Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Уважать Педро хорошо, но команде нужны результаты, а не удовлетворение желаний каких-то конкретных пилотов.

Фраза хороша в принципе, безотносительно имени пилота, упоминаемого в ней. В меморазник, вестимо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос понятен?

Вообще-то это мой вопрос бы. Физико тоже был полным нулём за рулём F60. И что, это как-то повлияло на его репутацию? По-моему, нисколько. Поэтому не вижу ни одной причины, по которой крайние выступления Педро и Вурца как-то повлияли на их репутацию. Ты, конечно, сейчас выдашь что-нить в своём духе, но это ничего ровным счётом не изменит: если Педро подпишут, он будет достойно выступать на своём уровне.

Изменено пользователем Wihiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" уговаривает де ла Росу остаться

....По слухам, желая удержать де ла Росу, руководители McLaren готовы поднять его зарплату с полутора до трех миллионов евро в год, предлагая подписать контракт на два сезона. В ближайшее время мы узнаем, какое решение примет испанец…

Я бы тоже не прочь отчислять Педро некоторый процент своей зарплаты в таком случае ;) Пусть остается в McLaren, я приплачу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" уговаривает де ла Росу остаться

Макларен не боится потерять Педро, Макларен боится, что он выдаст их секреты Феррари. это дороже полутора миллионов обойдется :lol:

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен не боится потерять Педро, Макларен боится, что он выдаст их секреты Феррари. это дороже полутора миллионов обойдется :lol:

Это даже без лольного смайла понятно. Равно как и понятно нежелание Петера брать в команду навязанных друзьями креатур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что на фразу "по слухам" никто внимания не обращает? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это мой вопрос бы. Физико тоже был полным нулём за рулём F60. И что, это как-то повлияло на его репутацию? По-моему, нисколько.

Конечно, не повлияло. Он успел доказать все в этом году за рулем Force-India. Дело даже не в Спа - дело в нескольких его великолепных гонках этого сезона. Не уверен, правда, что все обратили внимание, но как минимум четыре Гран-При кроме Спа он провел выше всяких похвал.

Поэтому не вижу ни одной причины, по которой крайние выступления Педро и Вурца как-то повлияли на их репутацию.

Касательно Вурца - дело в том, что у него и так была не блестящая репутация, доселе - отличный тестер, но....

Ты, конечно, сейчас выдашь что-нить в своём духе, но это ничего ровным счётом не изменит: если Педро подпишут, он будет достойно выступать на своём уровне.

Сам бы хотел узнать, что такое "в моем духе". Что до Де Ла Росы, то в отношении возвращенцев, переживших долгий период отлучения, всегда появляются справедливые сомнения и вопросы - и нередко они оправдываются. Чего и говорить, если и Шумахер сейчас смотрится как темная лошадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет смысл пересмотреть финальный отрезок гонки, чтобы понять, что проблемы Шумахер создал себе сам, доломав подвеску после упорной обороны на неподходящих к условиям полотна трассы шинах.

Никак не пойму, теперь от героического обгона покалеченного автомобиля с энной попытки у нас де ла Роса вдруг резко стал супой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не пойму, теперь от героического обгона покалеченного автомобиля с энной попытки у нас де ла Роса вдруг резко стал супой?

Какой глубокомысленный вывод. Как связан обгон пилота, дважды срезавшего и не пропустившего, и "супость"? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, правда, что все обратили внимание, но как минимум четыре Гран-При кроме Спа он провел выше всяких похвал.

Я тоже не уверен, что кто-то обратил внимание, что Педро в 2006 прекрасно провёл гонки, в которых довелось участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой глубокомысленный вывод. Как связан обгон пилота, дважды срезавшего и не пропустившего, и "супость"? :blush:

Человек, которому я ответил, излишне акцентирует, по моему скромному мнению, внимание на борьбе Шумахера и де ла Росы в Венгрии. Я не готов признать единичный эпизод показателем экстра-класса испанского гонщика.

И не надо про срезания, сам Педро тоже хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не пойму, теперь от героического обгона покалеченного автомобиля с энной попытки у нас де ла Роса вдруг резко стал супой?

Очень трудно сделать правильный вывод, когда в основу рассуждений изначально положены неверные заключения.

чтобы не толочь воду в ступе:

Правда, этой борьбы не возникло бы, не будь у Михаэля проблем с машиной.

процитированное ни разу не соответствует действительности. Следовательно и все последующие умозаключения как минимум лукавы.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо про срезания, сам Педро тоже хорош.

Стрелки переводить не надо. Рассматривали конкретный случай. Михаэль дважды вылетал, срезая шиканы и не пропуская Педро и дважды стюарды никак на это не реагировали. Причём вылеты и поломка подвески связаны исключительно с его нежеланием заехать переобуться. Заехал бы - может заработал бы несколько важных очков, которые могли бы сыграть роль в конце сезона. А так - сам себя в конце концов наказал.

К "супости" Педро это никакого отношения не имеет. Да и не увидел я в после Red Stealth ничего, говорящего об этом.

Изменено пользователем Wihiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень трудно сделать правильный вывод, когда в основу рассуждений изначально положены неверные заключения.

Ответ см. чуть выше - ты прекрасно понимаешь, о чём я. Гонки здесь какбэ все смотрели :wink:

Стрелки переводить не надо. Рассматривали конкретный случай. Михаэль дважды вылетал, срезая шиканы и не пропуская Педро и дважды стюарды никак на это не реагировали. Правда он сам себя в конце концов наказал, но это другой вопрос.

Интересно получается у нас... как обычно. Во всём виноват Шумахер. Сколько можно этот эпизод рассматривать? И что он доказывает? Что де ла Роса не в состоянии обогнать пилота, у которого очевидные проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
процитированное ни разу не соответствует действительности. Следовательно и все последующие умозаключения как минимум лукавы.

Весьма занимательно. Ты можешь доказать эту лукавость? Уж не хочешь ли сказать, что де ла Роса мог догнать и атаковать Шумахера в равных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно получается у нас... как обычно. Во всём виноват Шумахер. Сколько можно этот эпизод рассматривать? И что он доказывает? Что де ла Роса не в состоянии обогнать пилота, у которого очевидные проблемы?

Я никак не пойму, зачем ты постоянно связываешь этот эпизод, пытаясь выставить Михаэля жертвой поломки, и качества Педро как пилота? Никто ведь не говорит о том, что Педро - omg какой талантливо-неоценённый пилот. Он бы может и обогнал бы Михаэля гораздо раньше, если бы тот играл по правилам. Или даже не догнал бы его, если бы тот ещё раньше заехал переобуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ см. чуть выше - ты прекрасно понимаешь, о чём я. Гонки здесь какбэ все смотрели :wink:

Ты сам завел разговор об этом и оказалось, что фактическая сторона этого эпизода для тебя несколько туманна.

Интересно получается у нас... как обычно. Во всём виноват Шумахер. Сколько можно этот эпизод рассматривать? И что он доказывает? Что де ла Роса не в состоянии обогнать пилота, у которого очевидные проблемы?

Интересно получается у вас: даже при наличии неоспоримых фактов полагать, что Шумахер априоори не может быть виноват :)

Но вообще, коли вспомнили последний подиум пилота, которому посвящена тема, то можно однозначно утверждать, что Шумахер не виноват в том, что именно с Педро судьба свела на венгерской трассе. Кстати, можно ещё и в тему Хайдфельда сходить и рассказать, что Шумахер не виноват в том, что три с половиной года назад Хайдфельд обогнал семикратного, у которого были проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никак не пойму, зачем ты постоянно связываешь этот эпизод, пытаясь выставить Михаэля жертвой поломки, и качества Педро как пилота? Никто ведь не говорит о том, что Педро - omg какой талантливо-неоценённый пилот. Он бы может и обогнал бы Михаэля гораздо раньше, если бы тот играл по правилам. Или даже не догнал бы его, если бы тот ещё раньше заехал переобуться.

Именно так... Чёрта с два он бы вообще Шумахера догнал на одинаковой резине.

Ты сам завел разговор об этом и оказалось, что фактическая сторона этого эпизода для тебя несколько туманна.

В чём туман? Да, слегка забыл, что именно лежало в основе тогдашней проблемы Шумахера. Я помню одно - что она была, и именно поэтому де ла Роса смог его догнать и атаковать.

Это принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма занимательно. Ты можешь доказать эту лукавость? Уж не хочешь ли сказать, что де ла Роса мог догнать и атаковать Шумахера в равных условиях?

Мне достаточно того, что общеизвестно и не требует дополнительных доказательств тот факт, что проблем с машиной у Шумахера до начала блрьбы с ПдлР, а впоследствии и с Хайдфельдом не было. Если кто-то считает иначе, то бремя доказательств по существованию параллельной реальности, вполне резонно будет лежать на авторе подобных высказываний.

И, пожалуйста, не надо демагогических отговорок про равные условия, поскольку эти условия были обеспечены с точностью до отличий в конструкции болидов разных команд на протяжении всей гонки и всего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так... Чёрта с два он бы вообще Шумахера догнал на одинаковой резине.

А если бы Педро на велосипеде ехал, то точно бы не догнал. Предлагаю завершить. Михаэль в паре с Ferrari ошиблись в той гонке, что и послужило причиной схода. Педро - молодец, что в условиях переменной погоды сумел доехать аж на второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне достаточно того, что общеизвестно и не требует дополнительных доказательств тот факт, что проблем с машиной у Шумахера до начала блрьбы с ПдлР, а впоследствии и с Хайдфельдом не было. Если кто-то считает иначе, то бремя доказательств по существованию параллельной реальности, вполне резонно будет лежать на авторе подобных высказываний.

И, пожалуйста, не надо демагогических отговорок про равные условия, поскольку эти условия были обеспечены с точностью до отличий в конструкции болидов разных команд на протяжении всей гонки и всего чемпионата.

ОМГ... Сколько демагогии и букаф в ответ на простой вопрос: при равных условиях (в д.сл. резина) Роса мог догонять Шуми или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ... Сколько демагогии и букаф в ответ на простой вопрос: при равных условиях (в д.сл. резина) Роса мог догонять Шуми или нет.

Я рекомендую посмотреть сюда и закончить ерундить: http://wildsoft.ru/img/lc/763.gif

Ах да, ответ на простой вопрос: в "равных условиях" на одинаковой резине де ла Росе вовсе не пришлось бы догонять Шумахера, поскольку он определенно был бы впереди него примерно на полкруга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рекомендую посмотреть сюда и закончить ерундить: http://wildsoft.ru/img/lc/763.gif

Вот это просветил... Может, порекомендуешь тогда, на что именно посмотреть?

Ах да, ответ на простой вопрос: в "равных условиях" на одинаковой резине де ла Росе вовсе не пришлось бы догонять Шумахера, поскольку он определенно был бы впереди него примерно на полкруга.

Простите, учитель, а не объясните мне, серому, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это просветил... Может, порекомендуешь тогда, на что именно посмотреть?

Посчитать количество пит-стопов у фигурантов эпизода и освежить в памяти их стартовые позиции, чтобы принципиально понять причину, по которой Шумахер оказался на втором месте к моменту начала обсуждаемых событий.

Шумахер, как и победитель гонки, принял решение не менять резину на сухую, несмотря на подсыхающую трассу. Равно как и де ла Роса, в числе многих других гонщиков, принял решение поменять резину на сухую.

Было ли это выбором пилотов или команды - не суть важно. Более важны результат и конечная оценка последствий этих решений, которые отражены в финишном протоколе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитать количество пит-стопов у фигурантов эпизода и освежить в памяти их стартовые позиции, чтобы принципиально понять причину, по которой Шумахер оказался на втором месте к моменту начала обсуждаемых событий.

Шумахер, как и победитель гонки, принял решение не менять резину на сухую, несмотря на подсыхающую трассу. Равно как и де ла Роса, в числе многих других гонщиков, принял решение поменять резину на сухую.

Было ли это выбором пилотов или команды - не суть важно. Более важны результат и конечная оценка последствий этих решений, которые отражены в финишном протоколе гонки.

Тогда вопрос закрыт, ибо из этого ясно всё, а мне не придётся пересматривать гонку, которую не хочется смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...