axxis Опубликовано 04.06.2010 07:54 Тут вопросов к Феттелю быть не может. Всем ясно куда, зачем и как он ехал.А вот куда ехал Уэббер непонятно. И никто просветить не хочет.Если, как тут уже кто-то признался, рассматривать инцидент с точки зрения "Хочу, чтобы Себ выиграл и точка! (выляющийся, рыдающий и сучащий ногами смайлик)", то и никогда и не станет понятно куда ехал Марк.Тут уже миллион раз было сказано, если решился на обгонный (или при защите позиции) манёвр, то в отсутствии ошибки обгоняемого о правильной и оптимальной траектории можно временно забыть. До поворота ещё было место и Марк, находившийся правее, вполне успевал вернуться на желанную (Себом) траекторию, а вот Себ явно не рассчитал своего манёвра, ему чтобы туда попасть надо было опередить Марка не на 2/3 корпуса, а целиком, т.к. у него не было никаких причин рассчитывать на безропотный пропуск себя(любимого) Марком.Если он был настолько быстрее замедленного Марка у которого к тому же якобы были проблемы с резиной, то обойти Марка ему не составило бы особого труда, что по чистой трассе, что по грязной, другое дело, что скорости для обгона ему не хватило и с резиной у Марка всё было в порядке.Да но на траектории в это время находился Марк. Или нет?Его там не должно было быть! Как только Себ начал манёвр, Марк был обязан прижаться вправо и припарковать машину :D Траектория была намного правее и Марка и Себа. Не заставляй меня описывать очевидные вещи.Где написано, что при защите гонщик должен обязательно ехать по оптимальной траектории, не создавая неудобств обгоняющему? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 04.06.2010 07:56 Не заставляй меня описывать очевидные вещи.А было бы все-таки интересно послушать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.06.2010 07:56 Особенно Лауда. Завидует будущей семикратности для австрийской команды))))Лауда - это вообще! Персональный фоб Матешица. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 04.06.2010 07:57 И ничего, что направление "прямой" за момент до аварии у Себастьяна чуть-чуть изменилось? :)Так оно и у Марка изменилось. На то и поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.06.2010 07:57 У Марка было больше оперативного простора, и да тупо отключать мозги во время атаки, и просить коману чтобы Фетель снизил скорость, ну я незнаю как это называется, (а вдруг прокатит ) ?А тупо просить Марка придушить двигатель, т.к. его напарник не может его обогнать в равных условиях, ты знаешь как называется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.06.2010 07:59 Если, как тут уже кто-то признался, рассматривать инцидент с точки зрения "Хочу, чтобы Себ выиграл и точка! (выляющийся, рыдающий и сучащий ногами смайлик)", то и никогда и не станет понятно куда ехал Марк.Тут уже миллион раз было сказано, если решился на обгонный (или при защите позиции) манёвр, то в отсутствии ошибки обгоняемого о правильной и оптимальной траектории можно временно забыть. До поворота ещё было место и Марк, находившийся правее, вполне успевал вернуться на желанную (Себом) траекторию, а вот Себ явно не рассчитал своего манёвра, ему чтобы туда попасть надо было опередить Марка не на 2/3 корпуса, а целиком, т.к. у него не было никаких причин рассчитывать на безропотный пропуск себя(любимого) Марком.Если он был настолько быстрее замедленного Марка у которого к тому же якобы были проблемы с резиной, то обойти Марка ему не составило бы особого труда, что по чистой трассе, что по грязной, другое дело, что скорости для обгона ему не хватило и с резиной у Марка всё было в порядке.Так все-таки куда ехал Марк? Кроме как в Феттеля.Где написано, что при защите гонщик должен обязательно ехать по оптимальной траектории, не создавая неудобств обгоняющему?Меня спросили где траектория, я ответил. Оптимальная гоночная траектория была намного правее обоих.А ты мне опять начинаешь рассказывать неизвестно что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.06.2010 08:00 Где написано, что при защите гонщик должен обязательно ехать по оптимальной траектории, не создавая неудобств обгоняющему? :blink:Нигде, также как и то что гонщик не должен обганять если шансы для обгона 50/50 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.06.2010 08:03 А тупо просить Марка придушить двигатель, т.к. его напарник не может его обогнать в равных условиях, ты знаешь как называется?Марка просили придушить двигатель для того что бы он смог доехать до финиша, а не поиочь Фетелю, и ненада расказывать что это не правда ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 04.06.2010 08:06 По логике, тех кто оправдывает Феттеля, вытекает, что на старте, пилоты, находящиеся на грязной стороне полотна, могут смело рулить на чистую, не глядя есть ли там кто-то. И они окажутся правы, потому что находятся на грязной части и в первом повороте вылетят на траву :huh: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.06.2010 08:10 Ферстаппен: в аварии виноват ФеттельЭкс-пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен считает, что в аварии на Гран-при Турции виноват не Марк Уэббер, а Себастьян Феттель. "Феттель находился в воздушном мешке позади соперника, но совершил грубую ошибку, сделав движение вправо и ударив своего партнёра по команде. Естественно, Уэббер защищался, но это было его право. Каждый выходит на старт, чтобы победить. Уэббер дал Феттелю более чем достаточно места, и Себастьян должен был ехать только прямо. Возможно, то, что боссы "Ред Булл" критикуют действия Уэббера, связано с политикой. И понимаю, что некоторые предпочитают видеть в чемпионах молодого немецкого таланта, но Уэббер хорошо выполнил свою работу. Теперь руководство должно сделать всё, чтобы этот инцидент остался в прошлом. Важно, чтобы партнёры по команде смогли работать друг с другом, но я уверен, что и Феттель, и Уэббер - настоящие профессионалы", - написал Ферстаппен в своей колонке в издании De Telegraaf.окружают, демоны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.06.2010 08:18 Так все-таки куда ехал Марк? Кроме как в Феттеля.Марк ехал к 12-му повороту, время выскочить на нужную траекторию у него было, в отличии от Себа, который слишком поторопился туда попасть.Кстати, а куда ехал Себ когда его пытался справа обогнать Хэм? Ведь сам он шёл практически по той же траектории, что и Марк в момент инцидента, и ничего как то умудрился попасть в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.06.2010 08:20 По логике, тех кто оправдывает Феттеля, вытекает, что на старте, пилоты, находящиеся на грязной стороне полотна, могут смело рулить на чистую, не глядя есть ли там кто-то. И они окажутся правы, потому что находятся на грязной части и в первом повороте вылетят на траву :huh: :DЕсли пересмотреть гонки то так и получается, все смело рулят на чистую сторону особо не парясь, особенно когда они стартуют удачнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.06.2010 08:21 Марка просили придушить двигатель для того что бы он смог доехать до финиша, а не поиочь Фетелю, и ненада расказывать что это не правда ;) Есть чем подтвердить, что Марку действительно не хватило бы топлива? В конце гонки ему сказали, чтоб не экономил и жал на всю катушку, т.к. Маки могут высохнуть.Поэтому про "для того что бы он смог доехать до финиша" от лукавого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.06.2010 08:21 Марк ехал к 12-му повороту, время выскочить на нужную траекторию у него было, в отличии от Себа, который слишком поторопился туда попасть.Кстати, а куда ехал Себ когда его пытался справа обогнать Хэм? Ведь сам он шёл практически по той же траектории, что и Марк в момент инцидента, и ничего как то умудрился попасть в поворот.Они там друг другу гораздо больше места оставили :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.06.2010 08:25 Они там друг другу гораздо больше места оставили :DИ что? Где регламентировано с точностью до сантиметра сколько места надо оставлять? Кстати Хэм сказал, что Себ в его сторону тоже поворачивал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.06.2010 08:25 По логике, тех кто оправдывает Феттеля, вытекает, что на старте, пилоты, находящиеся на грязной стороне полотна, могут смело рулить на чистую, не глядя есть ли там кто-то. И они окажутся правы, потому что находятся на грязной части и в первом повороте вылетят на траву :huh: :DДа прямо все так и делают. :) Некоторые даже машину на старт под углом ставят.И это нормально. Поскольку их действия логичны и предсказуемы - выйти на оптимальную траекторию. Также как и действия Феттеля, рвавшегося на траекторию. И ежу было понятно что тот будет смещаться вправо.В связи с этим совершенно непонятно куда все таки ехал Марк Уэббер. :)И большинство экспертов молчат как партизаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 04.06.2010 08:25 Ты точно внимательно читаешь, или только ТО, что тебе ХОЧЕТСЯ увидеть?А теперь см. 18-й круг перед 12-м поворотом, смотри расстояние между Льюисом и Себастьяном.Хотя, что это я. Можешь не смотреть, ты там все равно ничего не увидишь, ведь видишь ты только угодные тебе факты.А может наоборот, кое-кто из вас не хочет видеть правды? ;) Ну как? Больше? И это Хэм уже уходит, потому что Себ дал чуть вправо сразу как Хэм пошел на обгон.Алешин по крайней мере знает как ведет себя машина и имеет полное право говорить, что может, а что нет. А вот вы почему-то совместными усилиями решили, что грязная траектория смерти подобна. Хэмильтон и Баттон почему-то могут ехать по грязной траектории без уезда на траву, а Феттель ни-ни <_<В том месте, где по идее должен был тормозить Феттель никто даже не ездил за весь уикэнд. А Алешин на машине ф1 там не был тоже.Хэм успел только потому, что Баттон ДО поворота дал ему достаточно места.Посмотри повтор и как до поворота Баттон подвигаетсяРечь не о Баттоне а о Хэме с ФеттелемФерстаппен: в аварии виноват Феттельокружают, демоны!Большинство расценивают ситуацию так, как-будто они и не напарники вовсе <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.06.2010 08:27 Есть чем подтвердить, что Марку действительно не хватило бы топлива? В конце гонки ему сказали, чтоб не экономил и жал на всю катушку, т.к. Маки могут высохнуть.Поэтому про "для того что бы он смог доехать до финиша" от лукавого!Ну вопервых марк был впереди исопротивление было больше, во вторых темп у лидеров в турции был высоким посравнению с другими трасами, в третих расчёты расчётами а реальная ситуация с топливом это другое, вы к примеру что бы выбрали: 50/50 а может доедет или немного с экономить что 100% доехать, если у вас расчёт один а датчики показываю другое ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.06.2010 08:28 Ферстаппену можно верить. Он хоть никогда не выступал на сильных машинах, но был гением обгонов. Как и сколько он обгонял на ведрах типа Эрроуза - это была просто фантастика.У болельщиков даже полотнище было с надписью "Обгоны - это искусство" с изображением Йоса. Так что знает чел о чем говорит, одним из лучших был в этой теме :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 04.06.2010 08:37 Так все-таки куда ехал Марк? Кроме как в Феттеля.Тебе не один десяток раз объяснили, что Уэббер ехал параллельно Феттелю, пока Себу не взбрело в голову повернуть прямо в напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.06.2010 08:38 Ферстаппен: в аварии виноват Феттельокружают, демоны!Это заговор! :this: Завидуют! :shout:P.S.: бесполезно, нужны бронебойные кумулятивные снаряды. :mda: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.06.2010 08:42 Тебе не один десяток раз объяснили, что Уэббер ехал параллельно Феттелю, пока Себу не взбрело в голову повернуть прямо в напарника.Мне десяток раз объяснили что Уэббер ехал прямо. Это замечательное объяснение.Но не проясняет куда все-таки ехал Уэббер и с какой целью?Куда и с какой целью ехал Феттель понятно. И целью не была авария. Целью было войти в поворот и продолжить гонку.Про Уэббера такого не скажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.06.2010 08:46 А вот куда ехал Уэббер непонятно. И никто просветить не хочет.Я тоже удивляюсь куда едут эти 24 мужика, если все равно приезжают туда откуда выехали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.06.2010 08:47 Мне десяток раз объяснили что Уэббер ехал прямо. Это замечательное объяснение.Оно и в правду замечательное.Но не проясняет куда все-таки ехал Уэббер и с какой целью?Туда же, куда и Феттель. к 12-му повороту.Куда и с какой целью ехал Феттель понятно. И целью не была авария. Целью было войти в поворот и продолжить гонку.Про Уэббера такого не скажешь.И вот тут мыслительный аппарат с противным треском ломается в попытке осознать, что на 40-м круге лидер гонки неожиданно утратил желание войти в поворот и продолжить гонку :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.06.2010 08:49 Ну что 300 страниц то осилим? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах