Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

283 голоса

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      262
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Недавно Льюис ездил на W25 по нордшляйфе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с главной

К пятилетию сайта...

15/12/2002

Наверное где-то в начале 1996 года мои друзья впервые заговорили об интернете и мы гурьбой отправились за модемом. Кстати, старый внешний Sportster и сейчас стоит на подоконнике, выручая, когда ломается районный провайдер.

А тогда нужно было где-то узнавать о гонках, потому как "Автомотоспорт" был ежемесячным, а киоск на Пушкинской площади хоть изредка и баловал британским Autosport-ом, но систему, по которым туда попадали номера я осилить не смог. Думаю, его выписывал кто-то из знакомых продавца, а потом отдавал на продажу, оставляя себе интересные номера себе.

Интерес к гонкам пришел лет на пять раньше. После армии я попал на работу в один музыкальный коллектив, барабанщик которого (Игорь, привет!) заразил меня Формулой 1. Где-то в шкафу и сейчас лежит его толстая коричневая папка с пожелтевшими вырезками, фотографиями Лауды и Сенны. Так вот, у Игоря был огромный видеомагнитофон JVC, на котором он крутил фрагменты гонок, неизвестно как попавших на наши просторы. Не влюбиться в это было совершенно невозможно, не устоял и я. Эх, какие это были гонки!!!

Примерно в марте 1996 года дома появился интернет. Честно говоря, я пытался вспомнить провайдера, но помню лишь, что в каком-то подъезде на Ленинском проспекте у меня взяли паспортные данные, а минут через двадцать вынесли клочок бумажки с номером телефона и данными для подключения.

Сегодняшнего изобилия в сети не было. По гоночной тематике не было почти ничего, но и этого тогда было много. Пожалуй, первым мне попался GALE FORCE F1 из Монако (сперва адрес был длинным, потом сократился до www.galeforcef1.com). Кстати, стараниями FOA ресурс в начале 2002-го закрылся. Разумеется, был и вечно опаздывающий ###, несколько страничек ICNSportsweb. Пожалуй, все… Западные каналы работали медленно и не всегда, но все же работали. Информация стала накапливаться и требовать выхода :)

Где-то в начале 1997-го стали появляться и российские сайты. Кажется, родоначальником был formula1.ru, не тот, что вы видите сейчас по этому адресу, несколько раз переходившему из рук в руки, а вполне содержательное издание под эгидой "Огонька". 15 мая открылся "Субъективный взгляд на объективные события" киевского обозревателя Сергея Васильева. (Серега, привет!). В июне открылся карельский "CyberClub Formula 1" двух Андреев - Ларинина и Чернышова. Из всех вышеупомянутых профессионально занимается спортивной журналистикой только Андрей Ларинин, честь ему и хвала. Ну а сайт дожил только этот, надеюсь, он будет жить еще долго-долго!

Честно говоря, я не знаю точной даты его рождения. Помню только, что где-то в конце ноября - начале декабря на скромную страничку о Сенне, сделанную в Netscape Composer под длинным адресом был прицеплен счетчик "Рамблера". Были какие-то промежуточные варианты, которые я давал почитать друзьям, некоторые файлы на старой дискете (надо же, еще читается) датируются августом 1997 года, но точной даты, видимо, мы уже не узнаем. Ну и ладно…

В течение нескольких месяцев на сайте "Пилоты "Формулы-1" появились биографии еще некоторых чемпионов, а в конце зимы - новости. К сожалению, история не сохранила прежнего облика ресурса, наверное, она поступила разумно. Но где-то к осени сайт, уже с новостями, выглядел вот так.

10000.gif

Два мегабайта под домашнюю страницу, которые получал пользователь ORC (этого провайдера я уже помню), быстро кончились - спасибо друзьям, они тоже подключались к ORC и отдавали мне свое место, так что ресурс распределился по четырем адресам. Как это сейчас смешно :)

Сайт расширялся, сменил название на "Частный сайт о больших гонках" и еще через год был переписан на SSI, обретя привычный вид. Забавно, некоторые страницы не менялись с тех пор, и там попадаются дурацкие ошибки, но, честно говоря, у меня нет ни времени, ни желания переделывать то, что было сделано много лет назад.

Пора было думать о платном хостинге, тем более, что технологически переезд был предусмотрен, осенью 1999 года я заплатил некоему Сергею (не буду упоминать фамилию) за 50 мегабайт места на сервере LGG и сменил адрес на formula1.lgg.ru. Несколько месяцев сайт жил беспокойной жизнью, падая через день, а потом Сергей еще раз собрал деньги с хостеров и пропал... Кажется сервер отключили за неуплату, но сейчас в сети снова присутствует компания под таким именем, предоставляющая услуги хостинга.

Что бы мы с вами делали без друзей? К счастью мой друг, владелец домашней сети INTS, что в московском "Коньково", Александр Романов, предложил мне место на сервере (видели бы вы эту чудную серверную, расположенную на кухне обычной квартиры, с непередаваемой обстановкой, пивом и разговорами о гонках!). Именно на этой кухне и ночью и был куплен домен F1news.ru :)

Сайт недолго жил на кухне, число посетителей росло и нужно было думать о серьезном канале, поэтому было принято решение перебраться на профессиональные рельсы, по которым едем и поныне! Нельзя не поблагодарить за это нашего чудесного администратора, Максима Мороза, который, кажется, приютил чуть ли не половину российского гоночного интернета. К счастью - не на той машине, которая крутит F1News! :)

Хочу сказать отдельное спасибо Борису Лепешину и "С-Trade" за призы для "Конкурса прогнозов" и Владимира Богаченко, который этот конкурс написал.

Спасибо жене Наташе, за то, что она есть у меня, без ее помощи и поддержки было бы очень сложно. Спасибо группе "Воскресение" и другим коллективам, которые с пониманием относились к тому, что после концерта я зачем-то занимаюсь пресс-конференцией и новостями, а не отдыхаю вместе со всеми.

Завершая отчетный доклад :), в котором, кажется, я упомянул всех, кого хотел, я хочу поблагодарить вас. Нет, лучше с большой буквы - Вас. Без поддержки мне было очень тяжело в одиночку работать. Спасибо тем, кто просто говорит "Спасибо", тем, кто замечает пропущенную запятую, тем, кто критикует. Собственно ради Вас все это и делается! Днем и ночью, в самолетах и поездах, дома и на гастролях!

Новости должны быть свежими. Content Is The King. Аминь!

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Сенны в Поль-Рикар

Любительская съемка- советую посмотреть полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Егор!

Только-только фильм скачал, посмотрел (Formula 1 60th Anniversary)

а тут - добавка! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Open_Bimotore_750.jpg

20100301102555_1024.jpg

Первая из двухмоторных Альф была построена в 1931 году. На компоновочной схеме машины Tipo A Monoposto хорошо видно, что, помимо двигателей, парными были коробки передач и дифференциалы

20100301101249_1024.jpg

Каплевидный Railton выглядел весьма футуристично для 1937 года. Десять лет спустя, когда Джон Кобб поставил свой последний рекорд, его автомобиль уже назывался Railton Mobil Special (нижний снимок) — благодаря спонсорству нефтяной компании Mobil

Глубочайший экономический кризис, поразивший в 20-х годах прошлого века США и Европу, неминуемо сказался и на развитии автоспорта. Интерес европейских производителей к гонкам Гран При сократился до минимума: потенциальных участников не привлекал даже весьма либеральный регламент. Вот и на сезон 1931 года ассоциация AIACR (прообраз нынешней FIA) установила единственное ограничение: продолжительность заезда должна была составлять десять часов. А в остальном — полная техническая свобода.

hatton1935alfabimotore_750.jpg

Фирма Alfa Romeo, поддерживаемая финансовыми вливаниями правительства Муссолини, не преминула воспользоваться открывшимися возможностями. Построенный к 1931 году под руководством гениального конструктора Витторрио Яно заднеприводный болид Tipo A Monoposto (первый в истории фирмы одноместный гоночный автомобиль) был оснащен двумя двигателями. Рядные компрессорные «шестерки» от модели 6C 1750 (1752 см³ и мощностью 115 л.с. каждая) были установлены в подкапотном пространстве бок о бок. Моторы имели единую систему охлаждения, но индивидуальные коробки передач: кулисы левой и правой коробок были соединены поперечной тягой, поэтому водитель орудовал лишь одним рычагом.

Clipboard01_1024.jpg

Инженерная проработка трансмиссии Alfa Romeo Bimotore вызывает восхищение даже сейчас. Цифрами на схеме обозначены: 1 — передний двигатель (3165 см³, 265 л.с.), 2 — «сухое» двухдисковое сцепление, 3 — механическая 3-ступенчатая коробка передач, 4 — дифференциал, 5 — обгонная муфта, 6 — задний двигатель (3165 см³, 265 л.с.), 7 — предохранительная резиновая муфта, срабатывающая в экстренных случаях (к примеру, если задний двигатель заклинит), 8 — индивидуальные приводные валы ведущих колес Фото Alfa Romeo Automobilismo Storico

Наличие двух моторов обусловило нешуточную для гоночной машины массу — более 900 кг, а сложность и «сырость» конструкции — короткую карьеру машины. Alfa Romeo Tipo A Monoposto выходила на старт лишь трижды, после чего проект решили свернуть. И все же двухмоторка успела блеснуть: на ее счету — победа во внезачетной гонке Coppa Acerbo чемпионата Европы, добытая прославленным Тацио Нуволари. Всего было построено четыре машины, но до наших дней не дожила ни одна. А тот автомобиль, что демонстрируется в фирменном музее — всего лишь реплика, воссозданная по оригинальным чертежам.

Alfa%20Romeo%20Bimotore_1_1024.jpg

В 1935 году двухмоторная концепция вновь оказалась востребованной: Энцо Феррари, возглавивший к тому времени заводскую команду Alfa Romeo, видел в ее использовании единственный способ противостоять на гоночных трассах немецким болидам Mercedes-Benz и Auto Union. Новая машина по имени Bimotore («двухмоторная») была разработана Луиджи Баззи, который предложил иную схему расположения силовых установок: второй двигатель разместили позади кокпита, из-за чего топливные баки пришлось подвешивать по бокам кузова. Моторы — это рядные компрессорные «восьмерки» от гоночной модели P3: при рабочем объеме 3165 см3 каждая развивала 270 л.с., а в совокупности — 540 л.с., что существенно больше, чем у немецких болидов Mercedes-Benz W25 (354 л.с.) и Auto Union Type B (375 л.с.). Трансмиссия была более продуманной, чем на первой двухмоторке, но не менее сложной. На машину поставили лишь одну коробку передач (соответственно, одно сцепление) — продольно за передним мотором. Чтобы свести на ведущий диск сцепления два потока мощности, применили обгонную муфту, а выходной вал заднего мотора пропустили сквозь полый первичный вал коробки передач. А вот нестандартная схема подвода крутящего момента двумя валами на каждое из задних ведущих колес была полностью позаимствована у модели P3.

Несмотря на существенное превосходство в мощности, выступавшие на Bimotore гонщики смогли добиться лишь локальных успехов: высшим достижением стало второе место Луи Широна в гонке на немецком треке Авус. Увы, ни Широн, ни даже Нуволари, выходившие на старт за рулем Bimotore, не смогли противопоставить свой талант запредельному аппетиту машины, несогласованности работы двух двигателей и чрезмерному износу шин, которые приходили в полную негодность уже после нескольких кругов агрессивного пилотажа. В дальнейшем ни Alfa Romeo, ни Ferrari к двухмоторным экспериментам не возвращались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bimotore

Даже не подозревал, что было такое чудо-юдо :blink:

Спасибо!

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любительская съемка

джунти и бельтуаз

Изменено пользователем Егор_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11. Цветные колеса бенеттона.

Гонка неизвестна

1986gerhardbergerbenettzs4.jpg

Нашёл: Герхард Бергер, Benetton B186 BMW, Жакарепагуа, 1986

96862313.th.jpg

С 8 по 12 декабря 86 года в Донингтон-Парке проводились сравнительные тесты пилотов на Benetton B186 - BMW. Машиной, настроенной под Тео Фаби управляли Джованна Амати, Эмануэлль Пирро, Дэвид Хант, Энди Вэллач.

Времена:

Тео Фаби - 1,23,04 (ранее проехал за 1,21,7)

Эмануэлль Пирро - время не известно, но был близок к Фаби

Энди Вэллач - 1,23,8

Дэвид Хант - 1,24,8

Джованна Амати - 1,33,.. - пилотесса единственная ездила в дождь

Тесты Энди Ирвайна, Поль-Рекар, 1989

eddieirvineonyxcosworth.th.jpg

Сенна был кумиром Ирвайна, поэтому над дизайном шлема Эдди долго не думал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11. Цветные колеса бенеттона.

Гонка неизвестна

1986gerhardbergerbenettzs4.jpg

Вообще это 1986 год, Гран При США, Детройт

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gerhard_Berger_1986_Detroit.jpg

800px-Gerhard_Berger_1986_Detroit.jpg

Миничемпс анонсировал такую модель в 1/18 на следующий год. :good:

Мда... а машины то отличаются... :blush:

Изменено пользователем Qwertyqwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда брал

Но Википедия и всякие фирмы, модели машин производящие, выдают Детроит

Пример:

http://www.trax-models.co.uk/index.php?_a=viewCat&catId=18&page=2

На форуме Autosport пишут, что и в Бразилии и в США была такая резина.

Вот фотка с Тео Фаби, причём, судя по тому, куда он выезжает, это Детроит.

pma400860019a.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заброшенный трек Ситжес-Террамар в Испании.

sitgesterramarss6.jpg

SPAIN2010081.jpg

SPAIN2010074.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1957 Race of Two Worlds Monza

есть в заброшенных треках все-таки что-то волшебное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого остались сохраненные картины и чертежи болидов в оригинальном разренении с 3-5 страниц?

чешские негодяи удалили их с хостинга... у меня не осталось :(

Вот черт! :( и я не успел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого остались сохраненные картины и чертежи болидов в оригинальном разренении с 3-5 страниц?

чешские негодяи удалили их с хостинга... у меня не осталось :(

У меня с 4 страницы картинок 13 будет. Там машины "в разрезе". Кидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи у меня и свои есть - из чешских и польских журналов по моделированию (и нашего "Моделист-Конструктор").

Если надо - отсканирую и выложу. Но, скорее всего, только после НГ.

Навскидку - Феррари 312Т2 и Т4, Лотус 79, Рено РС01 и 02, Мак Ларен М26Е и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1956lanciaferrarid501ot.th.jpg1957maserati250f1go6.th.jpg1969lotus631oo4.th.jpg1971tyrrellford1dd3.th.jpg

alfaromeo158159alfetta.th.jpgautouniontypec.th.jpgbrabhambt45.th.jpgcooperclimax.th.jpgferrari312b19701yp1.th.jpg

ferrarif119681pe6.th.jpghesketh308.th.jpglotusford72.th.jpgmercedesbenzw196.th.jpg

Изменено пользователем rasemenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пихаю без разбора, что в папке есть

tyrrellmj8.th.jpg1us3.th.jpg2bv6.th.jpg3nm7.th.jpg4mj4.th.jpg

1957maserati250f1go6.th.jpg1969lotus631oo4.th.jpg1971tyrrellford1dd3.th.jpg1971tyrrellford003qh5.th.jpg5051alfa1589cut727jy.th.jpg

alfaromeo158159alfetta.th.jpgautouniontypec.th.jpgautouniontypp1934ir8.th.jpgb187ev5.th.jpgbrabhambt45.th.jpg

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m23a.th.jpgmarchjz8.th.jpgmaserati4cl1939ns4.th.jpgmaserati250f19541957wn2.th.jpgmaserati250f.th.jpg

maseratia6gcm1953yv4.th.jpgmatrawj7.th.jpgmclarenm23.th.jpgmclarenjn2.th.jpgmclarenm23.th.jpg

mercedesbenzw196.th.jpgmercedesw1961954afj0.th.jpgmercedesw1961954tx5.th.jpgpfer312rt01.th.jpg

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pfer312rt02.th.jpgpfer312rt03.th.jpgpfer312rt04.th.jpgpfer312rt05.th.jpgpfer312rt06.th.jpg

Когда не поленюсь дотащить свой зад до типографии, уже знаю, что напечатаю

48015.jpg

48052.jpg

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...