Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

283 голоса

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      262
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

RID DE LARGADA- USAC Daily Express Silverstone- 16ª etapa- 1º de outubro de 1978

1 Danny Ongais- Parnelli VPJ6B [002] - Cosworth DFX V8- 1min22s187

2 Al Unser- Lola T500 - Cosworth DFX V8

3 Rick Mears -Penske PC6 - Cosworth DFX V8

4 Gordon Johncock -Wildcat - DGS TC

5 Bobby Unser- Eagle 78 Mk II - Cosworth DFX V8

6 Johnny Rutherford -McLaren M24B - Cosworth DFX V8

7 Tom Bagley- Watson 78 - Offy 159 ci turbo

8 Wally Dallenbach- McLaren M24 [005] - Cosworth DFX V8

9 Tom Sneva -Penske PC6B - Cosworth DFX V8

10 AJ Foyt- Coyote - Foyt TC

11 Steve Krisiloff -Wildcat Mk 3 - Drake DT 160 V8

12 David "Salt" Walther- McLaren M24 - Cosworth DFX V8

13 George Snider- Coyote - Foyt TC

14 Joe Saldana -Eagle 72 - Offy 159 ci turbo

15 Dick Simon- Vollstedt 77 [14] - Offy 159 ci turbo

16 Spike Gehlhausen -Eagle 74 - Offy 159 ci turbo

RESULTADO FINAL:

1 AJ Foyt Coyote - Foyt TC- 38 Voltas- 1h04min03.350

2 Rick Mears Penske PC6 - Cosworth DFX V8 - 38

3 Tom Sneva Penske PC6B - Cosworth DFX V8- 38

4 Gordon Johncock Wildcat - DGS TC - 38

5 Johnny Rutherford McLaren M24B - Cosworth DFX V8- 38

6 Steve Krisiloff Wildcat Mk 3 - Drake DT 160 V8- 37

7 David "Salt" Walther McLaren M24 - Cosworth DFX V8- 36

8 Bobby Unser Eagle 78 Mk II - Cosworth DFX V8- 28

9 Spike Gehlhausen Eagle 74 - Offy 159 ci turbo -28

10 Al Unser Lola T500 - Cosworth DFX V8

11 George Snider Coyote - Foyt TC - 26

12 Dick Simon Vollstedt 77 [14] - Offy 159 ci turbo - 25

13 Tom Bagley Watson 78 - Offy 159 ci turbo- 16

14 Wally Dallenbach McLaren M24 [005] - Cosworth DFX V8 -15

15 Danny Ongais Parnelli VPJ6B [002] - Cosworth DFX V8- 5

16 Joe Saldana Eagle 72 - Offy 159 ci turbo - 3

* A prova foi disputada no traçado original de 4.720 metros.

GRID DE LARGADA- USAC Daily Mail Brands Hatch- 17ª etapa- 7 de outubro de 1978

1 Al Unser Lola T500 - Cosworth DFX V8- 40s827

2 Rick Mears Penske PC6 - Cosworth DFX V8

3 Danny Ongais Parnelli VPJ6B [002] - Cosworth DFX V8

4 Gordon Johncock Wildcat - DGS TC

5 Tom Sneva Penske PC6B - Cosworth DFX V8

6 Bobby Unser Eagle 78 Mk II - Cosworth DFX V8

7 Johnny Rutherford McLaren M24B - Cosworth DFX V8

8 Tom Bagley Watson 78 - Offy 159 ci turbo

9 AJ Foyt Coyote - Foyt TC

10 Spike Gehlhausen Eagle 74 - Offy 159 ci turbo

11 Dick Simon Vollstedt 77 [14] - Offy 159 ci turbo

13 Wally Dallenbach McLaren M24 [005] - Cosworth DFX V8

14 David "Salt" Walther McLaren M24 - Cosworth DFX V8

15 Joe Saldana Eagle 72 - Offy 159 ci turbo

16 Steve Krisiloff * Wildcat Mk 3 - Drake DT 160 V8

16 George Snider Coyote - Foyt TC

RESULTADO FINAL:

1- Rick Mears Penske PC6 - Cosworth DFX V8- 100 VOLTAS- 1h15min23s450

2- Tom Sneva Penske PC6B - Cosworth DFX V8- 100

3- Johnny Rutherford McLaren M24B - Cosworth DFX V8- 99

4- AJ Foyt Coyote - Foyt TC- 98

5- Wally Dallenbach McLaren M24 [005] - Cosworth DFX V8- 95

6- David "Salt" Walther McLaren M24 - Cosworth DFX V8- 94

7- Dick Simon Vollstedt 77 [14] - Offy 159 ci turbo- 86

8-George Snider Coyote - Foyt TC- 85

9- Danny Ongais Parnelli VPJ6B [002] - Cosworth DFX V8- 83

10- Joe Saldana Eagle 72 - Offy 159 ci turbo- 71

11- Gordon Johncock Wildcat - DGS TC- 33

12- Spike Gehlhausen Eagle 74 - Offy 159 ci turbo- 23

13- Bobby Unser Eagle 78 Mk II - Cosworth DFX V8- 20

14- Tom Bagley Watson 78 - Offy 159 ci turbo- 10

15- Al Unser Lola T500 - Cosworth DFX V8- 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реймс. Наши дни

reims01.jpg

reims02.jpg

reims08.jpg

reims03.jpg

reims04.jpg

reims05.jpg

Reims06.jpg

FactoryCollection2007121Small.jpg

FactoryCollection2007122Small.jpg

FactoryCollection2007131Small.jpg

FactoryCollection2007133Small.jpg

FactoryCollection2007118Small.jpg

FactoryCollection2007116Small.jpg

FactoryCollection2007108Small.jpg

FactoryCollection2007109Small.jpg

FactoryCollection2007113Small.jpg

Изменено пользователем Егор_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовые сессии, такие вроде бы не выкладывали

Jean Pierre Jarier (Williams) - Paul Ricard, конец 1981. Цель не известна

198120williams20jarier2.th.jpg

Thierry Boutsen (Brabham) - Paul Ricard, декабрь 1981. Тесты молодых пилотов, остальные участники не известны.

198120brabham20boutsen2.th.jpg

Mike Thackwell (Williams FW08?) - Предположительно 83

198320williams20thackwe.th.jpg

Johnny Dumfries (Ferrari 156/85) - Тестер Ferrari в 85. О фото больше ничего нет

198520ferrari20dumfries.th.jpg

Paolo Barilla (?) - Место проведения тестов неизвестно.

198720benetton20barilla.th.jpg

Roberto Moreno (Ferrari) - Тест-пилот Ferrari в 1988. Машина не опознана

198820ferrari20moreno20.th.jpg

Martin Donnelly (Lotus 101) - Где-то в Англии, март 1989, непосредственно перед ГП Бразилии. Donnelly официальный тест-пилот Лотос на тот момент.

198920lotus20donnelly20.th.jpg

Nicola Larini (Ferrari 639 and 640) - Fiorano, май 17-19, 1989.

После аварии Бергера в Имоле, Ferrari решила отправить в Монако одну машину. Затем в Маранелло передумали и пригласили на тесты Ларини, дабы иметь возможность посадить его за руль в Месксике, если Бергер не поправится. Тесты итальянец провёл неплохо, но Бергер быстро оклемался и Ларини вернулся в Озеллу.

За три дня во Фьорано итальянец намотал 210 кругов. Использовались обе машины (640 настраивалась под Мексику)

Времена:

Среда, 17, Ferrari 639.....1'10"53 (60)

Четверг, 18, Ferrari 639...1'10"23 (30)

Ferrari 640... ? (6)

Пятница, 19, Ferrari 639...1'07"13 (95)

Ferrari 640...1'07"59 (16)

Лехто в то же время являлся тестером Феррари, но предпочли не менять график проведения тестов.

198920ferrari20larini20.th.jpg 198920ferrari20larini20.th.jpg 198920ferrari20larini20.th.jpg

Enrico Bertaggia (Osella FA1M) - Fiorano, Май 1989.

Енрико заменял на тестах Ларини. Неизвестно тестировался ли он с Ларини все дни или же в одну из сессий.

198920osella20bertaggia.th.jpg

J Lehto (Ferrari) - Estoril, Октябрь, 4, 1989

Лучшее время Бергера днём ранее - 1'16"99; Лехто проехал за 1'18"84.

198920ferrari20lehto20f.th.jpg

Gianni Morbidelli (Ferrari 640) - Fiorano, ноябрь 1989

Проба руля нового тест-пилота Феррари, с временем 1'04"1, что на 0,2 медленнее рекорда Лехто.

198920ferrari20morbidel.th.jpg 198920ferrari20morbidel.th.jpg

Изменено пользователем rasemenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Меню в первый раз тестирует вариатор на Вильямсе. Silverstone, 20,08,1993.

1993williamsmenuf01.th.jpg

де Анжелис, Фиорано '78, Ferrari 312 T3

78testfioranodeangelisf.th.jpg

Может что-то из этого уже было, не обессудьте.

Dario Franchitti на McLaren (тесты были наградой за признание Дарио лучшим молодым пилотом по версии Автоспорта, Херес Декабрь 1995

dariofranchittimclarenm.th.jpg

Джими Дэвис тестировался на Маке в том же Хересе как лучший молодой пилот 1994

jamiedaviesmclarenmp410.th.jpgjamiedaviesmclarenmp410.th.jpg

Карлос Ройтман проехал в Буйнос-Айресе на Феррари в апреле 1995

carlosreutemannferrari4.th.jpg

Жак Лаффит на тестах Лижье в июле 97

laffiteligier1996wl6.th.jpg

Джон Уотсон, Заубер, Австрия А-1 Ринг, Август 96

johnwatsonsauberc15aw3.th.jpg

Williams Renault FW15C, Джон Уотсон, Paul Ricard 1993

937b58346dfecfd87d1a490.th.jpg

Мик Дуэн на Вильямсе 98

mickdoohanwilliams19981.th.jpg

Прост в Лижье 92

alainprost92ligierdf7.th.jpg

Гари Паффет на частном аэродроме в апреле 2007, McLaren Mercedes MP4-22

28210201.th.jpg

Jordan Ford 911, Сильверстоун 90, Джон Уотсон

33707671.th.jpg

Алан Меню, на этот раз 95, место неизвестно

menutestingforwilliamst.th.jpg

Филип Энг, Германос-Родригес

bmwsauberf107bphilippen.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Меню, на этот раз 95, место неизвестно

menutestingforwilliamst.th.jpg

На Сильверстоун похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто.

Несколько лет назад удалось посидеть в старой советской Эстонии-21 и подробно изучить экземпляр.

Еще та капсула смерти :)

e21_04.jpg

рама вся варена-переварена в районе кокпита

фото найду- выложу

Какое точное название для гоночной машины , "капсула смерти" :D

По молодости довелось работать на заводе, где эти машины строили. Мотор в машине был серийный Лада 1600, кообка передач от Запорожца, но сильно доработанная. После поступления в гоночную команду уже каждый дорабатывал машину в меру возможностей самостоятельно.

При заводе имелась своя гоночная команда. Спросил как-то гонщика, как они на таком гоняются, передняя ось примерно под коленками проходит, чуть столкновение - и пилот без ног. Говорит - так вот и гоняемся, случается и без ног остаются люди. С разодранными трубами рамы машин заводской команды не довелось увидеть, а вот моторных просшествий хватало. Не то чтоб моторы сильно плохие, из них старались выжать по максимуму.

Посидеть в машине не удалось, к моему величайшему сожалению :( . Я просто не влез в кокпит, габариты там очень маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на форуме Автоспорта

Для любителей рисунков внутрянки автомобилей. Не знаю, надо ли регистрироваться на форуме, но в любом случае оно того стоит.

Выхватил первое попавшиеся:

autocutaway001.th.jpg inomoto1.th.jpg inomotohondawilliamsfw1.th.jpg lotuselan1500chassis.th.jpg

tmatthewswilliamsfw15c.th.jpg tmlotuscastrolf1.th.jpg tmsurteests9b.th.jpg

И оттуда же ссылки на сайты с этими рисунками:

Tony Matthews......................................http://www.khulsey.com/masters_tony_matthews.html

Yoshihiro Inomoto.................................http://www.khulsey.com/masters_yoshihiro_inomoto.html

David Kimble........................................http://www.khulsey.com/masters_david_kimble.html

Makoto Ouchi........................................http://www.khulsey.com/masters_makoto_ouchi.html

Kevin Hulsey.........................................http://www.khulsey.com/portfolio_auto.html

Shin Yoshikawa.....................................http://www.kaiartintl.com/

Sergio Baratto.......................................http://www.sergiobaratto.com/indexen.html

Jim Hatch..............................................http://www.hatchillustration.com/technical.html

Rex Burnett...........................................http://www.rexburnett.net/Home_home.html

GM USA Media Center............................http://media.gm.com/media/us/en/news.html

Opel Media Center.................................http://media.opel.com/content/media/intl/en/photos.brand_opel.html/Europe/INTL/PhotosTab/Technology

Car Cutaways........................................http://desk.blueidea.com/qtbz137.htm => pages 137 a 144

Car Cutaways........................................http://bbs.allhabit.com/thread-250002-1-1.html

Car Cutaways (Russian site)...................http://www.autowp.ru/cutaway/index/

Airplane Cutaways..................................http://www.flightglobal.com/airspace/media/21/default.aspx

Airplane Cutaways - Tim Hall...................http://www.flightlinearts.com/Portfolio/ta...12/Default.aspx

Airplane Cutaways - Mark Miller...............http://mwmiller.theaerodrome.com/

Airplane Cutaways..................................http://legendsintheirowntime.com/

Tom Johnson..........................................http://www.tjtechart.com/

Dean's Garage........................................http://deansgarage.com/2010/the-design-staff-library/

Werner Büher - Car Design TV.................http://www.cardesign.tv/2010/10/10/werner-...-illustrations/

Cutaways - Car Design TV.......................http://www.cardesign.tv/2010/10/10/cut-away-illustrations/

Saab cutaways........................................http://www.saabsunited.com/downloads/x-ray-saabs

Hubert Cance airplane cutaways................http://dart.fine-art.com/dGallery.asp?i=36...amp;wingID=9947

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

David Coulthard (Benetton B192 Ford) 1992

2j3pes5.th.jpg

Roberto Ravaglia (Benetton B187 Ford) 1987

ad1277.th.jpg

David Coulthard (McLaren MP4/5B Honda) 1990

24cz8g5.th.jpg

Philippe Alliot (McLaren MP4/9 Peugeot) 1994

714hsm.th.jpg

Jean-Christophe Bouillon (Williams FW19 Renault) 1997

2nt8xer.th.jpg

Jean-Christophe Bouillon (Tyrrell) 1998

14v1jrt.th.jpg

Tom Kristensen (Tyrrell) 1998 Monza

2yvmnv9.th.jpg

Jordi Gene (Camel Benetton B193 Ford) 1993 - Barcelona

11vgscp.th.jpg 2lay70o.th.jpg rkdco6.th.jpg

Jörg Müller (Arrows FA16 Hart) Estoril test 25.09.1996

9blq52.th.jpg

o8ywas.th.jpg

Michele Alboreto (Williams FW07C Ford) 1982

211vxh1.th.jpg

Damon Hill (Williams FW13 Renault) 1991

58kra.th.jpg

Mauricio Gugelmin (Williams FW17 Renault) 1995 Silverstone

kdo084.th.jpg

Mike Gascoyne (Tyrrell) 1998 Donington

1qid1k.th.jpg

Martin Brundle (Jordan EJR 1999 Mugen) 1999 Silverstone

f37v68.th.jpg

Может кто-нибудь знает, правда ли, что Эдди Джордан тестировался в 80 за Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем выладывающим, темка очень интересна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994 Jan Magnussen (Marlboro McLaren MP4-9 Peugeot(

10duovd.th.jpg

1994 Jean-Christoph Bouillon (Williams FW16B Renault)

2rmqmhd.th.jpg

1994? Giancarlo Fisichella (Minardi M194 Ford)

nv8hmv.th.jpg

1994 Satoru Nakajima (Honda V12 F1) Suzuka

6412x4.th.jpg

1993 Paul Stewart (Arrows)

16ljrt4.th.jpg

1989 Jackie Stewart (Williams FW12 Renault)

sy6p3r.th.jpg

1990 Alan McNish (McLaren MP4/5 Honda)

33l1czr.th.jpg

Norbert Haug (Williams FW11 Honda) 1986

29ar612.th.jpg 3446r91.th.jpg mrppww.th.jpg

John Watson (Sauber), 13.08.1996, A1-Ring

ezh3yb.th.jpg

John Watson (Williams Renault FW15C), Paul Ricard 1993

rkvax3.th.jpg

Jacques Laffite (Renault R27), Paul Ricard, октябрь 2008 (может у кого-нибудь есть видео)

renaultr27jacqueslaffit.th.jpg

Alan McNish (Benetton Renault B195), Estoril 1995

benettonrenaultb195alan.th.jpg

2007, Португальский журналист Francisco Mota проехал на Prost AP04 в цветах Renault, Paul Ricard

16i7ic3.th.jpg 28u63hc.th.jpg

Andy Soucek (Toyota TF105), Paul Ricard 30.06.2006

toyotatf105andysoucekte.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula One Indoor Trophy

1988, 7-8 Декабря, Болонья?

Участники:

Alex Caffi BMS Dallara F1 88A

Luis Perez Sala Minardi M188

Nicola Larini Osella FA1/L

Fabrizio Barbazza EuroBrun ER188

Gabriele Tarquini First 188

Pierluigi Martini Minardi M188

Далее
imagem88dn5.png

Alex Caffi BMS Dallara F1 88A

1988alexcaffibmsdallara.th.jpg

Fabrizio Barbazza EuroBrun ER188

1988fabriziobarbazzaeur.th.jpg

Gabriele Tarquini First 188

1988gabrieletarquinifir.th.jpg1988gabrieletarquinifir.th.jpg 1988gabrieletarquinifirda8.th.jpg

Luis Perez Sala Minardi M188

1988luisperezsalaminardqx7.th.jpg

Nicola Larini Osella FA1/L

1988nicolalariniosellafuv2.th.jpg

1989

2-3 декабря 1989

Список участников:

Andrea De Cesaris BMS Dallara 189

Pierluigi Martini Minardi M189

Luis Perez Sala Minardi M189

Enrico Bertaggia Osella FA1/M89

Claudio Langes EuroBrun Er189

Andrea Chiesa Osella FA1/M89

Pierre Henri Raphanel Coloni C3

Далее

imagem89si1.png

Andrea Chiesa Osella FA1/M89

1989andreachiesaosellafbx4.th.jpg

Andrea De Cesaris BMS Dallara 189

1989andreadecesarisbmsdom4.th.jpg

Luis Perez Sala Minardi M189

1989luisperezsalaminardqz3.th.jpg

Pierluigi Martini Minardi M189

1989pierluigimartiniminmm5.th.jpg

Enrico Bertaggia Osella FA1/M89

1989enricobertaggiaoselgf4.th.jpg

1990

8-9 декабря

Участники:

Gianni Morbidelli Minardi M190

Olivier Grouillard Osella FA1 Me9

Pedro Chaves Coloni

J.J.Lehto BMS Dallara 190

Mimmo Schiattarella EuroBrun

Далее

imagem90fh5.png

Gianni Morbidelli Minardi M190

1990giannimorbidelliminor0.th.jpg 1990giannimorbidellimincv5.th.jpg

Olivier Grouillard Osella FA1 Me9

1990oliviergrouillardosqa4.th.jpg

Изменено пользователем rasemenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laurent Aiello, (McLaren MP4/9-Peugeot) 1994

laurentaiellomclarenmp4.th.jpg

Далее

Gil de Ferran (McLaren MP4/9-Peugeot) Catalunya, 27,09,1994.

gildeferranmclaren.th.jpg

Первые тесты Магнуссена за Макларен, Эшторил, 26-27,10,1994, (McLaren MP4/9-Peugeot).

janmagnussenmclarenmp49.th.jpg

Пилоты года по версии Макларен/Автоспорт в качестве награды получали возможность проехать за рулём Мака (чуть побаяним, но лишним не будет)

Херес, декабрь 1995

1992 Dario Franchitti

dariofranchittimclarenm.th.jpg

1993 Ralph Firman

ralphfirmanmclarenmp410.th.jpg

1994 Jamie Davies

jamiedaviesmclarenmp410.th.jpg jamiedaviesmclarenmp410.th.jpg

Сильверстоун, 13,03, 1997. McLaren MP4/11 в новой окраске

1995 Jonny Kane

jonnykanemclarenmp411.th.jpg

1996 Darren Turner

darrenturnermclarenmp41.th.jpg

Сильверстоун, ноябрь 1999

1997 Andrew Kirkaldy

andrewkirkaldymclarenmp.th.jpg

1998 Jenson Button

jensonbuttonmclarenmp41.th.jpg jensonbuttonmclarenmp41.th.jpg

Mario Haberfeld демонстрирует McLaren MP4/13, Donington Park, 23,05,1999

mariohaberfeldmclarenmp.th.jpg

Далее
Alain Prost тестирует McLaren в Silverstone, конец августа - начало сентября 1995! Ален проехал 33 круга.

prostmclaren1995.th.jpg

Тесты Яна Магнуссена за Макларен в 95. На фото заметно среднее крыло, используемое бело-красными в течение сезона.

magnussenmclaren1995.th.jpg

Тьерри Бутсен в ноябре 80 проехал несколько кругов по Сильверстоуну в Макларене Джона Уотсона.

boutsen1980.th.jpg

Ральф Шумахер, первые тесты за рулём Первой Формулы, Silverstone, 8,08,1996, McLaren-Mercedes

ralfschumacher1996.th.jpg ralfschumachermclarenmp.th.jpg

Конец 81, Джонатан Палмер за рулём Макларена на тестах в Сильверстоуне. Палмер был значительно быстрее Уотсона на тех тестах.

1981palmermclaren.th.jpg

Prost, Mclaren Mercedes MP4/10B, начало 96

prost4jw.th.jpg

Alain Prost, McLaren MP4/9-Peugeot, Estoril, начало марта 1994.

alainprostmclarenmp49.th.jpg

Ален Прост проехал на машине 96 года непосредственно после её презентации, Estoril, февраль 1996

alainprostmclarenmp4112.th.jpg alainprostmclarenmp4113.th.jpg alainprostmclarenmp4114.th.jpg

Ещё одна фотка Макниша с тестов в Сильвере 90'

21041867.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumfries, McLaren, Silverstone

1984dumfriesmclaren1.th.jpg

Далее

Mark Blundell, McLaren MP4/7-Honda, Silverstone, 1992

markblundell1992mclaren.th.jpg

Mark Blundell, McLaren MP4/7A, Silverstone, Март 1992

markblundellsilverstonepf1.th.jpg

Снова Бланделл в 1992

markblundellmclarensilvxt6.th.jpg

Мика Хаккинен за рулём Серебряных стрел на тестовом треке Мерседеса в Штутгарте

hakkinentestingmercedes.th.jpg hakkinentestingmercedes.th.jpg

Alan Jones, весна 1983, Silverstone, McLaren. За руль Алан сел для съёмок документального фильма "Десять Десятых". Если интересно, что за фильм Часть 1 Часть 2

f1db1020c.th.jpg f1db1020.th.jpg

Джонатан Палмер, Сильверстоун 1981

8182palmermclarenmp4wn0.th.jpg 1981jonathanpalmermclarcg3.th.jpg

Thierry Tassin, Сильверстоун 1981

8182tassinmclarenmp4uy7.th.jpg

Enrique Mansilla, Сильверстоун 1981

8283mansillamclarenmp4bme9.th.jpg

Raul Boesel, Сильверстоун 1981

1981raulboeselmclarensilv4.th.jpg

Лучшие времена:

1'14"6 - Jonathan Palmer

1'14"8 - Raul Boesel

1'14"9 - Thierry Tassin

Роберто Морено, 1991

1991robertomorenomclarebe6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula One Indoor Trophy

1991

7-8 декабря

Участники:

Gabriele Tarquini Fondmetal Fa1 Me

Johnny Herbert Lotus 102-Judd

J.J.Lehto BMS Dallara 191-Judd

Antonio Tamburini Coloni-Andrea Moda Formula C4

Gianni Morbidelli Minardi M191-Ferrari

Marco Apicella Minardi M190-Ford

Далее

imagem91hf7.png

Antonio Tamburini Coloni-Andrea Moda Formula C4

1991antoniotamburinicolnn1.th.jpg

J.J.Lehto BMS Dallara 191-Judd

1991jjlehtobmsdallara19yo9.th.jpg

Johnny Herbert Lotus 102-Judd

1991johnnyherbertlotust.th.jpg

Marco Apicella Minardi M190-Ford

1991marcoapicellaminardpr7.th.jpg

Подиум

1991podiotrofeoindoorpx.th.jpg

1992

7-8 декабря

Участники:

Johnny Herbert Lotus 107-Judd

J.J.Lehto BMS Dallara 192-Ferrari

Michele Alboreto BMS Dallara 192-Ferrari

Christian Fittipaldi Minardi M192-Lamborghini

Alex Zanardi Minardi M192-Lamborghini

(Эмануэль Наспетти, заявленный на соревнования, в них участия не принимал)

Далее

imagem92ba0.png

Christian Fittipaldi Minardi M192-Lamborghini

1992christianfittipaldinb2.th.jpg

J.J.Lehto BMS Dallara 192-Ferrari

1992jjlehtobmsdallara19yh1.th.jpg

Johnny Herbert Lotus 107-Judd

1992johnnyherbertlotus1gf3.th.jpg

Запись моторшоу:

,
,
,

1993

4-5 декабря

Участники:

Rubens Barrichello Jordan 193-Hart

Pierluigi Martini Minardi M193-Ford

Vittorio Zoboli Jordan 193-Hart

Michele Alboreto BMS Lola T93-Ferrari

Fabrizio Barbazza BMS Lola T93-Ferrari

(Среди участников могла оказаться и Ferrari, но, насколько я понял, было какое-то нарушение правил со стороны Скудерии (то ли Бергера пытались посадить в машину Алези, то ли ещё что-то)

Далее

imagem93od0.png

Pierluigi Martini Minardi M193-Ford

1993pierluigimartiniminlj4.th.jpg

Vittorio Zoboli Jordan 193-Hart

1993vittoriozobolijordarr4.th.jpg

Подиум:

1993podioza9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не совсем в тему, но...

03b1041603ea.jpg

Карлина Штала (дочка Андриса Шталса, для тех кто помнит советский автоспорт) за рулём "Jordan" на Хунгароринге в 2010-м году.

foto_1000km_1.jpg

"Renault" Ф-1 под управлением Ю.Раямяки на рижской трассе Бикерниеки.

Ещё фотки здесь http://www.1000km.lv/2010/index.php/lv/jaunumi/205-renault-f1-rtslaukum.html и здесь http://www.1000km.lv/2010/index.php/lv/jaunumi/206-noslgus-1000km-grand-prix-riga-sacensbas-foto.html

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер, Сузука, осень 1989?

1989suzukabergertest291.th.jpg

Далее
Тесты Дэвида Култарда в Сильвестоуне как лучшего пилота по версии Макларен/Автоспорт

1990silverstonecoulthar.th.jpg 1990silverstonecoulthar.th.jpg

Тесты в Сильвере 82' - награда лучшим пилотам Британской F3

Tommy Byrne

1982tommybyrnemclarensijx5.th.jpg 1982tommybyrnemclarensiix2.th.jpg

Enrique Mansilla

1982enriquemansillamclafs8.th.jpg

Лучшие времена:

1'10"1 Tommy Byrne

1'11"0 Dave Scott

1'13"6 Quique Mansilla

Рание тесты TAG Turbo Engine (TAG TTE PO1 1.5 V6T), Вайсах, Германия, июнь 1983, John Watson в машине, Hans Mezger - главный конструктор двигателя - в сером жакете справа

Testing_at_Weissach_in_June_1983_John_Watson.jpg

Ещё: HOCHZWEI_148763.jpg HOCHZWEI_148797_jonh_watson.jpg HOCHZWEI_148799.jpg HOCHZWEI_148854.jpg

HOCHZWEI_148898.jpg HOCHZWEI_149007.jpg HOCHZWEI_149008.jpg HOCHZWEI_149074.jpg

Эмануэль Пирро, 1988

1988emanuelepirro.th.jpg

Эмануль Пирро, Mclaren MP4-4 V10 Honda, 1989

pirromclarenmp44v10hondr.th.jpg pirromclarenmp44v10hond.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jonathan Palmer, McLaren-Honda, 1990

palmermp45bmonza90.th.jpg

Далее
Прост и Сенна за рулём McLaren MP4\3 с двигателями Honda, 1988

88aaa00.th.jpg 1988_McLaren_MP4-3B_Honda_Ayrton_Senna_TST01.jpg

Сан Марино: 87sennamp43hontst01.th.jpg

Жакарепагуа, Сенна, 1988, McLaren MP4/3 Honda. Тесты резины?

87sennamp43hontstjaca01.th.jpg

Филлип Аллио, Поль Рикар, лето 1994

alliotmclarentestpaulri.th.jpg

Герхард Бергер, Сузука 2006

2006_Suzuka_Demo_1.jpg 2006_Suzuka_Demo_5.jpg 2006_Suzuka_Demo_2.jpg

Ник Хайфельд, Барселона, 1998?

1998_Barcelona_Heidfeld_Test.jpg

Октябрь 1980, Сильверстоун, Бутсен, Гудьееро, Розенгаттер, Уотсон

1980silverstonemclarent.th.jpg

Эмануэль Пирро, Фуджи, 1988

a57eaaae.th.jpg eb0c64ed.th.jpg 4dd7408d.th.jpg a57eaaae.th.jpg

22a4e588.th.jpg 72e341d2.th.jpg 88b047c1.th.jpg

Изменено пользователем rasemenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula One Indoor Trophy

1995

7-8 декабря

Участники:

Giancarlo Fisichella Minardi M195

Luca Badoer Minardi M195

Pierluigi Martini Minardi M195

Andrea Montermini Forti FG01

Giovanni Lavaggi Forti FG01

Vittorio Zoboli Forti FG01

Далее

imagem95sx1.png

Andrea Montermini Forti FG01

1995andreamonterminifortg3.th.jpg

Giovanni Lavaggi Forti FG01

1995giovannilavaggifortvj1.th.jpg

Giancarlo Fisichella Minardi M195

1995giancarlofisichellaap1.th.jpg

Luca Badoer Minardi M195

1995lucabadoerminardim1dm9.th.jpg

Pierluigi Martini Minardi M195

1995pierluigimartiniminiz8.th.jpg

Церемония награждения

1995podioxi0.th.jpg

1996

7-8 декабря

Состав участников:

Jarno Trulli Benetton-Renault B196

Giancarlo Fisichella Benetton-Renault B196

Giovanni Lavaggi Minardi-Ford 195B

Shinji Nakano Ligier-Mugen JS43

Tarso Marques Minardi-Ford 195B

Olivier Panis Ligier-Mugen JS43

Феррари подаёт заявку на участие, но из-за механических проблем Эдди Ирвайн в мероприятии не выступает.

Далее
imagem96xx2.png

Giovanni Lavaggi Minardi-Ford 195B

1996giovannilavaggiminaus1.th.jpg

Jarno Trulli Benetton-Renault B196

1996jarnotrullibenettonyp7.th.jpg

Olivier Panis Ligier-Mugen JS43

1996olivierpanisligiermal6.th.jpg

Tarso Marques Minardi-Ford 195B

1996tarsomarquesminardiaf2.th.jpg

Giancarlo Fisichella Benetton-Renault B196

1996giancarlofisichellakt9.th.jpg

На этот раз побеждает Джанкарло

1996podiola9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты Алена Проста за Макларен, 1979

79prosttest.th.jpg 79prosttest1.th.jpg 3824654788975d6d9d71b.th.jpg

Далее
Патрик Тамбэ, McLaren M26, 1977

1977tambaytest.th.jpg

Ники Лауда, McLaren MP4, Поль Рикар, 1981

81laudamp41coststpaul01.th.jpg 81laudamp41coststpaul02.th.jpg 81laudamp41coststpaul03.th.jpg 81laudamp41coststpaul04.th.jpg

Лауда, McLaren MP4, Донингтон Парк, 1981

817laudamp4coststdonin0.th.jpg 817laudamp4coststdonin0m.th.jpg 817laudamp4coststdonin0z.th.jpg

Лучший молодой пилот 1990 по версии McLaren\Autosport Gareth Rees, Сильверстоун, ноябрь 1993

garethreesmclarennovemb.th.jpg

Ник Хайфельд, Сильверстоун, 1997

heidfeldtestmclarensilv.th.jpg

Тесты Макларена в 1988

Сенна, Монца sennatestmonza20avril88.th.jpg

Прост, Херес 88prostmp43hontstpaul02.th.jpg 88prostmp43hontstpaul01.th.jpg

Джон Уотсон, Сильверстоун, 1979

797watsonm29coststsilve.th.jpg 797watsonm29coststsilve.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Ройтманн, Ferrari 312 T2, 1977

Хоккенхайм

883131977hokeinheim312t.th.jpg 883231977hokeinheim312t.th.jpg 883251977hokeinheim312t.th.jpg

Фьорано

882671977fiorano312t2sa.th.jpg 883071977fiorano312t2sa.th.jpg

Раз такое дело, вот ещё одна фотка с Ройтманном на ГП Аргентины 1995

imagelargeroutman.th.jpg

Извиняюсь, за случайное сообщение :blush:

Изменено пользователем rasemenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дидье Пирони проехал на чемпионской Ferrari 312T4 в марте-апреле 1986. В интервью, данном французскому журналу, Дидье утверждал тогда, что не видит никакого риска в гонках на катерах.

Les risques physiques en off-shore sont pratiquement nuls.

1986pironi.th.jpg

Далее
Никола Ларини во время первых тестов V10 на Ferrari 412T2, Фьорано, 3,10,1995

nicolalariniferrari412t.th.jpg

Эдди Ирвайн, Ferrari 412T2, Эшторил, декабрь 1995

eddieirvineferrari412t2.th.jpg eddieirvineferrari412t2.th.jpg

Михаэль Шумахер, Ferrari 412T2, Поль Рикар, январь 1996

michaelschumacherferrarz.th.jpg

Макс Бьяджи, Ferrari F300, Фьорано, январь 1999. Макс впечатлил команду, проиграв лишь 6 секунд времени Шумахера.

maxbiaggiferrarif300fio.th.jpg 19990118testfiorano00ferrarif3.th.jpg biaggimaxferrari19991cd1.th.jpg

Эксперименты Феррари во время межсезонных тестов 1982/83

c2a18ku.th.jpg c213nj.th.jpg c2011tr.th.jpg c229ge.th.jpg

Андреа Монтерми тестирует Феррари перед Гран При Сан Марино 1991

1991monterminiferrari1.th.jpg

Фабрицио Джованарди, Вайорано, 2,02,2001

fabriziogiovanardiferra.th.jpg

Роберто Морено, Ferrari 639, Фьорано, конец 1988 - начало 89

8889morenoferrari639fiofv8.th.jpg

Марк Жене, Ferrari F2007, 13,12,2007

4f4f3e4bd549323d71d4637.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элио де Анджелис, Фьиорано, 1978, Ferrari 312 T3

312t378fiorano78deangelwh6.th.jpg 1978eliodeangelis.th.jpg

Далее

Бруно Джакомелли, Ferrari 312 T4, предположительно Поль Рикар, 1983

1983brunogiacomelliferrzd1.th.jpg 1983brunogiacomelliferrxc6.th.jpg 1983brunogiacomelliferrdt7.th.jpg

Крис Эймон, Феррари 312Б, Модена, 1969

modena69testsoo1.th.jpg modena69testsayo5.th.jpg modena69testsbxw0.th.jpg modena69testscfl6.th.jpg modena69testsdhm8.th.jpg

Gianfranco Brancatelli, Ferrari 312 B3, 1975

1975gianfrancobrancatel.th.jpg

Eddie Cheever, Ferrari 312 T2

1977eddiecheever.th.jpg 1977eddiecheever2.th.jpg 1978eddiecheever.th.jpg

Микеле Альборетто, Ferrari 126 C3, 1983

1983michelealboreto.th.jpg 1983michelealboreto2.th.jpg

Про Пирони: фотография вместе с интервью были напечатаны в AUTOhebdo за 09 апреля 86'. Здесь исходный текст сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ небольшая плюшка: Проект купе на основе Auto Union Typ C - в трёхместной машине проедполагалось разместить водителя по центру и двоих пассажиров по бокам!

aucar3ai.th.jpg

Да, Макларен Ф1 с такой схемой расположения пассажиров- отдыхает.

Проект получил условное название Rosemeyer’s Baby

Когда я собирал материалы по Унионам- кое-что нашел

KlassicCarVersion2.jpg

This is how Professor Ferdinand Porsche's

roadgoing V16 Auto Union supercar would

probably have looked. This artwork was

especially commissioned by Classic and

Sportscar and is by technical artist Brian

Nation, who had just a handful of factory

drawings on which to base his highly

detailed cutaway. Although the car was

never made, the influence of Komenda's

wind cheating shape was to be seen

decades later in the Porsche 911."

"Think Gordon Murray's mid engined, three seater McLaren F1 is novel? Ferdinand Porsche proposed just such a supercar*based on his Grand Prix Auto Union*60 years ago! Chris Nixon investigates

Imagine! It is July 27, 1936 and you are standing on the vast concrete apron that forms the starting area at the Nurburgring. Yesterday you were among the 300,000 people who cheered Bernd Rosemeyer to the echo as he won the German Grand Prix for Auto Union. Today, you will be the envy of them all, for he is going to take you on a high speed drive around the 'Ring in Professor Ferdinand Porsche's latest creation.

This extraordinary machine stands silent on the concrete before you, its silver paintwork shimmering in the strong sunlight. Based upon the mid engined Grand Prix car, it is the Professor's idea of what a sports car should be, so low and streamlined, so futuristic that it could have had a starring role in the new film of HG Wells' "Things to Come".

As you gaze upon it in awestruck silence, a beautiful Horch coupe appears and out steps Rosemeyer and his bride of two weeks, Elly Beinhom, the famous aviatrix. They greet you warmly, then Bernd ushers Elly into the Auto Union and, for the first time, you notice it retains the central driving position, with a passenger carried either side, but set back a few inches. He climbs in behind the large, four spoke steering wheel and then beckons you into the seat on his right.

You clamber in as Rosemeyer turns the key and presses the starter button. Immediately, the cabin is filled with the thunder of that fabulous, supercharged V16 which, even with silencers fitted, makes speech impossible. Elly puts her fingers in her ears and Bernd engages first gear. He turns to look at you with that impish grin of his, and raises his eyebrows as if to say, "Ready?" Before you can nod your assent the Continental rear tyres are shrieking against the concrete and you are pushed back in your scat by the raw power of that massive V16 behind you. Bernd snicks through the gears, you rocket past the pits towards the South Turn and you're off*on a 14 mile lap of the Nurburgring in the most advanced sports car in the world, driven by the man who will soon be crowned European Champion. This is the Auto Union Type 52 and it is Rosemeyer's Baby, Dream On!

1933-34_autounion_porsche_typ-52.gif

Now, back to the future. In CLASSIC AND SPORTSCAR'S Ferrari Supplement (April 1993) Mike McCarthy reminded us that there is nothing new under the sun by pointing out that Gordon Murray's sensational, mid engined McLaren F1*with its three seats and central steering*was preceded by the Ferrari 365P Guida Centrale of 1966. This was an experimental car powered by a 44 litre V12 set amidships and clothed in a Pininfarina body with three seats abreast in line; in the McLaren, the passenger seats are set back a few inches.

However, even the Guida Centrale was old hat when it appeared, as the prolific Professor Ferdinand Porsche had drawn up a design almost identical to Gordon Murray's configuration*60 years before the McLaren was announced.

The 'dream machine was more than just a gleam in the eye of Professor Porsche, for it was based upon a Grand Prix car he had designed for a new company called Auto Union, formed in 1932 by the amalgamation of Audi, DKW, Horch, and Wanderer. Soon afterwards, Porsche was advised that he might be asked to design a racing car for the new Grand Prix formula that was due in 1934. Without waiting for a contract, Porsche and his business partner, Adolf Rosenberger, formed a new company called Hochleistungs Motor GmbH (High Efficiency Engines Ltd), in Stuttgart and began setting out his ideas for a supercharged, mid engined Grand Prix car, designated typ 22.

In placing the engine behind the driver, Porsche was undoubtedly influenced by his friend Rosenberger, who had raced the revolutionary Benz 'Tropfenwagen' in 1923. This had been a mid engined car and, although Benz had not pursued the design, Rosenberger had been greatly impressed by it.

To power this new racing car Porsche drew up a vast, supercharged V16 engine of 4.4litres capacity which produced 295bhp. This compares favourably with the 320bhp produced by the V12 unit (also of 4.4 litres) which Ferrari used in 1966, but it is small potatoes against the Mclaren's latest claimed output of more than 600bhp.

In May 1933, Professor Porsche and the chairman of Auto Union, Klaus von Oertzen, went to see Germany's new chancellor, Adolf Hitler. Just two weeks earlier, Hitler had agreed that Mercedes Benz should be given 500,000 Reichmarks towards its racing programme for 1934. Now Porsche showed him drawings of the new V16 engine and managed to persuade him that two teams racing for Germany would do better than one.

Type52_2.jpg

Hitler then agreed to divide the 500,000 RM between the two companies. Porsche returned happily to Stuttgart and the design of the typ 22 began in earnest.

With just 12 months in which to complete the design and build a team of cars for the 1934 season, you would have thought Porsche's technicians would have had enough on their plates. But the good Professor and his chief engineer Karl Rabe were already toying with the idea of using their as yet unbuilt grand prix car as the basis for a road car, in both sports and limousine versions!

All that remains of the plans for this 'lost supercar'* is a handful of drawings in the Porsche Archive. Dated November 14,1933, the very first shows a low, sleek and streamlined shape that can fairly be described as the granddaddy of the Porsche 911.

It is not difficult to trace the ancestry, for the drawings are numbered K3317 and K3318, which almost certainly means they were made by Dr Erwin Komenda. He was responsible for the bodywork that was to appear on the Auto union GP cars and, after the war, he styled the very first Porsche sports car, the 356. Also involved with the latter was Professor Porsche's son, Ferry who later styled the Porsche 911 and acknowledged Komenda's influence.

Looking at Komenda's sleek, flowing lines, one can only bemoan the fact that they were never transformed into metal, as the result would have stunned the motoring world. The limousine was unlike any that had gone before. In the mid '30s, such cars were built on the perpendicular, so that gentlemen in top hats and ladies in extravagant bonnets might be accommodated without removing them.

Komenda, however, had no such concerns and styled his karroserie to slice through the air with minimum resistance and maximum speed, It is also clear that he planned to transform the Grand Prix car into a passenger vehicle with the minimum of modification and so, in a daring move, he retained the former's central driving position and placed a scat either side, but slightly to the rear of the driver's.

In the limousine, however, all three are in line abreast, to allow proper legroom for the two passengers in the back. There is provision for a spare wheel to be carried in the car's sloping rear end.

By early 1934, the road car project had been given its own identity and was designated typ 52. Komenda's chassis drawings show he had added a longitudinal framework to which the body and large twin exhausts could be fixed. Hubs have also been drawn either side of the V16 to carry spare wheels, presumably in order to afford some luggage space in the rear of the body. The tyres on the road car were to be 5.50x20 all round, rather than the differently sized rubber of the racer.

Although the engine capacity of the Typ 52 was to remain at 4.4 litres (supercharged) the power was to he reduced from the racer's 295bhp at 450Orpm to a more manageable 200bhp at 3650 rpm. This, the Porsche design team believed, would give the sports car a maximum speed of 125mph in fifth gear and a 0 60mph time of around 8.5 secs, a quite sensational performance for 1934

The limousine would not have been much slower; to put things in perspective it's worth looking at the performance of what would have been the Typ 52 five seater's main rival in the mid '30s*the Mercedes Benz 540K. This behemoth weighed in at a colossal 57121bs, whereas the planned weight of the sports Auto Union was only 38581bs. Even the limousine would still have been a lightweight compared with the Mercedes. To propel its massive 54OK's 5.4 1itre, straight eight engine managed a paltry 115bhp and an unremarkable 180bhp when the supercharger was engaged.

1933-34_autounion_porsche_typ-52_long.gif

In 1938 The Autocar tested a 540K, and managed a maximum speed of 104 with an 0-60mph time of 16.4 secs. The Auto Union would have blown the Mercedes away. ( not only, due to its vastly superior power to weight ratio, but also because, aerodynamically, the former would have been as sleek as a speedboat, whereas the Mercedes, was like a galleon set to royals.

Sadly, the Typ 52 project fizzled, and today no one quite knows why. Once Auto Union's racing programme was under way Porsche's design team had to concentrate their efforts upon that, but there's no doubt* the typ 52 could have been built by any one of the four Auto Union member companies, had the will been there.

On the race tracks it soon became clear that Professor Porsche's mid engine required a special talent to get the best out of it, and it was not until 1935 that an old maestro named Achille Varzi and a young wunderkind named Bernd Rosemeyer managed to do that. It is quite possible, therefore, that Professor Porsche decided his road car would be too much for ordinary mortals to handle, even in detuned condition.

Whatever the reason, the Typ 52 project was allowed quietly to die and the motoring world has had to wait for years for its like* *the McLaren F1, designed by Gordon Murray* to appear. However, had the roadgoing Auto Union been built, we can be sure that our friend Bernd Rosemeyer would have demanded the first off the line. He was like a son to Professor Porsche, who would surely have denied him virtually nothing, recognising the value of having his star driver and his wife seen driving around Europe in his sensational new creation.

We can be equally sure that Bernd wouldn't have been content with the 200bhp engine that the Professor had in mind for the Typ 52 By 1936 the size of the Auto Union V16 had been increased to 6 litres and the power had gone up to an impressive 520bhp. No doubt Bernd would have insisted upon having at least 450bhp under his right foot, and that would have been Rosemeyer's Baby/

Переведу позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...