Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Как сказал Schumofil, после скандала внесли изменения в инструции для маршалов. Не, непосредственно, по окончании Нюрбургринга, а чуть позже. В самом регламенте ничего не меняли, зато дали строгое указание маршалам действовать с наивысшей степенью безопасности. Суть я понял так: если болид не удается толкнуть так, чтобы он поехал по ходу движения (без дополнительного движения рулём), то эвакуировать несмотря ни на какие призывы. При этом колеса (раз множетсвенное число, то как минимум два, но не обязательно три) должны полностью стоять на трассе (пятно контакто целиком захватывает трэк). С Алонсо точно не могли вытолкать попутно, более того скорее против хода. И в том повороте обзор был недостаточен. Кроме того, не забывайте, что эти самые маршалы вольны сами смотреть за своей безопасностью, когда действуют возле остановившегося болида. В Каталунье-Монтмело или Маньи-Куре у Фернандо Алонсо наверняка бы нашлись помощники. Так что данный факт отдан вроде как на откуп маршалам, но все равно стюарты будут принимать решение после случившегося и у них могут быть иное мнение.

И эта свинья, Мосли, палец о палец не ударит, что бы исправить эту очевидную глупость!

Мне тоже непонятно такое разгильдяйство в данной трактовке регламента. Хотя сам регламент не может охватывать все, но запретительные моменты должен описывать на 1000%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Алонсо вылетел, и стоял почти так же, как МШ. Но никто и не подумал его толкать

Гриша, ты не прав - если не ошибаюсь, как раз после Нюрбургринга-03 этот параграф пересмотрели и выталкивать запретили. Так что на Мосли зря баллон катишь

Фонц , по мимо там какого то гипотетического изменения , ещё и стоял , совсем по другому , в "слепом" , повороте .

Да и как я понимаю ( может и не прав) , определение опастности , определяется , на месте маршалами , им ведь отвечать , если что , притом не перед Спортивным , а перед Уголовным Судом - если что .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например вспомни Австралию этого года, когда Шумми выталкнули после столкновения с Хайдфельдом.

Майкл , там просто в боксы доезжал , даже не пытаясь участвовать в гонке , ешал вне траектории .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Алонсо вылетел, и стоял почти так же, как МШ. Но никто и не подумал его толкать

Гриша, ты не прав - если не ошибаюсь, как раз после Нюрбургринга-03 этот параграф пересмотрели и выталкивать запретили. Так что на Мосли зря баллон катишь

Фонц , по мимо там какого то гипотетического изменения , ещё и стоял , совсем по другому , в "слепом" , повороте .

Да и как я понимаю ( может и не прав) , определение опастности , определяется , на месте маршалами , им ведь отвечать , если что , притом не перед Спортивным , а перед Уголовным Судом - если что .

В том-то и дело, что маршалы выполняют вспомогательные, чисто технические работы, типа махать флагами, где им скажут, убирать обломки машин, помогать пилотам добраться до боксов и т.п. Они просто не имеют никакого марального права оказывать влияние на ход гонки, если болид стоит опасно, то кто мешает выпустить пейскар, для его безопасной эвакуации?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл , там просто в боксы доезжал , даже не пытаясь участвовать в гонке , ешал вне траектории .

Ну факт есть факт, и машина Шуми была так называемой "помехой на трассе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Алонсо вылетел, и стоял почти так же, как МШ. Но никто и не подумал его толкать

Гриша, ты не прав - если не ошибаюсь, как раз после Нюрбургринга-03 этот параграф пересмотрели и выталкивать запретили. Так что на Мосли зря баллон катишь

Фонц , по мимо там какого то гипотетического изменения , ещё и стоял , совсем по другому , в "слепом" , повороте .

Да и как я понимаю ( может и не прав) , определение опастности , определяется , на месте маршалами , им ведь отвечать , если что , притом не перед Спортивным , а перед Уголовным Судом - если что .

В том-то и дело, что маршалы выполняют вспомогательные, чисто технические работы, типа махать флагами, где им скажут, убирать обломки машин, помогать пилотам добраться до боксов и т.п. Они просто не имеют никакого марального права оказывать влияние на ход гонки, если болид стоит опасно, то кто мешает выпустить пейскар, для его безопасной эвакуации?!

Ты это , (как и я- естественно) - предпологаешь , или знаешь наверняка , прочитав их руководящие документы и то как их перед гонкой инструктируют ???

Забудте про Европу , это не в первый раз и ранее такое случалось ( но никто так не вонял) , просто большинство кроме этого нифига не знают и даже знать и слышать не хотят . Не надо искать , чёрную кошку ... , итд и тп .

Может стюарты , может Судьи ( но конкректной гонки ) или ещё кто то выше , но главное , если что то нарушено то можно это оспорить , а вот если нет протеста , то жэто оприори - ЗАКОННО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну факт есть факт, и машина Шуми была так называемой "помехой на трассе"...

В Австралии , ни какой помехой не была , да и вроде заглох (не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это , (как и я- естественно) - предпологаешь , или знаешь наверняка , прочитав их руководящие документы и то как их перед гонкой инструктируют ???

Забудте про Европу , это не в первый раз и ранее такое случалось ( но никто так не вонял) , просто большинство кроме этого нифига не знают и даже знать и слышать не хотят . Не надо искать , чёрную кошку ... , итд и тп .

Может стюарты , может Судьи ( но конкректной гонки ) или ещё кто то выше , но главное , если что то нарушено то можно это оспорить , а вот если нет протеста , то жэто оприори - ЗАКОННО.

Черную кошку ищешь ты, я ничего не говорю о том, что Страшного и Ужастного незаконно вытолкнули на трассу, я говорю о том, что это совершено нелогично и не правильно с точки зрения остальных участников, вылетел - свободен, запрещена посторонняя помощь на трассе и все! Ну накажут стюардов после гонки или нет, это не важно для того, кому они испортили или не испортили гонку! В гонке участвуют пилоты и их команды, а не судьи! С какого бодуна давать право Маршалам решать, кто достоин их помощи, а кто нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Алонсо вылетел, и стоял почти так же, как МШ. Но никто и не подумал его толкать

Гриша, ты не прав - если не ошибаюсь, как раз после Нюрбургринга-03 этот параграф пересмотрели и выталкивать запретили. Так что на Мосли зря баллон катишь

Фонц , по мимо там какого то гипотетического изменения , ещё и стоял , совсем по другому , в "слепом" , повороте .

Да и как я понимаю ( может и не прав) , определение опастности , определяется , на месте маршалами , им ведь отвечать , если что , притом не перед Спортивным , а перед Уголовным Судом - если что .

У Алонсо и Шумахера была одна ситуация с точки зрения регламента, в котором сказано об опасном месте и не заглохшем двигателе. Какая разница в какую сторону повернут болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого бодуна давать право Маршалам решать, кто достоин их помощи, а кто нет?

Ты не прав. Маршалы - это единственные люди кроме пилотов, имеющие право находиться на трассе во время гонки. Им дано право решать какие действия с их стороны будут для них безопасными, а какие опасными. Кроме того именно им дано право решать является ли помехой для других участников гонки застрявший болид (если ты учавствовал в каких либо шествиях, проездах или побежках массового, не проффесионального но организованного порядка, то увидел бы, что уже там у маршалов права колосальные, а уж в гонках, где всё решают сотые доли секунды у них ответственность и права много выше)

У всех маршалов кроме связи и общего руководства есть право самостоятельно решать возникающие трудности. Это априори было и будет всегда. Их этому учат и у них инструкции не хуже тех с которыми я имел дело на службе. Насчет помощи они имеют право решить сами и сделать то, что считают нужным. НО как я уже сказал этот баг в регламенте мне не нравиться. ЭТО дело стюартов (пока что) может или нет пилот продолжать гонку. Надо сделать регламент в этой части максимально четким. Касание маршалом болида - сход с дистанции. Но это дело регламента, а права маршала тут не при чем. Они делали свое дело так как сочли нужным и безопасным в каждом конкретном случае.

У Алонсо и Шумахера была одна ситуация с точки зрения регламента, в котором сказано об опасном месте и не заглохшем двигателе. Какая разница в какую сторону повернут болид?

Так считаешь ты. Я не согласен в этом. Маршалы повидимому тоже. Ситуации были очень разными. Именно поэтому маршалы и вольны сами принимать решение в соответствии со своими принципами безопасности. Ну вот им не казалось безопасным выталкивать Алонсо. И что можно тут возразить? Каждый вправе сам решать степень своей опасности.

Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого бодуна давать право Маршалам решать, кто достоин их помощи, а кто нет?

а с какого будуна ставить в укор пилоту действия маршалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та гонка была сумасшедшей по накалу и разочаровывающей по результату для меня. Помню, как я радовался, когда Кими взял поул. Но когда начался дождь, сразу стало ясно, что конкурентов у МШ не будет. Даже не смотря на то, что он за 2 круга совершил 2 пит-стопа. Чемпионат был окончен.

По поводу ситуации с обгоном и жёлтыми флагами - много про это говорилось на этом форуме, и вроде как решили, что правил МШ не нарушал. А вот с инцидентом РБ-ХПМ ИМХО не так всё ясно. Был, думаю, гоночный инцидент, после которого судьи решили проявить принципиальность по отношению к ХПМ. Может это и правильно, но только правила в таком случае должны быть одинаковы для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Это дает право более быстрому пилоту влетать в поворот на НИИ

БАЦА скорсоти, да еще по заведомо не проходной (для этой скорсоти)

траектории?

......

Объезжать надо там, где для этого есть место... Или если ты единственное

место успеешь занять раньше соперника. Таковы принципы.

Да, именно так, ты угадал! У более быстрого в данный момент пилота есть полное право "влетать в поворот" как он хочет и может ! :D Ха-ха! Он не врезался в Мишу, он успел нормально оттормозиться. Но высунул нос справа и на 3/4 прошел Мишу. Повторяю - НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ корпуса прошел машину соперника ! Это ли не свидетельство того, что он УЖЕ ЗАНЯЛ то место , куда Миша направил свой болид на контакт ?! То есть Хилл выполнил главный принцип обгона - ЗАНЯЛ МЕСТО. Хотя не надо забывать, что это был не обычный обгон, а обгон на "потерянных, уменьшенных скоростях", поэтому оба имели намного БОЛЬШУЮ СВОБОДУ в выборе траекторий.

А ведь справа от Хилла ВПЛОТНУЮ был отбойник, он даже должен был немного заехать на него правым колесом (Хиллу некуда было смещаться

дальше вправо), но вот слева от Миши было много места и он вполне мог зайдя в поворот шире и избежать удара с Хиллом.

Про оптимальные (накатанные) траектории прохожения данного поворота можешь даже не говорить, потому как не прокатит - ведь скорости у обоих были далеки от максимальных в этом месте трассы. Они оба уже замедлились. Или ты и это еще продолжаешь оспаривать ??

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/Да, именно так, ты угадал! У более быстрого в данный момент пилота есть полное право "влетать в поворот" как он хочет и может !

Ты не прав. Знаешь, почему? Потому, что есть законы физики, которые влияют на любой болид, движущийся по трассе.

Знаешь, почему пилоты едут по, казалось бы, странной траектории в повороте? Почему "странной"? А ты посмотри, как любой новичек, севший за любой сим будет проходит свой первый виртуальный гоночный вираж. Правильно! К правому повороту он будет подходить именно "в стиле Хилла". по внутреннему радиусу. И если в этот момент на правильной траектории окажется виреница более опытных пилотов, то произойдет столкновение... История стара, как автомобильные гонки.

  Он не врезался в Мишу, он успел нормально оттормозиться. Но высунул нос справа и на 3/4 прошел Мишу. Повторяю - НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ корпуса прошел машину соперника !

В этом нет ничего удивительного. Простейшая механика. Хилл и поравнялся с Шумахером потому, что он первый начал срезать поворот, подбираясь к нему по наикратчайшему пути. Значит и скорость у него была выше.

Это ли не свидетельство того, что он УЖЕ ЗАНЯЛ то место , куда Миша направил свой болид на контакт ?! 

Миша направля свой болид на апекс поворота. Хилл на него не попадал ни как, он слишком полого находился к входу в поворот. Ему надо было снижать скосроть и резко рулить в сторону этого самого апекса. Затормозить - проблем нет. А вот резко повернуть - увы. Болиды Формулы1 имеют весьма небольшой радиус поворота...

  То есть Хилл выполнил главный принцип обгона - ЗАНЯЛ МЕСТО.

Место - это ТРАЕКТОРИЯ. Хилл её не занял. Еще раз повторяю - обгон считается завершенным, если ты ЗАНЯЛ ТРАЕКТОРИЮ впереди соперника. Если ты этого не сделал - извиняй. Обгон не состоялся.

Про оптимальные (накатанные) траектории прохожения данного поворота можешь даже не говорить, потому как не прокатит - ведь скорости у обоих были далеки от максимальных в этом месте трассы. Они оба уже замедлились. Или ты и это еще продолжаешь оспаривать ??

У тебя есть информация об их скорости в этот момент? Или ты "на глаз" определил, что она была "далека от максимальных в этом месте трассы"?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это , (как и я- естественно) - предпологаешь , или знаешь наверняка , прочитав их руководящие документы и то как их перед гонкой инструктируют ???

Забудте про Европу , это не в первый раз  и ранее такое случалось ( но никто так не вонял) , просто большинство кроме этого нифига не знают и даже знать и слышать не хотят .  Не надо искать , чёрную кошку ... , итд и тп .

Может стюарты , может Судьи ( но конкректной гонки )  или ещё кто то выше , но главное , если что то нарушено то можно это оспорить , а вот если нет протеста , то жэто априори - ЗАКОННО.

Черную кошку ищешь ты, я ничего не говорю о том, что Страшного и Ужастного незаконно вытолкнули на трассу, я говорю о том, что это совершено нелогично и не правильно с точки зрения остальных участников, вылетел - свободен, запрещена посторонняя помощь на трассе и все! Ну накажут стюардов после гонки или нет, это не важно для того, кому они испортили или не испортили гонку! В гонке участвуют пилоты и их команды, а не судьи! С какого бодуна давать право Маршалам решать, кто достоин их помощи, а кто нет?

Я ни когда , не занимался этими тупыми исканиями . Незаконно - Протест , нет протеста - априори - ЗАКОННО . Подали протест и его не удовлетворили , оставив всё в силе - опять ЗАКОННО . Был такой итальянский фильм , Альберто Сорди - " Следствие закончено , бабудте."

Другого недано , каждый из болельщиков будет , на стороне своих , + даже те кто читал Регламент , не знает ещё массы документов , где растолковываются , разные пункты .

Есть закон и Регламент , если кто то нарушает его , то "законники " любой из Команд - подадут Протест .

И накажут не Судей , а Пилота и Команду - если нарушили , притом даже задолго после гонки . Какие проблемы ?

А кому если не Судьям и Маршалам , давать это право ? Тебе , болельщикам , зрителям на трассе , Пилотам и тд ? Есть Регламент и есть возможность подачи протеста , если что то .

Вобщем не пойму , что ты хочешь ?

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня болиды Mclaren в последний раз вышли на трассу в наклейках West, и я впал в некоторую сентиментальность: годы сотрудничества пали прахом и исчезли в небытье.

Сколько мы потеряли за эти годы?

Ушли Rothmans - олицетворение чемпионских Williams-Renault, Gitanes (Ligier). Да мали ли чего: трассы, люди, команды...

Я предлаю вам высказаться: по чему вы скучаете теперь, чего вам не хватает в современной Ф1(может быть атмосфера), о чем вы вспоминаете и жалеете, что это прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1993 - CAMEL

был Спонсором и Вильямса (старожил) и Бенеттона (молодняк)

Я, конечно фанател за Бенеттон (и молодого Шумахера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает Мики Хаккинена, того же Веста, Дэймона Хилла и команды Джордан образца конца 90-х....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...