dee Опубликовано 30.05.2010 21:42 Сзади Хэм? И что? В формуле 1 ведь обороняться можно, что Уэбберу удавалось всю гонку.нет.потому что находясь за Веббером, ему удалось сэкономить 1 кг топлива. Ему бы включили кругом-двумя позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 30.05.2010 21:42 Согласен с позицией руководства команды. Марк должен был оставить больше места. Феттель конечно слишком рано сместился вправо, но думаю Веббер намеренно ждал чего-то подобного. а что конкретно надо было сделать Марку, что бы оставть Себу больше места?P/s Марк это же просто бизнес, ничего личного, маркетинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 30.05.2010 21:43 Раньше и трава зеленее была, и видится из прекрасного далёка всё иначеРаньше любой обгон был сопряжён с куда большей опасностью, нежели сейчас, когда пилот на трёх сотнях км/ч влетает в стену - и уходит своим ходом. Планировать приходилось куда тщательнее - сами гонщики об этом говорят. Изменение числа обгонов - заслуга техники, а не пилотовПрост, Сенна и даже сорвиголова Вильнёв - совсем не пацаны на зубилах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 30.05.2010 21:45 Переднее колесо Марка тюкнулось с задним Себа, это значит что как минимум полкорпуса машины были впереди, если не большеИ что? Марк не крутил баранку влево. Езжай дальше прямо.Хотя я видел что заднее колесо Себа как раз влезло между передним и задним Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 21:45 Раньше и трава зеленее была, и видится из прекрасного далёка всё иначеРаньше любой обгон был сопряжён с куда большей опасностью, нежели сейчас, когда пилот на трёх сотнях км/ч влетает в стену - и уходит своим ходом. Планировать приходилось куда тщательнее - сами гонщики об этом говорят. Изменение числа обгонов - заслуга техники, а не пилотовПрост, Сенна и даже сорвиголова Вильнёв - совсем не пацаны на зубилахне пацаны, но мысль у них была одна. Приведенная тобою выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 21:45 нет.потому что находясь за Веббером, ему удалось сэкономить 1 кг топлива. Ему бы включили кругом-двумя позже.Зачем тогда его пустили на обгон?1) Несправедливо по отношению к Уэбберу2) РискВторой пункт собственно и сыграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 21:45 Alex N. Я так понял наши с тобой старания так ник чему и не привели, люди стоят на своем! Все по полочкам разложили, что им еще нужно для полного убеждения? Пожалуй только одного, самого главного: Когда сам Феттель извинится перед Марком.Вот тогда у всех тон разговора резко изменится.Я уже убедился в этом. Большинство признает, что вина обоюдная, но отдельные личности продолжают искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Лучше бы задумались над КТ в исполнении Хорнера - воистину есть над чем задуматься.Не думаю, что Себ извинится перед Марком. Чисто мое субъективное мнение: он до такого уровня еще не дорос. У меня вообще иногда создается впечатление, что ему команда даже подыгрывает в его заблуждениях, лишь бы только дальше продолжал атаковать "по-чемпионски". Чем-то напоминает диснеевский м/ф "Вольт" (не буду оправдываться, по какой причине мне пришлось его посмотреть, но скажу, что деньги на билет в кино не пожалел впоследствии - качественный м/ф в приятной компании). Так вот, кто смотрел - тот сразу поймет аналогию. А расписывать мне этот вопрос на сегодня просто лень, отсюда и взялась аналогия. :)ты хочешь мне доказать, что Веббер оставался там же где был в начале? да еще и подруливал вправо?? :blink:Ты знаком с понятием "перспектива" в черчении? Если знаком, можешь попробовать начертить ее на своих кадрах - сильно удивишься. ;) Ну и вопрос: есть стаж вождения автомобиля? ДТП были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 30.05.2010 21:48 не пацаны, но мысль у них была одна. Приведенная тобою выше.настоящие потсаны болею за Феттеля :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 30.05.2010 21:53 а что конкретно надо было сделать Марку, что бы оставть Себу больше места?P/s Марк это же просто бизнес, ничего личного, маркетинг.С онборда Марка видно что он не оставил Себу места изначально. Для того чтобы обогнать Себу пришлось чуть чуть заехать на обочину, после чего он вернулся обратно и переднее левое Марка оказывается между колесами Себа. Если бы Марк хотел избежать аварии, он бы принял бы вправо в этот момент, но он этого не делает а вместо этого жмет на тормоз или отпускает газ, в результате правое-заднее Себа налетает на левое-переднее Марка и Себа резко поворачивает вправо и в занос. Повезло еще, мог бы и перевернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 21:53 Я уже убедился в этом. Большинство признает, что вина обоюдная, но отдельные личности продолжают искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Лучше бы задумались над КТ в исполнении Хорнера - воистину есть над чем задуматься.Не думаю, что Себ извинится перед Марком. Чисто мое субъективное мнение: он до такого уровня еще не дорос. У меня вообще иногда создается впечатление, что ему команда даже подыгрывает в его заблуждениях, лишь бы только дальше продолжал атаковать "по-чемпионски". Чем-то напоминает диснеевский м/ф "Вольт" (не буду оправдываться, по какой причине мне пришлось его посмотреть, но скажу, что деньги на билет в кино не пожалел впоследствии - качественный м/ф в приятной компании). Так вот, кто смотрел - тот сразу поймет аналогию. А расписывать мне этот вопрос на сегодня просто лень, отсюда и взялась аналогия. :) Марко заметил Феттеля, когда тот еще ходил под стол пешком, собственно как и Хорнер.Ну а Red Bull растил "золотого мальчика" с пеленок.Не удивительно, что руководство ему подыгрывает.В этой ситуации конечно жаль Марка...но я так понял для Хорнера существует только одна задача: Либо чемпионом станет Феттель, либо никто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 30.05.2010 21:57 Ой как все у тебя складывается складно, аж стыдно разрушать такую замечательную иллюзию, но разрушу.Все сказанное было бы актуально, если бы пилоты лично стояли за прилавком и что-нибудь продавали. Но мы говорим о маркетинге конкретно в гоночной серии Ф1. Тут важно количество эфирного времени, в течении которого рекламные площадки команды мелькают перед телекамерами. Также важны победы, которые привлекают дополнительное внимание (глориков в частности). Значение пилотов здесь минимальное, но задача большая: зрелищность и победы. Если пилот все это обеспечивает для команды, то он маркетингово выгоден, будь он хоть самурай, хоть британец, хоть негр афроамериканец.Кроме того, ни Себ, ни Марк не имеют никаких выдающихся результатов - не Шумми даже близко. Призрачные перспективы - это для фанатов и болельщиков, для бизнеса - бизнес-план. Равно как РБР могут выращивать себе звезд, так они могут их же и купить, хоть каждый год менять. И второе даже выгоднее, чем вкладывать инвестиции в потенциал.Не буду тебе переписывать учебник по маркетингу, остановлюсь только на главных аспектах. Ты правильно сказал про эфирное время, но тут важно внести коррективы, любая телевизионная трансляция направлена прежде всего на зрителя и исходя из интересов этой доморощенной телевизонной аудитории и освещается гонка. В кадре преимущественно динамичные эпизоды, контактная борьба, обгоны, пробуксовки, реакция команда, проч., а не статичная картинка быстрейшей машины пелотона на фоне живописного заката. Следующий вопрос касается брендов и суббрендов. Скажем так, каждый гонщик сам по себе имеет маркетинговый эффект и он его формирует на протяжении всей своей карьеры, но происходит интересная штука - при его взаимодействии с другими участниками рынка (назовем его так) может образовываться синергетический эффект. Яркий пример тому Фернандо и Феррари, сами по себе эти два бренда имеют меньшую ценность чем при их объединении. Но это все дебри сознания - вернемся к Феттелю, Феттель для РедБулл воплощение их идей, никакой другой привлеченный пилот не даст той отдачи, которая возможна от сотрудничества с Феттелем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dawid Опубликовано 30.05.2010 21:57 Если команда раньше отдавала предпочтение Феттелю, но не слишком явно, то теперь после того как потеряли дубль и очки, им придется сделать однозначный выбор номера Один и боюсь это будет кудряшка, не важно насколько опрометчивой была попытка обгона... Как бы Марк эти два года своей высочайшей мотивацией не доказывал, что он ничуть не хуже и на многое способен, все равно, команда, пресса, болельщики, букмекеры, ставят Феттеля выше :resent: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.05.2010 22:00 Троллинг и провокацияКак вас легко спровоцировать! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 30.05.2010 22:00 Если команда раньше отдавала предпочтение Феттелю, но не слишком явно, то теперь после того как потеряли дубль и очки, им придется сделать однозначный выбор номера Один и боюсь это будет кудряшка, не важно насколько опрометчивой была попытка обгона... Как бы Марк эти два года своей высочайшей мотивацией не доказывал, что он ничуть не хуже и на многое способен, все равно, команда, пресса, болельщики, букмекеры, ставят Феттеля выше :resent:Эх, посмотрим, пока это не свершилось, наберись оптимизма! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 30.05.2010 22:02 это слово лишнее :Dв 3-х последних :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 30.05.2010 22:02 Марк знаменит тем что выдавливает соперников с трассы:) В том году 2жды на старте 2жды в боксах, ну случай с Кими.... Сразу не вспомнить всё. Здесь Марк одел такую специальную маску подлеца, ведь он ехал прямо никого не трогал, никого не атаковал, обгоняй меня если можешь. Но что он сделал перед тем как не шевелить рулём до последнего, он увидел Сэба в зеркале, увидел что тот сейчас пойдёт на обгон и съел см 20 слева. Сэб как и Кими в том году ожидал какой то адекватности, т.е если я поровняюсь, а уж тем более выйду чуть вперёд... Марк по правилам, да и духу честной игры, соревнований не подстроит подлянки. Не тут то было ...Сэб обойдя на полтора корпуса Марка начал манёвр захода на апекс, максимально возможный в этой ситуации, чтобы просто не тормозить в пол что бы как то уместится в повороте, Марк тоже должен бы был сместится метра на 2-2.5 вправо, а уж тем более если он хотел продолжить борьбу он должен был бы отпустить Сэба пройти по оптимальной траектории и на выходе из поворота иметь лучшую скорость что бы атаковать, Сэб бы имел и так не лучший выход т.к слишком неудачный вход уже был бы... Смещаться Сэб начал за 100м до поворота всё по логике, Марк уж тоже должен бы это делать упорствовать когда тебя уже обошли...+ Сэб при всё желании не мог бы увидеть как близко сейчас, у зеркал тоже есть мёртвая зона, да и времени было секунды 2 или полторы. На видео что тут выкладывали хорошо видно как Марк увидел Сэба и сместился, как Сэб его прошёл , как и где Сэб начал смещаться, это было не рано и не резко вильнув вправо... Полная Вина на Марке по моему мнению... Если бы он так сделал бы с Хэмом или Баттоном то просто получил бы в морду, т.к они британцы и знают слово джентельмен , хотя Хэм своеобразный джентельмен, но он знает что это значит, и когда с ним обращаются плохо он даёт об этом знать...собственно Сэб некиим жестом правильно описал действия Марка. У Сэба действительно было больше топлива, по гонке он всегда был в 2х секундах от Марка шёл на 1-2 десятых медленее, а уж когда Марка атаковал Хэмильтон, там точно горючки утекло много, Сэб же ничего такого не делал, и вполне логчн что имел литра 4 в запасе, это тоже тактика... К томуже тактика и в том что бы отбирать у Марка быстрый круг, а потом опять отстать секунды на 2... Марк же сам роет себе могилу молодец что выиграл 2 гонки, но удерживать лидерство такой ценой и такими методами чести не делает. Да сейчас снова будет Хорнер любит Сэба любимчик сосунок и т.д. Сэб весьма талантлив и молод , т.е он будет только сильнее т.к наберётся опыта . За один лишь талант Сэба можно уважать ка кгонщика, а нравится он команде видимо за характер... Если бы в быках был бы фаворитизм то не было бы таких глупостей, а они есть из этого вывод, никто Сэбу поблажек не даёт, 2 победы марка, у которого (случайно) могло бы отвалится колесо тоже доказывают гонщики в равных условиях, но личные симпатии это личные симпатии.Так много написал лишь потому что, очень возмутил этот инцидент и опять в этой манере я как бы не причём об меня споткнулись , да и почему то столько защитников у Марка, а Сэб снова превратился в зелёного сопляка со слабыми нервами и вообще таких нам не нада. Хотя опять же, Марк не однократно показывал свой характер, он вроде и ДиСи на трассе очень плотно общался до обоюдного схода...(а может и не было, ДиСи в быках слишком часто сходил что бы упомнить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.05.2010 22:04 в последней квале в первых 2 сессиях Сёб был быстрее , в третей после 2 секторов шел с опережением , потом поломка.в предидущих в болиде нашли деффект .есть еще что то ? :)Поломка, дефект, тормоза... Возможно, но закрадываются сомнения.Уэббер вон со штырём в ноге ездил, но это в глазах большинства не служило оправданием его часто более низкой скорости.Ладно, вопрос, как так называемый дефект шасси Феттеля влиял на его скорость в Монако? и примерно сколько Себ терял из-за этого на круге? Только конкретнее, пожалуйста. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 22:05 Если бы Марк изначально не оставил бы места - Себ бы и не полез. А вот пропустить и выдавливать - это в его стиле. Выгнать -это мои слова, но ни слова о Райкконене. Дубль сорвала не КТ, а именно ее отсутсвие. Все, заканчиваю диспут. Спать пора.Пропустил, но не выдавливал. Если бы выдавливал - выдавил бы. Просто оборона лучшей траектории входа.Выгнать... ну, выгнать... дальше то что? Кого-то взамен брать надо? Надо. Кого? Ответ сам напрашивается.КТ была - "экономия топлива". Все было видно по лицу Хорнера в момент обгона (не после, а именно в момент). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 22:07 Троллинг и провокацияТроллинг это и есть провокацияТо, где находился Марк на прямой прямо перед столкновением называется грамотной обороной, так как он, прекрасно понимая, что Сэб быстрее, занял такую позицию, которой он перекрыл возможность Феттелю нормально вписаться в следующий поворот, но Себастьян все равно полез в эту щель, за что и поплатился, ибо чтобы нормально войти в тот самый поворот, немцу нужно было быть куда как правее, а там был Уэббер, так что австралиец должен был "челобитную подавать"?Такой "обгон" не стоит ничего, коль скоро у тебя нет никакой возможности пройти следующий поворот не отжимая бесцеремонно соперника, а Уэббер не девица благородного института, поэтому маневр Сэба был самонадеян, так как зависил не столько от его мастерства, сколько от желания другого пилота подвинуться, а желание сие вторикеллить - не есть типичное свойство пилота Ф1, хвала небесам Замечательный кадр!Мы прекрасно видим, что до поворота уже рукой подать, а Феттель находится совсем не там, где нужно быть для нормального входаТо есть он просто заглотил наживку, а вернее проявил горячность молодую, вот и вся историяВот если бы Уэббер совершил ошибку: оставил брешь в обороне, изначально сместившись направо, тогда Сэбу обязательно должно было бы атаковать, а так его 2 метра впереди зато перед самым поворотом (сколько болиды Ф1 в секунду асфальта "пожирают" ;) ) - это ни о чем, уж простите, тактическая ошибка Себастьяна: обогнать - это пол дела, гораздо важнее понять где ты будешь находиться после обгона и как будешь входить в поворот, а то получается, что он и не обогнав толком уже начал смещаться в сторонуПонятно, что Уэббо мог бы и подвинуться ради командных интересов, все правильно, но его оборона была куда как более грамотной, нежели кавалерийский наскок Сэба, который тоже, кстати говоря, противоречил интересам команды, так как вполне понятно, что Марк тож не лыком шит (особенно после двух побед подряд) и обеспечивать райские кущи таким отчаянным маневрам своего напарника совсем не обязанВсё что я весь вечер пытался сказать в теме Уэббера вы написали в одном сообщении. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 30.05.2010 22:07 С онборда Марка видно что он не оставил Себу места изначально. Для того чтобы обогнать Себу пришлось чуть чуть заехать на обочину, после чего он вернулся обратно и переднее левое Марка оказывается между колесами Себа. Если бы Марк хотел избежать аварии, он бы принял бы вправо в этот момент, но он этого не делает а вместо этого жмет на тормоз или отпускает газ, в результате правое-заднее Себа налетает на левое-переднее Марка и Себа резко поворачивает вправо и в занос. Повезло еще, мог бы и перевернуться.Гм. Сомнительно что Марк намеренно не ушел от аварии, если ты это имел ввиду. Пожалуй там уже среагировать на маневр Себа не успел бы никто, при такой близости, там может см.30-50 между ними. Изначально Марк шел по прямой занимая место левее середины трассы так, что бы если Себ туда и залез бы то ехал бы колесом по поребреку. Зато место справа на траектории было полно. Пожалуйста, выбирай. Себ выбрал слева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 30.05.2010 22:08 Марк знаменит тем что выдавливает соперников с трассы:) В том году 2жды на старте 2жды в боксах, ну случай с Кими.... Сразу не вспомнить всё. Здесь Марк одел такую специальную маску подлеца, ведь он ехал прямо никого не трогал, никого не атаковал, обгоняй меня если можешь. Но что он сделал перед тем как не шевелить рулём до последнего, он увидел Сэба в зеркале, увидел что тот сейчас пойдёт на обгон и съел см 20 слева. Сэб как и Кими в том году ожидал какой то адекватности, т.е если я поровняюсь, а уж тем более выйду чуть вперёд... Марк по правилам, да и духу честной игры, соревнований не подстроит подлянки. Не тут то было ...Сэб обойдя на полтора корпуса Марка начал манёвр захода на апекс, максимально возможный в этой ситуации, чтобы просто не тормозить в пол что бы как то уместится в повороте, Марк тоже должен бы был сместится метра на 2-2.5 вправо, а уж тем более если он хотел продолжить борьбу он должен был бы отпустить Сэба пройти по оптимальной траектории и на выходе из поворота иметь лучшую скорость что бы атаковать, Сэб бы имел и так не лучший выход т.к слишком неудачный вход уже был бы... Смещаться Сэб начал за 100м до поворота всё по логике, Марк уж тоже должен бы это делать упорствовать когда тебя уже обошли...+ Сэб при всё желании не мог бы увидеть как близко сейчас, у зеркал тоже есть мёртвая зона, да и времени было секунды 2 или полторы. На видео что тут выкладывали хорошо видно как Марк увидел Сэба и сместился, как Сэб его прошёл , как и где Сэб начал смещаться, это было не рано и не резко вильнув вправо... Полная Вина на Марке по моему мнению... Если бы он так сделал бы с Хэмом или Баттоном то просто получил бы в морду, т.к они британцы и знают слово джентельмен , хотя Хэм своеобразный джентельмен, но он знает что это значит, и когда с ним обращаются плохо он даёт об этом знать...собственно Сэб некиим жестом правильно описал действия Марка. У Сэба действительно было больше топлива, по гонке он всегда был в 2х секундах от Марка шёл на 1-2 десятых медленее, а уж когда Марка атаковал Хэмильтон, там точно горючки утекло много, Сэб же ничего такого не делал, и вполне логчн что имел литра 4 в запасе, это тоже тактика... К томуже тактика и в том что бы отбирать у Марка быстрый круг, а потом опять отстать секунды на 2... Марк же сам роет себе могилу молодец что выиграл 2 гонки, но удерживать лидерство такой ценой и такими методами чести не делает. Да сейчас снова будет Хорнер любит Сэба любимчик сосунок и т.д. Сэб весьма талантлив и молод , т.е он будет только сильнее т.к наберётся опыта . За один лишь талант Сэба можно уважать ка кгонщика, а нравится он команде видимо за характер... Если бы в быках был бы фаворитизм то не было бы таких глупостей, а они есть из этого вывод, никто Сэбу поблажек не даёт, 2 победы марка, у которого (случайно) могло бы отвалится колесо тоже доказывают гонщики в равных условиях, но личные симпатии это личные симпатии.Так много написал лишь потому что, очень возмутил этот инцидент и опять в этой манере я как бы не причём об меня споткнулись , да и почему то столько защитников у Марка, а Сэб снова превратился в зелёного сопляка со слабыми нервами и вообще таких нам не нада. Хотя опять же, Марк не однократно показывал свой характер, он вроде и ДиСи на трассе очень плотно общался до обоюдного схода...По-моему все же ни черта не смещался он. Ехал прямо как мудрый 30-ти летний мужчина. Но гляну еще раз видео, все не так просто, влияют еще и ко всему такие параметры как ширина трека, перспектива, камера. Но даже и так, сдвиг на 20 см мог быть к примеру отаточным явлением (болид изначально ехал не на 100% паралельно прямой), да и надо учесть специфику вхождения в поворот по хорошему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.05.2010 22:09 Согласен с позицией руководства команды. Марк должен был оставить больше места. Феттель конечно слишком рано сместился вправо, но думаю Веббер намеренно ждал чего-то подобного.Уэббер, конечно, довольно аварийный гонщик и мог сместиться вправо. Но мог и не смещаться. Это его право. А Феттель полез на обгон очень рискованно и должен был тормозить, раз Марк не подвигался, а ехал по своей траектории.Да и вообще, наверное, команда хотела, чтобы выиграл Феттель, хотя Марк был впереди. Приказ Марку ограничить обороты двигрателя чем был вызван? Хочется получить ответ на этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.05.2010 22:10 Ещё раз просмотрел повтор. НЕ ВИЖУ чтобы Марк смещался влево. Зато явно вижу как Себастьян выдавливает вправоПросто он под очень маленьким углом смещается и медленно, но сам факт движения влево имеется. В то время как смещаться надо было вправо, а это отсутствует напрочь. Даже если бы Фет дал по томозам и отстал, то Марк бы уже не вписался нормально в поворот, без серьёзной потери и Макларен Льюиса точно бы пронесся мимо. А то и Баттон бы успел. И каков результат? Ага, упущенная победа. То есть результат один, но так еще и напарника выбил и сам мог сойти в столкновении с ним. Это очень глупо и Марка такое поведение ничуть не красит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.05.2010 22:11 То, где находился Марк на прямой прямо перед столкновением называется грамотной обороной, так как он, прекрасно понимая, что Сэб быстрее, занял такую позицию, которой он перекрыл возможность Феттелю нормально вписаться в следующий поворот, но Себастьян все равно полез в эту щель, за что и поплатился, ибо чтобы нормально войти в тот самый поворот, немцу нужно было быть куда как правее, а там был Уэббер, так что австралиец должен был "челобитную подавать"?Такой "обгон" не стоит ничего, коль скоро у тебя нет никакой возможности пройти следующий поворот не отжимая бесцеремонно соперника, а Уэббер не девица благородного института, поэтому маневр Сэба был самонадеян, так как зависил не столько от его мастерства, сколько от желания другого пилота подвинуться, а желание сие вторикеллить - не есть типичное свойство пилота Ф1, хвала небесам Замечательный кадр!Мы прекрасно видим, что до поворота уже рукой подать, а Феттель находится совсем не там, где нужно быть для нормального входаТо есть он просто заглотил наживку, а вернее проявил горячность молодую, вот и вся историяВот если бы Уэббер совершил ошибку: оставил брешь в обороне, изначально сместившись направо, тогда Сэбу обязательно должно было бы атаковать, а так его 2 метра впереди зато перед самым поворотом (сколько болиды Ф1 в секунду асфальта "пожирают" ;) ) - это ни о чем, уж простите, тактическая ошибка Себастьяна: обогнать - это пол дела, гораздо важнее понять где ты будешь находиться после обгона и как будешь входить в поворот, а то получается, что он и не обогнав толком уже начал смещаться в сторонуПонятно, что Уэббо мог бы и подвинуться ради командных интересов, все правильно, но его оборона была куда как более грамотной, нежели кавалерийский наскок Сэба, который тоже, кстати говоря, противоречил интересам команды, так как вполне понятно, что Марк тож не лыком шит (особенно после двух побед подряд) и обеспечивать райские кущи таким отчаянным маневрам своего напарника совсем не обязанОтлично сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 22:12 Уэббер, конечно, довольно аварийный гонщик и мог сместиться вправо. Но мог и не смещаться. Это его право. А Феттель полез на обгон очень рискованно и должен был тормозить, раз Марк не подвигался, а ехал по своей траектории.Да и вообще, наверное, команда хотела, чтобы выиграл Феттель, хотя Марк был впереди. Приказ Марку ограничить обороты двигрателя чем был вызван? Хочется получить ответ на этот вопрос. А кто сказал что Марку урезали обороты? Вот например Марко в интервью четко заявил, что все дело в ШИНАХ.То есть Марк легко контролировал ход гонки и вдруг у Себа заработали шины, да так что на прямой Марк разом растерял всю скорость.Как вам такой сценарий? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах