Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

Куда веселее будет, если вдуют и Макам и РБР за тоже самое.laugh.gif

Потому что одни "экономят" топливо, другие крылья переставляют и шасси.

Если дойдёт до обвинения McLaren/RBR/любой другой команды, - не волнуйся, вдуют. На данный момент виновной признали именно Ferrari, поэтому все детские отсылы "а вот McLaren, а вот RBR" - не более чем смехотворны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно много. К примеру - вдуть красным по самые гланды, и затем дать командам возможность применять КП по своему усмотрению.

Тут два варианта.

1.Смотреть на вещи трезво и признать, что никакго реального наказания для команды больше не будет.

2.Дать волю своим серым эротическим фантазиям.

По пункту 2 пройдите в свою ветку и оргазмируйте там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот... а вы тут пытаетесь доказать, что не было КТ :D

а тут уже и Gazzetta dello Sport (ФИАТовская газета, между прочим) черным по белому пишет, что КТ была в самом, что ни на есть, явном виде

похоже, у ферров щас вообще полный хаос в команде - даже не могут единую позицию выработать

Степаша и Фонц уверяют, что никакой КТ не было и в помине... Лука Ди и Gazzetta dello Sport прямым текстом говорят, что КТ была

была! н обыла в незапрещенном виде! Не было прямого приказа, формально было сообщение о более высокой скорости Ала. решение принимал сам Фелипе и в отличие от Барика сделал это очень быстро. и никаких претензий к команде после не предъявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот... а вы тут пытаетесь доказать, что не было КТ :D

а тут уже и Gazzetta dello Sport (ФИАТовская газета, между прочим) черным по белому пишет, что КТ была в самом, что ни на есть, явном виде

похоже, у ферров щас вообще полный хаос в команде - даже не могут единую позицию выработать

Степаша и Фонц уверяют, что никакой КТ не было и в помине... Лука Ди и Gazzetta dello Sport прямым текстом говорят, что КТ была

так они говорили после гонки,

а теперь я думаю все идет к тому ,что отменят это дурацкий запрет на КТ

все громче и громче раздается из уст руководящего состава Формулы 1 и

в начале сентября и РБ и Макларен будут петь в одну дудку ,что запрет на КТ нужно отменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же бессмысленно? Может поняв, ты перестанешь стращать эту тему предсказаниями страшных кар для Феррари по ст.151.

я ничего не предсказываю

я, как и ты, говорю лишь о возможных вариантах развития ситуации, основываясь на предыдущем опыте похожих событий

Они передали его не в суд, а в совет. Это раз.

я знаю, что в Совет, просто "суд" писать короче

и Совет, кстати, гораздо хуже, чем суд

ибо суд отталкивается от каких-никаких доказательств, а Совет - исключительно от личного мнения членов Совета, которым никакие доказательства не нужны

особенно по статье 151с, где каждый член совета имеет свое личное представление об "ущербе имиджу спорта"

Полномочий у них хватает. Из итогового протокола запросто могут исключить, как не раз уже делали.

делали по техническим причинам - проверили соответствие технического регламента на месте, выявили нарушение, дисквалифицировали

не в суд же тащить машину, не соответствующую техническому регламенту

а вот по ст.151с никаких четких определений нет, всё размыто и субъективно - поэтому на Совет

А передали чтобы Совет рассмотрел возможность смягчения наказания.

т.е. виновные согласились со штрафом и не стали подавать апелляцию, а судьи передали дело в высшую инстанцию для того, чтобы наказание было смягчено? :blink: :lol:

извини, но после этого я не вижу смысла продолжать с тобой разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял, че все так переполошились? Наоборот Феррари нужно спасибо сказать, из-за них вот уже сколько пробелов выявили в регламенте: последний круг в Монако, СК в Валенсии, КТ в Германии. Надеюсь после Германии ФИА поправит и это КТ правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь обвинения? и решения ФИА? Это ты предлагаешь скальп Ферров, тогда логчино будет требовать от тебя последовательности и признать небезгрешность Маков.

Если ты внимательно следишь за нитью обсуждения, то можешь заметить, что лично я ничего не предлагаю, но лишь высказываю различные варианты развития событий. Понятно, что болельщикам Ferrari удобнее прятаться за ширмой "да не, ну если наказывать, то всех наказывать" и бурно реагировать на любые иные предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты внимательно следишь за нитью обсуждения, то можешь заметить, что лично я ничего не предлагаю, но лишь высказываю различные варианты развития событий. Понятно, что болельщикам Ferrari удобнее прятаться за ширмой "да не, ну если наказывать, то всех наказывать" и бурно реагировать на любые иные предположения...

ты считаешь вот это

К примеру - вдуть красным по самые гланды, и затем дать командам возможность применять КП по своему усмотрению.

высказыванием варианта?

скромно однако:)))

то есть, если Маки и их пилоты раз за разом отделываются за явные нарушения ничего не значащими предупрждениями, то это есть pretty good, а наказание красных за то, чем промышляют все и вся было бы неплохим решением? объективность и последовательность нервно курят в стронке :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело обсуждать то, на что мы повлиять не можем? "Накажут - не накажут", "Как накажут" - кто-то здесь на это может повлиять? К решениям ФИА надо относится как к стихийным бедствиям - ибо они такие же случайные и непредсказуемые :lol:

Может лучше по Венгрии поговорим? Я вот считаю, что это лучший шанс в сезоне отыграть максимальное кол-во очков у Маков. Другие мнения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого во всех подобных случаях, наказание получала команда. Почему же на этот раз его должны получить гонщики ? :)

в каких подобных случаях?

где и когда рассматривались подобные случаи за использование КТ?

в случае с враньем наказали конкретно гонщика - того, кто врал

в этот раз врали стюардам все четверо: и Степаша, и Фонц, и Масса, и Роб

если ты имеешь в виду, что не затронуты третьи лица, а все происходило между гонщиками одной команды, то за подобный случай в Венгрии-07 был наказан и гонщик (Фонц -5 мест на старте), и команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты имеешь в виду, что не затронуты третьи лица, а все происходило между гонщиками одной команды, то за подобный случай в Венгрии-07 был наказан и гонщик (Фонц -5 мест на старте), и команда

Ну Ал тогда был наказан за аналог блокировки. а сейчас пилотам нечего предъявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ал тогда был наказан за аналог блокировки. а сейчас пилотам нечего предъявить.

как это нечего?

а вранье стюардам?

Хэма же именно за это дисквалифицировали - по той же самой статье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каких подобных случаях?

где и когда рассматривались подобные случаи за использование КТ?

в случае с враньем наказали конкретно гонщика - того, кто врал

в этот раз врали стюардам все четверо: и Степаша, и Фонц, и Масса, и Роб

если ты имеешь в виду, что не затронуты третьи лица, а все происходило между гонщиками одной команды, то за подобный случай в Венгрии-07 был наказан и гонщик (Фонц -5 мест на старте), и команда

В Венгрии, если мне не изменяет память Алонсо стоял на пите по собственной инициативе. В данном случае в чем виноваты гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ал тогда был наказан за аналог блокировки. а сейчас пилотам нечего предъявить.

а с команды очки в КК за что в Венгрии сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь вот это

высказыванием варианта?

скромно однако:)))

Такой уж я скромный парень, что поделаешь... На вариант "лютого маконенавистника" :haha: о том, что совет-де собирают чтобы уменьшить наказание Ferrari (и вообще отменить запрет КП, ибо есть масса вариантов) я высказал свой вариант: наказать (т.к. на момент признания команды виновной запрет был) и отменить. Что тебя в этом смущает? Недоволен тем, что кто-то не согласен с тем, что Ferrari никак не накажут больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этот раз врали стюардам все четверо: и Степаша, и Фонц, и Масса, и Роб

я конечно дико извиняюсь, но не поделитесь стенограммой разговора всех четверых со стюардами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с команды очки в КК за что в Венгрии сняли?

Сняли за то, что Рон с Алонсо пытались "ввести стюардов в заблуждение". Равно как и Доменикали и Ко своими нелепыми комментариями после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нечего?

а вранье стюардам?

а ,что он соврал?

ну ка расскажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каких подобных случаях?

где и когда рассматривались подобные случаи за использование КТ?

в случае с враньем наказали конкретно гонщика - того, кто врал

в этот раз врали стюардам все четверо: и Степаша, и Фонц, и Масса, и Роб

В решении стюардов четко написано за что наказали - за нарушение "Article 39.1" и ст.151. Какое враньё?

если ты имеешь в виду, что не затронуты третьи лица, а все происходило между гонщиками одной команды,

то за подобный случай в Венгрии-07 был наказан и гонщик (Фонц -5 мест на старте), и команда

Алонсо наказали за помеху другому гонщику во время квалификации.

И возвращаясь к твоему предыдущему ответу.

делали по техническим причинам - проверили соответствие технического регламента на месте, выявили нарушение, дисквалифицировали

не в суд же тащить машину, не соответствующую техническому регламенту

а вот по ст.151с никаких четких определений нет, всё размыто и субъективно - поэтому на Совет

Стюарды лишали команду очков в КК и исключали из протокола Хэмилтона именно за нарушение ст.151. Полномочия на это у них имеется и они их не раз применяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В решении стюардов четко написано за что наказали - за нарушение "Article 39.1" и ст.151. Какое враньё?

Именно так: "Article 39.1" - за применение КП в гонке, и "ст.151" - за нелепые оправдания на "приёме" у стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нечего?

а вранье стюардам?

Хэма же именно за это дисквалифицировали - по той же самой статье

Может мы все не в курсе. Когда это Алонсо врал стюардам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так: "Article 39.1" - за применение КП в гонке, и "ст.151" - за нелепые оправдания на "приёме" у стюардов.

Ты не телепат случаем? Гды ты про нелепые оправдания прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии, если мне не изменяет память Алонсо стоял на пите по собственной инициативе.

вот именно!

виноват был только один Фонц, а наказали не только его, но и команду, сняв с нее за эту гонку очки в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то этого я не понял и сейчас, хотя не являюсь болельщиком Маков. Очки в кубке с них сняли ни за что.

ну тут же спрашивали про "пободные случаи"

вот вам и приводят "подобный случай"

если макам в Венгрии-07 командные очки сняли ни за что, то почему вы так уверены, что с Ферров снимут только командные очки, а с пилотов не снимут, ибо по вашему мнению с пилотов их снимать "не за что"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно!

виноват был только один Фонц, а наказали не только его, но и команду, сняв с нее за эту гонку очки в КК

не, совсем не так. и стюарды нифига тогда толком не разобрались.

виноват был не толлько и не столько Ал, сколько Хэм, который, по сути, запорол круг Алу, отказавшись его пропускать, несмотря на внутрикомандную договоренность. Так что поступок Ал - это вполне себе адекватный и сопоставимый ответ был. причем именно ответ. сам Рон всю ответственность возложил на Хэма, а зачищик после гонки всей команде принес извинения. Команду тогда наказали в том числе за ложные показания стюардам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...