Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

У теле2 тоже опыт очень приличный, но почему же никаких сверхприбылей и дальше северо-запада они не идут?

ну а какие у Теле2 могут быть сверхприбыли? из 2g больше нечего выдирать - всё уже перемыто и максимум уже добыт крупными операторами.

А интернет 97% пользователям и не нужен наверное, вон Скайлинк еле-еле в Москве людей привлекает, а в провинции это и не нужно. Вот загрузи картинки по доллару\мелогдии по 2 и игры по 3 - это да, людям нужно :lol:

ну... всё же в 3Г гигантские скорости, уже хотя бы на этом можно создать здоровенную рекламную компанию.. ну а с загрузками... рост скоростей позволит загружать видео, вплоть до фильмов.. и почему-то я считаю, что именно это ЖУТКО актуально для российских граждан ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, что будет делать водафон, если придет МТС например в Словению или Хорватию со своими тарифами, которые раза в 2 дешевле Водафоновских???

Там условия будут другие, чем в России. И тарифы - тоже.

В Москве, например, тарифы у МТС в 2 раза выше, чем в Питере.

А в Питере в 2 раза выше, чем в Омске.

Только у Теле2 везде 2 цента минута. ;)

Здравствуй елка, новый год!!! :D

Вобщет сети 2.5 это GSM сети использующие высокоскоростные технологии типа EDGE или куда более распространенного GPRS

2.5 - это GPRS

2.75 - это EDGE

что-то всю жизнь полагал, что gsm - 2g, а вот скайлинк - 2.5g ;)

Скайлинг - почти честный 3G скорость уже кое-где поддерживает 2,4МБит + видеозвонки есть.

И что характерно - для России CDMA-450 выгоднее чем европейские и японские стандарты на 2,1ГГц, потому что площадь покрытия резко вырастает, что на наших равнинных просторах крайне важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курилке вроде есть тема про "опсосов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Птрова:

Действительно порадовался за него, как ребенок! 1-й русский в гп-2, (да еще и земляк :) )

Про водафон:

Не думаю, что он к нам придет. По крайней мере, в теч. 2-3 лет. Кто если и хотел бы придти, то сделал бы это, когда рынок мобильной связи рос как на дрожжах (удваивался каждые пол-года). И проворонив этот период, сейчас врываться в Россию, борясь за каждого потребителя будет наверно даже обидно для компании.

Про трассы:

Наши б проблемы да европейцам!

У одних - трибуны пустеют, на других - берни ворчит. В америке ф1 - не популярная серия.

А вот у нас ВООБЩЕ этих проблем нет. И берни спит и видит формулу в РФ, и популярна она, и народ на трибуны хочет (венгрия, турция - считай, ГП Росии), и по кол-ву богачей 3-и в мире. Ан нет! у нас свои проблемы: олигархи - жмоты, чиновникам -такое впечатление, что просто лень это все мутить. бюрократы (это еще про брежнева кто-то писал тут)... Эх.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший пилот "Формулы-1" Эдди Ирвайн заявил, что в 2008 году он может вернуться в паддок "королевских гонок" в качестве руководителя новой команды. Самое интересное, что по слухам спонсором еще одной "конюшни" изъявляет большое желание стать холдинг "Русский стандарт".

Нашёл тут вот такой слух...довольно старый, но всёже маломальски в тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так блин....за 3 страницы ни слова о наших гонщиках и о Петрове!!!!

че, МТС рулит??Водафон хотим??....не то обсуждаем, граждане!!!!

согласен...

пора заканчивать...

Про гонщиков:

нифига пока не измениться...

По телику про российских гонщиков - нифига, по радио - тоже...

остаётся инет... хотя тут тоже только на теметических сайтах..

плохо что про всё это дело узнаём из форумов...

нет информационной поддержки.... вот..

хотя парни молодцы! прорываются, главное чтоб результаты были....

Бывший пилот "Формулы-1" Эдди Ирвайн заявил, что в 2008 году он может вернуться в паддок "королевских гонок" в качестве руководителя новой команды. Самое интересное, что по слухам спонсором еще одной "конюшни" изъявляет большое желание стать холдинг "Русский стандарт".

неееее..

чтобы Ирвайн на такую авантюру клюнул... недумаю...

он хоть и балбесом прикидывается, а деньги считает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По телику про российских гонщиков - нифига

Тока тупого Русинова постоянно показывают по рен тв, на него посмотришь и подумаешь - если единственный хоть как-то близкий к Ф1 русский гонщик такой..., то кто же тогда остальные! Лучшеб действительно того же Петрова чтоль пригласили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока тупого Русинова постоянно показывают по рен тв, на него посмотришь и подумаешь - если единственный хоть как-то близкий к Ф1 русский гонщик такой..., то кто же тогда остальные! Лучшеб действительно того же Петрова чтоль пригласили.

И что кричали бы тогда, что Петров-тупой и вместо гонок просиживает штаны на рентв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока тупого Русинова постоянно показывают по рен тв, на него посмотришь и подумаешь - если единственный хоть как-то близкий к Ф1 русский гонщик такой..., то кто же тогда остальные! Лучшеб действительно того же Петрова чтоль пригласили.

не, Петров работает!!!в гонках, ему нефига штаны просиживать, как Русинову...он занят!!!! и правильно!!!!МОЛОТОК ЧУВАК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, куда наши олигархи смотрят ? :huh:

Вагит, Роман !!! Ау !!! :)

На самом деле удивляюсь почему наши так настойчиво лезут в Футбол и отказываются от всяческих поползновений в Ф1 ? Газпром небось имидж попортил, кинув Стодди в свое время. Жаль, жаль что преградой для наших гонщиков становится отсутствие спонсоров - Рома Русинов - ярчайший пример.

А мне показалась что это Минарди кинула Газпром.За большие бабки Злобина можно было сразу выставить в чемпионате так же быстро как и Кими. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалась что это Минарди кинула Газпром.За большие бабки Злобина можно было сразу выставить в чемпионате так же быстро как и Кими. :lol:

Ну насколько я помню Минарди вообще-то была жестоко кинута.

И вроде как не самим Газпромом, а какой-то посреднической фирмой :ph34r: . Именно с ней был заключен контракт, деньги по-которому Минарди так и не получила, а Газпром вроде как и ни причем.

Из интервью Пола Стоддарта журналу "Формула":"...поскольку контракт был заключен не непосредственно с Газпромом, мы сейчас не вправе даже предъявить каких-либо официальных претензий Газпрому."

И еще:"...грустно, если в России подобное в порядке вещей."

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насколько я помню Минарди вообще-то была жестоко кинута.

И вроде как не самим Газпромом, а какой-то посреднической фирмой :ph34r: . Именно с ней был заключен контракт, деньги по-которому Минарди так и не получила, а Газпром вроде как и ни причем.

Из интервью Пола Стоддарта журналу "Формула":"...поскольку контракт был заключен не непосредственно с Газпромом, мы сейчас не вправе даже предъявить каких-либо официальных претензий Газпрому."

И еще:"...грустно, если в России подобное в порядке вещей."

:(

только надписи как то странно смахивали на Газпром ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что кричали бы тогда, что Петров-тупой и вместо гонок просиживает штаны на рентв

Нет, кричать бы никто не стал, ибо известно, что Петров молодец и работает, а пригласить я предлагаю его - разок другой, чтоб народ знал своих героев, а не думал, что на Русинове свет клином сошёлся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merri Christmas у тебя в подписи есть цитата, что талант выигрывает игры, а командная работа чемпионата, в России пока нет ни талантов особых, ни команды, так о какой формуле может идти речь, даже если найти супер спонсоров. гоняться то не кому. :(

Таланты есть везде, просто часто их не видно.

Вот увидите, пройдет 2-5 лет и везде будут наши пилоты.

Также как с боксом произошло, тоже не было никого, а сейчас в каждой весовой категории наши боксеры, а супер тяжелой одни выходцы из СНГ.

А насчет команды из России я ни не говорил ничего. До этого очень далеко, если вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, делать выводы о содержании темы по названию, по меньшей мере глупо. Если нет желания читать всю тему, прочитай хотя бы первый пост, в котором (в любой теме) задается направление для дальнейшего обсуждения

вот-вот, хотя бы первый топик с завязкой темы бы прочитал, а то прочитал заголовок, пригнул на последнее сообщение и давай тут чушь нести.

А ты что невидишь?!?! :blink: В том что все только и могут чесать языком что они хотят постороить трассу для Ф1, но почему-то никто нестороит............... :blink:

Речь вообще то не а трассе в России, для этого есть другая тема, а о том что в европе, в пристижных сериях гоняются наши пилоты. В ГП2 и Ф3000 Петров.

в Рено 3,5 Алешин

в Рено 2,0 Афанасьев

в WV Polo Тимур Садрединов

Да из молодежи много, кто делает шаги к Европе. тот же Новиков.

ну это твоё мнение, я с ним спорить небуду!Моё мнение ты уже прочёл и я считаю что в России небудет Гран-При Ф1 ещё ближайшие лет 12-15 как минимум!

И кстати насчёт русских гонщиков в различных чемпионатов.......

почему-то у меня складывается впечатление что их ждёт участь "типо аля Юдзе Идэ"

РУСОФОБ

Про трассы:

Наши б проблемы да европейцам!

У одних - трибуны пустеют, на других - берни ворчит. В америке ф1 - не популярная серия.

А вот у нас ВООБЩЕ этих проблем нет. И берни спит и видит формулу в РФ, и популярна она, и народ на трибуны хочет (венгрия, турция - считай, ГП Росии), и по кол-ву богачей 3-и в мире. Ан нет! у нас свои проблемы: олигархи - жмоты, чиновникам -такое впечатление, что просто лень это все мутить. бюрократы (это еще про брежнева кто-то писал тут)... Эх.... :(

Это уж точно, по последним сведениям у нас было 10 млн. любящих Ф1, с учетом того, что Ф1 перешло на РЕН ТВ и охват стал в 2 раза больше, могу предположить что через пару лет будет 15 млн.

Если правильно построить труссу и организовать приемлимые цены (как в Китае, там билеты по моему от 10$) то я думаю запросто можно было бы собрать на трибунах 300-500 тысяч.

Про гонщиков:

нифига пока не измениться...

По телику про российских гонщиков - нифига, по радио - тоже...

остаётся инет... хотя тут тоже только на теметических сайтах..

плохо что про всё это дело узнаём из форумов...

нет информационной поддержки.... вот..

хотя парни молодцы! прорываются, главное чтоб результаты были....

неееее..

чтобы Ирвайн на такую авантюру клюнул... недумаю...

он хоть и балбесом прикидывается, а деньги считает....

Это уж точно, во всем мире спортсмены национальные герои, у нас же ничего не говорят.

Разве не новость, что Петров поедет в ГП2, я считаю что это новость с большой буквы для нашей страны. Хоть по одному каналу или газете об этом сообщили, нет.

не, Петров работает!!!в гонках, ему нефига штаны просиживать, как Русинову...он занят!!!! и правильно!!!!МОЛОТОК ЧУВАК

А теперь в два раза занят.

Нет, кричать бы никто не стал, ибо известно, что Петров молодец и работает, а пригласить я предлагаю его - разок другой, чтоб народ знал своих героев, а не думал, что на Русинове свет клином сошёлся...

Ну теперь я думаю его уж точно хотя бы разок пригласят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, кричать бы никто не стал, ибо известно, что Петров молодец и работает, а пригласить я предлагаю его - разок другой, чтоб народ знал своих героев, а не думал, что на Русинове свет клином сошёлся...

Обязательно пригласят.

И думаю. что может в воскресение покажут интервью с ним.

Я так понимаю, что ГП2 будет в эти выходные в Хоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока тупого Русинова постоянно показывают по рен тв, на него посмотришь и подумаешь - если единственный хоть как-то близкий к Ф1 русский гонщик такой..., то кто же тогда остальные! Лучшеб действительно того же Петрова чтоль пригласили.

отстаньте от Русинова...

думаю тут виноват не Русинов... Если команда выбрала такую тактику - Русинова в студию, тестеры - другие.... то это не Руснов виноват... Скорее он выполняет раскрутку Ф1 в России.. как первый гонщик и т.д...

Вобщем Русинов не виноват, что из него как гонщика сделали ведущего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди любят машины, и реклама связанная с гонками очень привлекательна, вопрос только в том, что российские компании не созрели для выхода на мировую арену.

Но вот внутри страны мроводится несколько гоночных серий.

Также часто стали проходить шоу с автомобилями. Не давно прокатилось шоу по стране с ведущим Фоменко (У нас было в Перми).

А теперь не только хотят устраивать но и приглашать на эти мероприятия мировых звезд автоспорта.

Хуан-Пабло Монтойя, возможно, примет участие в ежегодном шоу «Формула Дон-Строй». В прошлом году это зрелище - гонки суперкаров по Москве - собрало на набережной «Алых Парусов» более полусотни самых дорогих и мощных спортивных автомобилей. Не часто на одной площадке в Москве можно увидеть одновременно Ferrari, Maserati, Bentley, Lamborghini и Porsche. В прошлом году победителю гонок по маршруту жилых комплексов компании-организатора достался главный приз - квартира в «Алых Парусах», пишет сегодня «Комсомольская правда».

В этом году организаторы, очевидно, решили поднять статус гонок еще выше и, как утверждают осведомленные источники, пригласили для участия суперзвезду (теперь уже автоспорта) Хуана Пабло Монтойю. Дело в том, что колумбийский гонщик побывал инкогнито на прошлогодних соревнованиях и даже попал в объектив одного из вездесущих папарацци в VIP-зоне. Как утверждают очевидцы, Монтойя по достоинству оценил зрелище, поэтому есть все основания ждать, что в этом году знаменитый гонщик примет в шоу более активное участие. Тем более что теперь он не ограничен гоночными уик-эндами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто узнает, как там Петров сёдня проедет, чиркните тут pls?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если кто узнает, как там Петров сёдня проедет, чиркните тут pls?

пока нету..

кстати, на сайте http://www.eurosport.co.uk/gp2/errorconver...listmotor.shtml

можно четко увидеть, что в списке пилотов в команде David Price Racing значится не Петров, а Olivier Pla (FRA), которого Виталий заменил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока нету..

кстати, на сайте http://www.eurosport.co.uk/gp2/errorconver...listmotor.shtml

можно четко увидеть, что в списке пилотов в команде David Price Racing значится не Петров, а Olivier Pla (FRA), которого Виталий заменил....

http://www.gp2series.com/en/website/gp2ser...news=tcm:2-9185

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерьвью по теме ветки.

"Автоспорт отвечает нашей системе ценностей

Оживление в автомобильной индустрии дало толчок для развития самых разных смежных отраслей и вновь пробудило интерес к одному из самых зрелищных видов спорта – автогонкам. В последнее время российские компании начинают проявлять активнейший интерес к автоспорту. Пусть отдача пока очень мала, компании начинают изучать возможность использовать автоспорт в качестве эффективного инструмента маркетинга, как это, собственно, и происходит во всем мире.

Компания “ИСТОК”, один из крупнейших в России производителей широкого спектра алкогольной продукции, объединяющий 6 производственных предприятий с общим объемом инвестиций порядка 200 млн долл. США, рассчитывает вписать свое имя в историю российского автоспорта, который сейчас переживает переломный момент. В минувшие выходные прошло долгожданное открытие первой профессиональной российской трассы на территории подмосковного аэропорта Мячково.

О том, зачем бизнес идет в автоспорт и что он там ищет, что заставляет компании делать инвестиции в столь рискованное предприятие и можно ли спортсменам в перспективе рассчитывать на поддержку спонсоров, рассказал директор по развитию компании “ИСТОК” Алан Соколов.

– Что стало мотивацией для того, чтобы поддерживать такой специфический в нашей стране вид спорта, как автогонки?

– Автоспорт – это тот вид спорта, который больше всего отвечает нашей системе ценностей. Это высокотехнологичный вид спорта и в то же время командный – нашей компании это наиболее близко, поэтому мы остановили свой выбор на автогонках. Автомобилисты, среди которых много наших болельщиков, – это люди, которые не идут на компромисс, если речь заходит о качестве. Мы готовы предложить им лучший продукт – так же, как наша команда готова продемонстрировать им лучшее из спортивных зрелищ, гонки самых скоростных автомобилей в России. Сегодня компания “ИСТОК” и “Исток Арт-Лайн Рейсинг” – это уже сложившийся альянс, в активе которого – лидерство в чемпионате “Формула 1600”, самого быстрого национального класса.

– Да, но на сегодняшний день быть спонсором гоночной команды в общем-то невыгодно. Этим занимаются либо очень крупные компании, либо фанаты… Вы планируете извлечь какую-то выгоду из этого проекта?

– Если быть откровенным, изначально мы задумывали это как некоммерческий проект исключительно в поддержку автоспорта. Это очень интересный вид спорта, но он весьма дорогой, и поэтому недостаточно развит. Не хватает хороших трасс, технического обеспечения... Сейчас, уже оказывая поддержку спортсменам, мы пытаемся использовать автогонки в имиджевых целях. К тому же, российский автолюбитель – это тот средний класс, на который всегда ориентировалась наша компания.

– Государство сейчас не выделяет никаких налоговых льгот тем, кто пытается делать инвестиции в спорт. В то же время часто любит уповать на социальную ответственность бизнеса. Вы автоспорт расцениваете как социальный проект?

– В широком смысле это можно считать социальным проектом, поскольку мы пытаемся жить и работать в продвинутой среде. И, конечно, общаться с людьми, увлекающимися таким современным видом спорта, как автомобильный, приятно. Мы имеем опыт работы с социальными программами по поддержке образования и системы здравоохранения, поэтому социальная активность “ИСТОКа” достаточно высока. Мы стремимся соответствовать стандартам социально ответственного предприятия – это стратегия компании. Но автоспорт в этом ряду пока стоит немного особняком.

– Почему вашим партнером стала именно команда “Арт-Лайн Инжиниринг”?

– Принцип нашей компании: если хочешь быть лучшим, надо работать с лучшими. “Формула 1600” – это самый быстрый класс в России, самый интересный и динамичный. Команда “Арт-Лайн Инжиниринг” – чемпион прошлого года в “Формуле 1600”, значит, она лучшая, поэтому мы остановили свой выбор на ней. Уверен, что в предстоящей гонке нам удастся развить этот успех, еще раз доказав, что “ИСТОК” – это марка, достойная лидерства. Марка, которая во всем опирается на самые высокие технологии и на лучших специалистов.

– Европейские компании начинают пристально приглядываться к нашим пилотам. Инвестиции в гонщиков на начальном этапе могут принести дивиденды уже на международной арене. Почему вы сделали ставку именно на Ивана Самарина и Артема Бархияна?

– Выбор пилотов – это выбор команды. По условиям контракта мы не имеем права вмешиваться в спортивную часть. И это правильно, потому что каждый должен заниматься своим делом. Иван Самарин и Артем Бархиян – молодые, но очень перспективные гонщики. Специалисты из команды считают, что за ними большое будущее. Иван Самарин – пилот, который имеет высокие достижения во всех классах, двукратный чемпион России по картингу, призер и участник международных соревнований по картингу, в прошлом году Иван успешно дебютировал в “Формуле-Русь”. На основе этого нам его спозиционировали, и на первом этапе Чемпионата России в зачетной группе “Формула 1600”, который прошел в Санкт-Петербурге, он подтвердил это позиционирование, заняв первое место. По итогам 2-го и 3-го этапов, прошедших в Мячково, – второе и первое место. Таким образом, сегодня, после трех этапов, он занимает первое место. Мы ожидаем, что наши пилоты отлично проявят себя в Чемпионате, и, конечно, рассчитываем на призовые места.

– На что именно вы все-таки рассчитываете: для вас важна победа как таковая? Либо рекламная отдача?

– Не могу сказать, что мы преследуем такую циничную цель: мы вам, вы нам взамен. Мы договорились о партнерстве с “Арт-Лайн Инжиниринг”, и наше сотрудничество развивается. Контракт предполагает, что команда будет называться “ИСТОК Арт-Лайн Рейсинг”. По условиям контракта мы не касаемся спортивной части, но мы можем участвовать в принятии каких-то маркетинговых решений, пригласить партнеров, у нас есть возможность использовать свои логотипы в рекламных маркетинговых целях. И на сегодняшний день, имея это как один из инструментов, наш отдел маркетинга думает, будем мы это использовать в будущем, либо нет. Это одна из рабочих версий, на основе которой можно связать команду и наш бренд. Хотя не исключено, что этот проект останется в рамках нашего увлечения автоспортом и его поддержки.

– Спортсмены должны радоваться: в последнее время обозначился некоторый рост спонсоров. Ваша компания не единственный новичок, пришедший в автоспорт в этом сезоне. И все же, большинство пока не рискует вкладывать деньги в гонки. Расскажите: каковы основные проблемы при поддержке спортивной команды?

– Честно говоря, мы не столкнулись с такими проблемами. Мы только в этом году начали этим заниматься, поэтому учитываем опыт наших партнеров. Если бы нам предложили прийти в автоспорт с какой-то новой командой, мы бы, наверное, не пошли на это. Потому что создать команду с нуля – это значительные инвестиции, и, опять же, это командный вид спорта, можно легко ошибиться: взял хорошего менеджера, хорошего пилота, но не нашел хорошего инженера – все, успеха не будет. Нужно знать множество нюансов. Поскольку “ИСТОК” в этом деле новичок, мы поддержали команду, которая не первый год занимается этим, все люди профессионалы, с богатой историей в автоспорте. Наша поддержка пока трактуется больше как товарищеская кооперация между двумя успешными командами.

– Одновременно с гонкой прошла презентация обновленной трассы в Мячково, строительство которой вела группа “Арт-Лайн”. Как вам показалась трасса? Оправданы ли, на ваш взгляд, инвестиции ?

– Несмотря на то, что опыта в автоспорте у нас пока нет, я знаю, что на сегодняшний день это лучшая трасса в России. Я был здесь два месяца назад, и кроме асфальтового кольца, здесь не было вообще ничего. За два месяца появились площадка, боксы, трибуны – вся инфраструктура сделана за два месяца. Наш гонщик Иван Самарин отметил, что полотно превосходное, и в то же время трасса довольно техничная, поэтому поначалу он испытывал некоторые сложности с настройкой автомобиля. Владелец “Арт-Лайн Инжиниринг” Шота Абхазава очень энергично заинтересован в этом проекте, и я полагаю, если он сумел сделать это за два месяца, то спустя еще некоторое время это будет бесспорно лучшая трасса. К сожалению, альтернативы все равно пока нет, хотя в настоящее время реализуется ряд подобных проектов. Вот когда появятся новые качественные трассы, тогда и можно будет ожидать пришествия спонсоров. Так что мы пока в некотором роде одни из первых.

– Многие крупные компании, поддерживающие автоспорт, имеют пилотов сразу в нескольких классах. У вас есть такие планы?

– Мы не отвергаем эту идею. Может быть, мы придем к этому в следующем году. Но для того чтобы принимать такое решение, надо детально разобраться в том, что такое автоспорт. В любом случае, к какому бы выводу относительно своего участия в автоспорте мы ни пришли, говоря о поддержке, мы продолжим осуществлять ее адресно, в те места, где сотрудничество с нами будет действительно полезно автоспорту.

Елена Костякова"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял с сайта http://gp2series.com - Петров по итогам практики пока последний, и отстаёт от лидера на 3 секунды. Это всё не удивительно, он вроде в первый раз на этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Что стало мотивацией для того, чтобы поддерживать такой специфический в нашей стране вид спорта, как автогонки?

Обидно, что для наших СМИ автоспорт все еще остается экзотикой, типа керлинга или гребли на байдарке. :angry:

Вот написали б они, что сделаны инвестиции в один из самых популярных видов спорта - и у потенциальных инвесторов отношение б к гонкам было другое.

Кстати линка на схемку трассы ни у кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицировался Виталий 23им из 26 пилотов. Проиграл уже 2 секунды лидерам. Глядишь ещё пару часиков потренироваться и всё будет пучком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...