Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Да можно конечно. Ведь и Алешин не очень далеко от очков финишировал. Просто он за Манн застрил надолго. а после нее он быренько еще 2 или 3 гонщиков сделал... и за несколько кругов отыграл 4 секунд у еще одного, но обойти не успел.

После Манн он обошел еще 2

За два круга отыграл около 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Манн он обошел еще 2

За два круга отыграл около 3 секунды.

Согласись, это о многом говорит. Так же как и то, что Пиппа подошла после финиша и поблагодарила за честную борьбу, коей остальные участники не смогли похвастаться по отношению к ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловероятно... Учитывая что Миша - участник молодежной программы ред булл. То наиболее вероятен дебют в RedBull и TorroRosso - причем вероятнее чтово второй.

У него основной спонсор не Ред Булл, а Лукойл. Так что совершенно не обязательно будет Торо Россо. Но на мой взгляд, это более реальный вариант - Торо нужны деньги и Лукойл окажется очень кстати. (между прочим, в чемпионате мира по ралли один британец едет в цветах Лукойла, так что гоночные намерения у ребят с Бульварного кольца, похоже, серьезные)

Но рано об этом говорить, мне кажется. Нужно нормально проехать ВСР, тогда в следующем сезоне будет ГП2, ну а там и видно будет...

Согласись, это о многом говорит. Так же как и то, что Пиппа подошла после финиша и поблагодарила за честную борьбу, коей остальные участники не смогли похвастаться по отношению к ней

Не сомневаюсь, будь у Миши во второй гонке очки на кону, он не стал бы с ней так миндальничать :)

Да можно конечно. Ведь и Алешин не очень далеко от очков финишировал. Просто он за Манн застрил надолго. а после нее он быренько еще 2 или 3 гонщиков сделал... и за несколько кругов отыграл 4 секунд у еще одного, но обойти не успел.

15-е место - это очень далеко. Тем более, что впереди была довольно плотная группа из четырех горячих парней, включая Мове.

Проблема в том, что обгонять на Нюрбургринге на этой машине непросто: те же проблемы, что у Ф1 - не работает аэродинамика, если сесть кому-то на хвост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос для размышления. На трассе какого типа дебютировать в новой серии гонщику проще - где есть достаточно возможностей для обгонов или наооборот на трассе, где обгоны традиционнно достаточно затруднены. Или это не имеет особого значения?

P.S. Ходок, спасибо за ссылку на новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой вопрос для размышления. На трассе какого типа дебютировать в новой серии гонщику проще - где есть достаточно возможностей для обгонов или наооборот на трассе, где обгоны традиционнно достаточно затруднены. Или это не имеет особого значения?

Это не имеет значения.

Разумеется, у гонщиков есть предпочтения - одни лучше чувствуют себя на техничных трассах, другие - на скоростных, но фишка в том, что прежде, чем выйти на старт первой гонки, гонщик так или иначе проходит тестирование, когда команда решает, брать его или не брать. Если взяли, то все остальное - его головная боль. Отношения с командой отрегулированы через регламент. Не поедет как надо, могу и попросить...

А могут и гонщики сказать: "А пошли вы..."

Вон, в ВСР Сельсо Мигес только что послал Евроинтернешнл, чисто прокатную команду, которая не оправдала его ожиданий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но рано об этом говорить, мне кажется. Нужно нормально проехать ВСР, тогда в следующем сезоне будет ГП2, ну а там и видно будет...

Ну вот уже и дебютирует

Алешин заменит Аммермюллера

GP2: Михаил Алешин готовится к дебюту в GP2

На втором этапе Серии GP2, который состоится в ближайший уик-энд в Испании, Михаил Алешин заменит травмированного Михаэля Аммермюллера в болиде команды ART Grand Prix. Напомним, что молодой немец попал в аварию во время гонки в Бахрейне, и три недели назад ему была сделана операции на кисти. До сегодняшнего дня он всерьез рассчитывал вернуться за руль уже в Барселоне, однако врачи посоветовали ему полностью восстановиться и не перенапрягать руку.

Руководство команды быстро нашло немцу замену в лице его товарища по Юниорской программе Red Bull, Михаила Алешина. Россиянин сейчас выступает в Мировой Серии Renault в составе команды Carlin Motorsport и занимает четвертое место в общем зачете…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот уже и дебютирует

Это только проба, как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только проба, как я понимаю

А хрен знает , как проедет , но естествено после трамы - Михеля скорей вернут . но как раз неплохо попробоваться :o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, ждать чего-то выдающегося от Миши не стОит в гонке ГП2 в Барселоне. Он сам высказался, что это совершенно другая машина, нежели болид ВРС, на освоение которой ему будет дано только 30 минут (тренировка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову сказать, ждать чего-то выдающегося от Миши не стОит в гонке ГП2 в Барселоне. Он сам высказался, что это совершенно другая машина, нежели болид ВРС, на освоение которой ему будет дано только 30 минут (тренировка).

В первой для себя гонке в ГП2 главное чтоб был не самым последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой для себя гонке в ГП2 главное чтоб был не самым последним

Здесь абсолютно согласен. Но если он выступит в ГП2 как Хэм в своих первых гонках в Ф-1, то это было бы крайне здорово !!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма была куча тестов, в то время как у Миши - только 30 минут, чтоб познакомиться с машиной. главное - опередить несколько человек в квале, в гонке постараться пробиться ближе к середине, чтоб во второй была возможность уже побороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurosport 2. Суббота.

18:00 Автогонки. Серия Гран-при 2. Барселона. Гонка 1.

19:15

Eurosport. Воскресенье.

11:00 Автоспорт. (Серия "Гран-при 2" (Барселона). 1-я гонка)

12:00 Автоспорт. (Серия "Гран-при 2" (Барселона). 1-я гонка)

12:45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша молодец, но по чемпионским амбициям гонка в Германии нанесла серьезный удар.... Сезон не длинный, а тут две баранки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Михаила Алешина

Пресс-служба Carlin Motorsport, 9 мая 2007 года

Одержав в апреле в Монце победу на первом этапе Мировой серии Renault, Михаил Алешин, гонщик Carlin Motorsport, стал первым российским гонщиком, выигравшим формульную гонку высочайшего уровня. 19-летний гонщик, которого поддерживает Red Bull, претендовал на победу и на втором этапе на Нюрбургринге, но инцидент, произошедший на первом круге первой гонки, перечеркнул все надежды и не позволил Алешину реализовать свой потенциал. В перерыве перед следующим этапом Мировой серии Renault, гонкой в Монако, Михаил дебютирует в серии GP2 в Барселоне, заменяя в команде ART травмированного Михаэля Аммермюллера. Мы побеседовали с Алешиным о том, трудно ли быть самой большой гоночной надеждой России…

Россия не имеет особых традиций в автоспорте, и потому интересно узнать о том, как ты начинал

Я начал заниматься картингом в 1994 году, но это было довольно непросто, потому что в России тогда не было серьезных чемпионатов. Первый карт я собрал вместе с другом из труб и пивных банок! Мне удалось выиграть какие-то гонки, после чего мы купили в Европе очень старый карт – но для нас он был словно космический корабль. Потом я поехал в Европу, гонял в Викинг Трофи и чемпионате Европы. В то время у меня не было механика и я обслуживал себя сам.

В 2003 году я начал выступать в 2-литровой Формуле Renault в Германии. В этом классе я ездил в 2004 и 2005 году, выиграл чемпионат в Италии и был вице-чемпионом Германии. Вот так вместе со своими спонсорами Red Bull и Лукойл я привлек к себе внимание Carlin Motorsport. Ну и в прошлом году дебютировал в Мировой серии в составе Carlin.

Очень сложно было обеспечить себе спонсорскую поддержку?

Мне здорово повезло, что в 2002 году меня поддержал Лукойл – они подыскивали молодого гонщика, который мог бы сделать себе хорошую карьеру в Европе. Я искал спонсоров, а они искали хорошего российского гонщика – вот так мы и встретились. Если бы не Лукойл, мне пришлось бы бросить гонки, потому что своих денег не было. Ну а Red Bull начал поддерживать меня в 2005 году – и эта поддержка также играет в моей карьере очень важную роль.

Есть ли в России большие автодромы?

Больших трасс нет. У нас пока только один автодром, он только что построен – и это очень здорово для России, но он очень маленький. Для условий России это все же большой шаг вперед. Автоспорт у нас быстро обретает популярность, особенно Формула 1. Мировая серия Renault тоже привлекает интерес.

Ты единственный гонщик из России, выступающий на таком уровне. Испытываешь ли ты в связи дополнительную ответственность за результаты гонок?

Думаю, это налагает на меня немалую ответственность, но я в любом случае стремлюсь к победам, так что если кто-то в России ждет от меня побед, то это не значит, что они предъявляют ко мне более высокие требования, чем я сам предъявляю себе.

Сказывается ли рост популярности автоспорта в России тот факт, что в гонках участвуешь ты?

Да, я слышал, что рейтинги трансляции гонки Мировой серии из Монцы собрали даже более высокие рейтинги, чем Формула 1 – и это здорово! Возможно, сказалось то, что русский гонщик стартовал с поул-позиции.

В этом сезоне ты выглядишь более уверенным в себе – и за рулем, и вне гонок…

Во-первых, я лучше знаю команду. В прошлом году проблема была в том, что я перешел в Мировую серию прямиком из Формулы Renault, а это большой скачок. По-моему, в прошлом году такое удалось только мне. Я был быстр на тестах, но когда пришло время гонок, было нелегко на протяжении всей гонки гнать на все 100%. Ну а в нынешнем сезоне команда работает хорошо, это лучшая команда в Мировой серии, у меня отличный инженер Харви Спенсер. Благодаря ему я чувствую себя увереннее, мы отлично понимаем друг друга, а это очень важно.

Если ты выиграешь в этом году Мировую серию, то станешь первым русским, одержавшим победу в одном из ведущих формульных чемпионатов. Это реально?

Да, думаю, реально. По-моему, и я, и команда показали, что у нас есть скорость, чтобы выигрывать гонки. Я стремлюсь к победе в серии в этом сезоне, но кроме скорости для этого нужно еще и немного удачи. Например, чтобы меня больше не били в хвост на первом круге!

Как ты себя чувствуешь накануне дебюта в GP2?

Я очень взволнован, но вместе с тем, чувствую некоторую тревогу. Это, знаете ли, не самый лучший способ дебютировать в GP2 – прямо в гонки, без всяких тестов. Не думаю, что в этот один-единственный уикенд стоит ожидать от меня многого. И все же я очень рад и благодарен за этот шанс выйти на замену Михаэлю (Аммермюллеру), и надеюсь хорошо отработать этот уикенд. Я разговаривал с моим инженером из Мировой серии, который дал мне кое-какие советы, и я знаю, что вся команда Carlin желает мне удачи. Жду, не дождусь момента, когда я сяду за руль машины GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, перевод на английский?.. :)

На Лукойловском сайте нет оригинала на русском :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КВАЛИФИКАЦИЯ "С ЛИСТА"

Сегодня в Барселоне в GP-2 прошли получасовая свободная практика и квалификация. На свободной практике Мише не удалось проехать ни одного круга – сразу после выезда из боксов сломался электронный привод газа. Поэтому знакомство с машиной прошло непосредственно на квалификации! Учитывая это, 21 –е место на старте из 26 участников – хороший результат. Сам Михаил, конечно, недоволен.

Михаил Алешин: Машина GP-2 сильно отличается от Мировой Серии Рено. Она существенно мощнее, но сцепление резины хуже, что требует совершенно другого стиля пилотирования. Конечно, проедь я хотя бы одну тренировку, результат в квалификации был бы другим. Я ехал очень осторожно, привыкал к машине – естественно, получилось медленно.

Ничего, Михаэль справится! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Алешину свежую резину не ставили вовсе! У «АРТа» были другие задачи! Ведь Михаил вообще не смог потренироваться перед квалификацией! Трассу он знал, но машина была совсем другой, чем в Мировой Серии.

Привыкнуть к ней оказалось непросто. Для этого надо было бы хотя бы ездить. А у Алешина на свободных заездах барахлила электронная педаль газа. Итог - один круг на 30-ти километрах в час. Долгий ремонт. другой круг - ненамного быстрее. И все! Привыкать к трассе пришлось уже во время квалификации. И Михаилу это удалось. Пятеро соперников позади, да и 1.3 с отставания от партнера по команде, - следствие одного комплекта резины. Лишние десять минут ( а сеанс всего идет полчаса ), - и Алешин уверен, что смог бы снять еще секунду. Зато самой командой и ее подходом россиянин остался доволен.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=2985403

конечно слова Алешина - это только слова, но если он настолько уверен в себе, то надеюсь, в гонке стоит от него ждать гораздо более быстрых(не в сравнении с квалой, а в сравнении с тем же ди Грасси) кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша сегодня финишировал ШЕСТЫМ в первой своей гонке в ГП2 и это при старте с 21-ГО МЕСТА!!! МОЛОДЕЦ!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша сегодня финишировал ШЕСТЫМ в первой своей гонке в ГП2 и это при старте с 21-ГО МЕСТА!!! МОЛОДЕЦ!!! :D

Ага !!! Очень здОрово ! Ну и денёк сегодня. Масса на поуле, Миша Алёшин 6-ой, стартовав с 21 места, а в хоккее наши проиграли финам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша сегодня финишировал ШЕСТЫМ в первой своей гонке в ГП2 и это при старте с 21-ГО МЕСТА!!! МОЛОДЕЦ!!! :D

нихр*** себе... Записываюсь в болельщики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша сегодня финишировал ШЕСТЫМ в первой своей гонке в ГП2 и это при старте с 21-ГО МЕСТА!!! МОЛОДЕЦ!!! :D

:blink::o:wacko::D:D Герой! Одним глазком в тему заглянула, остальные результаты не знаю, но шестое место в первой же гонке - гениально, я в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...