Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

И где ты там 5 см углядел?

Хорошо, сколько по-твоему расстояния было между правыми колесами Рубенса и стеной? 10см, 20? Собственно, даже если так - какая принципиальная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с Вами никак не согласен! С тех пор ведь много воды утекло, некоторые приоритеты сместились, и после Имолы-94 мне лично совершенно не нравится лицезреть машину опасно приближающуюся к бетонному блоку (по злой воле одного из пилотов). Пусть гонки Ф1 и стали более выхолощенными, но слава Богу, этот спорт обходится без гибели главных действующих лиц. Пусть так всё остаётся и впредь! Я за безопасность во всех её проявлениях.

Так что, судьям, разбиравшим дело и штрафанувшим виновника инцидента – мой респект!

Приоритеты касаемые впередиедующей машины в гонках всегда останутся такими - обогнать.

Хунгароринг-2010 не нравится. Такие обгоны не хотите.

Хоккенхаймринг-2010 тоже не нравится. Такие тоже не хотите.

Малайзия-2010. Такую оборону тоже не хотите.

Может быть тогда попробовать художественное кино или режиссировать гонки заранее?

И Имолу-94 не нужно приплетать к каждому гоночному эпизоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сколько по-твоему расстояния было между правыми колесами Рубенса и стеной? 10см, 20? Собственно, даже если так - какая принципиальная разница?

Там как минимум колесо влазит. По регламенту помнишь ширину колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сколько по-твоему расстояния было между правыми колесами Рубенса и стеной? 10см, 20?

А сколько по регламенту?

Что-то я не припомню, где это в регламенте про сантиметры, который обязан Шумахер соперникам оставлять говориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю, при чём тут сантиметры? Такой красивый обгон и так грубо опошлили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а зачем все время эти "стрелки"?

Это не стрелки. Это примеры того, что вообще-то является неотъемлемой частью автогонок.

Я Шумахера с точки зрения регламента ни обвиняю, ни оправдываю, оставляя это стюардам и любителям формальностей. Я с точки зрения логики и этики подхожу.

Ага. Значит предлагаете судить Шумахера не по закону, а по понятиям?

А почему тогда только Шумахера? Он что, лыс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте осудим Алонсо в Монако. Он прижимал Шумахера к стенке. Сколько там сантиметров было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю, при чём тут сантиметры? Такой красивый обгон и так грубо опошлили...

О, это точно! Опошлить - это умеют. Уже оставили бы в покое, так нет, при каждом удобном случае припоминают какой же Шумахер "грязный" пилот.

Я вообще тогда предлагаю ФИА провести мастер-класс для молодых гонщиков по теме "Как нельзя обороняться и обгонять в Ф-1" на примере главного нарушителя - Шумахера, естественно :D . Тогда возникает вопрос: "И это Формула-1???".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там как минимум колесо влазит. По регламенту помнишь ширину колеса?

Что-то судя по видео и фотографиям не заметно, чтобы там колесо могло поместиться. Разве что, велосипедное... По регламенту шируну колеса возможно и помнил бы, если бы когда-то вообще ее знал. -.-

Ага. Значит предлагаете судить Шумахера не по закону, а по понятиям?

По закону судить имеет смысл на заседании ФИА. А на форуме юридические баталии устраиваить бессмысленно и скучно. :)

А почему тогда только Шумахера? Он что, лыс?

Ну вот, снова стрелки... Шумахера потому - что эта тема называется "Защита позиции Шумахером на Хургароринге.". Есть некоторое сходство в фамилиях, не правда ли?

Давайте осудим Алонсо в Монако. Он прижимал Шумахера к стенке. Сколько там сантиметров было?

Давайте. Создавай тему про Алонсо и Монако, будем осуждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Приоритеты касаемые впередиедующей машины в гонках всегда останутся такими - обогнать.

Хунгароринг-2010 не нравится. Такие обгоны не хотите.

Хоккенхаймринг-2010 тоже не нравится. Такие тоже не хотите.

Малайзия-2010. Такую оборону тоже не хотите.

Может быть тогда попробовать художественное кино или режиссировать гонки заранее?

И Имолу-94 не нужно приплетать к каждому гоночному эпизоду."

Уважаемый Bekra, боюсь что Вы меня не так поняли. Наверное это я виноват, плохо сформулировал свою мысль. Мне как раз нравятся моменты, когда гонщик ради обгона рискует потерять позицию и очки, шансы на титул, зачётные баллы в КК и репутацию в глазах боссов конюшен. Когда он рискует разбить свою машину и остаться нисчем. Может быть (не готов однозначно утверждать), даже если при этом он явно рискует заодно и сломать гонку своему сопернику. Наверное даже обгоны, в которых гонщик ставит на карту СВОЮ жизнь тоже вызывают и уважение, и определённый восторг (хотя к ним уже примешивается некое очень странное чувство). Жёсткая оборона на грани фола, сопряжённая с контактной борьбой на мой взгляд вполне допустима в тех рамках, которые я обозначил выше.

А вот выходки, реально ставящие под угрозу чужие жизни и здоровье (соперника, механиков, судей, зрителей) должны оставаться в прошлом. Сейчас, в эпоху максимально возможной безопасности Ф1, они смотрятся не просто нелепым анахронизмом, а вызывают категорическую неприязнь, омерзение и возмущение. Особенно если дело касается не спонтанной дурости (типа не подумал как следует чувак), а умышленной готовности подвергнуть риску кого-либо из окружающих.

Ну, и отдельная тема - всяческие подленькие штучки и грязные приёмчики. Они счас не предмет разговора, так что о них речь поведу не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, снова стрелки... Шумахера потому - что эта тема называется "Защита позиции Шумахером на Хургароринге.". Есть некоторое сходство в фамилиях, не правда ли?

Тема называется Защита позиции Шумахером на Хунгароринге ;) Защита позиции, понимаешь?

То есть речь идет в первую очередь об оборонительном маневре, а не о о его участниках. Важны не личности, важно действо. Поэтому мы здесь и мучаемся, сравнивая маневры Михаэля и Рубенса с другими примерами. И пытаемся сравнить последствия этих маневров с последствиями этих самых примеров. Ну как, теперь ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот выходки, реально ставящие под угрозу чужие жизни и здоровье (соперника, механиков, судей, зрителей) должны оставаться в прошлом.

Даже в заочных соревнованиях типа ралли (там где сейчас калашматит машины Кими) опасности подвергаются не только пилоты и их штурманы.

Если вы хотите безопасной Формулы-1, где соперникам, механикам и зрителям ни чего не угрожает, то придется сделать следующее:

1. убрать трибуны

2. убрать боксы и обслуживающий персонал.

3. "гонки" устраивать по заочной системе

4. во время "соревнований" не допускать к трассе ни кого, кроме одного пилота (что бы не дай бог ни кого не покалечил в случае чего)

5. что бы пилот не покалечил сам себя ограничить мощность болидов "Ф1" до безопасного минимума.

Или:

1. запретить оборону как таковую

2. в боксы не допускать более одного болида за раз

3. ограничить скорость в боксах 20 кмч

4. установить минимальное время пребывания болида в боксах одной минутой (что бы было время тщательно прикрутить колесья и проверить все системы)

Вы такой формулы хотите? Очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то судя по видео и фотографиям не заметно, чтобы там колесо могло поместиться. Разве что, велосипедное...

Там цельный болид поместился! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то судя по видео и фотографиям не заметно, чтобы там колесо могло поместиться. Разве что, велосипедное... По регламенту шируну колеса возможно и помнил бы, если бы когда-то вообще ее знал. -.-

Вот то-то и оно, что видно. Только тебе присмотреться неохота. Ты первое, что ощущается, и принимаешь за правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сколько по-твоему расстояния было между правыми колесами Рубенса и стеной? 10см, 20? Собственно, даже если так - какая принципиальная разница?

Не меньше 30, и до машины Шумахера столько же. Т.е. не меньше чем Веббер оставил Массе. И поэтому забавно слышать слова о "несравнимости" этих эпизодов.

Что-то судя по видео и фотографиям не заметно, чтобы там колесо могло поместиться.

Отлично там все видно, было бы желание увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот выходки, реально ставящие под угрозу чужие жизни и здоровье (соперника, механиков, судей, зрителей) должны оставаться в прошлом.

Да каждый второй обгон сопряжен с риском для жизни и здоровья, а что на старте творится- так это вообще кошмар. Вон на питстопе механик пострадал. Давайте это запретим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каждый второй обгон сопряжен с риском для жизни и здоровья, а что на старте творится- так это вообще кошмар. Вон на питстопе механик пострадал. Давайте это запретим?

Я выше уже предложил ввести "правило одного болида на питлейне". И разумеется запретить появляться в гаражном переулке всем, кроме команды по обслуживанию болида. И вообще, пусть пилот сам себя обслуживает. Так безопаснее всего.

Капитанские мостики убрать подальше, а то мало ли...

Привода гайковертов то же опасны, кстати. Весят там и сям. Убрать\запретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода гайковертов то же опасны, кстати.

Насколько помню, гайковёрты у них на пневмоприводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, гайковёрты у них на пневмоприводе.

так могут и "задуть" если что ;)

а у Мерседеса вон в Венгрии гайковерт выплюнул гайку... Мог и попасть в кого-то. Надо ключом, короче говоря, закручивать гайки. Так безопаснее. Хотя...

Ключ ведь тяжелый, да и пальцы можно прищемить/поранить... как быть? Может приварить колеса к машине и вернуть моношину? Тогда вообще пит-стопов не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, самое безопасное - гоняться на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, самое безопасное - гоняться на симуляторе.

Тоже опасно, можно с кресла упасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это все треп.

Я все же хотел бы услышать, как должны вести себя пилоты в подобных ситуациях, что бы не попасть под 16.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это все треп.

Я все же хотел бы услышать, как должны вести себя пилоты в подобных ситуациях, что бы не попасть под 16.1

ну вариантов у них много. могут после выхода из поворота продолжать движение с левой стороны трассы. а могут сместиться вправо до середины трассы. а могут закончить смещение вправо в метре от границы трассы... список в принципе можно и продолжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это все треп.

Я все же хотел бы услышать, как должны вести себя пилоты в подобных ситуациях, что бы не попасть под 16.1

Прекратить смещение, когда "нос" обгоняющего поравнялась с "задницей" обгоняемого. Мне это видется так, потому что все, что делает обгоняемый до этого - это оборона позиции, а все что позже - "forced a driver off the track".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратить смещение, когда "нос" обгоняющего поравнялась с "задницей" обгоняемого. Мне это видется так, потому что все, что делает обгоняемый до этого - это оборона позиции, а все что позже - "forced a driver off the track".

Причём, всё это только когда обгоняемый - Шумахер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...