Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sk.telly420

Mild Seven Renault F 1

Recommended Posts

А я бы все же наверно сказал, что не самая, а одна из самых

А я настаиваю на том, что самая :). Если судить по критерию "результат на вложенный доллар", то равных ей нет. Страшно представить, что было бы, если у Рено был бюджет как у Феррари или Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по критерию "результат на вложенный доллар", то равных ей нет. Страшно представить, что было бы, если у Рено был бюджет как у Феррари или Тойоты.

Да... Страшно представить. Наверно, как Тойота и ездили б.

:D

А методика оценки эффективности вложений вряд ли корректна.

Если команда развивала болид на протяжении пяти лет, то сколько будет стоить Чемпионский титул на шестом году?

А если на втором году развития была внедрена технология, потрачена куча бабок и сил (типа клыки моржа), а затем стала ясна бесперспективность этого внедрения, то как затраты считать - в плюс или в минус. Это повлияло на чемпионский титул?

Да и сравнение команд тоже, думаю не очень верно.

Когда автомобили Макларена создавались самим Маклареном, эффективность одного завоеванного очка гораздо выше была (у всех команд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Страшно представить. Наверно, как Тойота и ездили б.

:D

А методика оценки эффективности вложений вряд ли корректна.

Если команда развивала болид на протяжении пяти лет, то сколько будет стоить Чемпионский титул на шестом году?

А если на втором году развития была внедрена технология, потрачена куча бабок и сил (типа клыки моржа), а затем стала ясна бесперспективность этого внедрения, то как затраты считать - в плюс или в минус. Это повлияло на чемпионский титул?

Да и сравнение команд тоже, думаю не очень верно.

Когда автомобили Макларена создавались самим Маклареном, эффективность одного завоеванного очка гораздо выше была (у всех команд).

Так ведь я ж исходил из принципа "черного ящика". С одной стороны данные вошли, с другой -получили результат... А что там творилось внутри "ящика", анализу не поддается - тут я с тобой полностью согласен. Остюда и сделан вывод: команда Рено - самая эффективная. А значит - и самая профессиональная. Можно сказать иначе: в штате команды Рено самый маленький процент лодырей, балбесов, чокнутых и самодуров :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Рено трудно назвать скромной командой. ;) В том числе и по финансам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать иначе: в штате команды Рено самый маленький процент лодырей, балбесов, чокнутых и самодуров :) :) :)

Знаешь, почти всегда чокнутые приносят самые неворятные и полезные идеи ;)

Как говориться, человечество всегда все знает, а чего не знает, того просто не существует...

Рено пока на гребне волны, посмотрим как она будет выглядеть при спаде. Только после этого можно судить о количестве самодуров хехехе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы высказать большой респект команде Рено, работникам этой команды, которых с большой буквы можно назвать профессионалами. :D:D:D

Это по настоящему чемпионская команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё же уже больше относится к вопросу воспитания/культуры/манеры общения, чем к профиссионализму. :)

А я вообще сомневаюсь, что имело место быть подобное происшествие с Бриаторе. К тому же, один единственный эпизод ни о чем не говорит. А Рено - действительно самая вышколенная и надежная команда в чемпионате, лишь Феррари может с ней сравниться, однако красные столько лет держали у себя пальму первенства в этой категории что уже порядком поднадоели всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не надоели :) так что не надо обобщать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе : Все могли видеть, что резина на наших машинах пузырилась. C такой проблемой едва ли можно улучшать болид, резина Мишлен должна функционировать иначе мы ничего не сможем поделать.

В прошлом году, в это же время было тоже самое. Неужели нельзя учиться на ошибках. Так можно и в Венгрии пролететь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы все же наверно сказал, что не самая, а одна из самых

Точно, одна из самых самых самых профессиональных, но только после Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс признался, что история с «демпферами» все-таки сыграла свою роль в худшем выступлении Renault за весь сезон в Германии.

Команда, лидирующая в Кубке Конструкторов, но которую быстро догоняют ее соперники по борьбе в чемпионате, Ferrari и Михаэль Шумахер, сделала серию быстрых изменений, пока Формула-1 направляется в Будапешт.

Renault срочно потребовала от FIA нового правила и получила письмо от Чарли Уайтинга, которое по сути позволяет команде в Венгрии вернуть свое сомнительное устройство в носу болида, не опасаясь быть наказанной.

Ссылаясь также на пузырение покрышек Michelin, главный инженер признался: «Можно и не говорить о том, что отсутствие демпферов сказалось на нашей скорости».

Кроме того, насколько стало известно, Renault попросила у Michelin новые покрышки для гонки в Венгрии, что соответствует слухам о том, что французский поставщик покрышек не придал значения совету Фернандо Алонсо на последних шинных тестах.

Также стоит упоминания тот факт, что в Венгрии на этот уик-энд прогнозируют необыкновенно прохладную и дождливую погоду, в то время как их конкуренты из лагеря Bridgestone выступали очень хорошо в жару.

Более того, абсолютно новая задняя подвеска, которая использовалась в Хоккенхайме, была убрана с R26. Симондс подтвердил, что «предыдущая спецификация» почти наверняка будет использоваться на протяжении всего уик-энда.

Аэродинамический пакет из Хоккенхайма, тем не менее, останется, Симондс заверил, что Renault «не делала никаких импульсивных изменений».

Формула-1 Русский Проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда губится на корню любая новая конструкторская мысль, то это вызывает лишь сожаление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда губится на корню любая новая конструкторская мысль, то это вызывает лишь сожаление.

Поживем увидим... Может они еще новую заднюю подвеску будут исползовать на какой-то конкретной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так демперы теперь будут только у Рено?Отменили их для всех,а вернуть разрешили только реношникам? Или просто другим командам они не нужны,и поэтому они не просят разрешения их использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так демперы теперь будут только у Рено?Отменили их для всех,а вернуть разрешили только реношникам? Или просто другим командам они не нужны,и поэтому они не просят разрешения их использовать?

Вообще то они разрешили всем у кого до этого они стояли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то они разрешили всем у кого до этого они стояли...

Ясно.Мерси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то они разрешили всем у кого до этого они стояли...

Минуточку, насколько я понимаю разрешили использование демперов не только тем у кого стояли, но и вообще всем командам. В опубликованном релизе я слов про такие ограничения не нашел.

То есть, если кто-то не использовал, а только готовился или захочет в короткий срок их протестировать, то вполне может это сделать. (не нарываясь на дисквалификацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку, насколько я понимаю разрешили использование демперов не только тем у кого стояли, но и вообще всем командам. В опубликованном релизе я слов про такие ограничения не нашел.

То есть, если кто-то не использовал, а только готовился или захочет в короткий срок их протестировать, то вполне может это сделать. (не нарываясь на дисквалификацию)

Вам виднее!!! Я просто чуточку по другому читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам виднее!!! Я просто чуточку по другому читал...

Я вовсе не утверждал это, а лишь сделал вывод из релиза. А почему вы по-другому считали? Зачем ущемлять права остальных (хрен его знает сколько там не использовали). Да и юридически это недоказуемо - скажт, что тестировали демперы несколько раз, вот и использование в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вовсе не утверждал это, а лишь сделал вывод из релиза. А почему вы по-другому считали? Зачем ущемлять права остальных (хрен его знает сколько там не использовали). Да и юридически это недоказуемо - скажт, что тестировали демперы несколько раз, вот и использование в прошлом.

Помоему я написал, что "читал" а не "считал"... Да ради Бога, я не чьи права не хочу ущемлять... Жалко, что забыл уже где читал, а то скинул бы ссылку... В конце концов не я виноват, что они так пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso, 15th position

This was a really unusual qualifying session for me, but everything went well. It is a shame to have lost positions with the penalty, but now is the time to stop talking about it and look forward to making the most of the race. It hasn’t changed anything for me, apart from the starting position, but with Michael penalised as well we have not lost so much. We know the Renault is working well with the Michelin tyres because I was able to set competitive times, and I think it will be even better tomorrow. Nobody has really done any long runs at all yet this weekend, so it will be a learning experience for us all in the race. I have the feeling we will be quite strong thanks to the tyre consistency, so let’s keep our fingers crossed, stay positive and focused, and see what the race brings.

Giancarlo Fisichella, 7th position (following Button’s engine penalty)

We said yesterday that the grip level was very low out on the circuit and with the cool temperatures continuing today, it hasn’t changed much. The balance of the car on new tyres was a bit different in qualifying compared to practice and I struggled with low grip, but things felt much better when we had some fuel onboard in the final fuel-burning part of the session. In terms of my timed laps in third qualifying, I put in one solid lap then made some mistakes on the second one, so couldn’t improve my time. But I am on the clean side of the track for the start, and feeling very positive for tomorrow – much more so than in the last few races. The car is getting better and better with every lap we do this weekend, so I am expecting a fun race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Физикелла 7-ая позиция (после пенальти Баттона)

"Мы уже говорили вчера, что уровень сцепления с трассой был очень низок и с продолжающейся низкой температурой он не очень сильно изменился. Баланс машины на новой резине в квалификации был немного отличен от практики и у меня были тудности из-за маленького сцепления, но дела пошли намного лучше в заключительной части квалификации, когда мы заправили машину. Что касается моих быстрых кругов в третьей части квалификации, то я проехал довольно хорошо первый, но допустил несколько ошибок во время второго и у меня уже не оставалось времени улучшить своё время. Но я буду стартовать с чистой стороны трассы и нетерпением жду завтрешней гонки. В этот уик-энд машина улучшается с каждым кругом, так что я ожидаю весёлую гонку."

Фернандо Алонсо, 15-ая позиция

"Для меня это была очень необычная квалификация, но всё прошло хорошо. Очень неприятно потерять позиции из-за пенальти, но сейчас самое время прекратить все разговоры на эту тему и попытаться добиться максимума в гонке. Для меня ничего не изменилось кроме стартовой позиции, но мы не потярли так уж много, потому что Михаэль тоже получил пенальти. Мы знаем, что Рено выглядит конкурентноспособно на резине Мишлен, так как мое время было вполне приличным и я думаю, оно будет ещё лучше завтра. Никто не проехал длинные отрезки во время свободных заездов, так что нам всем придётся приспосабливаться во время гонки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. Неужели завтра Физи снова будет смотреться на трассе активнее Первого супер-пилота Алонсо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно. Неужели завтра Физи снова будет смотреться на трассе активнее Первого супер-пилота Алонсо..

Еще как будет! Вот увидишь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно. Неужели завтра Физи снова будет смотреться на трассе активнее Первого супер-пилота Алонсо..

Я буду только рад, но боюсь что каким-нибудь образом его заставят пропустить Фонца :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...