StarRed Опубликовано 04.06.2010 05:05 Страшно представить, как отымели бы Веббера, не случись в прошлом году выборы президента :DВо-первых, Мосли сказал с внутрикомандных интересов, а не с точки зрения FIA, и это уже не дело FIA, разбираться зачем команда себе проблемы устраивает.А во-вторых, у FIA есть не только телевизионная картинка, но и все данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.06.2010 05:11 Справедливости ради нужно заметить, что он извенился за результат, а не за свои действия.Он извинился за последствия своих действий. Последствия без действий не наступают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 04.06.2010 05:11 И тут я ещё со своей майской ёлкой покруговкой влезу :)В сравнении количества более быстрых кругов Феттеля по отношению к Вебберу как-то забыли про маленький нюанс, согласно которому пит-стоп Феттеля был на 0,8 секунды быстрее, что позволило ему сократить отрыв с 2,5 секунд перед пит-стопом до 0,8 секунд.Я уже говорил об этом. Мне сказали "а фигли он, Марк, не сделал отрыв в 2 круга, тогда бы такие мелочи не имели значения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.06.2010 05:16 И что сказал Макс Мосли?1. Что не считает однозначным виновником Уеббера2. Если бы это были не партнёры, то можно было бы поспорить.3. Но раз партнёры, то вина Уеббера в том, что подвёл командные интересы, если бы пропустил, то было бы больше очковОн же не говорит, что Уеббер виноват в столкновении, а только в том, что команда потеряла много очков. И это факт.И ещё он добавляет, что по телевизионной картинке сложно судить.Ну прямо завалил беднягу Уеббера обвинениями. :) Самим то не смешно, толкователи чужих снов, то есть слов...4. Также Мосли сказал, что Феттель опередил Веббера. Одного этого достаточно, чтобы отправить его другие высказывания в топку :) Но поскольку Мосли сразу оговорился, что по картинке трудно судить (яростным адвокатам немецкого пилота надо поучиться толерантности, кстати ;)), то оставим почётного пенсионера в покое - если кому-то кажется, то переубеждать в обратном, как правило, не имеет особого смысла.Во-первых, Мосли сказал с внутрикомандных интересов, а не с точки зрения FIA, и это уже не дело FIA, разбираться зачем команда себе проблемы устраивает.А во-вторых, у FIA есть не только телевизионная картинка, но и все данные.Дооооо! :lol: О том, что именно ФИА может увидеть на картинке и какие парадоксальные выводы сделать из имеющихся данных, общественность неоднократно наблюдала в 2007-2009 годах, когда г-н Мосли ну вот просто ни разу не влезал во внутрикомандные дела. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.06.2010 05:32 Джеймс Аллен про экономию топливаМарку ввели экономию 3% за 20 кругов до финиша, то есть ему не хватало топлива на 60% последнего круга, якобы.И если бы это количество топлива было, то оно замедляло бы его на 60% от 0,080 с круга, то есть на 0,048 каждый круг.Вот такой расклад мы имеем на оставшиеся 20 кругов:С экономией топлива: 0,100*20=+2,000 [к итоговому времени]Без экономии топлива: 0,048*20=+0,960 [к итоговому времени]Итого: если у команды есть деньги на калькулятор, ни одна команда в здравом уме экономить топливо не станет и зальет его ровно столько, сколько требуется на проезд всех кругов до финиша.А теперь, внимание, вопрос: у РБР нет калькулятора или мозгов?я может ничего не понимаю в колбасных обрезках, но за итоговое время гонки очков не дают. гораздо выгоднее и удобнее быть максимально быстрым в начале гонки - относительно свежая резина, пит-стопы на которых можно обогнать на любой трассе, еще более свежая резина после питстопов, в общем, борись - не хочу. а в конце гонки, когда резина уже порядком изношена, новых питстопов не предвидится и все едут более-менее паравозиком, вполне можно и придушить движок немножко - все равно вряд ли кто полезет, а на пару поворотов лимит можно и убрать в крайнем случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.06.2010 05:54 я может ничего не понимаю в колбасных обрезках, но за итоговое время гонки очков не дают. гораздо выгоднее и удобнее быть максимально быстрым в начале гонки - относительно свежая резина, пит-стопы на которых можно обогнать на любой трассе, еще более свежая резина после питстопов, в общем, борись - не хочу. а в конце гонки, когда резина уже порядком изношена, новых питстопов не предвидится и все едут более-менее паравозиком, вполне можно и придушить движок немножко - все равно вряд ли кто полезет, а на пару поворотов лимит можно и убрать в крайнем случае.Быть быстрее на 0,048 сек.? И что ты от этого выиграешь?Зато потом будешь проигрывать по 0,100 сек. с круга и тебя как миленького догонят и объедут те же Маки с их максималкой.Ну смотри сам: 38 кругов ты быстр и привез 1,824 сек., оставшиеся 20 кругов ты медлен и тебе привезли 2,000 сек. При этом с пустыми баками обгонять куда проще, пусть даже и с убитой резиной. Смысл? Уступить позицию за несколько кругов до финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 04.06.2010 05:55 Скажу более, с такой "философией" ему не место в приличной команде.А место там кому? Ну конечно же Кимегу, правильно, дети!Позиция многих кимофилов, отметившихся в теме, огорчает своей непоследовательностью, несправедливостью, и зависимостью от конъюктуры. Что-то типа разочарования, мде.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.06.2010 05:57 А место там кому? Ну конечно же Кимегу, правильно, дети!Позиция многих кимофилов, отметившихся в теме, огорчает своей непоследовательностью, несправедливостью, и зависимостью от конъюктуры. Что-то типа разочарования, мде.. :(Просто до некоторых болельщиков Кими не сразу доходит тот факт, что из Кими тоже будут лепить вторикеллу. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.06.2010 05:59 А место там кому? Ну конечно же Кимегу, правильно, дети!А когда Кимега тоже начнут сливать в пользу Себега, его фаны поменяют свою точку зрения.Хотя хватит уже о сливе, который пока был единичным. Alex N. правильно заметил в соседней теме, что теперь к Быкам будет притянуто много внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.06.2010 06:02 А то что Марк просил коману чтобы Фетель ехал помедленее, вам это не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 04.06.2010 06:08 Мнение гонщика Михаила Алешина:В инциденте между Феттелем и Уэббером в гонке, лично мне всё очевидно – Себастьяну не стоило резко менять траекторию, находясь в нескольких сантиметрах от соперника, кем бы он ни был. Уэббер просто не успел среагировать, да и никто бы не успел.Хэм спокойно успел <_< Все эти байки про то что Феттель был на грязной стороне, где сложно тормозить – полная ерунда, я в этом месте несколько раз обгонял, и ни разу не испытывал больших проблем на торможении.Алешин в своем коронном стиле "я лучший гонщик планеты" :lol: :lol: :lol: Просто до некоторых болельщиков Кими не сразу доходит тот факт, что из Кими тоже будут лепить вторикеллу. <_<Кими будут платить огромные деньги, а они должны окупаться ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.06.2010 06:16 И после того, как в официальном пресс-релизе РБР последовали его извинения перед командой, но не извинения Уэббера. :)Погоди-погоди. Так вы определитесь уже. Или РБР оправдывает Феттеля, или РБР выпустил релиз где извиняется Себ, а не Марк.Ведь из того что РБР оправдывает действия Феттеля фобы делают вывод что задвигают Марка.Но ведь РБР не оправдывает Себа.Наоборот, заставила его извиниться, а Марка нет.Следовательно команда задвигает Себа, добавим к этому постоянные технические проблемы только у Себа, приоритет пита Марка в Китае.Картина получается более чем однозначная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.06.2010 06:19 Хэм спокойно успел <_<Ты точно внимательно читаешь, или только ТО, что тебе ХОЧЕТСЯ увидеть?Себастьяну не стоило резко менять траекторию, находясь в нескольких сантиметрах от соперника, кем бы он ни был. Уэббер просто не успел среагировать, да и никто бы не успел.А теперь см. 18-й круг перед 12-м поворотом, смотри расстояние между Льюисом и Себастьяном.Хотя, что это я. Можешь не смотреть, ты там все равно ничего не увидишь, ведь видишь ты только угодные тебе факты.Алешин в своем коронном стиле "я лучший гонщик планеты" :lol: :lol: :lol:То есть ты хочешь сказать, что если гонщик говорит, что у него проблем не было, при этом у других были, это говорит о переоценки своих сил? Или Алешин круче Феттеля по грязной траектории ездит, чем он решил похвастаться?Напротив, сказано было в смысле "если я смог, то и Феттель мог".Кими будут платить огромные деньги, а они должны окупаться ;)Скажи это фанатам Кими. Легче им от этого не станет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.06.2010 06:21 Погоди-погоди. Так вы определитесь уже. Или РБР оправдывает Феттеля, или РБР выпустил релиз где извиняется Себ, а не Марк.Ведь из того что РБР оправдывает действия Феттеля фобы делают вывод что задвигают Марка.Но ведь РБР не оправдывает Себа.Наоборот, заставила его извиниться, а Марка нет.Следовательно команда задвигает Себа, добавим к этому постоянные технические проблемы только у Себа, приоритет пита Марка в Китае.Картина получается более чем однозначная.Херр. Марко сдулся под напором общественности, вместе с тем сдулась позиция команды против Уэббера. Ты такой вариант вообще не рассматриваешь? Для тебя все события развиваются строго линейно? :)И ты хочешь сказать, что технические проблемы - это искусственное замедление? Вот это уже круто додумал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.06.2010 06:23 Следовательно команда задвигает Себа, добавим к этому постоянные технические проблемы только у Себа, приоритет пита Марка в Китае.Картина получается более чем однозначная.Пффф... Это же очевидно, как ясный день - Феттеля гнобят второй сезон. По-подлому, на питах, ломая тормоза и устанавливая глючные моторы. Австралийская закулиса, заговор против молодости.Феттелю пора бежать из этой команды, не подписываясь на многолетнюю кабалу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.06.2010 06:28 А место там кому? Ну конечно же Кимегу, правильно, дети!Позиция многих кимофилов, отметившихся в теме, огорчает своей непоследовательностью, несправедливостью, и зависимостью от конъюктуры. Что-то типа разочарования, мде.. :(Борис, кстати один из тех, кто за то, чтоб Кими в ралли остался. Так что тут ты мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 04.06.2010 06:31 Хэм спокойно успел <_<Куда успел? Когда? Его тоже Феттель пытался подрезать? :blink: Алешин в своем коронном стиле "я лучший гонщик планеты" :lol: :lol: :lol:Алешин попробовал и у него получилось. Он об этом и сказал. Феттель и пробовать не стал. В чем претензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.06.2010 06:31 Ты точно внимательно читаешь, или только ТО, что тебе ХОЧЕТСЯ увидеть?Раскажи плиз, что надо было делать Фетелю, когда он был впереди марка, при этом если бы он оставался на прямой то попалбы на траву, сотвецтвенно занос и авария с Вебером, торможение - авария с вебером, так как Марк влюбом случае не менл траектория ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.06.2010 06:34 И ты хочешь сказать, что технические проблемы - это искусственное замедление? Вот это уже круто додумал. :lol:А почему же экономия топлива может быть искусственным замедлением, а технические проблемы - нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.06.2010 06:34 Борис, кстати один из тех, кто за то, чтоб Кими в ралли остался. Так что тут ты мимо.Да тут и без него хватало тех, кто заклеймил Веббера в кусании руки дающей, дескать команду предал и всё такое. Морализаторы, тоже мне :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 04.06.2010 06:37 То есть ты хочешь сказать, что если гонщик говорит, что у него проблем не было, при этом у других были, это говорит о переоценки своих сил? Или Алешин круче Феттеля по грязной траектории ездит, чем он решил похвастаться?Напротив, сказано было в смысле "если я смог, то и Феттель мог".Ну во-первых он как-то говорил, что был быстрее Феттеля, когда они выступали вместе. Да и вообще быстрее, умнее и лучше всех на свете, просто якобы не везет постоянно, у других как-будто все в порядке всегда <_< Качество для пилота конечно хорошее, но можно выражения аккуратней подбирать человеку который за 7 лет выступлений в формулах одержал суммарно лишь 3 победы. Пусть доберется до Ф1 сначала, чтобы говорить что можно тормозить, а где нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 04.06.2010 06:37 Раскажи плиз, что надо было делать Фетелю, когда он был впереди марка, при этом если бы он оставался на прямой то попалбы на траву, сотвецтвенно занос и авария с Вебером, торможение - авария с вебером, так как Марк влюбом случае не менл траектория ?Вариант "папал бы на траву" единственный? Ты считаешь Феттель совсем ездить не умеет? Оттормозился бы раньше и прекрасно занял внутреннюю траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 04.06.2010 06:42 Ну во-первых он как-то говорил, что был быстрее Феттеля, когда они выступали вместе. Да и вообще быстрее, умнее и лучше всех на свете, просто якобы не везет постоянно, у других как-будто все в порядке всегда <_< Качество для пилота конечно хорошее, но можно выражения аккуратней подбирать человеку который за 7 лет выступлений в формулах одержал суммарно лишь 3 победы. Пусть доберется до Ф1 сначала, чтобы говорить что можно тормозить, а где нет.Алешин по крайней мере знает как ведет себя машина и имеет полное право говорить, что может, а что нет. А вот вы почему-то совместными усилиями решили, что грязная траектория смерти подобна. Хэмильтон и Баттон почему-то могут ехать по грязной траектории без уезда на траву, а Феттель ни-ни <_<суммарно лишь 3 победыУ тебя больше? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.06.2010 06:42 Хэм спокойно успел <_<Хэм успел только потому, что Баттон ДО поворота дал ему достаточно места.Посмотри повтор и как до поворота Баттон подвигается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.06.2010 06:46 Раскажи плиз, что надо было делать Фетелю, когда он был впереди марка, при этом если бы он оставался на прямой то попалбы на траву, сотвецтвенно занос и авария с Вебером, торможение - авария с вебером, так как Марк влюбом случае не менл траектория ?Думать перед тем как идти на обгон - разПлавно затормозить, поняв что на траекторию выйти не успеет и Уэббер явно ею не поделится - дваНу во-первых он как-то говорил, что был быстрее Феттеля, когда они выступали вместе. Да и вообще быстрее, умнее и лучше всех на свете, просто якобы не везет постоянно, у других как-будто все в порядке всегда <_< Качество для пилота конечно хорошее, но можно выражения аккуратней подбирать человеку который за 7 лет выступлений в формулах одержал суммарно лишь 3 победы. Пусть доберется до Ф1 сначала, чтобы говорить что можно тормозить, а где нет.У Алешина конечно самолюбие то еще, но ведь он правду сказал насчет того эпизода.И что за стандартная отмазка - пусть сначала добьется? Чтобы оценить блюдо не обязательно надо быть шеф-поваром мирового класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах