Alex N. Опубликовано 03.06.2010 09:37 Да, вот если в Монце победит, тогда, пожалуй, у Матешица появится Новая Надежда © :D А пока что у него в запасе слегка переросший Люк Скайвокер... такими темпами взращивания юных талантов он станет Беном Кеноби, так и не успев передать падаванам секреты Силы.Согласен. Метко и остроумно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 09:40 ё-моё.прям слёт маркетологов, хотя многие тут и близко в маркетинге не работали.Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 09:40 Согласен. Метко и остроумно. :)А правда. Мне вот на ум пришло, кого они сейчас могут призвать под свои знамёна из своих же воспитанников?Альгерсуари? Буэми? Они оба неплохие гонщики, но вот как-то нет искры Божьей. Какой бы там Феттель ни был, но у него есть яркий талант, такие действительно встречаются редко. А больше... ну я не знаю. Что такое Брендон Хартли, я думаю, все давно уже поняли. Кто там у них ещё из молодёжи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 09:48 Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля.Я думаю нас ждет продолжение и на подставленное колесо Веббера последует такое же колесо Феттеля. Ну о первом номере Веббер может и не надеется, такова жизнь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2010 09:52 что звезда 3 гонки сливает Марку по всем статьямЛожь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 10:01 Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля.Ну к чему сразу такие пессимистичные настроения? Пока что РБ6 едет очень даже хорошо (на ведре в ЛЗ на первые строчки не залезешь), а все дело уперлось в пилотов. Пока что один пилот едет лучше другого, так как другой слишком часто ломался и терял темп. Если Уэббер стабилизирует свой результат по скорости и надежности, при этом Феттель не выправит свои результаты по этим пунктам, то выбор менеджмента команды очевиден, но все равно непредсказуем из-за наличия "фактора Марко". То есть непременно встанет вопрос, как далеко они готовы зайти ради Феттеля, если Феттель так и не вернет себе скорость и не найдет надежность. С точки зрения маркетинга, как уже был освещено в этой теме, фаворитом вполне объективно должен стать Уэббер. С точки зрения "фактора Марко", ставку сделают на Феттеля, и команда РБР проиграет очередной сезон.Подчеркиваю, что это все применительно к ситуации целиком, отдельные фразы без контекста смысла не имеют.Кстати, речь не идет про первый номер, речь идет про ставку на пилота. Первый номер - это безоговорочное вторикелльство и КТ, а ставка на пилота - это, как пример, приоритетное обслуживание на пит-стопах, если их требуется произвести на одном круге, приоритетная установка обновок, сберегание от излишних рисков и так далее."Первый номер" вводить нельзя, иначе плакала потенциальная победа в КК.Что касается "далеко не факт" - так это же гонки, тут все "далеко не факт", если загадывать на будущее - слишком много факторов. Факт только то, что уже произошло. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 03.06.2010 10:06 Но есть одно подводное НО! За Марком огромный рынок продаж "зелёного континента", как для РБ, так и для Берни...Интересно: есть у кого-нибудь инфа на сколько популярнее в Австралии V8 Supercars и кубок Порше - что касаемо автоспорта, да и др. виды спорта...отрыл занятную статейку: здесь, цитаты:"Red Bull владеет тремя командами в «Дакаре», раллийной командой WRC, двумя футбольными клубами, учредила Международную премию для каскадеров, владеет двумя командами «Формулы-1». Кроме того, он поддерживает более 500 ведущих мировых спортсменов в различных видах спорта.""Вирусный маркетинг «по Матешицу»:1 Четкое обозначение своей целевой аудитории. Red Bull сделал акцент на молодежи и студентах."... интересно, на каком месте стоит Марк в планах компании? ;)Теперешней Феррари или времён МШ? :DВремен МШ и далее. Во времена Алези и Бергера у меня не возникало негативных эмоций в отношении горцующих ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.06.2010 10:10 То есть непременно встанет вопрос, как далеко они готовы зайти ради Феттеля, если Феттель так и не вернет себе скорость и не найдет надежность.Уже вернул. ;) Но с надёжностью пока проблемы. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 10:10 да, номер 6 ему вполне подходит ;)Жакусу в 1996 тоже очень подходил, но что-то он как-то не шестерил. Ложь.Не ложь, а чистая правда, и вас это бесит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 03.06.2010 10:12 С точки зрения "фактора Марко", ставку сделают на Феттеля, и команда РБР проиграет очередной сезон.Подчеркиваю, что это все применительно к ситуации целиком, отдельные фразы без контекста смысла не имеют.Взял всетаки отдельную фразу: почему проиграет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 10:13 Всё, возрадуйтесь, себопоклонники: ваш идол получил желаемое. Да здравствует подковёрная борьба!http://www.f1news.ru/news/f1-58351.htmlФеттелю готовы предложить контракт до 2015 года Авария Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на Гран При Турции стала своеобразным катализатором внутренних процессов в команде Red Bull Racing, не видимых стороннему глазу. Только когда пилоты сошлись на трассе, стало окончательно ясно, кто же на самом деле руководит в коллективе и кто из гонщиков в полной мере пользуется доверием руководства.Ещё одним следствием происшествия на 40-м круге стало решение о продлении контракта с Себастьяном Феттелем. По информации Autosport, нынешнее соглашение, действующее до конца 2011-го с опционом на 2012-й, команда готова продлить ещё на три года. Как предполагается, переговоры между гонщиком, который сам управляет своей карьерой, и представителями команды, близки к завершению.Кроме того, с высокой вероятностью останется в RBR и еще один ключевой персонаж – главный конструктор Эдриан Ньюи. «Наше сотрудничество не ограничено по времени, - прокомментировал ситауцию глава команды Кристиан Хорнер. – Он получает удовольствие от того, что делает, и от общей атмосферы в Red Bull. Кроме того, он ещё достаточно молод.Думаю, сейчас у него нет никаких планов о выходе на пенсию, в обозримом будущем он останется с нами».Напомним, что действующий контракт лидера сезона Марка Уэббера истекает уже в конце этого года. Ожидается, что Марк определится со своим будущим не позднее Гран При Великобритании, который состоится в середине июля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 10:14 А правда. Мне вот на ум пришло, кого они сейчас могут призвать под свои знамёна из своих же воспитанников?Альгерсуари? Буэми? Они оба неплохие гонщики, но вот как-то нет искры Божьей. Какой бы там Феттель ни был, но у него есть яркий талант, такие действительно встречаются редко. А больше... ну я не знаю. Что такое Брендон Хартли, я думаю, все давно уже поняли. Кто там у них ещё из молодёжи?С одной стороны, машины Формулы 1 уникальны, так как на пределе - никогда со стопроцентной уверенностью не скажешь, кто и как на них поедет, пока этот кто-то на них не проедет в боевом режиме хотя бы пару вик-эндов. С другой стороны, хотя бы какие-то предпосылки для "пересадки" пилота за штурвал болида Ф1 должны быть. Честно говоря, я этой "школой" никогда особо не интересовался. Вот здесь есть список ее "выпускников": Red Bull Junior Team 2010 (действующие пилоты) Red Bull Junior Team (полный список и подробности). Лично я не вижу там сверкающих брильянтов, кроме Феттеля, разумеется.Отличное достижение Ред Булл в плане пилотов - это Кими Райконнен, который был вовремя завербован в ралли. :) Но к Марко с его "школой" он совершенно никакого отношения не имеет, что даже радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 10:15 Если Уэббер стабилизирует свой результат по скорости и надежностиСтабилизировать мало. Надо прибавлять в скорости. Марк вез паровоз из 4х машин. Уехал бы вперед Феттель/Хэмилтон/Баттон выйди они на первое место - неизвестно. Но Уэббер не смог, значит был как минимум не быстрее этой троицы.при этом Феттель не выправит свои результаты по этим пунктам, то выбор менеджмента команды очевиден, но все равно непредсказуем из-за наличия "фактора Марко".Да, Феттелю надо пристальнее следить за механиками, чтобы все гайки прикручивали. И я полагаю что он с этим справится.А ситуация действительно непредсказуема из-за наличия "фактора Марка". Еще раз так от защищается и прощай КК и ЛЗ.То есть непременно встанет вопрос, как далеко они готовы зайти ради Феттеля, если Феттель так и не вернет себе скоростьСкорость же вроде бы вернул. Нет? Даже лидировал пару секунд высунув нос на пару метров.и не найдет надежность.Вот тут проблемка. Может к Ньюи обратиться?а ставка на пилота - это, как пример, приоритетное обслуживание на пит-стопах, если их требуется произвести на одном круге, приоритетная установка обновок, сберегание от излишних рисков и так далее.Ну то есть по всем этим признакам ставка давно сделана на Марка. Не так ли? Кто в Китае ждал пока приоритетного быстрее обслужат?Что касается "далеко не факт" - так это же гонки, тут все "далеко не факт", если загадывать на будущее - слишком много факторов. Факт только то, что уже произошло. :)Но тем не менее уже сейчас я могу гарантировать что Марк чемпионом в этом сезоне не станет. Если хочешь - можем поспорить. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 10:21 Но тем не менее уже сейчас я могу гарантировать что Марк чемпионом в этом сезоне не станет. Если хочешь - можем поспорить. :)Что толку спорить? Всё решилось так, как и положено. Ссылку и цитату с главной я уже дал.Так что будущему напарнику юноши я могу только посочувствовать - в команде теперь каждому выдадут маленькую визиточку, размером с иконку, с изображением известной части тела, принадлежащей Себастьяну и надписью "Целовать здесь".А у его напарника эта икона будет вместо Троицы приклеена в кокпите.Ннда, такого себе ни Сенна, ни Шумахер не позволяли, а они-то знали, как скрутить напарника в бараний рог. Но по сравнению с Себом в этом плане Айртон и Михаэль - просто дети. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.06.2010 10:24 Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика"Тем более имена Себастьян Феттель и Марк Уэббер звучат одинаково для обывателя. А вот РБР - чемпион мира по автогонкам в классе формула-1 - это что-то говорит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 10:24 Уже вернул. ;) Но с надёжностью пока проблемы. :DЕсли ты считаешь, что ЭТА скорость ЕГО - ты о нем явно не лучшего мнения.Надежность, как я уже писал, скорее всего связана с опытом. ИМХО.Взял всетаки отдельную фразу: почему проиграет?Ну так там по тексту это все было, просто сокращенно. Пилот без скорости и стабильности может привезти команде победы в КК и ЛЗ только при отсутствии конкуренции, а она более чем представлена.Всё, возрадуйтесь, себопоклонники: ваш идол получил желаемое. Да здравствует подковёрная борьба!http://www.f1news.ru/news/f1-58351.htmlКак уже говорили про Марка, это могут быть и отступные за сезон 2010, в котором он уже не выиграет. Вполне такие внушительные отступные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 10:25 Никакой контракт Уэбберу, разумеется, предложен не будет, и начиная с Гран-При Канады мы увидим командную тактику во всей красе, а именно слив Марка по всем пунктам. Сразу и ошибки на пит-стопах начнутся, и неверно выбранная тактика, и технические проблемы. И всё это будет выглядеть очень хорошо и логично.А на 2011 подпишут Себушке в напарники кого-нибудь попроще, забитого, робкого пилота, который достаточно вообще факту нахождения в Ф1 радоваться - ну и так, очки иногда привозить, и подиумы, разумеется, если ему разрешат и Себ впереди будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.06.2010 10:26 Это Вы пытаетесь все рассмотривать, с точки зрения российского бизнеса, где все по понятиям. На западе бизнес строиться прежде всего на доверии. А если нет доверия, то ищется страховка. Поэтому нашим фирмам и тяжко пробиваться на их рынок, ибо у нас имидж кидал и криминала. :)Передергивать не надо. Доверие - это и есть то, что ты назвал понятиями.Все должно строиться на взаимной выгоде и договоренностях. Личные отношения уступают место деловым интересам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 10:27 Сразу и ошибки на пит-стопах начнутся, и неверно выбранная тактика, и технические проблемы. И всё это будет выглядеть очень хорошо и логично.А ниче что так и выигрывались последние 2 чемпионских титула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 03.06.2010 10:28 Жакусу в 1996 тоже очень подходил, но что-то он как-то не шестерил.да Жаку хоть две шестерки нарисуй, он никогда ни за кем шестерить не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 03.06.2010 10:30 Всё, возрадуйтесь, себопоклонники: ваш идол получил желаемое. Да здравствует подковёрная борьба!http://www.f1news.ru/news/f1-58351.htmlНу ей богу детский сад, типа обиженного ребёнка конфеткой пытаются задобрить, чтобы только не рыдал.Возрастной ценз в Ф1 не помешал бы, до 25-ти ни-ни, пока психика не устоится и детство не перестанет играть, а то скоро будет а-ля художественная и спортивная гимнастика с 13-14 лет, и все будут слезливо умиляться вундекиндам в карбоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.06.2010 10:34 З.Ы. если будет конфликт и если Марка принесут в жертву (по следующим гонкам будет видно), для меня РБР станет на один уровень с Феррами... а за кого я болею, можно посмотреть в подписи ;)ну-ка, ну-ка, и кого же в феррари искусственно замедляли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 10:35 А ниче что так и выигрывались последние 2 чемпионских титула?А это ничего, что я в теме Ковы защищал Кову, которого сливали в Маке, и негодовал, когда зажимали Барикелло в Брауне? Меня такого рода слегка натянутые победы всегда бесили.То же и про Шумахера могу сказать - мне лично бы больше нравилось, если б он титулы завоёвывал в равных условиях с напарником.да Жаку хоть две шестерки нарисуй, он никогда ни за кем шестерить не будет.Да. Всё правильно. Такого единоличника и эгоиста ещё поискать - неудивительно, что его в Ф1 нет давно, да и в других сериях он никому сто лет не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.06.2010 10:38 Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля.Да для Уэба никто и не просит первого номера, равные условия дайте, и все будет отлично :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 10:39 Стабилизировать мало. Надо прибавлять в скорости. Марк вез паровоз из 4х машин. Уехал бы вперед Феттель/Хэмилтон/Баттон выйди они на первое место - неизвестно. Но Уэббер не смог, значит был как минимум не быстрее этой троицы.Это вопрос не только к Уэбберу, но и к Ньюи тоже, так как Маки существенно прибавили в скорости относительно Быков. Но согласен, если претендует - должен наращивать, а не только стабилизировать.Да, Феттелю надо пристальнее следить за механиками, чтобы все гайки прикручивали. И я полагаю что он с этим справится.А ситуация действительно непредсказуема из-за наличия "фактора Марка". Еще раз так от защищается и прощай КК и ЛЗ.Феттелю надо не только и не столько пристальнее следить за механиками, сколько за поведением машины, пытаться полностью слиться с ней в единое целое. Она ему подскажет, если что-то собирается выйти из строя. Но для этого дела нужен опыт, только опыт и ничего кроме опыта. :)Подавляющее большинство людей, включая экспертов, в аварии признали виновным Феттеля. Они что, все фобы Феттеля? :D Но это касаемо маневрирования. А касаемо управления пилотами - виноват мостик, потому что не просто допустил, а сознательно эту ситуацию спровоцировал.Скорость же вроде бы вернул. Нет? Даже лидировал пару секунд высунув нос на пару метров.Да что смеяться? Это разве скорость - опередить машину с придушенным двигателем? Если и скорость, то явно не его.Вот тут проблемка. Может к Ньюи обратиться?Ньюи то при чем? Он сделал все, что от него требовалось - две одинаковые машины, но при этом у одного пилота они ломаются, у другого - не ломаются. Если и задавать вопросы, то конкретно механикам. Хотя я сомневаюсь, что имела место некачественная сборка у фаворита команды, Марко бы навставлял за такое.Ну то есть по всем этим признакам ставка давно сделана на Марка. Не так ли? Кто в Китае ждал пока приоритетного быстрее обслужат?Один случай - это не показатель. Да и разве там был иной тактический выбор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах