Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Картина дня.

Полностью результаты утренней и полуденной сессии приводить не буду (см. тему ГП2 или оф. сайт), но заняться немного аналитикой не помешает.

Итак,

3-й день (утренняя сессия):

Краль 1:36,609

Чилтон 1:37,495

Алешин 1:38,098 (+1,511 и +0,603)

по сравнению с результатами двух предыдущих тестовых дней, выросла целая пропасть. Лучшее время улучшилось, примерно на 12 секунд!

3-й день (полуденная сессия):

Херк 1:36,467

Чилтон 1:36,908

Алешин 1:37,419 (+0,952 и +0,511)

и -0,679 от своего лучшего

Благодаря такому небольшому сравнению мы можем увидеть, что прогресс в результатах Михаила есть. Пусть не такой быстрый, как хотелось бы, но ожидать что при первом же знакомстве с серией он будет среди лидеров, наивно. К тому же не будем забывать, что несмотря на отсутствие опыта выступлений в ГП2 (несколько гонок 2007 года - не в счет), Михаил имея достаточно солидный опыт в различных сериях, должен еще и помогать инженерам настроить машину. Впрочем, как и Макс Чилтон. Правда, несмотря на неплохие результаты, незнаю насколько Чилтон полезнее в этом деле, чем Алешин. Главное тут, что болид в порядке, осталось научиться с ним работать.

Вобщем, ждать осталось недолго. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончился еще один день тестов, впереди только гонки.

4-й день (утренняя сессия):

Бьянки 1:35,940

Чилтон 1:36,413

Алешин 1:37,082 (+1,142 и +0,669)

и -0,386 от своего лучшего

4-й день (полуденная сессия):

Вальсекки 1:36,159

Чилтон 1:36,568

Алешин 1:37,054 (+0,895 и +0,486)

и -0,028 от своего лучшего

Прошли 4 дня тестов, на 2-х разных конфигурациях трассы, поэтому сравнивать 1 и 2-й день с 3 и 4-м не имеет смысла. Просто отмечу, что разница составляет около 12 сек. Но, будь то длинная или короткая конфигурация, Михаил продолжал улучшать свое собственное время. И делал он это в каждой сессии. В итоге близко ни к лучшему времени, ни к времени своего напарника подобраться не удалось. От Бьянки отставание составило чуть больше секунды, а от напарника - примерно, полсекунды. Все это позволяет надеяться, что Михаил продолжит прогрессировать и порадует интересными гонками. В квалификациях он может выглядеть и слабо, но вот опыта для уверенной борьбы на трассе уже должно хватить. Посмотрим. Ждать осталось недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результаты удручают. Очевидно, что у Михаила проблемы с привыканием к ГП2. Если Чилтон из десятки не вылезает, то Алешин с трудом попадает в 20-ку. Хорошо, что у Миши быстрый партнер - будет куда стремиться, и не списывать все на новые машины и неопытность команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там первая гонка у Алешина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там первая гонка у Алешина?

Вроде, первые тренировки первого этапа начинаются уже в четверг.

Первые тренировки стартового этапа пройдут на трассе Яс-Марина уже в ближайший четверг.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там первая гонка у Алешина?

В четверг квала, в пятницу и субботу гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результаты удручают. Очевидно, что у Михаила проблемы с привыканием к ГП2. Если Чилтон из десятки не вылезает, то Алешин с трудом попадает в 20-ку. Хорошо, что у Миши быстрый партнер - будет куда стремиться, и не списывать все на новые машины и неопытность команды.

Прям таки, удручающие? Проблемы с привыканием есть, но мне кажется, он из тех кто долго запрягает,...

Чилтон молодец, но вот если он себя также и в гонках проявит, вообще будет круто

Очевидно что болтать не мешки ворочать.

Хорошая поговорка, но не надо так сразу Мишу обижать. Даже приближающийся азиатский чемпионат будет для него тренировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки, удручающие? Проблемы с привыканием есть, но мне кажется, он из тех кто долго запрягает,...

Чилтон молодец, но вот если он себя также и в гонках проявит, вообще будет круто

Ну пока результаты Михаила на тестах на уровне дебютного для Петрова 2006 года. Уверен, что пока, дальше будет лучше. Да и тесты - это тесты, а гонки это гонки, благо ждать осталось немного.

Кто-нибудь знает, Евроспорт в этом году будет показывать Азию?

UPD Сам отвечу на свой вопрос - в пятницу в 16:00 и в субботу в 17:00 по Евроспорту 2 в прямом эфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока результаты Михаила на тестах на уровне дебютного для Петрова 2006 года. Уверен, что пока, дальше будет лучше. Да и тесты - это тесты, а гонки это гонки, благо ждать осталось немного.

Вот и я о том же. Конечно, в будущем может всякое быть и хорошее и плохое. Никто заранее не сможет, как для него основной сезон сложится, но вешать нос раньше времени - :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал Автомобили. -2011.- №1 /Январь/

01029ebd68d4t.jpge2d8d67fdb95t.jpgf52821ab5b2at.jpgad8871934298t.jpgc14fb2cf1d6ct.jpg

Родился 22 мая 1987 года в Москве. С 1996 по 2000 г. выступал в картинге. 4 апреля 2007 г. стал первым российским пилотом, кто смог выиграть гонку в международной серии. 2007 г. – принял участие в одной гонке GP2 и заработал очки. 2009 г. – стал бронзовым призером чемпионата в «Формуле-2». 2010 г. – стал первым в истории России чемпионом международной серии, победив в World Series by Renault. Михаил Алешин после своей победы в мировой серии Renault просто нарасхват. Пресс-конференции, телевизионные передачи, всевозможные встречи, но для нас Михаил нашел время и дал эксклюзивное интервью.

– Ты с самого начала сезона был уверен, что будешь бороться за титул?

– На самом деле, передо мной стояла задача попасть в тройку. В самом начале, до тестов и первых гонок, еще не было понятно, как оно все будет.

– Как так получилось, что в прошлом году ты лишился не только поддержки Red Bull, но еще и компании «Лукойл», которая тебя давно поддерживала?

– Думаю, что этот вопрос лучше задать не мне.

– А как в твоей жизни появились нынешние спонсоры: Cordiant, «Газпромнефть», «Газпромбанк»? Кто кого нашел?

– Это было обоюдное желание. Нам давно хотелось создать программу поддержки молодых пилотов, и благодаря этим компаниям – Cordiant, «Газпромнефть», «Газпромбанк» – этот проект удалось осуществить. Люди просто помогли сделать хорошее дело.

– Поговорим непосредственно о гонках. Когда в последней гонке ты догнал Рикьярдо, твоего главного конкурента в борьбе за титул, у тебя не было страха, что он выбьет тебя, ведь это сделало бы его чемпионом?

– Был уверен, что мне надо думать только о собственных действиях. Прежде всего о том, как не совершить ошибок. Предполагал, что нечто подобное может произойти, но что мне оставалось делать? Зачем гоняться, если боишься? Я попробовал его обойти, и у меня получилось. А на внешний радиус я полез, потому что сымпровизировал. Без этого нельзя обгонять: любой обгон – импровизация.

– Есть ли глобальная цель в карьере? Выиграть Ле-Ман или стать чемпионом «Формулы-1»?

– Ну, как минимум, неплохо было бы стать парочку-троечку раз чемпионом «Формулы-1» (смеется). Смешно? Когда я говорил о том, что хочу стать чемпионом престижной международной серии, то люди тоже смеялись. А между тем я чемпион. Так что все вполне осуществимо.

продолжение
– Ты был первым россиянином, начавшим выступать в Европе. Не обидно было, когда не ты, а Виталий Петров стал первым россиянином в «Формуле-1»?

– А чему обижаться-то? Я просто считаю, что всему свое время. Задолго до дебюта Петрова я слышал от журналистов один и тот же вопрос: «Когда ты станешь первым русским в “Формуле-1?” Я всегда отвечал, что у меня нет задачи стать первым русским, у меня есть задача стать лучшим гонщиком “Формулы-1” в мире. Я мог бы стать первым, но что бы мне это дало? Где бы я сейчас находился? А так у меня есть программа, по которой я работаю уже много лет. Мы систематично движемся вверх. У меня все в порядке. Дело не в том, кто первый, а в том, кто лучший.»

– Ты играешь в компьютерные игры? Ты готовишься к гонкам, учишь трассы на PlayStation, как некоторые пилоты «Формулы-1»?

– У меня нет PlayStation, честно говоря. И компьютер не работает. Он сгорел. Так что мне не на чем поиграть. Но к тестам в Абу-Даби я буду готовиться серьезно, в том числе и на компьютере.

– Ты выступал на четырех самых интересных трассах: в Монако, Сильверстоуне, Монце и Спа. Это действительно особенные трассы или в них нет ничего такого?

– (Пауза) Самая особенная трасса, на которой я выступал, – это все-таки Воробьевы горы. Потому что не часто удается поездить на формуле по городу, при этом вообще без ограждений, зон безопасности, с большим количеством народа, который стоит в 10 метрах от трассы. При этом по всей трассе полно ям. Вот это был настоящий experience!

– Для тебя важен сам факт дебюта в «Формуле-1», или ты хочешь выступать только за сильный коллектив и предпочтешь подождать год, чем дебютировать в команде-аутсайдере?

– Если предложений от серьезных команд не будет, то мы все внимательно обдумаем, но выступать за слабую команду, скорее всего, не будем. Конечно, попасть в «Формулу-1» – это хорошо, но надо попасть в команду с опытом, чтобы это было полезно. Чему учиться в слабой команде? В сильной команде с тебя больший спрос, это делает тебя сильнее. Чему научишься, управляя машиной, которая сливает по три круга в гонке, в команде, где никто от тебя ничего не требует и всех устраивает просто «доезд» до финиша? Проездишь годик, и на этом все закончится. Нужно дебютировать в команде, где сможешь показать свой потенциал.

– Из Мировой серии Renault уже можно переходить в «Формулу-1» или разрыв слишком велик, и лучше поездить сезончик в GP2?

– В свое время я проехал один этап в GP2 и даже заработал там очки. Всего три, но зато первый из наших (смеется). У нас же в стране главное – быть первым. Но это уже не важно. Честно говоря, я не почувствовал особой разницы. Безусловно, машина GP2 побыстрее. Итоговое время на круге лучше. Но какой-то принципиальной разницы нет. Машины Формулы Renault 3.5 и GP2 похожи. Просто GP2 побольше сама, поэтому и мотор у нее помощнее. Это учит контролю над мощностью на выходе из поворота. Кроме того, у нее карбоновые тормоза. Главная «фишка» серии в том, что ее этапы проходят в рамках уик-эндов «Формулы-1», поэтому считается, что из GP2 проще перейти в «Формулу-1». Но это не так! Кубица, Феттель, Альгерсуари – все они пришли в F1 именно из Мировой серии Renault. Кроме того, в GP2 у пилотов мало времени для работы с настройками. А ведь в «Формуле-1» скорость зависит именно от настроек, от работы с инженером. В Мировой серии у нас есть возможность научиться этой работе, а в GP2 время есть лишь на то, чтобы подобрать базовые, установочные настройки.

– А у тебя вообще есть собственная машина?

– Есть! Cadillac Fleetwood Brougham последнего выпуска. Вот он (демонстрирует фотографию машины на телефоне). Эта машина не провоцирует на скорость. На ней едешь сто, и тебе уже становится страшно.

– Не достает тебя поломками, машина-то уже не очень молодая?

– Ломается, но у меня есть опыт самостоятельного ремонта. Я долгое время ездил на «десятке», и с ней приходилось часто возиться.

– А какие у тебя еще были машины?

– Моей первой машиной была «Нива». С ней было весело! Немногим приходилось таскать на себе задний мост от «Нивы» в московском метро. Мне приходилось (смеется)! Еще я ездил на BMW и Mazda3 MPS. «Мазду» у меня угнали. Я был очень расстроен. Дело в том, что в ней были все мои гитары. В том числе самые любимые.

– Ты ведь уже ездил на болиде «Формулы-1» в Москве во время шоу Bavaria Moscow City Racing. Как тебе?

– Помимо шоу я попробовал старую Renault в Маньи-Куре летом. Это был мой приз за лидерство в Мировой серии после половины сезона. По большому счету, почувствовать машину по-настоящему пока не удалось. Лишь в Абу-Даби у меня будет современная машина, современная резина, трасса «Формулы-1» – все будет «по-взрослому». В команде от меня никто ничего не ожидает вообще. Самое главное – просто не разбить машину. Если смогу быть быстрым – прекрасно. Но в любом случае, это лишь первое знакомство. Машина «Формулы-1» – это нечто особенное, неважно, из какого класса ты перешел. Я постараюсь выступить хорошо, но никакого давления нет.

– Есть какая-то дорожная машина, на которой ты хотел бы поездить, о которой мечтаешь?

– Это моя машина! Я ее обожаю, больше мне, честно говоря, ничто не интересно.

– То есть ни Porsche, ни Ferrari тебя не «вставляют»?!

– Нет, конечно, было бы интересно, но я понимаю, что кроме как ночью на всем этом ездить нельзя. Быстро ездить нельзя, потому что у нас за рулем сплошные неадекваты. По ночам дорогу перебегают пьяные… Я вообще против быстрой езды по обычным дорогам. Мы ведь ответственны за окружающих! Я не понимаю тех, кто несется по МКАД 250 км/ч. Это безответственно! Как он будет себя чувствовать, если, не дай Бог, попадет в аварию и убьет кого-то? Как ему дальше жить?

– Когда Виталий Петров дебютировал в «Формуле-1», западные журналисты спросили у него, что в России с автоспортом. Он ответил, что автоспорта в России нет. В том плане, что нет ни трасс, ни нормальных чемпионатов. Твое мнение?

– Трассы уже появились! Когда я ездил в России, здесь действительно не было никакой нормальной инфраструктуры. Зато был неплохой чемпионат. Теперь ситуация противоположная: есть трассы, но по ним некому ездить. В стране не осталось ни одной «формулы»! У нас нет автокультуры! Еще недавно в стране практически не было машин, а о каком автоспорте в таких условиях можно говорить? Автоспорта не может быть без автомобильной культуры, без инфраструктуры, без гонщиков, наконец. А с этим у нас как раз проблема. Есть я, Петров, Небылицкий, а дальше – пропасть. Из молодых – Квят, но он единственный из молодежи! Он очень талантлив, выиграл много в европейском картинге, что дорогого стоит – добиться успеха в картинге очень важно! Я надеюсь, что ситуация будет меняться. Сейчас самое главное – трасса в Сочи. Я не думаю, что до 2014 года что-то кардинально изменится. Если гонка действительно состоится, то я могу гарантировать, что автоспорт России выйдет на новый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья

Спасибо за статью! Но, вот фразы из заголовка так и не встретил, может "за кадром" осталась?

Странно, еще что интервью напечатали только сейчас, если это январьский выпуск, значит готовили в декабре. Не поздновато ли? Уже скоро пора будет брать новое, по поводу "дебюта" в ГП2. Но, все-равно СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока результаты Михаила на тестах на уровне дебютного для Петрова 2006 года. Уверен, что пока, дальше будет лучше. Да и тесты - это тесты, а гонки это гонки, благо ждать осталось немного.

У Петрова не было опыта стольких лет в других мощных сериях. Да и команда в 2006 была не чета Карлину

Хорошая поговорка, но не надо так сразу Мишу обижать. Даже приближающийся азиатский чемпионат будет для него тренировкой.

Я не обижаю, а лишь намекаю на то, что всем тяжело поначалу, и уж если в ГП2 Алешин проигрывает полсекунды Чилтону, смысл было пенять Петрову что тот проигрывает полсекунды Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова не было опыта стольких лет в других мощных сериях. Да и команда в 2006 была не чета Карлину

Это я знаю, поэтому и говорю. Опыт у Петрова - 2006 и Алешина - 2011 - несопоставимый. Результаты - пока вполне. Виталик, тем более, впервые сел за руль болида ГП2 уже на гонке в Хоккенхайме, где ему пришлось учиться тормозить левой ногой.

Я не обижаю, а лишь намекаю на то, что всем тяжело поначалу, и уж если в ГП2 Алешин проигрывает полсекунды Чилтону, смысл было пенять Петрову что тот проигрывает полсекунды Кубице.

Это пока лишь тесты, но есть чувство, что Макс закончит Азию повыше Михаила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обижаю, а лишь намекаю на то, что всем тяжело поначалу, и уж если в ГП2 Алешин проигрывает полсекунды Чилтону, смысл было пенять Петрову что тот проигрывает полсекунды Кубице.

Да нет, я все понимаю и ничего против не имею. Многие на форуме, какие бы от них высказывания не появлялись, я надеюсь, болеют или будут болеть за Алешина. Критика - это нормально.

А вот Петрова, я никогда не обижал. Благодаря ему, для меня автогонки стали еще интереснее и я стал смотреть больше гоночных серий. За что ему огромная благодарность. Не понимаю, тех кто сравнивает Петрова и Алешина, противопоставляя одного другом. Это странно, ведь по сути они никогда не выступали в одной гоночной серии (ГП2 2007 и тесты в Рено, не очень подходят для сравнения) и не были в равных условиях. Ребята-на-этом-форуме, болеть нужно за обоих.

Это я знаю, поэтому и говорю. Опыт у Петрова - 2006 и Алешина - 2011 - несопоставимый. Результаты - пока вполне. Виталик, тем более, впервые сел за руль болида ГП2 уже на гонке в Хоккенхайме, где ему пришлось учиться тормозить левой ногой.

Это пока лишь тесты, но есть чувство, что Макс закончит Азию повыше Михаила.

Все правильно, о каком результате можно говорить, если он не проехал ни одноё гонки и ни одной квалификации. Сравнить можно, но опять же это ничего не значит. Я делал сравнения, чисто из научного интереса - межсезонье и кстати, если построить график по улучшению "собственного" времени - динамика будет положительной.

А насчет Азии, да. Есть ощущение, что партнеру может и проиграть. Но, главное там не результат, а прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть я, Петров, Небылицкий, а дальше – пропасть. Из молодых – Квят

Афанасьев, Самарин, Мове не так то и плохо обитают в этой пропасти )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он назвал тех пилотов, которые выступают в "старших" молодежных сериях и которых, в принципе, можно было бы сразу посадить за руль болида Ф1. Другое дело, как они поедут. А вот Самарин, Афанасьев - не бесперспективны, но из Ф2 в Ф1, сегодня это звучит смешно. Мове просто разочаровал, нет не Алешина, многих болельщиков, поэтому его и не упоминает, иначе сами болельщики бы тыкали.

Вот, Петров говорил, что автоспорта в России нет. А ралли, а туринг. Думаю ребята, которые там выступают, обиделись бы. Но, мы ведь не воспринимаем значения буквально. Все это в той или иной мере верно, и про пилотов, и про трассы, и про автоспорт. Но, я бы сказал, что не все-так плохо, и трассы появляются, и пилоты крепчают, глядишь уровень национальных серий постепенно будет подыматься, может и новые появятся.

В общем, жизнь не сахар, но в прошлом и позапрошлом году было еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09 февраля. Абу Даби.

ba6d346ace28t.jpg 8e75e1e9d988t.jpg c0d3bfdda50ft.jpg 301f5b876f57t.jpg 9c660bc11f9ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшину придётся в задних рядах толкаться. Хотя может это просто временный спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат практики не очень, но есть и позитивные моменты.

У Михаила лучший 2-й сектор (или у Леймера, по таймингу не поймешь, но с точностью до десятой - лучший) - тот, где длинные прямые.

Да и вообще, время на секторах по отдельности даже быстрее, чем у Чилтона, но, видимо, Алешин не смог собрать нормальный круг.

Ждем квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 Asia Series. 1-й этап (3) - Абу-Даби. Практика.

1-й этап азиатской серии будет проходить на той же конфигурации трассы, что и последние тесты (3-й и 4-й день).

01. Краль - 1:37,020 (14)

02. Вальсекки - 1:37,319 (15)

03. Бьянки - 1:37,408 (15)

04. Грожан - 1:37,578 (14)

05. Бёрд - 1:37,601 (15)

06. Гутьерез - 1:37,602 (14)

...

10. Чилтон - 1:37,798 (14)

...

18. Алешин - 1:38,134 (14)

И того:

Отставание от лидера - 1,114

Отставание от напарника - 0,336 *уже близко

В принципе, результаты не блестящие, не только у Алешина. Высокая плотность результатов, позволяет предположить, что за победу в квалификации (которая скоро начнется) могут бороться пилоты и не из первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 Asia Series. 1-й этап (3) - Абу-Даби. Квалификация.

01. Грожан - 1:36,041 (14)

02. Бьянки - 1:36,448 (15)

03. Вальсекки - 1:36,501 (15)

...

07. Чилтон - 1:36,693 (14)

...

22. Алешин - 1:37,535 (11)

Алешин долгое время был последним, но за минуты три до конца сессии показал итоговое 22 время, с улучшением примерно на пол-секунды. Начало последнего круга не удалось и вот так он и закончил за вторым десятком.

лайвтайминг на оф. сайте серии ГП2

http://gp2series.com/Live-Timing/Live-Timing-Popup/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшину придётся в задних рядах толкаться. Хотя может это просто временный спад.

Быстро надо ехать уже сейчас, иначе повторит судьбу Пантано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил после квалификации:

"Я очень, очень разочарован и расстроен. У меня не получились чистые круги и дважды пришлось сбавлять темп на третьем секторе. Обидно, ведь мои первые два секторы были быстрыми. У нас еще есть потенциал для хорошего результата на этих выходных, и завтра я попытаюсь добиться максимума из этого результата"

Отсюда http://www.carlin.co.uk/news/818/Chilton-qualifies-seventh-on-Carlin's-GP2-debut/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет несолкько уик-эндов привыкать, но по ходу сезона наверняка будет прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...