Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Вайлдсофт немного гонит. Не было там штрафа в гонке, не было.

Вон, в Хокке 99 вайлдсофт тоже давал лажу: заезд на пит-лейн Култхарда за несколько кругов до финиша вовсе не был штрафом, а был обыкновенным пит-стопом. Так что не самый точный источник этот вайлдсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, тут был один "знаток" считавший, что что де ла Роса "всегда был быстрее Ферстаппена" и севший в глубокую лужу.

Узнаю стиль Fisico :D

Если бы ты внимательно читал, то заметил бы, что он мне ничего толком не доказал. Все те вещи, которые я упустил, в какой-то мере оправдывают неудачи Йоса, но не принижают успехи Педро. Да, где-то был у Ферстаппена оторванный капот в гонке, траблы в тренировках и не самое удачное время для попытки в квале. Но ни один из этих аргументов не дает гарантии, что без форс-мажора Йос был бы быстрее Педро. Судить по двум десяткам кругов в дождь, на которых у Ферстаппена было более быстрое время, - слишком однобоко. Накаджима Росбергу в дождевой Великобритании-2007 тоже полсекунды по быстрейшему кругу привез. И что? В остальном Казуки проиграл Нико по всем статьям ;) .

То же самое относительно набранных очков. Интересно, какой был бы счет, если бы Педро всего лишь добрался до финиша в Австрии? Поломка коробки передач стоила ему почти верного третьего места, на котором он шел 40% гонки. Добавляем те виртуальные 4 очка к реальным 2-м, что были у Де ля Росы, и получаем 6 - на одно очко больше, чем у Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дождевой Великобритании-2007

Может всё же 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё же 2008?

Да, все же в 2008-м:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет за ним по наблюдать !!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты внимательно читал, то заметил бы, что он мне ничего толком не доказал. Все те вещи, которые я упустил, в какой-то мере оправдывают неудачи Йоса, но не принижают успехи Педро. Да, где-то был у Ферстаппена оторванный капот в гонке, траблы в тренировках и не самое удачное время для попытки в квале.

Там речь шла о нескольких гонках, в которых ты все напутал и перевернул с ног на голову. Если взглянуть на них правильно, картина совершенно другая - что было показано:-)

То же самое относительно набранных очков. Интересно, какой был бы счет, если бы Педро всего лишь добрался до финиша в Австрии? Поломка коробки передач стоила ему почти верного третьего места, на котором он шел 40% гонки.

Угу, только вот с Баррикелло на Ferrari за спиной никакое третье место ему не светило. Четвертое - при самом лучшем раскладе.

Добавляем те виртуальные 4 очка к реальным 2-м, что были у Де ля Росы, и получаем 6 - на одно очко больше, чем у Ферстаппена.

И добавляем Ферстаппену еще три очка за чистое четвертое место, с которого он сошел в Индианаполисе... Ну и какой счет тогда получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5)Мне сейчас нужно чтобы кокпиты позанимали опытные(даже старые) пилоты или откровенные рент-драйвера ,чтобы когда через пару лет мои малолетние чемпионы подрастут старье покинуло формулу1 и освободило под для них.

Суперталанты всегда места найдут.

Но даже при всем этом готов еще до начала тестов поспорить с любым, что Педро наберет больше очков чем Камуи в 2010.

Я что-то вообще сомневаюсь, что у Заубера будут очки в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже при всем этом готов еще до начала тестов поспорить с любым, что Педро наберет больше очков чем Камуи в 2010.

Любишь заключать пари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, если уже обсуждалось - нет времени читать всю тему. вопрос: в связи с контрактом Педро была ли информация об отмене его участия в тестах за МакЛарен первого февраля?

буду благодарен не просто за ответ "да" или "нет", но за ссылку на соответствующую новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия 2006, даже семикрасному попортил, или слабо признать? :lol:

А Кими он как там напугал, что тот Лиуццы проморгал, глядя все в зеркала заднего вида, как неумолимо к нему приближался Роса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими он как там напугал, что тот Лиуццы проморгал, глядя все в зеркала заднего вида, как неумолимо к нему приближался Роса. :)

Кстати, эту версию вполне себе обсуждали после того инцидента. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, если уже обсуждалось - нет времени читать всю тему. вопрос: в связи с контрактом Педро была ли информация об отмене его участия в тестах за МакЛарен первого февраля?

буду благодарен не просто за ответ "да" или "нет", но за ссылку на соответствующую новость

Более того. На офф. сайте McLaren вообще практически до самых тестов не бывает информации о том, кто что и когда будет тестировать. И если Заубера не будет на тестах 1 февраля, я не удивлюсь, если Педро выкатит-таки MP4-25 на шейкдаун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того. На офф. сайте McLaren вообще практически до самых тестов не бывает информации о том, кто что и когда будет тестировать. И если Заубера не будет на тестах 1 февраля, я не удивлюсь, если Педро выкатит-таки MP4-25 на шейкдаун.

Интересно, какой изюм от этого "Мак-Ларену"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, какой изюм от этого "Мак-Ларену"?

Какой изюм был McLaren от предоставления инженерных услуг Force India? Педро может предоставить массу информации о поведении болида на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой изюм был McLaren от предоставления инженерных услуг Force India? Педро может предоставить массу информации о поведении болида на трассе.

А в честь чего представителя конкурентов должны сажать к себе за руль? Педро будет в состоянии кое-что понять и передать в инженерный штаб Герра Заубера, это очевидно.

Про Форс Индию там ситуация иная была, де ла Роса не собирался ездить у них. И кто его отпустил к Малье на тесты? "Мерседес" или "Мак-Ларен"? Это важный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в честь чего представителя конкурентов должны сажать к себе за руль? Педро будет в состоянии кое-что понять и передать в инженерный штаб Герра Заубера, это очевидно.

Угу. Когда Педро тестировал FI это почему-то никого не смутило. Педро и так - кладезь полезной информации (в том числе и о MP4-25), поэтому один день тестов ничего не изменит.

Очевидно - здорово вворачивать это слово по поводу и без. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Когда Педро тестировал FI это почему-то никого не смутило. Педро и так - кладезь полезной информации (в том числе и о MP4-25), поэтому один день тестов ничего не изменит.

Очевидно - здорово вворачивать это слово по поводу и без. B)

В данном случае это добавлено по поводу B)

Кстати, ты так мимоходом отмолчался насчёт того, кто же принял решение выдать Малье де ла Росу в аренду на тесты "Мерс" - или же "Мак-Ларен". Весьма показательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ты так мимоходом отмолчался насчёт того, кто же принял решение выдать Малье де ла Росу в аренду на тесты "Мерс" - или же "Мак-Ларен". Весьма показательно ;)

Мерс не мог никак влиять на "выдать или не выдать". Педро на тот момент был сотрудником McLaren. Это же очевидно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс не мог никак влиять на "выдать или не выдать". Педро на тот момент был сотрудником McLaren. Это же очевидно. B)

Эти сказки очень хорошо рассказывать на ночь девственницам. А интересно услышать что-нибудь действительно значащее.

Про роль "Мерса" в недавнем прошлом "Мак-Ларена" здесь знают, я полагаю, все, а ныне "Мак" лишь клиент "Мерса", и вот тут вступают в дело иные принципы.

А год с лишним назад "Мерс" мог просто взять и разрешить де ла Росе обкатать машину, на которой стоял их мотор. Положив на руководство "Мака" сам знаешь что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А год с лишним назад "Мерс" мог просто взять и разрешить де ла Росе обкатать машину, на которой стоял их мотор. Положив на руководство "Мака" сам знаешь что.

Ещё раз внятно. Педро был сотрудником McLaren. Мерс мог в своих мечтах класть на руководство Маков всё, что угодно. Но лишь в мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз внятно. Педро был сотрудником McLaren. Мерс мог в своих мечтах класть на руководство Маков всё, что угодно. Но лишь в мечтах.

Любопытно, насколько наивным ты считаешь собеседника... Хорошо, тогда так: сколько процентов акций "Мака" было в руках у "Мерса"?

ПС. То, что ты мне отвечаешь, равносильно будет тому, если я вдруг начну сейчас втирать, что у Михаэля и Рубенса были в "Феррари" равные условия.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, насколько наивным ты считаешь собеседника... Хорошо, тогда так: сколько процентов акций "Мака" было в руках у "Мерса"?

Причём тут вообще акции... :blink: Ты - сотрудник компании. У тебя есть непосредственное руководство. У компании есть акционер, владеющий 40% акций. И вот представитель этого акционера говорит тебе - а иди-ка ты поработай вон в ту компанию (конкурента твоей). И ты так весело и с песнями, без какого-го либо уведомления своего руководства, идёшь и работаешь.

Вопрос - как быстро бы тебя уволили?

ПС. То, что ты мне отвечаешь, равносильно будет тому, если я вдруг начну сейчас втирать, что у Михаэля и Рубенса были в "Феррари" равные условия.

Это здесь вообще при чём? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут вообще акции... :blink: Ты - сотрудник компании. У тебя есть непосредственное руководство. У компании есть акционер, владеющий 40% акций. И вот представитель этого акционера говорит тебе - а иди-ка ты поработай вон в ту компанию (конкурента твоей). И ты так весело и с песнями, без какого-го либо уведомления своего руководства, идёшь и работаешь.

Вопрос - как быстро бы тебя уволили?

Если твоя компания очень зависит от владельца этих 40% акций, я думаю, твоё личное руководство без проблем согласится удовлетворить скромную просьбу акционера... Это сплошь и рядом в жизни встречается, сам знаешь ведь.

Это здесь вообще при чём? :blink:

Равные условия в "Феррари" времён Шумахера - это что? Неправда, совершенно очевидная.

Я и хотел показать этим примером, для соответствующего масштаба сравнения, что делать из "Мерса" что-то абстрактное, не влияющее на дела в "Мак-Ларене" - это грешить против правды.

Да, Педро был сотрудником "Мак-Ларена", я не спорю с фактами. Но для чего его отпустили в ФИ? Какой был интерес Малье просить именно его, почему он не обратился ещё куда-нибудь, в другую команду, где тоже есть опытные тестеры?

Нет, тут был очевидный и обоюдный интерес именно "Мерседеса" и ФИ. "Мерсу" пофиг, на какой машине будет выигрывать их мотор. Провала им не надо, поэтому можно попросить знакомого сотрудника посодействовать в подгонке шасси под их двигатель.

Разумеется, для посторонних (и наивных) это выглядит как жест доброй воли со стороны "Мак-Ларена", ибо официально испанца отпустили на тесты именно "Маки". Ясное дело, что и зарплату ему платили они же. Всё это официально.

А неофициально мой разбор, откуда у доброты "Мак-Ларена" ноги растут, может вполне быть правдой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твоё личное руководство без проблем согласится удовлетворить скромную просьбу акционера...

Ну так ты определись всё же - Мерс "клал с прибром" или "скромно просил"? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ты определись всё же - Мерс "клал с прибром" или "скромно просил"? :blush:

Интересно, как же с этим определиться, когда ни ты, ни я этого не видели? :lol:

Не придирайся к словам. "Скромно просил" - ты понял слишком буквально, я думаю. Ясно, что никто ни на кого не клал и никто не просил скромно, просто почему б не представить диалог Уитмарша (или Денниса) и Хауга:

- Слушай, у тебя Педро там никуда не уехал?

- А что?

- На пару тестов его в ФИ бы надо. Сам знаешь, зачем.

- Гммм... А он... это... того... не выдаст?

- Не боись, Рон, всё будет нормально, Педро - наш человек, мы ему платим за молчание. Верно?

- Да ясное дело (ударяют по рукам).

Вот и всех делов...

Шутка, конечно, но в рабочем порядке такие вопросы решаются легко, особенно когда вместе уже 14 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...