Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

Если вся команда виновата в грубом нарушении правил, то и лишить очков за гонку могут всю команду. Но согласен это все очень маловероятно, учитывая что даже Пике не пострадал за Сигапур-2008, и у Алонсо не отбрали ту победу ( правда через год ФИА была уже некомпетентна это сделать, т.к. после 1 декабря менять результаты прошлых гонок запрещено )...Но вот в КК вполне могут наказать на Н-е кол-во очков...А вообще или надо официально разрешить КТ или наказать Феррари, чтобы в будущем не было двойных стандартов

КТ официально никто и не запрещал :)

запрещены прямые приказы с боксов

в Германии стюарты решили что феррари нарушила регламент и содрали 100 штук вечнозеленых

дальше дело передали на рассмотрение совета

а по поводу наказания - думаю почти наверняка буде условное наказание (как в случае с Маклареном)

возможно лишат команду очков в КК за Германию

и возможно содрут еще пару лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен: Я этого не помню. По-моему, нет смысла копаться в прошлом – я приехал сюда вместе с Lotus, и больше мне нечего добавить.

во молодец Хейки, даже бывшую команду не сдает. Потенциальный кандидат на место Массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут также отобрать очки у Алонсо и менее вероятно Массы в личном зачете за Хоккенхайм, остальных подвинуть на 2 места вверх(не знаю будет ли рад Феттель такой победе, но в чемпионате она ему очень поможет )

Феттель уже высказался по этому поводу

он предложил еще более выгодный для себя вариант :D :good:

Sebastian Vettel (Hockenheim-Dritter) würde eine Zeitstrafe reichen: „Beide sollten 10 Sekunden bekommen, dann wäre ich Erster. Die anderen Zweiter und Dritter.“

"Они оба должны получить по 10 секунд штрафа, тогда я становлюсь первым. А они – вторым и третьим".

а вообще я уже писал, что немцы активно проталкивают решение лишить очков обоих пилотов Феррари - тогда отрыв Феттеля от Хэма в гонке будет +7 очков, а не +3, как сейчас

но англичанам это не выгодно - поэтому они хотят другой вариант: лишить очков только Фонца, а Массу оставить в протоколе гонки

и тогда Масса получает свое законное 1-е место, а Феттель выигрывает у Хэма все те же 3 очка, которые он и выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очки точно отбирать не будут. Это никому не выгодно.

будут или не будут - сложно сказать

но вот то, что это никому не выгодно - просто ЛОЛ :D

это ооочень выгодно обоим пилотам Мака и еще более выгодно обоим пилотам Быков

это выгодно команде Мерседес, которая борется с Феррами за 3-е место в КК

тем более, оба пилота Феррари присутствовали на разборке у стюардов и оба давали ложные показания

Хэма за такие вещи лишили всех очков, заработанных в Австралии-09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, что Алонсо начал давить на команду, чтобы те давили на Массу.

Алонсо приказывает в Феррари? Запрещен командный приказ. За что наказывать Алонсо?

з.ы. Дгавить на команду? Когда? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель уже высказался по этому поводу

он предложил еще более выгодный для себя вариант  :D  :good:

«Оба должны получить по 10 секунд штрафа, тогда я становлюсь первым. Следующие – вторым и третьим».

а вообще я уже писал, что немцы активно проталкивают решение лишить очков обоих пилотов Феррари - тогда отрыв Феттеля от Хэма в гонке будет +7 очков, а не +3, как сейчас

но англичанам это не выгодно - поэтому они хотят другой вариант: лишить очков только Фонца, а Массу оставить в протоколе гонки

и тогда Масса получает свое законное 1-е место, а Феттель выигрывает у Хэма все те же 3 очка, которые он и выигрывал

Это к вопросу о том, кто имеет реальные шансы побороться за чемпионство и нужно ли было менять пилотов местами :bomb: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель уже высказался по этому поводу

он предложил еще более выгодный для себя вариант :D :good:

«Оба должны получить по 10 секунд штрафа, тогда я становлюсь первым. Следующие – вторым и третьим».

Феттель очень хитрый - хочет максимально увеличить свой отрыв от Маков в этой гонке :)

Только я не удивлюсь если именно Алонсо в ближайших гонках будет основным соперником Быков, а не Маки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, оба пилота Феррари присутствовали на разборке у стюардов и оба давали ложные показания

Хэма за такие вещи лишили всех очков, заработанных в Австралии-09

Ты слашал эти показания, чтобы такое утверждать? В решении стюардов написано, что пилоты врали? Тогда откуда эти бредовые домыслы, выдаваемые за свершившийся факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слашал эти показания, чтобы такое утверждать?

а ты полагаешь, что они честно во всем признались? :D

ну а потом вышли к журналистам и опять стали говорить, что никакой КТ не было и Фелипе просто ошибся, да? :D

Ферры лишь спустя два дня решили поменять направление вектора и признались, что они использовали КТ

во вторник Лука Ди это заявил

в среду это признала фиатовская придворная газета Gazzetta dello Sport

вчера это прямым текстом заявил Пьеро Феррари

просто Ферры поняли, что отпираться бессмысленно и стали разыгрывать другую карту: да, мы не лицемерим, как некоторые, поэтому предлагаем узаконить КТ

Тогда откуда эти бредовые домыслы

сбавь обороты!

или вообще не отвечай на мои посты, если не можешь общаться в рамках правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Феррари" трижды просила Массу пропустить Алонсо

Немецкое издание Auto Motor und Sport распространило новые подробности применения "Феррари" командной тактики по ходу Гран-при Германии. По информации издания, команда отдала Фелипе Массе три приказа, прежде чем он пропустил Фернандо Алонсо вперёд.

Алонсо впервые пожаловался по радио на темп Массы вскоре после пит-стопов, но команда ответила, что не может ничего сделать. Затем Алонсо отстал от бразильца на несколько секунд, что вызвало беспокойство гоночного инженера испанца Андреа Стеллы, однако Алонсо ответил: "Никаких проблем, я приближусь". Затем Фернандо продемонстрировал свою истинную скорость, догнав Массу, и это подтолкнуло "Феррари" к решению отдать Фелипе приказ пропустить напарника вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Феррари" трижды просила Массу пропустить Алонсо

ну, я понимаю, что болельщики не Феррари не особо следят за событиями, но полный вариант этой статьи

Алонсо многократно требовал командного решения

Масса отпустил педаль газа только после третьего приказа

был переведен еще вчера и в данной теме уже обсужден вдоль и поперек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я понимаю, что болельщики не Феррари не особо следят за событиями, но полный вариант этой статьи

Алонсо многократно требовал командного решения

Масса отпустил педаль газа только после третьего приказа

был переведен еще вчера и в данной теме уже обсужден вдоль и поперек :)

сорри ... не читал предыдущие страницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты полагаешь, что они честно во всем признались? biggrin.gif

ну а потом вышли к журналистам и опять стали говорить, что никакой КТ не было и Фелипе просто ошибся, да? biggrin.gif

О чем они вообще должны были врать? Был приказ или нет? Мы все это это слышали - приказа не было, тут и врать не надо. Это не Австралия 2009, где был явный приказ пропустить Трулли и наглое отрицание этого факта со стороны Макларена.

Ферры лишь спустя два дня решили поменять направление вектора и признались, что они использовали КТ

во вторник Лука Ди это заявил

в среду это признала фиатовская придворная газета Corrierе dello Sport

вчера это прямым текстом заявил Пьеро Феррари

просто Ферры поняли, что отпираться бессмысленно и стали разыгрывать другую карту: да, мы не лицемерим, как некоторые, поэтому предлагаем узаконить КТ

Какие два дня? Вот, что говорили в Феррари СРАЗУ после финиша:

Мы считали, что Фелипе ехал несколько медленнее, и на жестких шинах Алонсо его догонял – причина только в этом. Думаю, нет смысла долго говорить на эту тему.

Да, командная тактика запрещена правилами, но проблема не в этом, а в том, что интересы команды – превыше всего. В ход борьбы никто не вмешивался. Главное – гонщики Ferrari заняли два первых места!

Это уже из пресс-релиза:

Фелипе был очень быстр на мягких шинах, но на жестких у него начались некоторые сложности. Именно поэтому Фернандо смог сначала нагнать его, а затем и выйти вперед, когда напарник решил, что ни к чему создавать рискованную ситуацию, ведь их нагонял Феттель.

Какие смены вектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие смены вектора?

признание Феррами (в лице Луки Ди и Пьеро) командной тактики в Хоккенхайме

а Пьеро Феррари так и вообще приказы признал

говоришь "в ход борьбы никто не вмешивался"?

говоришь "проблемы у Фелипе с шинами?"

а вот Монтедземоло, Gazzetta dello Sport и Пьеро Феррари прямым текстом говорят, что было вмешательство в борьбу и ни слова не говорят о шинах Фелипе

Монтедземоло: Достаточно лицемерия! Возникшая полемика меня не интересует – я могу лишь ещё раз подтвердить то, что говорил прежде: наши гонщики отлично знают, если вы выступаете за Ferrari, то интересы команды всегда превыше личных. Так было со времен Нуволари, и я сам имел к этому отношение, когда работал спортивным директором с Ники Лаудой, и не только тогда…

Gazzetta dello Sport со своей стороны похвалила "Феррари" за то, что, в отличие от конкурентов, команда не прибегает к уловкам и не маскирует командную тактику.

Пьеро Феррари: Имя моего отца совсем некстати упоминали после ГП Германии. Энцо Феррари одобрил бы выбор Стефано Доменикали.

Вопрос: Допустим, в Будапеште, до конца гонки 20 кругов, Масса первый, Алонсо второй. Что вы предпримете?

Пьеро Феррари: Повторится выбор Хоккенхайма, потому что мы хотим выиграть титул. По-человечески мне искренне жаль Массу. Но те, кто принимает решение в Скудерии, не должны давать волю чувствам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, заинтересована в том, чтобы отобрали очки у обоих пилотов Феррари. :rolleyes: Но если и отберут, то только у команды в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признание Феррами (в лице Луки Ди и Пьеро) командной тактики в Хоккенхайме

а Пьеро Феррари так и вообще приказы признал

говоришь "в ход борьбы никто не вмешивался"?

говоришь "проблемы у Фелипе с шинами?"

а вот Монтедземоло, Gazzetta dello Sport и Пьеро Феррари прямым текстом говорят, что было вмешательство в борьбу и ни слова не говорят о шинах Фелипе

Монтедземоло: Достаточно лицемерия! Возникшая полемика меня не интересует – я могу лишь ещё раз подтвердить то, что говорил прежде: наши гонщики отлично знают, если вы выступаете за Ferrari, то интересы команды всегда превыше личных. Так было со времен Нуволари, и я сам имел к этому отношение, когда работал спортивным директором с Ники Лаудой, и не только тогда…

Gazzetta dello Sport со своей стороны похвалила "Феррари" за то, что, в отличие от конкурентов, команда не прибегает к уловкам и не маскирует командную тактику.

Пьеро Феррари: Имя моего отца совсем некстати упоминали после ГП Германии. Энцо Феррари одобрил бы выбор Стефано Доменикали.

Вопрос: Допустим, в Будапеште, до конца гонки 20 кругов, Масса первый, Алонсо второй. Что вы предпримете?

Пьеро Феррари: Повторится выбор Хоккенхайма, потому что мы хотим выиграть титул. По-человечески мне искренне жаль Массу. Но те, кто принимает решение в Скудерии, не должны давать волю чувствам

Чё-то не состыковка какая-то. Лука говорит, что интересы команды(читай КК) превыше всего, а значит и кто каким финиширует, тоже нет никакой разницы.

А Пьеро втирает совсем иное, по его логике получается что ЛЗ выше чем КК.

Хоть бы договорились между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признание Феррами (в лице Луки Ди и Пьеро) командной тактики в Хоккенхайме

а Пьеро Феррари так и вообще приказы признал

говоришь "в ход борьбы никто не вмешивался"?

говоришь "проблемы у Фелипе с шинами?"

а вот Монтедземоло, Gazzetta dello Sport и Пьеро Феррари прямым текстом говорят, что было вмешательство в борьбу и ни слова не говорят о шинах Фелипе

Монтедземоло: Достаточно лицемерия! Возникшая полемика меня не интересует – я могу лишь ещё раз подтвердить то, что говорил прежде: наши гонщики отлично знают, если вы выступаете за Ferrari, то интересы команды всегда превыше личных. Так было со времен Нуволари, и я сам имел к этому отношение, когда работал спортивным директором с Ники Лаудой, и не только тогда…

Gazzetta dello Sport со своей стороны похвалила "Феррари" за то, что, в отличие от конкурентов, команда не прибегает к уловкам и не маскирует командную тактику.

Пьеро Феррари: Имя моего отца совсем некстати упоминали после ГП Германии. Энцо Феррари одобрил бы выбор Стефано Доменикали.

Вопрос: Допустим, в Будапеште, до конца гонки 20 кругов, Масса первый, Алонсо второй. Что вы предпримете?

Пьеро Феррари: Повторится выбор Хоккенхайма, потому что мы хотим выиграть титул. По-человечески мне искренне жаль Массу. Но те, кто принимает решение в Скудерии, не должны давать волю чувствам

Послушай, это уже не смешно. Монтедземоло заявил ровно тоже самое, что Доменикали.

Доменикали:

Да, командная тактика запрещена правилами, но проблема не в этом, а в том, что интересы команды – превыше всего.

Монтедземоло:

Я могу лишь ещё раз подтвердить то, что говорил прежде: наши гонщики отлично знают, если вы выступаете за Ferrari, то интересы команды всегда превыше личных.

Где здесь смена вектора? Как ссылка на газету, которая хвалит команду, что та не маскирует и не отнекивается от КТ может доказать, что команда маскировала и отнекивалась от применения КТ? Это как раз доказывает обратное.

И повторяю свой вопрос. О чем могли врать гонщики и команда стюардам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, это уже не смешно.

ну, раз не смешно, то не смейся - я не против

Где здесь смена вектора?

ты не видишь смены вектора, а я вижу

на этом предлагаю закончить дискуссию, ибо, переливать из пустого в порожнее, доказывая тебе что-то, я уже утомился

я тебя ни в чем не убеждаю - я просто пишу посты, высказывая свое мнение

а ты в ответ на мои посты пытаешься меня переубедить

зачем?

во-первых, это невозможно

во-вторых, бесполезно - я не член Совета ФИА и мой голос ничего не решает

поэтому, можешь прокручивать мои посты, не читая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau

Боже, ну 100 раз применяли до этого командную тактику и что? Дисквалифицировать? Смешно!

Ну вот я не понимаю, вроде бы вы не маленький, а своими дурацкими стремлениями и "сенсациями" в пользу ваших любимцев, которые "обязательно сбудутся, не зря же модератор такое внимание этому удилил" так уже осточертели. Даже не знаю, уж извините, но очень уж гпуло ваше поведение временами смотрится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau

Боже, ну 100 раз применяли до этого командную тактику и что? Дисквалифицировать? Смешно!

да?

а вот Флав после Австрии-2002 не считал, что это смешно

вот его тогдашний комментарий

Флавио Бриаторе, 12 мая 2002: "То, что Феррари сделала сегодня, противоречит спорту. Они манипулировали результатом, это не правильно. Феррари одурачила сегодня всю общественность. То, что произошло сегодня, я еще никогда не видел в Формуле 1. Итог гонки - это чистая манипуляция".

и это при том, что тогда КТ была не запрещена!!!

а сейчас она запрещена регламентом, но комменты Флава прямо противоположные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да?

а вот Флав после Австрии-2002 не считал, что это смешно

вот его тогдашний комментарий

Флавио Бриаторе, 12 мая 2002: "То, что Феррари сделала сегодня, противоречит спорту. Они манипулировали результатом, это не правильно. Феррари одурачила сегодня всю общественность. То, что произошло сегодня, я еще никогда не видел в Формуле 1. Итог гонки - это чистая манипуляция".

Торнау, нам пора работать в тандеме :lol: Я сама спорить особо не люблю, но люблю покапаться в истории и архивах, понаблюдать за работой пиарщиков, так сказать. И иногда выясняются поразительные факты. Рада, что цитатка пригодилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я не понимаю, вроде бы вы не маленький, а своими дурацкими стремлениями и "сенсациями" в пользу ваших любимцев, которые "обязательно сбудутся

ссылочку, плиз, на мои слова, что это "обязательно сбудется"

Даже не знаю, уж извините, но очень уж гпуло ваше поведение временами смотрится...

во-первых, мне абсолютно все равно, как смотрится мое поведение

а, во-вторых, обсуждение пользователей, да еще в таком тоне, подлежит наказанию согласно п.п. 8.1, 8.7, 11.3, 12.1, 12.2, 13.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я понимаю, что болельщики не Феррари не особо следят за событиями, но полный вариант этой статьи

Алонсо многократно требовал командного решения

Масса отпустил педаль газа только после третьего приказа

был переведен еще вчера и в данной теме уже обсужден вдоль и поперек :)

Мдеее, после подобных новостей и самого Алонсо нужно наказывать за неспортивное поведение. Уже не в первый раз

да?

а вот Флав после Австрии-2002 не считал, что это смешно

вот его тогдашний комментарий

Флавио Бриаторе, 12 мая 2002: "То, что Феррари сделала сегодня, противоречит спорту. Они манипулировали результатом, это не правильно. Феррари одурачила сегодня всю общественность. То, что произошло сегодня, я еще никогда не видел в Формуле 1. Итог гонки - это чистая манипуляция".

и это при том, что тогда КТ была не запрещена!!!

а сейчас она запрещена регламентом, но комменты Флава прямо противоположные

После Сингапура Флав не стал лицемерить и взглянул правде в глаза.

Да и он вроде на их базе недавно был по непонятным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сингапура Флав не стал лицемерить и взглянул правде в глаза.

:D :D :D

да уж... Флав хоть знает, где глаза у правды?

правда и Флав - понятия несовместимые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то не состыковка какая-то. Лука говорит, что интересы команды(читай КК) превыше всего, а значит и кто каким финиширует, тоже нет никакой разницы.

А Пьеро втирает совсем иное, по его логике получается что ЛЗ выше чем КК.

Хоть бы договорились между собой.

Это у Вильямса главное - КК. Феррари же предпочитали ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...