Перейти к контенту
999exp999

Александер Вурц

Recommended Posts

Давно ведь известно, что Алекс и Педро - самые быстрые пилоты.

Да что-то как-то не заметно. Вурц даже в прошлогоднем Маке как-то не был уличён в мегаскорости, Педро в нынешнем Маке пока также проигрывает Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно ведь известно, что Алекс и Педро - самые быстрые пилоты.

наверное имелось ввиду "самые быстрые тест-пилоты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что-то как-то не заметно. Вурц даже в прошлогоднем Маке как-то не был уличён в мегаскорости, Педро в нынешнем Маке пока также проигрывает Кими. B)

Для нас главное, чтоб Педро стабильно очки набирал, а проигрывает он Кими или нет, не важно.

За Алекса действительно рад...

Это ж надо, как угадал куда действительно нужно переходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего никак не ждала,так это возвращения Вурца! Де ла Роса,Кубица,теперь Вурц...Тестеры наступают! ;)

Добавим еще Дэвидсона и еще Бадоера :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКТО? :blink:<_<

Посмотри-ка статистику того года - особенно его результаты в квалификациях.

Уже по итогам одного того сезона можно было сделать определенные выводы - что Флавио и сделал.

А может вспомним тогда Такаги на Тиррелле или Туэро на том же Минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каком исполнении? Четвертое место до дисквала батона при уверенном лидировании Кими до того, как финн сошел, охренеть исполнение, разве что действительно стоит учесть, что мы говорим о пелоте, который после трех с копейками боевых сезонов ушел в глухие тестеры...

е-мое, ты действительно думал, что с 2001 по 2004 года тестировав машину и не принимая участия в гонках, Вурц в 2005 в одной гонке будет гоняться наравне с КИМИ????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего никак не ждала,так это возвращения Вурца! Де ла Роса,Кубица,теперь Вурц...Тестеры наступают! ;)

В следующем году похоже намечается дефицит тест-пилотов, у которых есть хоть какой-то опыт.

В связи с предполагаемыми повышениями Ковалайнена, Педро, Дэвидсона, Кубицы, Вурца, без тестеров (опытных) на данный момент могут остаться:

вильямс

макларен

рено

хонда

бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году похоже намечается дефицит тест-пилотов, у которых есть хоть какой-то опыт.

В связи с предполагаемыми повышениями Ковалайнена, Педро, Дэвидсона, Кубицы, Вурца, без тестеров (опытных) на данный момент могут остаться:

вильямс

макларен

рено

хонда

бмв

не знаю конечно, но я не верю, что Педро и Кубица получат места боевых...

Вурц получил - хорошо..

Ковалайнен - наверняка получит, либо в Рено (что маловероятно для чемпионской конюшни, только если она этот сезон проиграют...), либо с моторами Рено....

Кубица может прорваться в БМВ, однако туда я так думаю пойдет Уэббер...

а Дэвидсон!!!..а куда его???в Хонде места нет...в Мидланд или Агурцы???вряд ли он туда хочет...хотя посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году похоже намечается дефицит тест-пилотов, у которых есть хоть какой-то опыт.

В связи с предполагаемыми повышениями Ковалайнена, Педро, Дэвидсона, Кубицы, Вурца, без тестеров (опытных) на данный момент могут остаться:

вильямс

макларен

рено

хонда

бмв

Ну,тогда может быть и Клина возьмут в тестеры какой-нибудь топ-команды? В Рено,например? Не уходить же парню совсем из Ф1... :unsure::o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Мда,неожиданное решение...

Думаю,не самое лучшее.

Сомневаюсь,что Вурц будет блистать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц крут! И ботинки разные носит! И выглядит смешно на взвешивании среди пилотов-коротышек! Наконец его вернули в гонки! В свое время он "делал" Алези - а это о многом говорит. А с Веббером получилось то, что должно было. Безосновательный пиар не мог длиться вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мне в связи с возвращением Вурца вспоминается такое же возвращение Луки Бадоера после нескольких лет тестовой работы. Увы, результатов тогда это ему не принесло, и он снова стал тестером.

Касательно замены Уэббера на Вурца - это шаг скорее вынужденный. Марк нашёл место получше. Или поденежнее. Росберг в следующем году может хорошо выступить. А Вурц остаётся для доводки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,тогда может быть и Клина возьмут в тестеры какой-нибудь топ-команды? В Рено,например? Не уходить же парню совсем из Ф1... :unsure::o:huh:

Вот и я про тоже.

Видимо, некоторые пилоты из команд-середняков и аутсайдеров, особенно те, кто смотрелся не очень убедительно, пополнят когорту тестеров.

А еще это неплохой шанс для гонщиков ЖП2, типа Пике и Према

Так что повышение Вурца дает дорогу молодым!

Изменено пользователем santyago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Мне в связи с возвращением Вурца вспоминается такое же возвращение Луки Бадоера после нескольких лет тестовой работы. Увы, результатов тогда это ему не принесло, и он снова стал тестером.

Касательно замены Уэббера на Вурца - это шаг скорее вынужденный. Марк нашёл место получше. Или поденежнее. Росберг в следующем году может хорошо выступить. А Вурц остаётся для доводки болида.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в связи с возвращением Вурца вспоминается такое же возвращение Луки Бадоера после нескольких лет тестовой работы. Увы, результатов тогда это ему не принесло, и он снова стал тестером.

Касательно замены Уэббера на Вурца - это шаг скорее вынужденный. Марк нашёл место получше. Или поденежнее. Росберг в следующем году может хорошо выступить. А Вурц остаётся для доводки болида.

Ну говорить о Бадоере по выступлениям в Минарди весьма интересно! Реально о его потенциале можно говорить было бы если б он заменял Шумми в 99!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну говорить о Бадоере по выступлениям в Минарди весьма интересно! Реально о его потенциале можно говорить было бы если б он заменял Шумми в 99!

Ну выигрыша у дебютанта Марка Жене в одни ворота не получилось. А уровень Жене - не совсем уровень Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну выигрыша у дебютанта Марка Жене в одни ворота не получилось. А уровень Жене - не совсем уровень Формулы-1.

А как думаешь что было бы если бы Шумми на Минарди посадить? Вымграл бы? А то чето в 96 и 05 у него не очень получалось хотя минарди объезжал он всегда даже на Джордане!

Хилл и Алези тоже чудес особо не показывали на ведрах (Эрроуз и Прост соотв.)!

И Прост че то в 92 на Лижье отказался ездить - к чему бы это?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А как думаешь что было бы если бы Шумми на Минарди посадить? Вымграл бы? А то чето в 96 и 05 у него не очень получалось хотя минарди объезжал он всегда даже на Джордане!

Хилл и Алези тоже чудес особо не показывали на ведрах (Эрроуз и Прост соотв.)!

И Прост че то в 92 на Лижье отказался ездить - к чему бы это?..

Вот потому я и сравниваю с напарниками, а Бадоер на фоне Жене смотрелся ненамного лучше. И это на фоне дебютанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ - Александр Вурц: «Гонки у меня в крови»

Алекс Вурц в течение нескольких лет с блеском выполнял работу третьего и тестового пилота: сначала в McLaren, затем в Williams. И вот Фрэнк Уильямс наконец решился предоставить шанс своему подопечному. Со следующего года Алекс станет полноправным гоночным пилотом конюшни из Гроув.

Вопрос: Когда ты узнал, что получил работу в Williams?

АВ: На этой неделе. Однако этому предшествовали достаточно долгие переговоры между Фрэнком (Уильямсом), Сэмом (Майклом), Патриком (Хэдом) и мной. Это началось еще когда я подписал контракт тестера. Уже тогда мне сказали: «Слушай, Алекс, ты начинаешь работать, стараешься показать нам, из какого теста ты сделан, и если все нормально, то мы не видим повода не поставить тебя на гонки».

Я тогда сказал: «Ладно, поговорим об этом через полгода». В течение последних месяцев мы постоянно поддерживали контакт, и за два дня до объявления решения переговоры вошли в финальную стадию.

В: Когда переговоры Williams и Веббера начали заходить в тупик, ты почувствовал, что дело идет к этому?

АВ: Я не знаю точно, как проходили их переговоры, или что повлияло на решение Марка. Я не его менеджер. Команда держала меня в курсе, что одновременно со мной она ведет переговоры с Марком, но всех подробностей я не знаю. Вам будет лучше поговорить с Фрэнком.

В: Помимо гонки в Имоле год назад, когда ты занял третье место, ты довольно долго не участвовал в гонках. Ты чувствуешь, что спорт шагнул дальше? И будет ли тебе легко адаптироваться к этому?

АВ: Щекотливый вопрос! Вообще-то я постоянно работаю на тестах, так что я двигаюсь вперед вместе со спортом. Я участвую в свободных заездах по пятницам, да что там – гонки с детства у меня в крови! Это как инстинкт – такое не пропадает.

Этот огонь горит год за годом, и последние несколько лет мне удалось побороться на трассе против чемпионов мира в составе лучших команд Британии – это отличная школа. И весь полученный опыт сослужит мне службу в следующем сезоне.

В: Чисто эмоционально: этот контракт кажется тебе приятнее из-за того, что ты уже очень давно не участвовал в гонках?

АВ: Нет. Когда ты молодой парень, когда ты изо всех сил работаешь, чтобы попасть в Формулу 1, а потом первые тесты, первые гонки – это все просто захватывающе! И сейчас я чувствую именно это.

Мне трудно сказать, что конкретно в этом особенного, но это совершенно уникальное чувство. Даже в космос каждый год попадает больше людей, чем в Формулу 1. А Williams – это суперкрутая команда. Это непередаваемое ощущение.

В: У тебя будет какая-то возможность поучаствовать в гонках до конца этого сезона?

АВ: Нет, и это даже не обсуждалось. То есть это обсуждалось, ведь я запасной пилот, и если основной гонщик не может участвовать в гонке, то я займу его место. Но надеюсь, что такого не случится, потому что мне очень нравятся и Марк и Нико, хотя ничего нельзя знать наверняка.

Я многому смог научиться именно благодаря тому, что начал карьеру в качестве тестера и заменял призовых пилотов – так же как Педро де ла Роса или Роберт Кубица, которые тоже будут выступать в этот уик-энд. В этом спорте все двигается очень быстро, поэтому никогда не говори «нет». Но если все будет нормально, то этот сезон я закончу в роли третьего пилота.

В: У тебя не было ощущения, что Williams уделает работе с тобой больше внимания, чем McLaren?

АВ: Нет. Вообще, этот вопрос лучше бы было задать инженерам. Но я знаю наверняка, что в некоторых командах – не буду переходить на личности – гоночные пилоты гораздо больше участвуют в принятии технических решений и вообще в работе над болидом, нежели тестеры. Но, в конце концов, все зависит именно от команды. Если команда добивается успеха, это еще не означает заслуги тестера.

Точно также, если болид плохой, это не значит, что тестер все провалил. В работе участвует целая цепочка людей, просто некоторые из них – в том числе и я – особенно важны, и команда это ценит.

В: Что ждать от следующего сезона, когда вы начете работать с Toyota?

АВ: Toyota – просто потрясающие мотористы с невероятными возможностями. У нас уже есть некоторая информация о двигателе, и это очень важно для создания машины. Знаете, ведь на то, чтобы скоординировать совместную работу, уходит какое-то время, но столь раннее подписание контракта поможет нам ускорить этот процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в связи с возвращением Вурца вспоминается такое же возвращение Луки Бадоера после нескольких лет тестовой работы. Увы, результатов тогда это ему не принесло, и он снова стал тестером.

Касательно замены Уэббера на Вурца - это шаг скорее вынужденный. Марк нашёл место получше. Или поденежнее. Росберг в следующем году может хорошо выступить. А Вурц остаётся для доводки болида.

Ну Бадоер никогда особо не блистал. Так что это разные случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенно рад за Алекса. Отличный тестер, не менее отличный гонщик наконец та нашел себе боевой кокпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим...получицца ли у Вурца занять третий ряд стартового поля на машине за 130 лямов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим...получицца ли у Вурца занять третий ряд стартового поля на машине за 130 лямов....

...а потом просто доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим...получицца ли у Вурца занять третий ряд стартового поля на машине за 130 лямов....

За Вурца в Вилах определенно поболею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим...получицца ли у Вурца занять третий ряд стартового поля на машине за 130 лямов....

В Турции не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...