Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Подписываюсь. И скажу: еще пара-тройка таких выходок, и я вычеркну Себа из списка своих фаворитов (туда я его внес одним человеком, а вырастает уже совсем другой (прогнозирую немного, но нужна статистика, еще 2-3 раза, для уверенности)).

Я очень на это надеюсь.

Прошлые гонки можно посмотреть))

Хэм намного быстрее, его лидерство над Баттоном - дело времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может перебесится и успокоится а-ля Хэм?

Хэм в этом году- само спокойствие! :blush:

Даже лень и неохота его фобить- настолько повзрослел! :)

Его(Хэма) выходки на городских трассах- ерунда :)

Простите за офф-топ. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разбирать всё по полочкам, то каждый из пилотов РБР повели себя предсказуемо. Себ не выдержав прессинга со стороны Хэма слишком торопился обезопасить себя, Марк при этом оборонялся корректно. Да, он заставил ехать Себа по грязной части трэка, но ведь он должен был как-то защищать свою лидирующую позицию. Пофиг, что Себ быстрее, Марк хотел победить! Себ же грубо налетел на Марка, нагло соврав, что потерял машину. Его тоже можно понять т.к. затормозив на грязной части трэка Себа скорее всего прошел бы Хэм. В этой ситуации каждый думал только о себе и только о победе, но Себ всё равно виноватее т.к. сам выбрал не самый подходящий отрезок трэка и залетел на грязную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ряды симпатизирующих и поубавились, но ряды болельщиков - нет B)

Даже несмотря на то, что в данном инциденте я считаю Себа виноватым.

Правильная позиция, заслуживающая уважения. Феттель безусловно станет чемпионом. Но хотелось бы, чтобы без слива напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я разве ЭТО отрицал??? для меня важно в данном случае не ОЧЕВИДНОЕ СМЕШЕНИЕ Фетта, а полный игнор сего факта со стороны Уэббера!

Я не пойму.. а что ты хотел?? :blink:

:D Если Себ на старте в Канаде ломанётся туда, где ему удобней и короче ехать, то все должны расступиться, дабы избежать аварии??

Просто читаю твою фразу, и поражаюсь такой логике.. :huh:

Как раз самое важное это и было смещение феттеля.. А тот, кто защищает позицию, и должен её защишать до конца!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О эконом-режиме Хорнер признался, кстати. Феттелю должен был включить этот режим через пару кругов, фактически после обгона австралийца.

Феттель сам смог сэкономить топливо. Так какого фига он тогда по требованию Уэббера должен был включать режим экономии раньше, чем это требовалось? Чтобы прогнуться под Уэббера и стать его верным оруженосцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а виноват Марк, фигли...

так и есть. видно, чье австралийское эго оказалось больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было. минимальное, но было. Феттель в принципе уже был на 2/3 корпуса впереди.

вопрос - было ли место для завершения маневра.

Не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=1m02s

вот более ценная вещь чем анимашки

И снова вопрос - кто скрутил зеркала у Феттеля?

Очень хорошо, что ты регулярно выкладываешь эту ссылку. Люди, склонные доверять своим глазам больше, чем интервью обаятельных немецких мальчиков и суровых австрийских дедушек, сделают для себя правильные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы оптимальная траектория не было где-то там справа, я бы с тобой согласился. а так - нет. останусь при своем.

Вот и ехал бы изначально по оптимальной траектории.. Его никто за руку с неё не тянул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было. минимальное, но было. Феттель в принципе уже был на 2/3 корпуса впереди.

вопрос - было ли место для завершения маневра.

- Слышь, Михалыч, ты чо за фигню мне принес?

- В смысле? Редуктор!

- Так он жеж недоделанный! Как я его в агрегат поставлю?!

- Да иди ты, я на 2/3 его собрал ужо! Ставь, нормально!

Для непонятливых: если обгон не завершен на 1/3, или на 10% или на 0,5% - он не завершен. и лезть прямиком на болид соперника в надежде, что тот подвинется - идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически команда просила прогнуть под Феттеля Уэббера. Но не на того нарвались. :D

Исправил твои опечатки :blush:

Я ему симпатизировал весь тот год(2009).

В этом году- одно сплошное самолюбование и неподкрепленная уверреность, что он(Феттель)- чемпион, с агрессивной реакцией на тех, кто в этом событии сомневается! :lol:

+1 Только в этом году это не самолюбование, а самувернность. Всё началось с того, что Себа растили как замену Шуми. А тут Он вернулся. Внезапно! :D

Как раз её то и не применили. Если бы применили, то Феттель спокойно ехал бы за Уэббером.

Сам Уэббер "почему-то замедлился" (из интервью Купера) и попросил замедлить Феттеля. Как это называется? ;)

Раскрой глаза. И приведи факты. Пока из всех интервью складывается картина, что Уэббера замедилили, но не предупредили, что Феттель-то быстрее пока ещё :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут ты не прав!!

Лично мне он по-настоящему нравился.. и при чём тут глорихантерство я не понимаю..

У меня некое предубеждение к людям, которые так быстро меняют свои пристрастия по мелочам. Таким ни на йоту доверять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно написать еще 5000 слов и все эт оне отменит того факта, что Уэб исключительно из эгоистических побуждений запорол гонку напарнику. по скринам оч хорошо видно, как мало от него требовалось. и как много от этого получила бы команда.

Фетт начал маневр и полностью его провел. ошибся не в расчетах, а в напарнике. менять решение в такой ситуации и на такой скорости будет разве что самоубийца.

Это уже мантра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильная позиция, заслуживающая уважения. Феттель безусловно станет чемпионом. Но хотелось бы, чтобы без слива напарника.

Не в этом году. Надеюсь! :blink: Хэму, Алу и тому же Уэбберу-нужно тогда сушить весла! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму.. а что ты хотел?? :blink:

:D Если Себ на старте в Канаде ломанётся туда, где ему удобней и короче ехать, то все должны расступиться, дабы избежать аварии??

Просто читаю твою фразу, и поражаюсь такой логике.. :huh:

Как раз самое важное это и было смещение феттеля.. А тот, кто защищает позицию, и должен её защишать до конца!!

у Феттеля не было особого выбора - пройти следующий поворот он мог только сместившись правее. Марка он уже практически прошел. и от последнего не требовалось какихлибо жертв. просто избежать контакта. Логика такая - что Макр должен был избежать контакта. Он мог это сделать и очень легко. И команда набрала бы максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и есть. видно, чье австралийское эго оказалось больше :)

чье-то самомнение и самоуверенность перехлестнули через край.

справа - другая машина. впереди поворот, в который идеально вписаться с этой траектории не получится. что делаем? правильно, едем вправо! чай там не стенка, подвинется холоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильная позиция, заслуживающая уважения. Феттель безусловно станет чемпионом. Но хотелось бы, чтобы без слива напарника.

я вас умоляю... по-моему Вебберу никто не мешает выигрывать гонки абсолютно. Просто в той ситуации Феттель, мог быть быстрее, сзади нависали Маки... если бы Веббер стал тормозить весь паровоз не известно чем бы все закончилось, в плане позиций... Попросили его подвинуться. Ну и что? корона упала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм в этом году- само спокойствие! :blush:

Даже лень и неохота его фобить- настолько повзрослел! :)

Его(Хэма) выходки на городских трассах- ерунда :)

Простите за офф-топ. :(

Я об том и говорю, простите за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправил твои опечатки :blush:

Раскрой глаза. И приведи факты. Пока из всех интервью складывается картина, что Уэббера замедилили, но не предупредили, что Феттель-то быстрее пока ещё :lol:

Читай внимательно последнее интервью Купера на главной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз её то и не применили. Если бы применили, то Феттель спокойно ехал бы за Уэббером.

Сам Уэббер "почему-то замедлился" (из интервью Купера) и попросил замедлить Феттеля. Как это называется? ;)

Кто-то явно путает хронологию.

1) экономия топлива;

2) просьба придержать Себа;

3) неудачный маневр Себа.

То есть, вывод прост: о том, что Себ "топливо не экономит" он не знал либо только догадывался и просил Себу включить такой же как у него режим.

Ехать на равных - о, ну это же КТ для Марка, если у них с Себом машины равны будут. Он то более крутой пилот, чем Себ, в равной борьбе Себу Марка теперь никак не одолеть, так? ;)

Ты гений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже мантра))

ага. срочно завязываю. вроде как все свои аргументы привели. ждем новостей. одна уже есть - Маркуша просил КТ применить :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ряды симпатизирующих и поубавились, но ряды болельщиков - нет B)

Даже несмотря на то, что в данном инциденте я считаю Себа виноватым.

Ну про болельщиков я даже и говорить не стал.. :)

Само собой разумеется, что те, кто давно за него болеют никуда не денутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феттеля не было особого выбора - пройти следующий поворот он мог только сместившись правее. Марка он уже практически прошел. и от последнего не требовалось какихлибо жертв. просто избежать контакта. Логика такая - что Макр должен был избежать контакта. Он мог это сделать и очень легко. И команда набрала бы максимум.

А что, жутко опасные Маки позади опасны только для Феттеля? Оттормозившегося Марка они бы не съели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет перспективных искажений - да, есть такая фигня. но здесь во-первых зум оставался относительно неизменным (за ~0.5 секунды, в которые происходило сближение и столкновение, более нескольких десятков метров они никак не могли проехать), во-вторых направление движения болида относительно камеры никакой зум не исказит.
Первое за 0,5 секунд они проехали в районе 40 метров. Второе, камера вела их и тем самым меняла ракурс. И самое главное на этом ракурсе не видно как колеса машин соприкоснулись, а виден результат соприкосновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...