Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Почему не очевидно ДФ же первый а у него далеко не лучшая машина в Ф-1, ведь всё-таки бриджи помогли не так ли. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи-это короли дождя, так что нет в этом ничего сверхестесственного. :D

Судя по Бразилии не все так очевидно

В споминая Бразилию я думаю, что резина Мишлен была лучше в условиях сильного дождя, а вот на полу-сырой трассе лучше чувствовал себя Бриджстоун, это в купе с рискованной стратегией полных баков и помогло Физико опередить Райконена, резина которого быстро изнашивалась на подсыхающем асфальте. Если просмотреть внимательнее повтор того момента, то видно, что "ошибка" Райконена не была таковой в прямом смысле, скорее у него не было выбора: машина плохо держалась на асфальте ( по моему был даже небольшой срыв всех четырех колес ) и Кими был вынужден сбросить скорость, чем и воспользовался Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Райконен съехал по причине изношенной резины, в конце 3-го сектора перед длинным левым поворотом вниз (не помню названия), он резко придавил на газ и его машину вопреки всему начало подзаносить (задний мост) в обратную сторону, но факт того, что ошибка была и Физик ею незамедлительно воспользовался не оспаривается.

Кстати, посуху Мишлен был явно крут в Канаде. Или кто сомневается? Можем по-спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Райконен съехал по причине изношенной резины, в конце 3-го сектора перед длинным левым поворотом вниз (не помню названия), он резко придавил на газ и его машину вопреки всему начало подзаносить (задний мост) в обратную сторону, но факт того, что ошибка была и Физик ею незамедлительно воспользовался не оспаривается.

Кстати, посуху Мишлен был явно крут в Канаде. Или кто сомневается? Можем по-спорить.

Но и бриджи были на высоте.Лучшее время на круге у Ферров хуже только Алонсо. По износоустойчивости они даже круче ( Барик и Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__________________2002___2003___разница

Мишлен____________172____197_____+25

Бриджстоун_________140____115_____-25

__Феррари__________98_____85_____-13

__Остальные клиенты_42_____30______-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
__________________2002___2003___разница

Мишлен____________172____197_____+25

Бриджстоун_________140____115_____-25

__Феррари__________98_____85_____-13

__Остальные клиенты_42_____30______-12

Очки сравнивать вообще неправомерно. В последних гонках топ-команды доезжают до финиша почти в полном составе. А соотношение между топ-командами три к одному. Поэтому надо взять по два или три лучших реультата от каждого производителя и тогда сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Райконен съехал по причине изношенной резины, в конце 3-го сектора перед длинным левым поворотом вниз (не помню названия), он резко придавил на газ и его машину вопреки всему начало подзаносить (задний мост) в обратную сторону, но факт того, что ошибка была и Физик ею незамедлительно воспользовался не оспаривается.

Кстати, посуху Мишлен был явно крут в Канаде. Или кто сомневается? Можем по-спорить.

Я имел в виду, что резина Мишлен плохо держала сцепление с трассой в условиях подсыхающей трассы, а говорить об изношенности её мне не позволяет то, что Кими еще порядочно оставалось по времени до пит-стопа, ведь они с Култхардом были на разной тактике.

Хотя.... это всего лишь мои домыслы. Могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки сравнивать вообще неправомерно. В последних гонках топ-команды доезжают до финиша почти в полном составе. А соотношение между топ-командами три к одному. Поэтому надо взять по два или три лучших реультата от каждого производителя и тогда сравнивать.

Ну не стоит только при этом забывать, что Бриджи сами виноваты, что остались только с одной топ-командой....

Мак ушел от них на Мишлен (не взирая на то, что машина была под Бриджи сделана, да и Мишлен еще весьма "сыроват" был) из-за того, что Бриджи только на Феррари работали, а на остальных забили.... делать резину под одну команду гораздо проще, чем "на троих" - машины то все-таки весьма разные....

А предлагаемый расклад этого не учитывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя.... это всего лишь мои домыслы. Могу и ошибаться.

Неужели?

А я уж начал думать, что твои рассуждения всегда безупречны и безошибочны.

И тут - на тебе... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предчувствуя горячий диспут перенесу некоторые высказывания сюда..никто не против?

Boss: Немного удивляет, с чего вдруг все проклятия из-за неудач списываются на резинщиков? Те же Феры - в прошлом году сильно поднялись над остальными, и че-то никто не сказал большое спасибо японам. То есть если преимущество - то "хорошее шасси, классный двигатель", а если его нет - "резина г...но". То же и сейчас - первую половину сезона Вилы провалили - "хреновая машина, Фрэнк маразматик, конструкторы не ... в красную армию", ныне Вилы на коне - "Миш заебитлз, Бридж - позор на веки вечные".

Да не об этом речь - если прошлогодний отрыв вполне мог быть вызван фактором резины, то теперь, по ходу нынешнего сезона, Миши его просто ликвидировали. То есть Бридж не рухлядь (ибо оторвались в прошлом чемпе), а просто нынче сделали шаг вперед меньший чем Миши. По итогам двух сезонов как бы по нулям выходит.

Нельзя рассматривать только Мишек и Бриджей отдельно от шасси на которых они установлены. Всем известно, что Бриджстоун работает только на Феррари. Если ты взглянешь на итоги прошлого чемпионата без Феррари, то не увидишь никакого преимущества японцев. Ты не увидишь никакого отрыва Бриджей. Т.е. твоя теория оказывается несотоятельной.

Но она в некотором роде состоятельна для рассмотрения противостояния Мишлен – Феррари+Бриджстоун. Почему? На мой взгляд из-за их столь тесной работы в Феррари первыми(в начале прошлого года) научились использовать резину на 100%. В этом году Мишленовские команды подтянулись в этом компоненте и преимущество Феррари тут же улетучилось…

А что же остальные клиенты Бриджей? Если в прошлом году они были на равных с Мишками, то в этом они в полной ж@пе.

Если все-таки задаться целью сравнить именно резину, то надо сравнивать именно выступления лагерей шинников целиком. А дело идет к тому, что все клиенты Мишлена опередят всех клиентов Бриджей(кроме Феррари-исключение из правила?). Где же тут равенство («по нулям»)? Это и дает мне право заявить: Бриджстоун делает дермо!

Hard: ИМХО тут просто народ понять не может как это конюшня создавшая в прошлом году лучшую машину которая была намного быстрее остальных в этом году вдруг (на еще более лучшей по их завлениям машине) проигрывает, непорядок вот и ищут оправдание раз машина лучшая, пилот вроде тоже , что остается? Правильно резина  вот ей и достается

Ха-ха..

ИМХО тут просто некоторые понять не могут как это конюшня проигрывает, а ее шасси считают чуть ли не лучшим, не порядок вот и пытаются оправдать отставание своей любимой команды в этой области… :D

Старая песня… не подскажешь, что там показывает «единственный объективный показатель»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя рассматривать только Мишек и Бриджей отдельно от шасси на которых они установлены. Всем известно, что Бриджстоун работает только на Феррари. Если ты взглянешь на итоги прошлого чемпионата без Феррари, то не увидишь никакого преимущества японцев. Ты не увидишь никакого отрыва Бриджей. Т.е. твоя теория оказывается несотоятельной.

Как раз это и есть подтверждение состоятельности "теории" - красные машины были быстры (быстрее всех) в первую очередь благодаря шинам, которые разрабатываются специально для них. Отнюдь не единственное "лучшее шасси" тому объяснение. Именно это я утверждал - Бриджи сделали в том году шаг много больший чем Миши (то что этот шаг в направлении только единственной команды - песня отдельная), в этом - наоборот, Миши преуспели заметнее (работая с несколькими командами сразу). Не верю, что прошлый сезон красные выиграли за явным преимуществом только лишь шасси (ну, может, еще двигателя), а в этом немеренное преимущество того самого шасси нивелировано стараниями Миш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя рассматривать только Мишек и Бриджей отдельно от шасси на которых они установлены. Всем известно, что Бриджстоун работает только на Феррари. Если ты взглянешь на итоги прошлого чемпионата без Феррари, то не увидишь никакого преимущества японцев. Ты не увидишь никакого отрыва Бриджей. Т.е. твоя теория оказывается несотоятельной.

Как раз это и есть подтверждение состоятельности "теории" - красные машины были быстры (быстрее всех) в первую очередь благодаря шинам, которые разрабатываются специально для них. Отнюдь не единственное "лучшее шасси" тому объяснение. Именно это я утверждал - Бриджи сделали в том году шаг много больший чем Миши (то что этот шаг в направлении только единственной команды - песня отдельная), в этом - наоборот, Миши преуспели заметнее (работая с несколькими командами сразу). Не верю, что прошлый сезон красные выиграли за явным преимуществом только лишь шасси (ну, может, еще двигателя), а в этом немеренное преимущество того самого шасси нивелировано стараниями Миш.

Тебя не поймешь! То шины самое главное, то ты не веришь, что Мишлен "нивелировал немерянное преимущество того самого шасси". Кстати, шасси не то же самое. Про работу "на одну команду" очень часто говорится, и по ходу этого сезона тоже (с прошлого года в этих разговорах ничего не изменилось). Напрашивается вывод, что Ферры сделали дрянное шасси, которое не может использовать замечательные качества великолепных Бриджей. Так? Логично продолжить, что раз Феррам такая резина не подходит, то и подавно не подойдет и никому другому, что автоматически объясняет все провалы посуху клиентов японцев. Но, тем не менее, резина здесь совершенно не при чем. ;)

P.S. А не приходит в голову, что шасси Ферров разрабатываются под требования шинников а не наоборот? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вывод, что Ферры сделали дрянное шасси, которое не может использовать замечательные качества великолепных Бриджей. Так? Логично продолжить, что раз Феррам такая резина не подходит, то и подавно не подойдет и никому другому, что автоматически объясняет все провалы посуху клиентов японцев. Но, тем не менее, резина здесь совершенно не при чем. ;)

Блиннннн, вольность трактовки офигительная. Который раз вопрошаю, преимущество красных в прошлом году чем было обусловлено? Шасси? Резиной? Тем и другим? Никто не ответил, тока демагогия на тему "во всем виноваты Бриджи".

P.S. А не приходит в голову, что шасси Ферров разрабатываются под требования шинников а не наоборот? ;)

Приходит. Как маловероятное, ибо что мешает остальным разрабатывать шасси под требования шинников? Вот на этот вопрос ничего в голову не приходит => начальная предпослыка неверна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блиннннн, вольность трактовки офигительная. Который раз вопрошаю, преимущество красных в прошлом году чем было обусловлено? Шасси? Резиной? Тем и другим? Никто не ответил, тока демагогия на тему "во всем виноваты Бриджи".

А нет ответа! Если бы Бриджи работали не с одной командой, то было бы с чем ставнить.

Приходит. Как маловероятное, ибо что мешает остальным разрабатывать шасси под требования шинников? Вот на этот вопрос ничего в голову не приходит => начальная предпослыка неверна.

Не приходит в голову? Я могу помочь: шиннкики в остальным не выдвигают требования, т.к. (см.выше) работают с одной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не приходит в голову? Я могу помочь: шиннкики в остальным не выдвигают требования, т.к. (см.выше) работают с одной командой.

Помог ;)

Тока если говорить о требованиях шинников, то они не зависят от шасси. Так что чего их скрывать?

Еще момент - достаточно регулярно появляется инфа, что тот же БАР жалуется, мол, их требования шинники не учитывают. Заметь, не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не приходит в голову? Я могу помочь: шиннкики в остальным не выдвигают требования, т.к. (см.выше) работают с одной командой.

Помог ;)

Тока если говорить о требованиях шинников, то они не зависят от шасси. Так что чего их скрывать?

Еще момент - достаточно регулярно появляется инфа, что тот же БАР жалуется, мол, их требования шинники не учитывают. Заметь, не наоборот.

Работа над болидом не может вестись по принципу: "Мы сделали шасси и написали запрос шинникам, пусть они его удовлетворят". Это должен быть диалог. Совместная работа. А БАР жалуется не на то, что их требования не учитываютя, а на то, что с ними диалога не ведут, грубо говоря, не обращают на них внимания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, шинники могут выдвигать требования к шасси. Вспомните чрезмерный износ задник покрышек на Виллах в прошлом сезоне. У Маков и Рено этого не наблюдалось. И Виллы признавали ошибки в аэродинамике и подвеске при проектировании болида. Так сказать, самый мощный мотор F1 не мог результативно передать свою мощь покрышкам.

Хотя, тем не менее это износ не мешал пару раз в пошлом сезоне доезжать ХПМ до финиша без смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз это и есть подтверждение состоятельности "теории" - красные машины были быстры (быстрее всех) в первую очередь благодаря шинам, которые разрабатываются специально для них. Отнюдь не единственное "лучшее шасси" тому объяснение. Именно это я утверждал - Бриджи сделали в том году шаг много больший чем Миши (то что этот шаг в направлении только единственной команды - песня отдельная), в этом - наоборот, Миши преуспели заметнее (работая с несколькими командами сразу). Не верю, что прошлый сезон красные выиграли за явным преимуществом только лишь шасси (ну, может, еще двигателя), а в этом немеренное преимущество того самого шасси нивелировано стараниями Миш.

Ну так все правильно, тем более это практически повторение второго абзаца моего предыдущего поста. Только вот ты рассматриваешь именно прошлогоднее шасси Феррари+Бриджстоун, а не отдельно японскую резину.

Разница в том, что в прошлом году Феррари получила преимущество: первыми смогли «научить» шасси оптимально использовать резину(ответ на твой вопрос). В этом году этого преимущества нет, и что мы видим «при прочих равных»?

Правильно…

Приходит. Как маловероятное, ибо что мешает остальным разрабатывать шасси под требования шинников? Вот на этот вопрос ничего в голову не приходит => начальная предпослыка неверна.

Остальным клиентам Бриджей мешай то, что на них просто забили. Помниться в начале сезона Ньюи как раз говорил о том, что именно шасси MP4/18 разрабатывалось под Мишлен, а не на оборот.

то что этот шаг в направлении только единственной команды - песня отдельная

А вот это имхо ключевая ошибка, как твоя(оцениваешь Бриджи только по одной команде), так и Бриджей(которые получаю в пять раз меньше полезной информации, чем могли бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальным клиентам Бриджей мешай то, что на них просто забили.

Ну это вряд ли. Я так понимаю, что представители Бриджей в рассматриваемом случае должны "прояснить" что-то вроде: "Ребята, чтобы ваши колымаги на наших колесах ездили более-менее пристойно, шасси должно обладать такими-то характеристиками...". И пусть на клиентов забили, но в этом случае конструкторы вполне способны подогнать шасси под требования. Исходя из твоей позиции, Бриджи той самой фразы ни в какую не говорят, либо гонят дезу. Интересуюсь знать, на фига?

Помниться в начале сезона Ньюи как раз говорил о том, что именно шасси MP4/18 разрабатывалось под Мишлен, а не на оборот.

Здесь речь о том, что резина каждого производителя имеет определенные характеристики, развитие идет именно исходя из них, и здесь вступают в действия те самые требования команды к резине. Но, повторюсь, база при этом не затрагивается. Есссно, никто из резинщиков кардинально не будет переделывать составы только по причуде какой-то команды, изначально под базовые характеристики резины подбивается именно шасси. И Нью имел в виду, что в связи со сменой поставщика шасси пришлось "заточить" именно под базу Миш, ибо 4-17 и предыдущие версии строились под Бриджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальным клиентам Бриджей мешай то, что на них просто забили.

Ну это вряд ли. Я так понимаю, что представители Бриджей в рассматриваемом случае должны "прояснить" что-то вроде: "Ребята, чтобы ваши колымаги на наших колесах ездили более-менее пристойно, шасси должно обладать такими-то характеристиками...". И пусть на клиентов забили, но в этом случае конструкторы вполне способны подогнать шасси под требования. Исходя из твоей позиции, Бриджи той самой фразы ни в какую не говорят, либо гонят дезу. Интересуюсь знать, на фига?

Мне кажется, что собака зарыта в том, что шасси Ферров .... м-м-м-м ... несколько специфичное, поскольку проектируется под пилота с несколько специфичным стилем пилотажа... а поскольку Бриджи в работе над резиной в основном (если не исключительно) используют данные, полученные на этом, специфическом шасси, то прочим остальным командам приходится только репу чесать.... :)

ИМХО, и прошу не считать это наездом на Великого... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вряд ли. Я так понимаю, что представители Бриджей в рассматриваемом случае должны "прояснить" что-то вроде: "Ребята, чтобы ваши колымаги на наших колесах ездили более-менее пристойно, шасси должно обладать такими-то характеристиками...". И пусть на клиентов забили, но в этом случае конструкторы вполне способны подогнать шасси под требования. Исходя из твоей позиции, Бриджи той самой фразы ни в какую не говорят, либо гонят дезу. Интересуюсь знать, на фига?

Imho ты немного утрируешь. Шинники ведь когда производят какой то новый состав они сами толком не знают как он будет смотреться на трассе. Нужно же провести кучу совместных тестов, снять кучу различных параметров и т.д., и т.п.. Да и еще фиг знает сколько там тонкостей. Так что фразой: «Вот Вам резина. Требования к ней такие-то…» не отделаешься.

А на сколько я понимаю Бриджи даже Б.А.Ру привозят уже потертую(не подошедшую Феррари) резину и отпускают в свободное плавание. Оставляют для работы с англо-американской командой парочку студентов токийских ВУЗов(надо же им где-то практику проходить). «Типа, они Вам помогут, сайонара..».

К чему это я? А. Да к тому, чтобы объяснить, что имею в виду под «забиванием».

Это я тоже, конечно, утрирую(да и не могу точно знать как все это происходит), но судя по недовольству клиентов Бриджей я не так далек от истины…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imho ты немного утрируешь. Шинники ведь когда производят какой то новый состав они сами толком не знают как он будет смотреться на трассе. Нужно же провести кучу совместных тестов, снять кучу различных параметров и т.д., и т.п.. Да и еще фиг знает сколько там тонкостей. Так что фразой: «Вот Вам резина. Требования к ней такие-то…» не отделаешься.

А на сколько я понимаю Бриджи даже Б.А.Ру привозят уже потертую(не подошедшую Феррари) резину и отпускают в свободное плавание. Оставляют для работы с англо-американской командой парочку студентов токийских ВУЗов(надо же им где-то практику проходить). «Типа, они Вам помогут, сайонара..».

К чему это я? А. Да к тому, чтобы объяснить, что имею в виду под «забиванием».

Это я тоже, конечно, утрирую(да и не могу точно знать как все это происходит), но судя по недовольству клиентов Бриджей я не так далек от истины…

Ну да, с новыми составами, наверное, так и есть. Но для старых-то (БАР) требования вполне известны, а новые, как ты заметил, никто поставлять не собирается.

Совершенно точно, что клиенты японов недовольны и этим тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вывод, что Ферры сделали дрянное шасси, которое не может использовать замечательные качества великолепных Бриджей. Так? Логично продолжить, что раз Феррам такая резина не подходит, то и подавно не подойдет и никому другому, что автоматически объясняет все провалы посуху клиентов японцев. Но, тем не менее, резина здесь совершенно не при чем. ;)

Блиннннн, вольность трактовки офигительная. ...

Тебе тоже понравилось? ;)

... Который раз вопрошаю, преимущество красных в прошлом году чем было обусловлено? Шасси? Резиной? Тем и другим? Никто не ответил, тока демагогия на тему "во всем виноваты Бриджи"....

Комплектом. Т.е. и тем и другим.

P.S. А не приходит в голову, что шасси Ферров разрабатываются под требования шинников а не наоборот? ;)

Приходит. Как маловероятное, ибо что мешает остальным разрабатывать шасси под требования шинников? ...

А мешает концепция построения машины, габариты и масса конкретного движка, стиль вождения конкретного пилота и много еще чего. Достоверно известно, что в 2001 году Ферры именно по требованию японцев изменили развесовку болида по осям. Чего им это стоило - одному Богу известно! Результат не замедлил себя ждать. В 2002 году относительная слабость пакетов команд Мишлена дала нам подавляющее преимущество Феррари. Ни одна команда в чемпионате не заявляла, что ей подходят все трассы, кроме Феррари. Я не думаю, что "красные" в этом году пролетели с болидом. А вот по-поводу Бриджей такие мысли есть.

... Вот на этот вопрос ничего в голову не приходит => начальная предпослыка неверна.

Ну, если ты не знаешь, почему разработки не ведутся в этом направлении, то почему предпосылка неверна? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя рассматривать только Мишек и Бриджей отдельно от шасси на которых они установлены. Всем известно, что Бриджстоун работает только на Феррари. Если ты взглянешь на итоги прошлого чемпионата без Феррари, то не увидишь никакого преимущества японцев. Ты не увидишь никакого отрыва Бриджей. Т.е. твоя теория оказывается несотоятельной.

Как раз это и есть подтверждение состоятельности "теории" - красные машины были быстры (быстрее всех) в первую очередь благодаря шинам, которые разрабатываются специально для них. Отнюдь не единственное "лучшее шасси" тому объяснение. Именно это я утверждал - Бриджи сделали в том году шаг много больший чем Миши (то что этот шаг в направлении только единственной команды - песня отдельная), в этом - наоборот, Миши преуспели заметнее (работая с несколькими командами сразу). Не верю, что прошлый сезон красные выиграли за явным преимуществом только лишь шасси (ну, может, еще двигателя), а в этом немеренное преимущество того самого шасси нивелировано стараниями Миш.

Абсолютно не согласен.

У Феррари была новая коробка передач, новая подвеска, которая лучше позволяла атаковать поребрики, но при этом оставалась достаточно жесткой ( ее еще я слышал называли шагающей подвеской). Аэродинамика признана была лучшей из-за более низкой задней части. И считалось, что мотор хоть и чуть уступает в мощности БМВ, но был более гибким, чем у последних, и имел лучший крутящий момент.

А вот про резину я не слышал таких уж лестных отзывов. В первой половине сезона их вообще больше ругали. Потому что в квалах все клиенты Бриджстоун(в том числе и Феррари) выглядели хуже Мишленовцев. Иногда они даже шли на уловку с несколькими быстрыми кругами подряд. И лишь к концу сезона пришли к выводу , что в гонке Бриджстоун несколько компенсирует отставание в квале. Пять подряд полов Монтойи еще одно тому свидетельство. Честно говоря в первые слышу , что Феррари выиграла чемп в одну калитку исключительно благодаря резине. Это вообще дикость какая-то.

Далее. В межсезонье остальные команды частично скопировали, частично сами что-то выдумали, и естественно отрыв сократился. Но именно после гонки в Монако все клиенты Бриджстоун стали резко отставать. А так как хуже у них машины не стали. То понятно очевидная связь с резиной. При этом никто не отрицает прогресса Вильямса, который если отбросить шинный фактор был заметен уже с Имолы, которая закончилась для них не очень удачно, но неплохо начиналась. Потом были неплохие свободные заезды в Барселоне, и полный провал в гонке из-за настроек. И дальше сгоревший движок в Австрии. Так что прогресс Вильямса произошел не одновременно с общим прогрессом Мишлена, а они как бы дополнили друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь речь о том, что резина каждого производителя имеет определенные характеристики, развитие идет именно исходя из них, и здесь вступают в действия те самые требования команды к резине. Но, повторюсь, база при этом не затрагивается. Есссно, никто из резинщиков кардинально не будет переделывать составы только по причуде какой-то команды, изначально под базовые характеристики резины подбивается именно шасси. И Нью имел в виду, что в связи со сменой поставщика шасси пришлось "заточить" именно под базу Миш, ибо 4-17 и предыдущие версии строились под Бриджи.

Что-то у меня есть ощущение , что перейдя прямо сейчас на Мишлен, Феррари смогло бы поехать быстрее без всяких там разных "заточек". Заточка конечно нужна но дает прибавку от силы в пару десятых секунды, а разница между Мишленом и Бриджами сейчас гораздо глубже.

Только думаю Феррам этого не надо. Глобальный отрыв будет сокращен рано или поздно, а дальше Ферры получат преимущество в заточке. Именно поэтому они так долго уламывали Гудеир на экслюзивный контракт, но те не захотели вошкаться с одной командой после того, как было пятнадцать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...