Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Buh

Прогноз на ГП Монако?

  

54 голоса

  1. 1. Прогноз на ГП Монако?

    • Михаэль Шумахер
      22
    • Дэвид Кулхард
      9
    • Кими Райкконен
      9
    • Рубенс Баррикелло
      3
    • Фернандо Алонсо
      2
    • Хуан-Пабло Монтойя
      3
    • Ральф Шумахер
      0
    • Жак Вильнев
      0
    • Джанкарло Физикелла
      0
    • Другой пилот
      1


Recommended Posts

Не даром эта легендарная трасса считается одной из жемчужин чемпионата мира. Благодаря своей конфигурации и особым условиям она позволяет пилотам выбиться из возможностей своих болидов и еще ярче проявить свой талант.

Фаворитами на этой трассе считаются прежде всего такие опытные пилоты, как Михаэль Шумахер и Дэвид Кулхард. Однако хотелось бы узнать, как с вашей точки зрения, сложатся результаты ГП Монако-2003. Прошу аргументировать свою точку зрения, а не высказываться в стиле "... крут, потому что он крут, потому что он ..., а значит он всех порвет". Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако все решает квала, именно она думаю и определит круг претендентов. А к списку из МШ и ДК я бы пожалуй ХПМ добавил, неплохо он в прошлом году там смотрелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако все решает квала, именно она думаю и определит круг претендентов...

Ну и еще, конечно, технические сходы и вылеты после ошибок. Все очень малопредсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засадное это место - Монако, уж точнее Пике про вертолет и спальню, пожалуй, и не определишь. ИМХО: Миши там будут иметь заметное преимущество перед Бриджами, вроде климат далеко не горный. Отсюда вывод: кто позднее выедет на квалу, имеет легкий гандикап, да еще количество топлива, ... - в общем, уравнение с тьмой неизвестных. Пожалуй, предположу такой старт (как известно, в княжестве мало отличается от финиша): Шум, Труль и Култ здесь традиционно хорошо квалифицируются, а в данном случае преимущества машин маловато. Порядок этих трех непредсказуем. Далее Ким, Алонсо, Рубь, Вилы в полном составе (шасси ни в красную армию, да и ничего особенного они здесь не показывали). Все крайне сугубое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фаворитах Миша, ДК, Труль, Йос. Потом могет быть Кими, Фернандо и Вилки в полном составе.

ЗЫ. Это полное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже говорил в другой теме о статистике Монако. Так вот, МШ повадился выигрывать в княжестве по нечетным годам, начиная с 95 года, а по четным вечно чёнить случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пхоже Шумахер М. поймал кураж... :) Но Монако - это не совсем обычная гонка, поэтому все может быть. Мастерство и удача - два критерия победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Кими. Именно на этой трассе он должен показать себя с лучшей стороны, чтобы о нём заговорили, как о чемпионе 2003 (Как Мика Хаккинен в 1998).

Шумахер вряд ли одержит четвёртую победу подряд. Хотя его победа боллее чем вероятна.

Нельзя списывать со счетов в Дэвида и Монтойю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В фаворитах ...... Йос.

ЗЫ. Это полное ИМХО.

?????????????

В самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все впечатляющие серии имеют обыкновение когда-нибудь заканчиваться. :p Кимина закончилась в Испании, но продолжилась в Австрии.

Рискну предположить, что серия Михаэля закончится в Монако (возможно похожим способом), а продолжится в следующей гонке. B)

Думаю, что в Монако в фаворе будут ДК, Кими и Монт. Победителя ищу среди них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все впечатляющие серии имеют обыкновение когда-нибудь заканчиваться. :p Кимина закончилась в Испании, но продолжилась в Австрии.

Рискну предположить, что серия Михаэля закончится в Монако (возможно похожим способом), а продолжится в следующей гонке. B)

Думаю, что в Монако в фаворе будут ДК, Кими и Монт. Победителя ищу среди них. Скорее, искать надо между Кими и Мишганом!!!

Наверное, пора Райкконену стрельнуть, верно подметил, чтобы о нём стали говорить, как о чемпионе 2003. А вообще эта трасса настолько непредсказуема, что, смею предположить, квала будет интересней гонки!!! Парадокс!!! В этом Монте-Карло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претендент номер1-ДК, у него здесь всегда классные гонки получаются, также фаворит Монтоя. Для Кими эта трасса вряд ли подходит, хотя буду болеть и за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претендент номер1-ДК, у него здесь всегда классные гонки получаются, также фаворит Монтоя. Для Кими эта трасса вряд ли подходит, хотя буду болеть и за него

Я согласен!!! ДК основной претендент!!! Но Михаэль на этой трассе смотриться тоже не плохо! А Кими есть все шанцы проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер вряд ли одержит четвёртую победу подряд. Хотя его победа боллее чем вероятна.

Чудо селекции :D:D:D

На самом деле у Мишки шансов больше, и решит всё не столько место на старте, сколько тактика пит-стопов. В Монако всегда очень трудно предсказать, какая тактика окажется эффективнее -- скажем, в 2000-м казалось, что окончательно определилось, что лучшая тактика -- максимально затянутый один пит-стоп, а в 2001-м Шуми выиграл на двух...

Ещё повеселили меня поклонники Монти -- уж где шансов у него мало, так это в Монако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле у Мишки шансов больше, и решит всё не столько место на старте, сколько тактика пит-стопов. В Монако всегда очень трудно предсказать, какая тактика окажется эффективнее -- скажем, в 2000-м казалось, что окончательно определилось, что лучшая тактика -- максимально затянутый один пит-стоп, а в 2001-м Шуми выиграл на двух...

В 2001-м МШ выиграл с одним пит-стопом.

В свете нового регламента проведения квалификации и сверхважности места на стартовой решетке, рискну предположить, что на один пит-стоп никто не пойдет. Наверняка будет тактика 2-х питов. 3 пита выигрыша не дадут, т.к. в Монако очень проблематично обгонять даже на более быстрой машине. Весь вопрос в том, как будет поделена дистанция гонки - на три равных отрезка, или первый пит на 1/4 дистанции, а второй - на середине гонки или на 2/3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете нового регламента проведения квалификации и сверхважности места на стартовой решетке, рискну предположить, что на один пит-стоп никто не пойдет. Наверняка будет тактика 2-х питов. 3 пита выигрыша не дадут, т.к. в Монако очень проблематично обгонять даже на более быстрой машине. Весь вопрос в том, как будет поделена дистанция гонки - на три равных отрезка, или первый пит на 1/4 дистанции, а второй - на середине гонки или на 2/3.

Уж больно там заезд-выезд кривые и длинные - секунд по 40 теряется на каждом. На такой медленной трассе это время вряд ли отыграть.

ИМХО:

1. Все пойдут на один ям-стоп.

2. Для лучшей квалификации некоторые зальют бензола на треть гонки. Оставшуюся часть будут доезжать на полном баке. Выгоды:

а) лучшее место на старте

б) если на старте не прощелкаешь, то никого не пропустишь. При этом те, кто взади, будут ехать в твоем темпе (доказано Бернольди и Култом), а то еще и оторвешься, если бензола меньше. Уйдешь на стоп чуть раньше чем они - получив оперативный простор, они не поедут быстрее тебя после пита, ибо времени до собственной ямы чуть, резина уже прилично изношена, что компенсирует твои полные баки. В общем позиции на чуть более раннем пите не потеряешь, а дальше - .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле у Мишки шансов больше, и решит всё не столько место на старте, сколько тактика пит-стопов. В Монако всегда очень трудно предсказать, какая тактика окажется эффективнее -- скажем, в 2000-м казалось, что окончательно определилось, что лучшая тактика -- максимально затянутый один пит-стоп, а в 2001-м Шуми выиграл на двух...

В 2001-м МШ выиграл с одним пит-стопом.

В свете нового регламента проведения квалификации и сверхважности места на стартовой решетке, рискну предположить, что на один пит-стоп никто не пойдет. Наверняка будет тактика 2-х питов. 3 пита выигрыша не дадут, т.к. в Монако очень проблематично обгонять даже на более быстрой машине. Весь вопрос в том, как будет поделена дистанция гонки - на три равных отрезка, или первый пит на 1/4 дистанции, а второй - на середине гонки или на 2/3.

Упс. Вери сори -- имелся в виду 1999-й.

На первый взгляд тактика одного сверхзатянутого пит-стопа кажется предпочтительнее (на двух питах есть большой риск застрять за более медленными пилотами после остановки), и многие ИМХО выберут такую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Дэвида.

Согласен с Boss. Маки наверняка пойдут на 1 пит и наверно ближе к первой трети гонки, а мишленов должно хватить на остальные 2 трети.

Ферры скорее на 2 как и большинство, и будут пытаться выиграт квалу за счет Ф2003GA а рено и будут пытаться выиграт квалу за счет более короткого первого участка.

А вообще это как раз та трасса на которой я не удивлюсь увидев на первой линии и БАР и Ягуар и Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще это как раз та трасса на которой я не удивлюсь увидев на первой линии и БАР и Ягуар и Джордан.

По поводу Джордана (Физики) - вполне возможно, но почему бы в таком случае не Трулли и Рено? БАРы и Яги - очень маловероятно. Первые - в силу особенностей болида, вторые - в силу малоопытности пилотов.

Видятся мне достаточно странные результаты квалы - с вылетами и непонятками на первых рядах. И тактика меньшего кол-ва питстопов для Маков с вероятностью 99% (они и на более быстрых трассах шли на меньшее количество).

ИМХО:

1. Все пойдут на один ям-стоп.

"Тут мы согласны"... Следоватльно, основная интрига предполагается не в количестве ИМХО питстопов, а в выборе момента для того единственного, что и решит дело.

+ такое соображение. Трасса сложная, и наверняка будут вылетевшие, что по новой моде влечет пейскары. Так что фактор первоначального отрыва может быть сведен на нет. :ph34r:

Поставил бы на Рено... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки наверняка пойдут на 1 пит и наверно ближе к первой трети гонки, а мишленов должно хватить на остальные 2 трети.

Так все там умные, почему только Маки на это пойдут?

Да и вообще, чтобы не оказаться в конце стартового поля лидерам тоже придется заправлять свои баки небольшим количеством топлива, поскольку все серядники сделают это на все 100%

Вообще выиграет самый гибкий - кто вовремя сумеет изменить тактику в зависимомти от обстаятельств (сэйфети кар, пробки и тд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тактика меньшего кол-ва питстопов для Маков с вероятностью 99% (они и на более быстрых трассах шли на большее количество).

На большее количество чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тактика меньшего кол-ва питстопов для Маков с вероятностью 99% (они и на более быстрых трассах шли на большее количество).

На большее количество чего?

Пардон.. на меньшее... пит-стопов, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще это как раз та трасса на которой я не удивлюсь увидев на первой линии и БАР и Ягуар и Джордан.

По поводу Джордана (Физики) - вполне возможно, но почему бы в таком случае не Трулли и Рено? БАРы и Яги - очень маловероятно. Первые - в силу особенностей болида, вторые - в силу малоопытности пилотов.

Я напомню, что ни Жак, ни Дженсон никогда на этой трассе ничего приличного не показывали, потому у БАРа шансов нет как раз из-за пилотов. Надеюсь на Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо выглядел в Минарди в Монако вполне прилично, так что можно ждать сюрприза и о него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...