Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Сможет ли Рено в этом году стать топ-командой?

  

32 голоса

  1. 1. Сможет ли Рено в этом году стать топ-командой?

    • Сможет догнать Феррари и Маков
      3
    • Обгонит Вилльямс
      9
    • Будет на 4 месте
      19
    • Станет середняком
      0
    • Роль аутсайдера
      0


Recommended Posts

Оценивая прогресс команд в последнее время, приходишь к выводу ,что именно Рено добилась большего,чем остальные. В Ф-1 появится новая топ-команды или же это временное явление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под топ-командой понимать место в четверке лучших команд, то Рено сейчас топ-команда. Если судить по конкурентоспособности и возможной борьбе за победу в какой-то конкретной гонке, то сейчас Рено топ-команда.

Если говорить о возможности наравных соперничать с Макларен и Феррари уже в этом году, то Рено сейчас не топ-команда и в этом году ей не станет. Машина и мотор неплохи (может даже хороши). Прогресс очевиден. Мэнеджмент иреклама на высшем уровни. Пилоты талантливы, Алонзо очень перспективен, хотя опыта очень и очень мало. Все это в совокупности, по-моему и объяняет вышепреведенные мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под топ-командой я понимаю тройку лучших,однако в конце сезона их может стать 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под топ-командой я понимаю тройку лучших,однако в конце сезона их может стать 4

Уж не обессудь, поставил их на 4-е место. ;)

Мне кажется, что по совокупности всех факторов (в том числе пилотов) Вильямс посильнее будет. Хотя отрыв не значителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Рено уже сейчас может считаться топ-командой, во многом благодаря Алонсо. И в Австрии, которая считается не подходящей Рено трассе, несмотря на то, что Алонсо "слил" квалу, в гонке он мог финишировать в четверке. Если Вильямс ничего существенно не улучшит, то Рено должна обойти Вильямс в общем зачете поитогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault по силам если не обогнать Williams, то покрайней мере, бороться на равных с ними...Но, к сожалению, главне достоинство машины этого года - надежность, поэтому единственнеый фактор, способный забросить Renault на самый верх - уникальный вундеркинд Фернано Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault по силам если не обогнать Williams, то покрайней мере, бороться на равных с ними...Но, к сожалению, главне достоинство машины этого года - надежность, поэтому единственнеый фактор, способный забросить Renault на самый верх - уникальный вундеркинд Фернано Алонсо...

Как уже было замечено, Рено уже топ-команда. Кстати, ИМХО повторяется ситуация годов 93-95, только тогда на месте Ферров были Вилы, так вот тогда говорили о т.н. "top four", куда входили все сегодняшние герои.

Логичнее ставить вопрос так "сможет ли Рено побороться за чемпионство"? Вот тут можно порассуждать предметнее. Ессно если и "да", то не в этом сезоне. Прицел - на 2004-2005 г. Делать всю ставку на Алонсо рановато. Ему нужен злобный партнер, чтобы подгонял, и таким партнером неплохо бы выглядел... Вильнев. Вот эта пара + продолжающийся прогресс техники ИМХО смогла бы если не выиграть чемпионат за Рено, то хотя бы претендовать на это. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Алонсо и вундеркинд, но без команды он полный ноль. Так что прогресс команды очевиден. В этом году Рено я бы назвал полутоп-командой. Еще немного не дотягивает. А в следующем если Вилбямс ничего не сделает, то его сделают. :D Вот такой каламбур.

И предполагаю, что до уровня Маков и Ферров, французам надо года два. И это вполне им по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже было замечено, Рено уже топ-команда.

Топ команда должна более менее регулярно бороться за победы в гонках...Пока Renault наравных боролись за победу лишь в Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault forever!

Думаю, если рено сможет провести еще пару-тройку хороших гонок, то сможет стать четвертой силой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вполне можно считать топ-командой. Результаты достойные она показывает, инфраструктура на уровне лидеров, техническая политика продумана и своеобразна ( напомню, что существует 2 команды конструкторов, которые занимаются разработкой различный проектов: на текущий сезон и на перспективу, возглавляют их, соответственно, Т. Деншан и М.Гаскойн), да и маркетинг команды тоже на высоте.

А вот о перпективах говорить пока надо осторожно, если темпы прогресса сохранятся - быть Рено чемпионом, если же возникнут проблемы (хотя бы с мотором, ведь ушел главный конструктор!), то может повториться ситуациа с Виллиамс прошлых лет: вроде есть прогресс, а толка нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте все же более подробно разберемся с опеределением - "Что есть топ-команда?" Мое мнение - это в первую очередь борьба за обеды, этот признак перекрывает все остальные вместе взятые...В противном же случае, мы можем смело отнести Prost-GP 97-99 годов в их число...У них тогда и со спонсорами и с бюджетом и с общей инфраструктурой и с программой развития было все в порядке...Про нынешнюю Toyota я вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давайте все же более подробно разберемся с опеределением - "Что есть топ-команда?" Мое мнение - это в первую очередь борьба за обеды, этот признак перекрывает все остальные вместе взятые...В противном же случае, мы можем смело отнести Prost-GP 97-99 годов в их число...У них тогда и со спонсорами и с бюджетом и с общей инфраструктурой и с программой развития было все в порядке...Про нынешнюю Toyota я вообще молчу...

Ну, не передергивай :D Инфраструктура, специалисты - это "в том числе". Просто у этой команды (я не имею ввиду персоналии, но вот Флавио..) есть чемпионский опыт, они знают как работать, чтобы побеждать. Плюс пилот-молодчина, да и бюджет нехилый.

Да и то соображение, что Флавио зарекается продавать Алонсо в другие конюшни, показательно - во всяком случае команда рссчитывает на нечто ООЧЧЕЕННОО серьёзное. :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет так! Но в том то и дело, что комана ориентирована на будущее, а в настоящем не является очень серьезным соперником для McLaren и Ferrari...Блин, я по ошибке в своем прошлом сообщении написал "бороться за обеды"...За победы конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в первом пункте, потому что нужного мне не нашел. В первых четырех гонках Рено было явно слабее остальных топ- команд. Выезжали за счет тактики(Малайзия) и надежности, плюс потенциал Алонсо. На данном этапе Макларен, Вильямс и Рено примерно равны посилам. Макларен из них троих самая стабильная, Вильямс - самая быстрая, а Рено - наиболее управляемая( в том смысле,что лучше ведет себя в поворотах - не знал как высказаться). Феррари пока впереди, а каким будет новый Макларен пока не ясно. Поэтому Рено может к концу чемпионата оказаться на любом месте со второго по четвертое. Если уж продолжить ряд. То Феррри будет либо первой( наиболее вероятно),либо второй. Макларен может оказаться на любом из первых четырех мест( наиболее вероятно второе), Вильямс также как и Рено может оказаться на любом со второго по четвертое. Именно потому что другим командам не светит вмешаться в разборки этой четверки, и имеет смысл говорть о них как о топ- командах. Поэтому Рено, считаю, уже входит в эту категорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давайте все же более подробно разберемся с опеределением - "Что есть топ-команда?" Мое мнение - это в первую очередь борьба за обеды, этот признак перекрывает все остальные вместе взятые...В противном же случае, мы можем смело отнести Prost-GP 97-99 годов в их число...У них тогда и со спонсорами и с бюджетом и с общей инфраструктурой и с программой развития было все в порядке...Про нынешнюю Toyota я вообще молчу...

Думаю это укол в мою сторону...

- Отвечаю.

По моему мнению топ-командой может считаться не просто сильная и уверенная команда, а только та, которая РЕАЛЬНО прогрессирует и борется почти наравне с лидерами и при этом обладаем потенциалом в своем развитии ( не путать с Джордан образца -99 ) , так что сравнение с Простом некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет так! ...

Аминь! :D

... Но в том то и дело, что комана ориентирована на будущее, а в настоящем не является очень серьезным соперником для McLaren и Ferrari...

И на какое будущее они ориентируются? Я имею в виду насколько отдаленное от сегодняшнего времени? Думаю, что у Рено и сейчас неплохие аппетиты.

... Блин, я по ошибке в своем прошлом сообщении написал "бороться за обеды"...За победы конечно же...

:D:D:D За обеды тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответил в первом пункте, потому что нужного мне не нашел. В первых четырех гонках Рено было явно слабее остальных  топ- команд. Выезжали за счет тактики(Малайзия) и надежности, плюс потенциал Алонсо. На данном этапе Макларен, Вильямс и Рено примерно равны посилам. Макларен из них троих самая стабильная, Вильямс - самая быстрая, а Рено - наиболее управляемая( в том смысле,что  лучше ведет себя в поворотах - не знал как высказаться). Феррари пока впереди, а каким будет новый Макларен пока не ясно. Поэтому Рено может к концу чемпионата оказаться на любом месте со второго по четвертое. Если уж продолжить ряд. То Феррри будет либо первой( наиболее вероятно),либо второй. Макларен может оказаться на любом из первых четырех мест( наиболее вероятно второе), Вильямс также как и Рено может оказаться на любом со второго по четвертое. Именно потому что другим командам не светит вмешаться в разборки этой четверки, и имеет смысл говорть о них как о топ- командах. Поэтому Рено, считаю, уже входит в эту категорию.

Если говорить о топ-командах, то Williams, на мой взгляд, постепенно превращется в команду среднего звена, т.е. команду, которая не сможет бороться за победу в Кубке Конструкторов - в лучшем случае за 3-4-ое места. С уходом BMW от Williams может так получиться, что она откатиться за пределы и этой четверки (хотя это очень спорное утверждение). В любом случае, она не сможет бороться не только за первое место в КК, но и за победы в отдельных гонках.

Говорить, что McLaren, Williams и Renault примерно равны по силам, по моему, не совсем корректно. Напротив McLaren постепенно подтягивается к Ferrari и как минимум второе место в КК они себе обеспечат, Renault же в свою очередь приближается к Williams, последняя же откровенно начинает сдавать, о чем не раз уже говорило руководство спортивного отделения BMW.

Грубо говоря, тот факт, что Renault постепенно выходит на уровень Williams, которой уже сейчас очень и очень сложно бороться за победы, несмотря на всю их инфраструктуру и высококлассных специалистов, вовсе не свидетельствует о том, что она становится топ-командой. За победы бороться им еще рановато. Скорее наоборот, у нас вместо 3-ех топ-команд остается всего 2-е, с перспективой, что Williams может быть не уйдет из этой тройки, а Renault может быть войдет в эту тройку. В лучшем случае у нас будет 4 топ-команды, в худшем - две.

Мой прогноз на зачет в КК:

1.Ferrari

2.McLaren

3.Williams

4.Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, она (команда Вильямс) не сможет бороться не только за первое место в КК, но и за победы в отдельных гонках.

А что, простите, делал Монтойа в последнем ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, она (команда Вильямс) не сможет бороться не только за первое место в КК, но и за победы в отдельных гонках.

А что, простите, делал Монтойа в последнем ГП?

Немного встряну. Судя по всемя Монти лишь тестировал машину. ;) (Ну там, где Тайссен признается...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, она (команда Вильямс) не сможет бороться не только за первое место в КК, но и за победы в отдельных гонках.
А что, простите, делал Монтойа в последнем ГП?

Процитирую себя же:

С уходом BMW от Williams может так получиться, что она откатиться за пределы и этой четверки (хотя это очень спорное утверждение). В любом случае, она не сможет бороться не только за первое место в КК, но и за победы в отдельных гонках.

Так что не надо вырывать слова из контекста и неверно толковать их. Это удел журналистов.

Renault же в свою очередь приближается к Williams, последняя же откровенно начинает сдавать, о чем не раз уже говорило руководство спортивного отделения BMW

В любом случае речь шла не о прошлой гонке, а об общей тенденции развития команды в долгосрочной перспективе. С приходом нового McLaren MP4-18 у Williams вообще не будет шансов на победу при "живых" Ferrari и McLaren на трассе. Согласен, что Williams имеет шанс на победу, но в случае наличия проблем у соперников (например, подобных тем, что мы наблюдали у Ferrari в Австрии), а это уже не топ-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, она (команда Вильямс) не сможет бороться не только за первое место в КК, но и за победы в отдельных гонках.
А что, простите, делал Монтойа в последнем ГП?

Процитирую себя же:

С уходом BMW от Williams может так получиться, что она откатиться за пределы и этой четверки (хотя это очень спорное утверждение). В любом случае, она не сможет бороться не только за первое место в КК, но и за победы в отдельных гонках.

Так что не надо вырывать слова из контекста и неверно толковать их. Это удел журналистов.

Извини, я не вырывал слова из контекста, прото прочитал не внимательно...

В любом случае речь шла не о прошлой гонке, а об общей тенденции развития команды в долгосрочной перспективе. С приходом нового McLaren MP4-18 у Williams вообще не будет шансов на победу при "живых" Ferrari и McLaren на трассе. Согласен, что Williams имеет шанс на победу, но в случае наличия проблем у соперников (например, подобных тем, что мы наблюдали у Ferrari в Австрии), а это уже не топ-команда.

Посмотрим, все таки на последней гонке Монти претендовал на победу при "живых" Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С приходом нового McLaren MP4-18 у Williams вообще не будет шансов на победу при "живых" Ferrari и McLaren на трассе. Согласен, что Williams имеет шанс на победу, но в случае наличия проблем у соперников (например, подобных тем, что мы наблюдали у Ferrari в Австрии), а это уже не топ-команда.

Посмотрим, все таки на последней гонке Монти претендовал на победу при "живых" Феррари..

На ГП Австрии у обеих Ferrari были проблемы.

Еще раз, убедительная просьба - повнимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С приходом нового McLaren MP4-18 у Williams вообще не будет шансов на победу при "живых" Ferrari и McLaren на трассе. Согласен, что Williams имеет шанс на победу, но в случае наличия проблем у соперников (например, подобных тем, что мы наблюдали у Ferrari в Австрии), а это уже не топ-команда.

Посмотрим, все таки на последней гонке Монти претендовал на победу при "живых" Феррари..

На ГП Австрии у обеих Ferrari были проблемы.

Еще раз, убедительная просьба - повнимательнее.

Я уж тут влезу немного в вашу содержательную беседу. Простите уважаемый Buh, по вашему выходит в прошлом сезоне мы вообще имели одну топ-команду? Согласитесь , что на победу в прошлом году при "живых" Феррари одержать вряд-ли кто мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...