Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

286 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      265
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Единственный сервис Ferrari/Maserati в Monaco.

Они также ломаются.c8c2889806.jpg

О, а я там был! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а я там был! :)

У моего товарища из Ниццы ( француз) Ferrari и Diablo. Кстати, босс этого сервиса ездит на красном Enzo.

Я просил их прокатиться. Они ни в какую. Любую клиентскую машину. но не Enzo.

Не за рулем. Это же чужие авто. На стене плакат Шумми.

Изменено пользователем Spin9977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок Enzo. Француз долго мне про него что-то говорил. Я не понял ни одного слова. Не знаком с фр. ( Механик меаns).773c179142.jpg

О, а я там был! :)

Не замечал едешь на Ferrari в Монте Карло и даже там дамочки на тебя пялятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал едешь на Ferrari в Монте Карло и даже там дамочки на тебя пялятся. :)

"Феррари"?! Первое впечатление от встречи с "Феррари" на улице рассказать?

Стою как-то у себя в гараже, вдруг слышу противный, резкий шум, как будто ржавое ведро гремит и скрежещет по камням. Потом, из-за соседних боксов, выруливает... ..."Феррари"! :facepalm: Не ожидал такого дрянного звука от столь легендарной марки услышать.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари"?! Первое впечатление от встречи с "Феррари" на улице рассказать?

Стою как-то у себя в гараже, вдруг слышу противный, резкий шум, как будто ржавое ведро гремит и скрежещет по камням. Потом, из-за соседних боксов, выруливает... ..."Феррари"! :facepalm: Не ожидал такого дрянного звука от столь легендарной марки услышать.

Ну это смотря какая "Феррари":) Я впервые услышал её на ЛИИ Громова в Жуковском, август 1999 года. Это была F40. Звук показался мне вкусным и божественным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, было, не? Формула 1 в Баку, осень 2013 года. Baku City Challenge.

Baku_City_Challenge-3002.jpgBaku_City_Challenge_0307.jpgBaku_City_Challenge__2357.jpgcity_challenge_baku_2012_590.jpg

City_Challenge_cars_261012_06.jpgCity_Challenge_cars_261012_07.jpgCity_Challenge_cars_261012_08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из заездов закончился вот так:

car_crash_261012_05.jpgcar_crash_261012_01.jpgcar_crash_261012_03.jpgcar_crash_261012_06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 в Риге. Мероприятие "1000 километров Риги" на трассе Бикерниеки.

file34023451_50714c1a.jpg

1000km_1.jpg

128594147741.jpg

За рулем сидел Йоханс Раямаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Сильверстоуне, 1992 год.

a_de_cesaris__m_blundell__great_britain_test_1992__by_f1_history-d75meh3.jpg

gabriele_tarquini__great_britain_test_1992__by_f1_history-d75q18o.jpg

Эмо тестирует машину Питера Ревсона в конце 1973 года на Поль Рикаре.

emerson_fittipaldi__france_test_1973__by_f1_history-d752gi4.jpg

Презентация Мак-Ларена в начале 1984 года.

marlboro_mclaren_international__1984__by_f1_history-d74xquy.jpg

Те самые тесты...

ayrton_senna__great_britain_test_1983__by_f1_history-d718yus.jpg

Предсезонные тесты-94. Поль Рикар. Оливье Беретта.

olivier_beretta__france_test_1994__by_f1_history-d6y0ia2.jpg

Брэндс-Хэтч, 1986 год. Шинные тесты. Патрик Тамбэ.

patrick_tambay__great_britain_tyre_test_1986__by_f1_history-d6wcjar.jpg

Как в Сильверстоуне может быть табачная реклама? В 1987 году на шинных тестах это, похоже, никого не волновало.

alain_prost__great_britain_tyre_test_1987__by_f1_history-d6w7bzw.jpgayrton_senna__great_britain_tyre_test_1987__by_f1_history-d6w7b00.jpg

И в 1988-м тоже :)

nelson_piquet__great_britain_tyre_test_1988__by_f1_history-d6vqfs8.jpgthierry_boutsen__great_britain_tyre_test_1988__by_f1_history-d6vqfcp.jpg

Уже тогда Ф1 была на вершине технического прогресса :D

derek_warwick__great_britain_tyre_test_1988__by_f1_history-d6vqc1j.jpgderek_warwick__great_britain_tyre_test_1988__by_f1_history-d6vqbeh.jpg

На этих же тестах пилоты "Мак-Ларена" почему-то выехали без номеров.

alain_prost__great_britain_tyre_test_1988__by_f1_history-d6vpbyx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы тестов и небольших вкусностей.

Тесты Мэнселла в Сильверстоуне-92. Шинные. Реклама есть.

nigel_mansell__great_britain_tyre_test_1992__by_f1_history-d6utqr1.jpg

1988 год. Пилоты "Лейтон Хауса" ("Марч") ждут подсыхания трассы в Пембри.

leyton_house_racing_team__great_britain_test_1988__by_f1_history-d6trf66.jpg

Тот же год, та же команда. Неторопливая работа в Валлелунге.

mauricio_gugelmin__italy_test_1988__by_f1_history-d6tphq3.jpg

Эстебан Туэро опробует W196 в Аргентине-98.

esteban_tuero__argentine_1998__by_f1_history-d6rfn4n.jpg

Он же, получает напутствие от Хуана Мануэля Фанхио II.

esteban_tuero__j__m__fangio_jr___argentine_1998__by_f1_history-d6rfnfb.jpg

Жан-Пьер Жарье подвозит Жака Лаффита в Монце-75.

jean_pierre_jarier___jacques_laffite__italy_1975__by_f1_history-d5fmzkz.jpg

Мартин Брандл заменяет Мэнселла в Бельгии. 1988.

martin_brundle__belgium_1988__by_f1_history-d6pobw9.jpg

Фьорано, 1976.

niki_lauda__italy_test_1976__by_f1_history-d6ofmup.jpg

Жан-Кристоф Буйон, 1994 год.

jean_christophe_boullion__1994_test_session__by_f1_history-d6o47iz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это конструкция! Рейтеманн, Монако-76.

carlos_reutemann__monaco_1976__by_f1_history-d6l359q.jpgcarlos_reutemann__monaco_1976__by_f1_history-d6l356b.jpg

Вот это что такое?

ayrton_senna__1991__by_f1_history-d6iiacw.jpg

Ещё одна суперконструкция - Капелли в Бельгии-87.

ivan_capelli__belgium_1987__by_f1_history-d5d19ef.jpg

Пикничок GPDA в ЮАР-69.

gpda_meeting__south_africa_1969__by_f1_history-d6kq6yy.jpg

Сильверстоун-91. А вот тут рекламы нет, но такого рисунка, по-моему, на гонках не было.

nelson_piquet__great_britain_test_1991__by_f1_history-d6h81g8.jpg

Мартин Доннели, собранный по частям после Хереса-90, на тестах в Сильверстоуне с Хаккиненом.

m__donnelly___m_hakkinen__great_britain_test_1991__by_f1_history-d6gx8yu.jpg

Конец 1999, Херес, Оливье Панис.

olivier_panis__spain_test_1999__by_f1_history-d6fic0z.jpg

Июньские тесты в Брэндс-Хэтче, 1982.

rene_arnoux__great_britain_test_1982__by_f1_history-d6dljeu.jpgpatrick_tambay__great_britain_test_1982__by_f1_history-d6dlj1r.jpg

Там был и последний частник Ф1 - Эмилио де Виллота.

emilio_de_villota__great_britain_test_1982__by_f1_history-d6dlgq4.jpg

Совсем беленький "Мак-Ларен" - и не узнаешь сразу :) Харама-79.

john_watson__spain_1979__by_f1_history-d6bzjd7.jpg

Тесты на "Поль Рикар", 1981.

nelson_piquet__france_test_1981__by_f1_history-d6brqbp.jpg

Тесты в Эшториле, 1992.

mark_blundell__portugal_test_1992__by_f1_history-d6bao4p.jpgalain_prost__portugal_test_1992__by_f1_history-d6b86cl.jpg

luca_badoer__portugal_test_1992__by_f1_history-d6b80mi.jpg

Тесты в Мюджелло, 1997. Эстебан Туэро.

esteban_tuero__1997_italy_test__by_f1_history-d6b6oif.jpg

Он же, в Барселоне.

esteban_tuero__1997_spain_test__by_f1_history-d6b6o9i.jpg

Лоран Редон, те же тесты в Барселоне, 1997.

laurent_redon__spain_test_1997__by_f1_history-d6b5xcx.jpg

Фабио Бабини, тесты за "Минарди", 1991.

fabio_babini__1991_test__by_f1_history-d6amq2y.jpg

Единственная гонка Роберто Морено в "Минарди".

roberto_moreno__australia_1991__by_f1_history-d6akab1.jpg

Марко Апичелла, тесты в Имоле, 1990.

marco_apicella__san_marino_test_1990__by_f1_history-d6agzeq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый эстонец, добравшийся до тестов Ф1: Марко Асмер, сын знаменитого гонщика Тойво Асмера.

markoasmerhighresP90040575.jpgmarkoasmerhighresP90040576.jpg

Marko_Asmer_2008_Goodwood.jpg

dsc_0356.jpgbe82f15a.jpg

Марко стал первым пилотом из стран бывшего СССР, кому это удалось, не считая россиян (первым был все-таки Сергей Злобин).

Вторым стал Кевин Корьюс на молодежных тестах в Абу-Даби в 2011-м (спасибо Юре Ковалеву, я про этот факт не знал :)).

abu-dabu-f1-test-59.jpgrena_korj_abud_2011-3.jpg

rena_korj_abud_2011-1.jpgrena_korj_abud_2011-5.jpg

rena_korj_abud_2011-2.jpgrena_korj_abud_2011-4.jpg

120123045130-lotus-young-drivers-23-1-12-story-top.jpgdcd1116no403.jpg

dcd1116no366korjus.jpgrena_korj_abud_2011-7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио Бабини, тесты за "Минарди", 1991.

fabio_babini__1991_test__by_f1_history-d6amq2y.jpg

Хо-хоо. Легенда отечественных формульных серий конца 90х!!!

asport5.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный эстонец, добравшийся до тестов Ф1: Марко Асмер, сын знаменитого гонщика Тойво Асмера.

Марко стал единственным пилотом из стран бывшего СССР, кому это удалось (не считая пилотов из России).

А Корьюса ты куда дел?

abu-dabu-f1-test-59.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты блиииин... :facepalm: Правлю пост! А я че-т про Корьюса и не слышал, это когда было?!

тесты молодых пилотов в Абу-Даби в 11 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос считаю закрытым.

Ничего криминального в перемещении сообщений в профильные темы не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gpx500.jpg

Михаэль во Фьорано. Зима 1997-1998.

gpx496.jpggpx497.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Уотсон на автодроме Ф1-Ринг 13 августа 1996 года.

ezh3yb.jpg

Ян Магнуссен, 1994 год.

10duovd.jpg

JanMagnussenMcLarenMP49.jpg

Вот в те бы годы Марку Бланделлу попасть в "Мак-Ларен", а не в 1995-м!

195b9l.jpg

5009025014_c0c3c3e326.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Имоле, в 1994-м, было так:

C_29_fotogallery_1002686__ImageGallery__imageGalleryItem_1_image.jpg

Так Forti должна была выглядеть в 1995-м, но, по-моему, в такой раскраске так и не вышла на старт ни разу:

fg01-95_f1_1995.jpg

Ещё вариант:

forti_fg01_1.gif

Много вариантов:

r_forti_corse_1995.jpg

Нашел вот такое фото. Где это, что это - в душе не чаю! Подпись:

Jaroslaw Wierczuk durante el test con el Forti FG01 a fines de 1995

forti-005.jpg

Видать, покатушки какие-то. Но раскраска интересная.

1996, Мельбурн. Борта залеплены: видимо, контракт с Parmalat потеряли.

Aus_FortiFG01BFord_Badoer_02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос считаю закрытым.

Ничего криминального в перемещении сообщений в профильные темы не вижу.

Все в порядке. Лечу в Бахрейн во Вт. Хочу своих корешей из Феррари увидеть.

Опять что-нибудь впаривать будут. Униформу. Часы MS Limited edition,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в порядке. Лечу в Бахрейн во Вт. Хочу своих корешей из Феррари увидеть.

Опять что-нибудь впаривать будут. Униформу. Часы MS Limited edition,

Сделай фотографии интересные, нам покажешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню как то читал журнал за рулем (1993-й год, статью про Вильямс) и наткнулся на интересную фотографию. На этой фотографии среди автомобилей Вильямс стояла ... Феррари под номером 1! Т.е. машина Алена Проста 1990 года. Меня тогда заинтересовало, как она туда попала? Но интернета тогда (у меня!) не было, а потом я как то подзабыл про это. До сегодняшнего дня. :) Сегодня прочитал буквально следующее:

Chassis: 119

Chassis 119 The fifth of a total of seven 640 F1s built, chassis 119 served mostly as a T-car during the second half of the 1990 season. It would play a more important role after its contemporary racing career. In an attempt to convince Frank Williams to release his new signing Jean Alesi, Ferrari offered chassis 119 to the British team owner. Alesi joined Ferrari in 1991 and this 640 F1 was duly delivered to Williams' Didcot based museum early in 1993. Just over a decade later, it was offered in the Bonham's Ferrari sale at Gstaad. Offers failed to meet the reserve but it did eventually change hands. Under new ownership, it is seen here during the 2009 Modena Trackdays.

ну как вам? :)

ЗЫ: а здесь фотка про которую я написал в начале

http://www.zr.ru/arc...vich-lorient#53

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай фотографии интересные, нам покажешь :)

Какие-нибудь предпочтения будут по командам? Гонщикам. С Феррари вообще проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...