Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Вобщем, я уже морально приготовился ГП2 смотреть

Осталось только найти, где его смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только найти, где его смотреть ;)

Зарегестрируйся на rutracker.org, там в разделе автоспорта постоянно выкладывают различные гонки. Все более-менее важные серии можно скачивать и смотреть дома в удобное для себя время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша еще в одном 15-минутном сюжете о нем:

d69a73531d73.jpg

просмотр

Спасибо хороший сюжет похоже что Миша одарённый парень да ещё не плохо пишет интересно читать. Вот две судьбы Миша и Виталий...... очень хочется увидеть обоих в Ф-1 теперь ждём Мишу. Уверен не получится в этом году в следующем точно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно штаб Алешина не серьезно отнесся к Петрову. В 2006 многим казалось что в Ф1 однозначно будет Алешин придет время, а Петров немного покатается безуспешно в ГП2 и уйдет в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно штаб Алешина не серьезно отнесся к Петрову. В 2006 многим казалось что в Ф1 однозначно будет Алешин придет время, а Петров немного покатается безуспешно в ГП2 и уйдет в ралли

Быки его 5 лет поддерживали, но выстрелить получилось только на шестой год и уже без поддержки. Выиграл бы WSR на пару лет раньше, был бы уже в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки его 5 лет поддерживали, но выстрелить получилось только на шестой год и уже без поддержки. Выиграл бы WSR на пару лет раньше, был бы уже в Торо Россо.

Если б в России была б своя национальная серия на уровне Ф3, многим пилотам было бы проще. И тогда когда они дебютировали б в Европе, они учились бы работе с машиной, контактной борьбе, а не тупо получали накат. Да, Михаил самый опытный из российских пилотов, но сравните его накат с его однолетками, которые также претендуют на попадание в Ф1. У европейцев просто больше опыта.

А насчет Торо Россо, да жаль, но он тогда был еще не готов. Зато сейчас, мне кажется, он перспективнее всяких Буэми и Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша еще в одном 15-минутном сюжете о нем:

d69a73531d73.jpg

просмотр

заключительная часть прекрасна!)) удачи ему. и Петрову и Алешину хватит места в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично хоть и болею за Петрова, очень хочу, чтобы у Алешина все сложилось удачно и он обязательно пробился в боевые пилоты Ф1 в этом либо следующем году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, связанных с Алешиным стало известно, что Михаил все усилия сейчас направил на переговоры с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс конечно ,если ты инсайдер и если владеешь какой -то инфой о Алешине - иногда кидай - а то официальное молчание хуже всего..Надеюсь Алешин таки подпишет контракт с Хиспанией -вроде деньги благодаря спонсорам появились...держим кулачки за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от возрастных бесперпективных рент, для молодняка место в ХРТ вполне приемлимое. Разгромит напарника в стиле Алонсо 2001, может пойти выше, благо деньги есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от возрастных бесперпективных рент, для молодняка место в ХРТ вполне приемлимое. Разгромит напарника в стиле Алонсо 2001, может пойти выше, благо деньги есть.

Главное чтобы ХРТ на старт всё-таки бы вышли и в 107% укладывались хотя бы в 15-ти из 20-ти этапов. В первом случае будут выкинутые деньги как Хосе Марии Лопеса с US F1, во втором случае опыта гоночного опыта будет меньше, с напарником можно будет сравнивать только по квалам, ну и штамп на будущее может остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы ХРТ на старт всё-таки бы вышли и в 107% укладывались хотя бы в 15-ти из 20-ти этапов. В первом случае будут выкинутые деньги как Хосе Марии Лопеса с US F1, во втором случае опыта гоночного опыта будет меньше, с напарником можно будет сравнивать только по квалам, ну и штамп на будущее может остаться.

Не нужно быть магистром по менеджменту, чтобы додуматься и настоять в условиях контракта на том, что деньги будут приходить на счет команды только в том случае, если команда приезжает на гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.с.

От нечего делать, можно и обратный отсчет включить...

ДО ДНЯ "Х" ОСТАЛОСЬ 22 ДНЯ*

До 1 февраля, а может и раньше, составы команд должны быть полностью определены

Нифига, составы команд должны быть определены за несколько дней до первой гонки. По регламенту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс конечно ,если ты инсайдер и если владеешь какой -то инфой о Алешине - иногда кидай - а то официальное молчание хуже всего..Надеюсь Алешин таки подпишет контракт с Хиспанией -вроде деньги благодаря спонсорам появились...держим кулачки за него

Не был инсайдером про Алешина, сегодня просто сказали вот это. Скажут еще чего - сообщу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был инсайдером про Алешина, сегодня просто сказали вот это. Скажут еще чего - сообщу :)

В любом случае ты для нас ,как СМИ -спасибо хоть за то что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно быть магистром по менеджменту, чтобы додуматься и настоять в условиях контракта на том, что деньги будут приходить на счет команды только в том случае, если команда приезжает на гран-при.

Команда может настоять, у тот же Хосе Мария Лопес часть денег перевёл до начала сезона, потом началась волокита с возвращением денег от обанкротившейся команды, не знаю чем там кончилось. ХРТ нужны деньги чтобы подготовить команду к началу сезона, то есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига, составы команд должны быть определены за несколько дней до первой гонки. По регламенту. :)

Согласен, дата взята условно. Просто, после первого февраля начнутся тесты, презентации и куча новостей...

[16 все-таки лучше 57]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HRT заявляют, что не ждут гонщика с чемоданом денег,... их устроит 10 миллионов и безналичным расчетом. :)

Как для сезона в Хиспании, это очень большие деньги. Если б была возмжность выбора, с 10 миллионами можно было бы попасть в команду и повыше классом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты в ХРТ-Клин, Вальсекки и Алешин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты в ХРТ-Клин, Вальсекки и Алешин.

Если рассуждать в стиле "если бы, да ка бы", то Алешин для Хиспании очень неплохой вариант:

- ну кто такие эти Клин и Вальсекки? А Алешин - чемпион Мировой серии;

- не знаю, сколько Михаил может принести спонсорских средств, может и 10 лимонов, как хочет ХРТ, но наверняка, они будут.

Взяв Алешина, они могут не позорится и спокойно говорить, что у них команда не рента-драйверов: один - опытный гонщик, который когда чуть-чуть не добрался до подиума (пусть там и стартовало, всего-то 6 машин), а второй - молодой и талантливый, да еще чемпион мировой серии Рено.

Ну, эт мое мнение, не знаю что в Хиспании победит: логика или нужда в деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эт мое мнение, не знаю что в Хиспании победит: логика или нужда в деньгах

А Михаил в какую категорию попадает? ;)

Логично взять Клина - он опытный пилот, который сможет работать с машиной. Но он без крупных спонсоров. Остальные новички в Ф1. Тут будут решать деньги, а не заслуги в млдших сериях. Надеюсь, Газпром поддержит Михаила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаил в какую категорию попадает? ;)

Логично взять Клина - он опытный пилот, который сможет работать с машиной. Но он без крупных спонсоров. Остальные новички в Ф1. Тут будут решать деньги, а не заслуги в млдших сериях. Надеюсь, Газпром поддержит Михаила.

Все эти размышления, конечно условны, мы даже не знаем какие спонсоры стоят за Михаилом (Газпром ли?), но...

Я веду к тому, что начнется сезон, ХРТ объявит второго пилота (допустим Клина) и все будут отзываться о ней, как о команде рента-драйверов. Логично было бы взять Михаила, если за ним стоят серьезные спонсоры. И пусть, даже если он принесет меньше денег (допустим 6 против 10 или 8 млн.), чем другие претентенды, это будет выгоднее для команды.

В чем выгода?

- Деньги (большие/не большие).

- Команда берет чемпиона, а не очередного ренту (хотя кто в Ф1 не рента-драйвер?) - меньше негативного отношения в команде.

- Кто такой Клин мы видели. А Алешина - нет. Больше поводов следить за выступлениями данной команды. Не только нам, но и людям зарубежом интересно посмотреть на потенциально талантливого новичка, да еще и чемпиона.

- И потом, можно подписать его на 2 сезона и если Михаил выстрелит (выстрелить в Хиспании - ХА-ХА-ХА, знаю), можно с выгодой его уступить более выгодной команде (указать отступные в контракте).

Может, я сильно болею за Михаила и мое мнение довольно субъективно. Но, согласитесь доля логики здесь есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Михаил с лёгкостью бы выигарл каруна картикеяна :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...