Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

ТОлько Москва - Северный порт и Шереметьево для доставки команд. А Гран-При проводятся в разных типах машин, так что загрузка на трассе будет на несколько месяцев каждый уикенд. В Европе тоже зимой не гоняются. :wub:

Нет! ни в коем случае не Москва!

Очень дорогая земля.

Транспортные проблемы.

Холодный климат.

...Нечего смотреть на арабов и азиатов готовых жопу лизать Берни лишь бы провести гран-при у себя.

Берни это выгодно, он с этих новых трасс немалые деньги рубит и это и есть главная проблема старых трасс.

Нужно думать в первую очередь о своих интересах, а не о том насколько выгодно это будет Берни.

Российский рынок очень важен для Формулы1 поэтому Берни все равно придет в Россию и пока у нас есть возможность ставить условия это надо делать.

Я понимаю что болельщикам с Москвы проще проехать на метро пару станций чем переться, допустим в Азов. Я тоже из Москвы, но считаю лучше строить трассу в теплом климате. Разве не здорово приехать на гран-при, а свободное время между практиками, квалой и гонками валяться на пляже или сидеть где-нибудь в кафе недалеко от моря, вместо того чтобы париться в пробках или толкаться в метро?

Трасса в России не должна быть нереально дорогой, и должна окупиться хотя бы через 15-20 лет.

Проведение гран-при России в Москве ничего не даст российскому автоспорту кроме понтов и огромных убытков.

Трасса должна быть задействована как можно больше дней в году. Формула1 не единственное соревнование. Есть еще и младшие формулы, кузовные чемпионаты, мотогонки, есть еще и российские серии.

Когда все это проводить?

Потом в России есть клубы Феррари, Порше, многие другие компании с удовольствием использовали бы трассу в своих целях, например та же Маруся.

Можно некоторые дни выделить для частников, как на Нюрбургринге, платишь деньги и катаешься.

Можно организовать прокат суперкаров, можно купить пару болидов, допустим ГП2. Уверен желающие прокатиться всегда найдутся.

Можно купить пару симуляторов.

Трасса Формулы1 может быть прибыльной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни, судя по его затеям, хочет проводить гран-при в значимых местах.

Ну это смотря что понимать под значимостью. В этом вопросе тогда лидирует Москва.

Саммит это конечно хорошо, но в Москве и Сочи все равно всё будет на уровень выше, да и людей на гран-при придет гораздо больше.

Москва - согласен. Сочи - такая же *опа России, как и Владивосток и прочие среднеразмерные города.

Так что тогда остается только Москва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москва - согласен. Сочи - такая же *опа России, как и Владивосток и прочие среднеразмерные города.

К олимпиаде, думаю, эту *опу наладят. Олимпийские игры и саммит АТЭС - это немного разные по величине события. Вообще, я бы подождал ответа от Москвы или Сочи насчет заявления Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На олимпиаду на порядок больше выделяется чем на трассу Ф1, и не страшно, что олимпийские миллионы пилятся. Ну страна у нас такая, где всё пилиться.

Все же олимпиада дело нужное, хотябы для того, чтобы нашим спортсменам было где тренироваться.

Вот парадокс! Автомобильный спорт был и остается спортом для далеко не бедных людей, во всяком случае в нашей стране. А почему-то далеко не бедные люди не могут обеспечить нормального развития этого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олимпийские игры и саммит АТЭС - это немного разные по величине события.

А денег под распил и на стройку уходит почти одинаково. :)

А еще лучше - две трассы, там и там (самая большая страна в мире, азиатская и европейская трассы, круто и престижно... а что, нормально было бы? B) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый проект - новый проект, где? В словах Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А денег под распил и на стройку уходит почти одинаково. :)

А еще лучше - две трассы, там и там (самая большая страна в мире, азиатская и европейская трассы, круто и престижно... а что, нормально было бы? B) ).

и чередовать гонки. один раз как завершающий этап азии, а на следующий год как первая гонка в европе.

эх, МЕЧТАТЬ не вредно :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

москва очень выгодня не только берни, но и владельцам трассы.

1) как ни крути, но здесь крутятся основные деньги, спонсоры

2) историческо-туристический контекст самый сильный в россии. что такое сочи и даже ленинград/санктпитербург знают весьма посредственно. москва/кремль/медведи/путин - это то, что привлечет иностранцев, а значит и деньги.

3) очень большое количество потенциальных посетителей гранпри, так и прокатчиков - пожелающих покататься на трассе.

4) весьма платежоспособная публика среди всей россии. зарплаты выше москвы только на нефтяных вышках в какой нибудь сибири

5) доехать до москвы пожалуй проще всего и дешевле - очень много прямых рейсов прямо в город.

так что как ни крути, более коммерчески выгодного места для трассы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
москва очень выгодня не только берни, но и владельцам трассы.

2) историческо-туристический контекст самый сильный в россии. что такое сочи и даже ленинград/санктпитербург знают весьма посредственно. москва/кремль/медведи/путин - это то, что привлечет иностранцев, а значит и деньги.

3) очень большое количество потенциальных посетителей гранпри, так и прокатчиков - пожелающих покататься на трассе.

4) весьма платежоспособная публика среди всей россии. зарплаты выше москвы только на нефтяных вышках в какой нибудь сибири

5) доехать до москвы пожалуй проще всего и дешевле - очень много прямых рейсов прямо в город.

так что как ни крути, более коммерчески выгодного места для трассы нет.

В Москве трасса никому не нужна, я имею ввду власти города, бизнес.

Тут очень дорогая земля. Трасса занимает большую площадь.

Был проект трассы в Нагатино, но решилы что выгоднее там построить дома.

Трасса убыточна, а земля нарасхват. вместо трассы можно построить жилье или торговый комплекс срубить кучу бабла, от трассы одни убытки.

Невыгодно с такой дорогой землей и ограниченными возможностями по использованию трассы строить ее в Москве.

В Краснодарском крае есть возможность окупить затраты.

1) как ни крути, но здесь крутятся основные деньги, спонсоры

- я бы так не сказал...

2) историческо-туристический контекст самый сильный в россии. что такое сочи и даже ленинград/санктпитербург знают весьма посредственно. москва/кремль/медведи/путин - это то, что привлечет иностранцев, а значит и деньги.

-иностранцы поедут в любом случае и лучше использовать трассу больше дней в году чем пару дней, зато с большим числом иностранцев

3) очень большое количество потенциальных посетителей гранпри, так и прокатчиков - пожелающих покататься на трассе

- нет. в Москве меньше посещают спортивные мероприятия чем в регионах. из-за климата возможности проката ограничены

4) весьма платежоспособная публика среди всей россии.

- зарплаты в Москве не такие высокие как кажется а учитывая затраты...

5) -этот вопрос нужно решать. в любом случае юг России очень нуждается в инфраструктуре. Есть побережье но нет ни дорог, ни отелей, ни сервиса...а само по себе побережье ничем не хуже чем в той же Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх, МЕЧТАТЬ не вредно :wub:

Еще бы такие мечты сбылись... эх... :rolleyes:

Тут одну трассу построить не могут никак, что уж говорить про две... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве трасса никому не нужна, я имею ввду власти города, бизнес.

Тут очень дорогая земля. Трасса занимает большую площадь.

Был проект трассы в Нагатино, но решилы что выгоднее там построить дома.

Трасса убыточна, а земля нарасхват. вместо трассы можно построить жилье или торговый комплекс срубить кучу бабла, от трассы одни убытки.

Невыгодно с такой дорогой землей и ограниченными возможностями по использованию трассы строить ее в Москве.

В Краснодарском крае есть возможность окупить затраты.

трасса в глубинке тем более никому не нужна - кто поедет за тридевять земель в межсезонье на ней покататься? никто. да даже фирм занимающихся прокатным картингом во всей россии меньше, чем в москве. земля везде стоит столько, сколько потенциально можно заработать на ней. в москве она дорогая, потому что потенциально на ней можно заработать больше. соответсвенно, строя трасса где-нибудь в тьму-таракани змеля обойдется дешево, но и коммерческой отдачи вы не увидите. так что об окупаемости можете сразу забыть (проект выноса казино в глубинку это показал)

1) как ни крути, но здесь крутятся основные деньги, спонсоры

- я бы так не сказал...

а я бы - сказал. а где им еще крутиться? опять же почему москва такой дорогой город? потому что есть спрос. нет спроса - все подешевеет (как цены на жилье во время кризиса - не только не выросли вместе с долларом, но даже местами и упали)
-иностранцы поедут в любом случае и лучше использовать трассу больше дней в году чем пару дней, зато с большим числом иностранцев

кто это вам сказал? в китае добровольно-принудительно распродавали билеты среди населения, чтобы заполнить трибуны. чтобы поехали иностранцы - нужно совместить приятное с полезным. что может быть полезного в валянии в гостинице (пусть даже 5-тизвездочной) так как сходить некуда? пример маньикур это наглядно показывает проигрышности трассы в глуши - а трасса сама по себе очень даже интересная.

3) очень большое количество потенциальных посетителей гранпри, так и прокатчиков - пожелающих покататься на трассе

- нет. в Москве меньше посещают спортивные мероприятия чем в регионах. из-за климата возможности проката ограничены

чем это вы меряли? москва на северном полюсе? да в москве климат мягче чем скажем в казани. тут снег тает на неделю-другую раньше. зимой трассы многие закрыты для соревнований - например спа. и это не мешает им существовать и находить деньги на оплату берни за проведение гонок формулы 1. в регионах спортивные мероприятия не посещают вообще. ну разве что футбол/хоккей. ессли конечно можно назвать регионами несколько городов с населенем больше миллиона человек

опятьже, смотря на московские стадионы я бы не сказал что в москве мало болельщиков

4) весьма платежоспособная публика среди всей россии.

- зарплаты в Москве не такие высокие как кажется а учитывая затраты...

вы мысль улавливайте пожалйста. я сказал что москвичи как сыр в мале валяются и пачки денег собирают около проезжающих переполненных грузовиков едущих в банк? я сказал что московские зарплаты выше, чем в регионах. тут даже бюджетники получают в 1,5-2 раза больше. про коммерческих работников вообще молчу. тут разница минимум в 2 раза. какой нибудь кассирше в 300-500 километрах от москвы и мечтать не приходится о зарплате в 15-25 тысяч. у нее она 7-10 в лучшем случае. согласисиь, что раз в год выделить 3 тысячи, чтобы сходить на гонку гораздо легче человеку с зарплатой тысяч 30, чем тому, кто 10 получает.

5) -этот вопрос нужно решать. в любом случае юг России очень нуждается в инфраструктуре. Есть побережье но нет ни дорог, ни отелей, ни сервиса...а само по себе побережье ничем не хуже чем в той же Турции

причем тут трасса и юг? трасса - это не курорт я например ни за что бы не поехал в австралию, если бы она находилась где нибудь на глухом побережье с курортными возможностями. а вот чтобы побывать в мельбурне - очень даже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в море плавают акулы, причем даже в северных, хотя на севере в основном касатки

f65869a8a166.jpg

А мысли о трассе Ф1 дальше Подмосковья очень смешны. До тех же Сочей как до Венгрии ехать. Разница только в том, что не нужна виза. Трассу нуна между Питером и Москвой строить, что бы для большинства населения ГП россии было выходным, а не отпуском. Представте на сколько сократится публика. Вариант только Сочи- там и отпуск, а в Пик ГП. Так что Сочи ещё вариант- просто из-за того, что курорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- зарплаты в Москве не такие высокие как кажется

поржал, спасибо. Не прибедняйтесь ;) Разница в зарплатах больше разницы в ценах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в море плавают акулы, причем даже в северных, хотя на севере в основном касатки

f65869a8a166.jpg

А мысли о трассе Ф1 дальше Подмосковья очень смешны. До тех же Сочей как до Венгрии ехать. Разница только в том, что не нужна виза. Трассу нуна между Питером и Москвой строить, что бы для большинства населения ГП россии было выходным, а не отпуском. Представте на сколько сократится публика. Вариант только Сочи- там и отпуск, а в Пик ГП. Так что Сочи ещё вариант- просто из-за того, что курорт.

Это где-то в Торжке что ли, или в Твери. Да в жизнь я туда не сунусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поржал, спасибо. Не прибедняйтесь ;) Разница в зарплатах больше разницы в ценах.

Я за Ростовскую область, хватит нам Москву развивать, да и Лужков желанием не горит! А в Питере слишком холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где-то в Торжке что ли, или в Твери. Да в жизнь я туда не сунусь.

странно это слышать от человека у которого город уж простите извстен ещё менее узкому кругу лиц чем таже Тверь, или всё жизнь умерла все уже давно в Москве тусуются???

Я за Ростовскую область, хватит нам Москву развивать, да и Лужков желанием не горит! А в Питере слишком холодно.

Вот поддержу землячку , однозначно должно быть на юге :D сие действие даже не спрашивайте почему выше уже всё расписали подробно предыдущие ораторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно это слышать от человека у которого город уж простите извстен ещё менее узкому кругу лиц чем таже Тверь, или всё жизнь умерла все уже давно в Москве тусуются???

Во-первых, это мое право высказывать своё мнение - ехать 200-300 км ради ГП, не находясь при этом в отпуске, - это не для меня.

Во-вторых, это пассаж про Железнодорожный, что указан в моей графе? Ну да, я заМКАДыш, и что из этого? До Москвы - 10 км. Это не расстояние. И еще советую перечитать Анну Каренину. Она бросилась под поезд рядом с Обираловкой, так вот спустя полвека на этом месте вырос Железнодорожный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это мое право высказывать своё мнение - ехать 200-300 км ради ГП, не находясь при этом в отпуске, - это не для меня.

Во-вторых, это пассаж про Железнодорожный, что указан в моей графе? Ну да, я заМКАДыш, и что из этого? До Москвы - 10 км. Это не расстояние. И еще советую перечитать Анну Каренину. Она бросилась под поезд рядом с Обираловкой, так вот спустя полвека на этом месте вырос Железнодорожный :lol:

Лёня харэ умничать, конечно можешь мы же живём не во время железного занавеса.... я не об этом , я сам такой живу в ростовских степях продуваемых со с юга на север , c запада на восток..>>>> молоко, фермерство, куры... я к тому вот построят где нить трассу в Берберовке захудалой и куда ты денешься помчишь как миленький шо пятки сверкать будут, и носом вертеть не будешь...... :P а то накидываешь на себя пуху....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: "Хочу ГП России"

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал, что серьёзно рассматривает возможность привезти чемпионат в Сочи, где в 2014 году состоится зимняя Олимпиада.

"В данный момент мы ведём переговоры с двумя-тремя российскими городами. У нас есть большое желание провести этап в Сочи", - цитирует Экклстоуна Reuters.

Скорее всего эти города это Сочи, Москва и Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другой вариант перевода

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что надеется в скором времени определиться с местом возможного проведения Гран-при России.

«На данный момент мы ведем переговоры с несколькими местами в России, которые могут принять Гран-при. Сейчас есть хороший шанс договориться с Сочи», – цитирует Экклстоуна Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: "Хочу ГП России"

Скорее всего эти города это Сочи, Москва и Питер

Вроде хотели серьезно под Тольятти - типа хлеба нет но дайте народу зрелищ. Логично было бы - все таки Рено-Автоваз.

Не раз бывал в Сочи - непонимаю как это там будет. По моему хватит там и Олимпиады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительство трассы "Смоленское кольцо" идет по плану

http://www.championat.ru/auto/article-56752.html

Конфигурация достаточно интересная на мой взгляд

особенно нравиться выход на финишную прямую Т13, аля Инди ну и связка после финишной прямой Т1-Т2-Т3, да вообще все нравиться. :)

img_11202.jpg

Длина трассы, как в Монако, но средняя скорость выше, 240 вместо 160, значит вполне успеют проехать всю дистанцию в 300 км.

а это 90 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строительство трассы "Смоленское кольцо" идет по плану

http://www.championat.ru/auto/article-56752.html

Конфигурация достаточно интересная на мой взгляд

особенно нравиться выход на финишную прямую, аля Инди ну и связка Т1-Т2-Т3, да вообще все нравиться. :)

img_11202.jpg

Длина трассы, как в Монако, но средняя скорость выше, 240 вместо 160, значит вполне успеют проехать всю дистанцию в 300 км.

а это 90 кругов.

Фотки асфальта говорят сами за себя.

Меня интересует вопрос, они не могли сделать его сплошным, без швов по середине трассы?

А по конфигурации напоминает трассу для тест драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строительство трассы "Смоленское кольцо" идет по плану

http://www.championat.ru/auto/article-56752.html

Конфигурация достаточно интересная на мой взгляд

особенно нравиться выход на финишную прямую Т13, аля Инди ну и связка после финишной прямой Т1-Т2-Т3, да вообще все нравиться. :)

img_11202.jpg

Длина трассы, как в Монако, но средняя скорость выше, 240 вместо 160, значит вполне успеют проехать всю дистанцию в 300 км.

а это 90 кругов.

Если бы еще после финишной прямой была поострее шпилька, тогда было бы лучше на мой взгляд. Все же, немного коротковата на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...