Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

И тем не менее оно не было оспорено. Значит что-то в этом есть.

МШ уже "ученый", понимает, что оспаривать решение судей для него выйдет боком. А ему нельзя пропускать тесты, замедлится подготовка к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почему за манёвр который МОГ бы привести к аварии наказывают, а за манёвр который привёл к аварии нет? :blink:

За глупые обгоны типа полёта Марка тоже надо наказывать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно когда аргументы кончаютса начинают, приводить примеры других аяяев и негодяев!!! от этого ничего не меняетса. Ведь речь не о том что все кроме Мишки белые и пушистые, а на бедного Шуми всех собак вешают. Все там (Ф1) делали ощибки и пилоты и руководство, и всех в свое время наказывали и будут наказывать.

Все некак не могу понять почему в теме про конкретный момент говорят о ком и о чем угодно только не о этом моменте!! Приводят примеры других инцидентов, вот того не наказали, а тот руль кинул, а тот на питлейне терся о колесо, а тот на светофоре в зад въехал итд. Причем тут ЭТО к этой теме???

Я сознательно привел данный пример Так как сложно аргументировано спорить с теми кто говорит о том, что могло случится, и кто и на основе этих предположений строить сценарии развитии ситуации. Кто не учитывает факт того, что МШ был впереди Барика. И самое главное атаку возле стены начал именно Барик. Но это игнорируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят Михаэль жестко поступил и тд.

А вспомните начало сезона, когда Михаэль на убитых шинах пропускал в конце гонки всех подряд и его упрекали за то что это уже не тот Михаэль которого мы знали.

Барикелло был намного быстрее Михаэля, но Михаэль целых 3 круга сдерживал значительно более быстрый болид, и если бы Барикелло не бросился в зону куда уже смещался болид Мерседес, то небыло бы и в этот раз обгона.

Теперь просмотрев записи видео не только с болидов, но и со стороны- уверен, в создании опасности на трассе виноват Барикелло!

Какого хрена он сунулся в зону которую Михаэль перемещался? Барикелло просто подставился под болид, он это знал заранее, знал что придется обгонять ВНЕ трассы. Михаэль просто проучил Рубенса за это и до последнего не давал Рубенсу вернуться на трассу.- вот за это Михаэля наказать нужно, но за создание самой ситуации нужно наказывать Барикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели споров...

ФИА со своими комиссиями который год за увеличение обгонов и за зрелищность борется, а надо то всего лишь перестать страдать двойными стандартами, и заодно убрать "паравозные" правила типо "одна смена траектории"

По поводу опасности маневров - ехать на скорости в 300 км/ч в метре от другой машины уже не безопасно, а если ещё и боротся за что-то... Нормальный гоночный инцедент ради которых все мы смотрим гонки (да да, именно ради них, ведь когда вы видете борьбу двух пилотов ни за которых ни против которых вы не болеете вы хотите видеть как машины рубятся в каждом повороте до дыма из под колес и следов на понтонах аля Масса/Алонсо в Европе 2007)испорченный наказанием, нытьем и пресс-релизами

Вы сами себе противоречите. Как раз запрет на многократную смену направления движения при защите позиции и облегчает обгоны.

Кстати, к данному эпизоду правило отношения не имеет. Барик успел начать обгон еще на первом "направлении движения" Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить и что-то доказывать ZARу - то же самое что разговаривать с телевизором - бесполезно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я тоже не понимаю почему один Шуми виноват? Пилот который защищается может один раз перекрестить траекторию? Так? И вправе и дальше защищать эту траекторию ибо снова перемещаться ему нельзя. Почему Барик таки полез туда где уже перекрыл МШ? Он должен был таки атаковать и проходить с другой стороны. Имхо не всё так просто, почему забыл об этом не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе противоречите. Как раз запрет на многократную смену направления движения при защите позиции и облегчает обгоны.

Кстати, к данному эпизоду правило отношения не имеет. Барик успел начать обгон еще на первом "направлении движения" Шуми.

Тигра, опять? И здесь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...лучше уж я буду наблюдать за одним пенсионером Шумахером с его агрессивной ездой...

Ищщо бы Монтою сюда! Я его хоть и фобил маленько, но пилот он смелый и умелый, да и слюни никогда не распускал. :good: Из нынешних, такой сейчас еще Куба. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь видео обгона, вид с верху есть? Пересмотрел эпизод обгона с трансляции раз двадцать. Шумахер хоть и плавно, но начал смещаться вправо заранее, какого Рубенс лез между ним и стеной я так и не понял. Господа, у кого есть большой архив, не могли бы вы накидать несколько эпизодов с обгонами в последние год-два, или подскажите где можно посмотреть. Глядя на коменты на главной, укусить Шуми сейчас является особым удовольствием для интервьюируемых :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный гоночный инцидент, которых было в каждой гонке 80-90-и начале 00, а потом пришли пилоты PlayStation и рассуждают, что могло бы быть? да и само наказание вынесено только чтоб молодым так не повадно было, естественно после отмены тестов как им в 3-5 см проезжать от стены или в 30см? габариты на симуляторе отрабатывать? попробуйте сами после гонок на компьютере реально погонять...конечно машинку чувствовать надо и Майкл и Рубенс это могут, потому, что накатали миллион км, а если пилот на виртуально созданную машину сел, виртуально же тестил..какие обгоны! доехал бы, резину сберечь и бензин съэкономить!Сенна бы в гробу перевернулся узнав, что сейчас основной критерий классного гонщика-как он умеет сберечь резину...грустно..Шумахер уйдет и я опять Формулу смотреть перестану скорее всего

Теперь за эти 3 недели до Спа все подзабытые вылезут на странички таблоидов и скажут про Майкла нехорошее..а то и не помнит никто, занявших 3 место в чемпионате Ф1 в 197 каком-то году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сечйчас и подавно, когда даже сам МШ просит прощения.

Миша сказал: Рубикджан извини, что так сильно напугал тебя. С меня пачка памперсов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша сказал: Рубикджан извини, что так сильно напугал тебя. С меня пачка памперсов. :)

Фобы есть фобы..

«Сразу после гонки я ещё не остыл после напряженной борьбы, но посмотрев запись инцидента с Рубенсом, должен сказать, что стюарды правильно оценили ситуацию – маневр был слишком жестким. Я пытался показать ему, что не хочу пропускать по внутреннему радиусу, но не пытался угрожать этим манёвром. Если ему кажется, что это было именно так, то я приношу извинения, но не такими были мои намерения».(http://www.f1news.ru/news/f1-59839.html)

Читали бы внимательно за что именно извинился Майкл, именно за то, что напугал плаксу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигра, опять? И здесь? :D

Привет! :D Ага, решил вот посмотреть, что тут народ пишет. А вообще я последнее время на другом ресурсе чаще бываю, спортс.ру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный гоночный инцидент, которых было в каждой гонке 80-90-и начале 00, а потом пришли пилоты PlayStation и рассуждают, что могло бы быть? да и само наказание вынесено только чтоб молодым так не повадно было, естественно после отмены тестов как им в 3-5 см проезжать от стены или в 30см? габариты на симуляторе отрабатывать? попробуйте сами после гонок на компьютере реально погонять...конечно машинку чувствовать надо и Майкл и Рубенс это могут, потому, что накатали миллион км, а если пилот на виртуально созданную машину сел, виртуально же тестил..какие обгоны! доехал бы, резину сберечь и бензин съэкономить!Сенна бы в гробу перевернулся узнав, что сейчас основной критерий классного гонщика-как он умеет сберечь резину...грустно..Шумахер уйдет и я опять Формулу смотреть перестану скорее всего

Ага. Дошло до того, что и команда, и гоншики думают только о том, чтобы сберечь мотор, резину, топливо и т.д. Во что все превращается??? А что будет мне страшно подумать...Ведь раньше как-то не так все было :blush: Гонщики реально боролись, обгоняли, не боялись идти на риск. А сейчас? Еще и накажут за это.

Думаю, что уж в ближайшие несколько лет Михаэль точно никуда не уйдет. Вот именно теперь он никуда не уйдет! Иначе на кого смотреть тогда останется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт раскритиковал Шумахера за манёвр против Баррикелло

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Джеки Стюарт жёстко раскритиковал Михаэля Шумахера за манёвр против Рубенса Баррикелло в гонке Гран-при Венгрии, сообщает Express.co.uk. "Прошло 16 лет и четыре месяца с тех пор, как мы теряли пилота в гонке, - сказал Стюарт, подразумевая гибель Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера на Гран-при Сан-Марино в 1994 году. - Мы часто так близки к авариям, что нас буквально отделяет миллиметр от этого, и манёвр Шумахера в борьбе против Баррикелло мог закончиться бедой.

Когда пилот делает это сознательно, зная, что колёса болидов могут сцепиться, то это просто шокирует. Это был один из самых ужасных примеров поведения пилота на трассе, которые я когда-либо видел. Это ужасный пример от человека, который завоевал семь чемпионских титулов, тактика задиры и хулигана. Он получил минимальное наказание за этот поступок. Это больше не может продолжаться".

Стюарт тоже "не мужЫк? За его карьеру в формуле 1 погибло 11 его коллег, включая близкого друга и напарника. Сам он чуть не погиб в Спа в 66-м году, а после этого был главным реформатором в сторону безопасности. И кто скажет, что сэр Джеки тоже девочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас найдутса и такие!!

притом что 70% тут споряших о опасности, испуге, наложении в штаны итд ниразу не то что за рулем спорт кара не сидели, а даже водительских прав не имеют!! А соответственно в лутшем случаи гоняют у себя дома на компах в НидФорСпиды всякие. Канеш там все безстрашные, разбился-загрузил сейв-поехал дальше. А в реальной жизни сейва нет, а смерть есть!!

Да может и меньше стало рисковых обгонов, борьбы на грани фола (жизни и смерти) на первое место вышла безопасность пилотов и окружающих, а отсюда и скучные конфигурации трасс, ограничения итд некоторые даже скажут что формула стала болше комерцией нежели спортом. НО на самом деле жизнь и здоровье пилота куда важнее зрелишного самоубийства (спросите у болел Массы они вкурсе) если Вам нехватает адреналина и зрелишности идити смотреть америкозовские ТВ шоу типа реслинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт раскритиковал Шумахера за манёвр против Баррикелло

Стюарт тоже "не мужЫк? За его карьеру в формуле 1 погибло 11 его коллег, включая близкого друга и напарника. Сам он чуть не погиб в Спа в 66-м году, а после этого был главным реформатором в сторону безопасности. И кто скажет, что сэр Джеки тоже девочка?

сэр Джекки скорее дедушка ;) Я только одного не пойму, с чего все они сэры и прочие эксперты так уверены в том, что Майкл намеренно желал вынести Рубенса? а не наоборот, когда РБ вильнул в сторону ШуМи? априори никто не верит МШ, когда он заявил, что делал это не с целью вбить в стену! и не вбил же!чтож сэр дедушка молчал, когда Фет с Веббом вынесли друг друга? или когда тот же Веб тупо наскочил на лотус Ковалайнена? а руль Бариком выброшенный конечно же способствует безопасности! в очередной раз просто все, связанное с Шумахером это плохо! просто продается его критика лучше! вот и весь сказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт раскритиковал Шумахера за манёвр против Баррикелло

Стюарт тоже "не мужЫк? За его карьеру в формуле 1 погибло 11 его коллег, включая близкого друга и напарника. Сам он чуть не погиб в Спа в 66-м году, а после этого был главным реформатором в сторону безопасности. И кто скажет, что сэр Джеки тоже девочка?

Никто, но, есть одно но. Джекки Шумахера фобил всегда, и это интервью не исключение. А если хорошенько почитать Стюарта за длительный период, то он недолюбливает всех, кто "выше его ростом". B)

ПыСы. Да и Барик когда то ездил за его команду, поэтому и поддерживает весь хор "обличителей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт лицемер в этом случае как и все остальные. Если он так боится за безопасность, то просто обязан был предавать такому же клейму Веттеля за отжимание Хемильтона на питлейне в Китае, Веттеля за отжимание Алонсо на старте в Германии, Веббера за абсолютно идентичный воскресному отжим Массы в 2008м в Фудзи, Веббери и Феттеля за Турцию 2010, Кубицу за зеазд в пит по правой траектории обгоняя кого-то в Канаде, Хэмильтона за выталкивание Веббера в Монце несколько лет назад, это так, первые что в голову пришли примеры. Их гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас найдутса и такие!!

притом что 70% тут споряших о опасности, испуге, наложении в штаны итд ниразу не то что за рулем спорт кара не сидели,даже прав не имеют!! О чем можно говорить?

А как насчет остальных 30%? ;) Ты и за них тоже можешь ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я тоже не понимаю почему один Шуми виноват? Пилот который защищается может один раз перекрестить траекторию? Так? И вправе и дальше защищать эту траекторию ибо снова перемещаться ему нельзя. Почему Барик таки полез туда где уже перекрыл МШ? Он должен был таки атаковать и проходить с другой стороны. Имхо не всё так просто, почему забыл об этом не понятно.

Да все всё прекрасно видели! Не одним же нам видно, что в этой ситуации виноват не один Шуми. Или они просто тупят, или не хотят видеть очевидных фактов. Один лезет, видя опасность обгона, другой защищает свою позицию. В этом и прелесть гонок! Интереснее будет, если все будут уступать место при обгонах что ли? Барика ехал, и ехал, и ехал несколько кругов...что ж не обгонял? А когда понял, что в гонке не обгонит, то решил лезть и пусть что будет! А виноват, почему-то один Шуми! Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет остальных 30%? ;) Ты и за них тоже можешь ответить?

А остальные 30% за себя и так отвечают вполне адыкватно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные 30% за себя и так отвечают вполне адыкватно ;)

прочитал твою подпись и понял, что для Джекки и ему подобных секс лучше гонок :P и безопаснее, что самое главное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэр Джекки скорее дедушка ;) Я только одного не пойму, с чего все они сэры и прочие эксперты так уверены в том, что Майкл намеренно желал вынести Рубенса? а не наоборот, когда РБ вильнул в сторону ШуМи? априори никто не верит МШ, когда он заявил, что делал это не с целью вбить в стену! и не вбил же!чтож сэр дедушка молчал, когда Фет с Веббом вынесли друг друга? или когда тот же Веб тупо наскочил на лотус Ковалайнена? а руль Бариком выброшенный конечно же способствует безопасности! в очередной раз просто все, связанное с Шумахером это плохо! просто продается его критика лучше! вот и весь сказ

За сэров сказать не могу, но Майкл уже два десятилетия гоняется в ф1 и опыта у него предостаточно, чтобы знать какой маневр к чему идёт. Конечно, он не хотел выбить Барика, это абсурд, целью скорее всего было заставить его поднять ногу с педали газа.

Феттель, Уэббер и Барик тоже критику получали, пусть и не от дедушки.

Никто, но, есть одно но. Джекки Шумахера фобил всегда, и это интервью не исключение. А если хорошенько почитать Стюарта за длительный период, то он недолюбливает всех, кто "выше его ростом". B)

ПыСы. Да и Барик когда то ездил за его команду, поэтому и поддерживает весь хор "обличителей"

Не следил за его интервью, спорить не стану.

Если он так боится за безопасность, то просто обязан был предавать такому же клейму Веттеля за отжимание Хемильтона на питлейне в Китае, Веттеля за отжимание Алонсо на старте в Германии, Веббера за абсолютно идентичный воскресному отжим Массы в 2008м в Фудзи, Веббери и Феттеля за Турцию 2010, Кубицу за зеазд в пит по правой траектории обгоняя кого-то в Канаде, Хэмильтона за выталкивание Веббера в Монце несколько лет назад

С инцидентом Уэббер-Масса я согласен, очень похож. Феттель за Турцию отгрёб тоже не мало критики, остальные маневры были безопасными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...