее-

Йос Ферстаппен (топливо): "Я хорошо стартовал, обогнав Френтцена и Паниса в первом повороте, команда разработала интересную стратегию, машина прибавляла с каждым кругом, но внезапно на выходе из тоннеля она просто остановилась. Мне очень жаль, что все закончилось таким образом, команда многое сделала по ходу уик-энда и я сочувствую механикам, работать в Minardi не так уж просто. Через две недели нас ждет гонка в Канаде и одна из лучших трасс для нашей машины". Получается у Минарди прошлогодний движок Ягуара это самая сильная черта :D

Канада как и Имола имеет короткие прямые и кучу шикан. Самая длинная прямая перед заездом на пит намного короче Барселонской , остальные вовсе и не прямые , а кривые. Если гонял на симуляторах, то поймешь, что назвать эту трассу скоростной никак нельзя.

К тому же надо читать внимательно я поставил Рено выше Маков лишь в квале, и сказал , что в гонке они серьезно подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки думаю, что победит Вилльямс. Подтянулись они на последних гонках. Вроде бы должны не облажаться и в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а с какой холеры тогда этому другу надо было говорить следущее-

Йос Ферстаппен (топливо): "Я хорошо стартовал, обогнав Френтцена и Паниса в первом повороте, команда разработала интересную стратегию, машина прибавляла с каждым кругом, но внезапно на выходе из тоннеля она просто остановилась. Мне очень жаль, что все закончилось таким образом, команда многое сделала по ходу уик-энда и я сочувствую механикам, работать в Minardi не так уж просто. Через две недели нас ждет гонка в Канаде и одна из лучших трасс для нашей машины". Получается у Минарди прошлогодний движок Ягуара это самая сильная черта :D

Канада как  и Имола имеет  короткие прямые и кучу шикан. Самая длинная прямая перед заездом на пит намного короче Барселонской , остальные вовсе и не прямые , а кривые. Если гонял на симуляторах, то поймешь, что назвать эту трассу скоростной никак нельзя.

К тому же надо читать внимательно я поставил Рено выше Маков лишь  в квале, и сказал , что в гонке они серьезно подтянутся.

Мало ли что там Верстаппен говорил. Пилоты вообще много что говорят, да не все сбывается из того, что они говорят.

А насчет самой длинной прямой, думаю комментарии излишни:

CANADA_2002.jpg

Важно то, что именно под нее будут производится настройки у команд с мощными движками и именно здесь слип-стримом пилоты будут обгонять друг друга. Именно здесь пилоты будут отрываться друг от друга. Большинство обгонов будет именно здесь. И победит тот, у кого получится это лучше всех. А под эту длинную прямую лучше всего могут настроить машину Ferrari, Williams и McLaren. Renault здесь не при делах. Но это мое скромное мнение, ни к чему не обязывающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а с какой холеры тогда этому другу надо было говорить следущее-

Йос Ферстаппен (топливо): "Я хорошо стартовал, обогнав Френтцена и Паниса в первом повороте, команда разработала интересную стратегию, машина прибавляла с каждым кругом, но внезапно на выходе из тоннеля она просто остановилась. Мне очень жаль, что все закончилось таким образом, команда многое сделала по ходу уик-энда и я сочувствую механикам, работать в Minardi не так уж просто. Через две недели нас ждет гонка в Канаде и одна из лучших трасс для нашей машины". Получается у Минарди прошлогодний движок Ягуара это самая сильная черта :D

Канада как  и Имола имеет  короткие прямые и кучу шикан. Самая длинная прямая перед заездом на пит намного короче Барселонской , остальные вовсе и не прямые , а кривые. Если гонял на симуляторах, то поймешь, что назвать эту трассу скоростной никак нельзя.

К тому же надо читать внимательно я поставил Рено выше Маков лишь  в квале, и сказал , что в гонке они серьезно подтянутся.

Мало ли что там Верстаппен говорил. Пилоты вообще много что говорят, да не все сбывается из того, что они говорят.

А насчет самой длинной прямой, думаю комментарии излишни:

CANADA_2002.jpg

Важно то, что именно под нее будут производится настройки у команд с мощными движками и именно здесь слип-стримом пилоты будут обгонять друг друга. Именно здесь пилоты будут отрываться друг от друга. Большинство обгонов будет именно здесь. И победит тот, у кого получится это лучше всех. А под эту длинную прямую лучше всего могут настроить машину Ferrari, Williams и McLaren. Renault здесь не при делах. Но это мое скромное мнение, ни к чему не обязывающее.

Схема по-моему не верная. После Хаирпина есть шикана Казино. Именно после нее в прошлом году остановился Вильнев, после чего выпустили пейс-кар. Так что эта прямая минимум в полтора раза короче. Возможно, трассу перестроили, хотя я про это не слышал. Учитывая, что трасса перестраивалась в прошлом году(отодвинули стену Чемпионов и изменили выездс пит-лейна), в новую перестройку слабо вериться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема по-моему не верная. После Хаирпина есть шикана Казино. Именно после нее в прошлом году остановился Вильнев, после чего выпустили пейс-кар. Так что эта прямая минимум в полтора раза короче. Возможно, трассу перестроили, хотя я про это не слышал. Учитывая, что трасса перестраивалась в прошлом году(отодвинули стену Чемпионов и изменили выездс пит-лейна), в новую перестройку слабо вериться

Точно, схема старовата. На официальном сайте четко видна шикана, о которой говорит Gigprof , только она не "Казино" называется, Казино чуть позже - это точка небольшого правого "искривления" прямой". Так вот эта шикана "без названия" не очень медленная, но именно в силу относительной быстроты - довольно провокационная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема по-моему не верная. После Хаирпина есть шикана  Казино. Именно после нее в прошлом году остановился Вильнев, после чего выпустили пейс-кар. Так что эта прямая минимум в полтора раза короче. Возможно, трассу перестроили, хотя я про это не слышал. Учитывая, что трасса перестраивалась в прошлом году(отодвинули стену Чемпионов и изменили выездс пит-лейна), в новую перестройку слабо вериться

Точно, схема старовата. На официальном сайте четко видна шикана, о которой говорит Gigprof , только она не "Казино" называется, Казино чуть позже - это точка небольшого правого "искривления" прямой". Так вот эта шикана "без названия" не очень медленная, но именно в силу относительной быстроты - довольно провокационная...

Хоть убейте, но существенных различий, благодаря которым нужно было бы кардинально менять настройки под другие участки трассы, я не вижу.

montreal.gif

Может растолкуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорил про "кардинальное" изменение настроек.

Только вот с такой шиканой возможность обгона слип-стримом, о чем ты писал, уменьшается - пока оттормозишься. пока разгонишься - а тут уже правый поворот у пит-лейна. :(

Я не говорю о том, что обгонов не будет - просто их вероятность не столь очевидна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема по-моему не верная. После Хаирпина есть шикана  Казино. Именно после нее в прошлом году остановился Вильнев, после чего выпустили пейс-кар. Так что эта прямая минимум в полтора раза короче. Возможно, трассу перестроили, хотя я про это не слышал. Учитывая, что трасса перестраивалась в прошлом году(отодвинули стену Чемпионов и изменили выездс пит-лейна), в новую перестройку слабо вериться

Точно, схема старовата. На официальном сайте четко видна шикана, о которой говорит Gigprof , только она не "Казино" называется, Казино чуть позже - это точка небольшого правого "искривления" прямой". Так вот эта шикана "без названия" не очень медленная, но именно в силу относительной быстроты - довольно провокационная...

Эта схема ничем не отличается от предыдущей. Шикана там намного резче. И выезд с пит -стопа сейчас проходит не там, где изображено на ваших диаграмах, а позже - в следующем повороте. Поэтому думаю это какие-то устаревшие схемы. Но если не брать в расчет последнюю треть трассы. То сходство с Имолой очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема по-моему не верная. После Хаирпина есть шикана  Казино. Именно после нее в прошлом году остановился Вильнев, после чего выпустили пейс-кар. Так что эта прямая минимум в полтора раза короче. Возможно, трассу перестроили, хотя я про это не слышал. Учитывая, что трасса перестраивалась в прошлом году(отодвинули стену Чемпионов и изменили выездс пит-лейна), в новую перестройку слабо вериться

Точно, схема старовата. На официальном сайте четко видна шикана, о которой говорит Gigprof , только она не "Казино" называется, Казино чуть позже - это точка небольшого правого "искривления" прямой". Так вот эта шикана "без названия" не очень медленная, но именно в силу относительной быстроты - довольно провокационная...

Эта схема ничем не отличается от предыдущей. Шикана там намного резче. И выезд с пит -стопа сейчас проходит не там, где изображено на ваших диаграмах, а позже - в следующем повороте. Поэтому думаю это какие-то устаревшие схемы. Но если не брать в расчет последнюю треть трассы. То сходство с Имолой очевидно.

Правильно тебе говорят насчет Барселоны.

Совсем она не похожа на Барселону.

Отличается Канада тем, что практически это разгон - торможение-шикана-разгон-....

Нету flowing поворотов. Поэтому требования там повышенные скорее к динамике разгонов. Если ты ездил на симуляторах, то должен знать, что та маленькая шиканка сразу за хэирпином практически не влияет на разгон. И расположена она так, что это никак не в полтора раза, как ты говоришь, укорачивает прямую (с Казино) перед шиканой с последующей "стеной чемпионов". так что в 1.5 раза - это ты приукрасил конечно, для вескости? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...