Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Вот, амиго Addict, я ознакомился с любезно предоставленными тобой покруговками. И что мы видим?

Давай-ка начнём с тридцатого круга.

Отставание Феттеля: 0,631; Хэмилтона: 1,270; Баттона: 3,300.

31 кр. Фет: +0,898; Хэм: 1,424; Бат: 3,283;

32 кр. Фет: +0,863; Хэм: 1,384; Бат: 3,075;

33 кр. Фет: +0,760; Хэм: 1,192; Бат: 2,757;

34 кр. Фет: +0,730; Хэм: 1,281; Бат: 2,505;

35 кр. Фет: +0,686; Хэм: 1,150; Бат: 2,231;

36 кр. Фет: +0,813; Хэм: 1,163; Бат: 2,551;

37 кр. Фет: +0,660; Хэм: 1,254; Бат: 2,599;

38 кр. Фет: +0,444; Хэм: 1,205; Бат: 2,444;

39 кр. Фет: +0,429; Хэм: 1,101; Бат: 2,101.

За восемь кругов Баттон приблизился всего лишь на 1,2 секунды. Так? Так. Это означает, что если темп Марка "дико упал", как некоторые полагают, то это ошибка явная: Баттон, выжимая из машины всё, отыгрывал у Уэббера лишь по 0,15с на круге в среднем! Не так уж это и стремительно, абсолютно не достаточно, чтобы создать угрозу. Это снимает большинство криков по поводу того, что Марк ехал очень медленно: у Баттона было впереди достаточно свободного пространства, перед ним никто не ехал, и если б действительно Уэббер резко замедлился, Баттон мгновенно догнал бы первую тройку. Но этого не произошло.

Далее, смотрим на отставание Хэма. Тут примешивается фактор едущих впереди более медленных машин, тем не менее, в то время как начиная с тридцать седьмого круга юноша резко притопил, Хэмилтон так и ехал в прежнем темпе, т.е. абсолютно не быстрее, чем Уэббер. Да и не мог он атаковать Феттеля, я уже цитировал его высказывание о гонке - это и так был предельный темп, в котором мог идти якобы давящий на Себа Льюис.

Короче, ну не было никакого повода защищать Себа от атак Феттеля - потому что их не было, и быть не могло.

Я бы справедливости ради добавил, что когда Уэббер переключился на экономный режим, Баттон сразу отыграл 0,3 секунды с круга. Но это за счет чистой трассы. 0,3 с круга недостааточно, чтобы совершить обгон. Что уж говорить о Хэме(который отыгрывал меньше) против Себа(который в тот момент был быстрее Уэббера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он никогда не признает своей ошибки

только сильные люди признают свои ошибки(с)

Да-да. И никогда не назовет себя идиотом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, учитывая все эти факторы, Хэмильтон ну просто никак не мог атаковать Феттеля...

Так сколько секунд было между Феттелем и Хэмилтоном? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, амиго Addict, я ознакомился с любезно предоставленными тобой покруговками. И что мы видим?

Давай-ка начнём с тридцатого круга.

Отставание Феттеля: 0,631; Хэмилтона: 1,270; Баттона: 3,300.

31 кр. Фет: +0,898; Хэм: 1,424; Бат: 3,283;

32 кр. Фет: +0,863; Хэм: 1,384; Бат: 3,075;

33 кр. Фет: +0,760; Хэм: 1,192; Бат: 2,757;

34 кр. Фет: +0,730; Хэм: 1,281; Бат: 2,505;

35 кр. Фет: +0,686; Хэм: 1,150; Бат: 2,231;

36 кр. Фет: +0,813; Хэм: 1,163; Бат: 2,551;

37 кр. Фет: +0,660; Хэм: 1,254; Бат: 2,599;

38 кр. Фет: +0,444; Хэм: 1,205; Бат: 2,444;

39 кр. Фет: +0,429; Хэм: 1,101; Бат: 2,101.

Далее, смотрим на отставание Хэма. Тут примешивается фактор едущих впереди более медленных машин, тем не менее, в то время как начиная с тридцать седьмого круга юноша резко притопил, Хэмилтон так и ехал в прежнем темпе, т.е. абсолютно не быстрее, чем Уэббер. Да и не мог он атаковать Феттеля, я уже цитировал его высказывание о гонке - это и так был предельный темп, в котором мог идти якобы давящий на Себа Льюис.

Короче, ну не было никакого повода защищать Себа от атак Хэмилтона - потому что их не было, и быть не могло.

Хэмилтон ехал в темпе Уэббера просто потому, что он упёрся в два РедБулла. Три машины в одной секунде - это для вас вполне обычное явление?

Это 0.3 сек между болидами. Это расстояние атаки. И если вы видели как Маки приближаются перед 12 поротом (а это много раз показывали во время трансляции), то вопросов в том, мог ли Хэмилтон атаковать Феттеля не возникнет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что самое интересное, вы так важно щеголяете покруговками и т.п. при это выясняется, что половина из вас просто не смотрела гонку, а даже если и смотрела, то в упор не видела, что там происходило. :blush:

Да, быстро ты сдулся, амиго - как только понял, что складывать цифры умеешь в этой теме не только ты. Впрочем, об этом ты ещё с темы Жака помнить должен :D

А что до гонки, то я смотрел её от старта до финиша в прямом эфире, именно поэтому лапша с моих ушей скатывается столь быстро.

Так сколько секунд было между Феттелем и Хэмилтоном? ;)

Лёнь, дело было скорее в том, что Хэм не предпринимал никаких атакующих действий - просто ехал близко и, как выяснилось , на пределе - когда юноша прибавил, Хэмилтон тут же немного подотстал. А если учесть, что он и на ближней дистанции ничего не предпринимал, полнейшей чепухой можно считать мнение, что он стал бы атаковать, отставая примерно на семь-восемь десятых.

Про темп Марка я уже доказал - не так уж он и медленно ехал, как говорят лютующие защитники Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, амиго Addict, я ознакомился с любезно предоставленными тобой покруговками. И что мы видим?

Мы видим ровно то, что я и сказал.

Баттон, выжимая из машины всё, отыгрывал у Уэббера лишь по 0,15с на круге в среднем! Не так уж это и стремительно, абсолютно не достаточно, чтобы создать угрозу. Это снимает большинство криков по поводу того, что Марк ехал очень медленно: у Баттона было впереди достаточно свободного пространства, перед ним никто не ехал, и если б действительно Уэббер резко замедлился, Баттон мгновенно догнал бы первую тройку. Но этого не произошло.

Все это имело бы шанс на правдивость, если бы не один факт: сразу после аварии Баттон резко прибавил, пройдя круг за 1.29.8 (последний не аварийный круг Веббера был 1.30.6). Ага, выжимал из машины все, как же. То, что он ехал в секунде от Хэма имеет множество причин: экономия топлива (ситуация с Хэмом в конце гонки наводит на эти мысли), боязнь перегрева при езде вплотную, попытка сберечь шины. А вот идея, что он показывал свой максимум не выдерживает никакой критики.

Далее, смотрим на отставание Хэма. Тут примешивается фактор едущих впереди более медленных машин, тем не менее, в то время как начиная с тридцать седьмого круга юноша резко притопил, Хэмилтон так и ехал в прежнем темпе, т.е. абсолютно не быстрее, чем Уэббер. Да и не мог он атаковать Феттеля, я уже цитировал его высказывание о гонке - это и так был предельный темп, в котором мог идти якобы давящий на Себа Льюис.

Сказки о "предельном темпе" сразу рассеиваются, если посмотреть покруговку пилотов Маков сразу после аварии.

Короче, ну не было никакого повода защищать Себа от атак Феттеля - потому что их не было, и быть не могло.

Ну да конечно. Ты гонку-то хоть смотрел, скажи честно? Тебе уже и макофилы сказали, что и когда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон ехал в темпе Уэббера просто потому, что он упёрся в два РедБулла. Три машины в одной секунде - это для вас вполне обычное явление?

Это 0.3 сек между болидами. Это расстояние атаки. И если вы видели как Маки приближаются перед 12 поротом (а это много раз показывали во время трансляции), то вопросов в том, мог ли Хэмилтон атаковать Феттеля не возникнет. ;)

Приятель, учись считать. Во-первых, три болида в 1,1 с (смотри покруговки, которые я привёл) - это не 0,3 с между болидами, а более полусекунды, 0,55, точнее - разницу улавливаешь? Я думаю, да. Это раз. И отставание почти в 0,7 Хэма от Фетта - это явно не дистанция для атаки.

Анализируй данные грамотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сколько секунд было между Феттелем и Хэмилтоном? ;)

29й круг - 0,932

36й круг - 0,350 - что ну конечно же никак не угрожало атакой, ага?

38й круг Себ уже начал давить Уэббера - 0,762

Уэббер - Феттель

29й круг - 0,462

36й круг - 0.813

38й круг - 0,444

Кстати, Баттон на 38 круга отставал аж на 2 секунды ровно. Будучи четвертым.

Вот столько талантливый и быстрый Марк привез четвертому месту.

Даже неловко говорить о том что долго без атак они бы не проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или скрины, или засчитываю слив. Надоел этот порожняк, никакой конкретики.

Тебе еще может письменное заявление Хэмилтона о его атаках предоставить? Слив ты можешь засчитать только тогда, когда приведешь скрины всех моментов гонки, где видно, что Льюис не предпринимал попытки атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, теоретически, Маки могли атаковать. Подчеркиваю, теоретически. Практически же попыток атак не предпринимали. Возможно, ждали дождя, возможно, ждали пока Бычки выдохнутся.

Кто тут ратовал за пересмотр гонки? Ну так пересмотрите: где ж там атаки то были, именно попытки обгона, на каком круге и в каком повороте (после пит-стопа Уэб/Хэм)? Льюису постоянно чуть-чуть не хватало. Дженсон был вообще в позиции догоняющего.

К сожалению, прямой борьбы "заклятых конкурентов" мы не увидели. Предположения же можно строить сколько угодно, но это будут лишь предположения, на фактах никак не основанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятель, учись считать. Во-первых, три болида в 1,1 с (смотри покруговки, которые я привёл) - это не 0,3 с между болидами, а более полусекунды, 0,55, точнее - разницу улавливаешь? Я думаю, да. Это раз. И отставание почти в 0,7 Хэма от Фетта - это явно не дистанция для атаки.

Анализируй данные грамотнее.

Неужели? :blink:

А сколько надо для атаки? 0.001 ... или ещё меньше? И в каком месте меряют эти 0.7 секунды, по результату всего круга, по сектору, по прямой или в конце её?!

И где ты вычитал, что Льюис сказал, что он с трудом держался за Феттелем и не мог помышлять про обгон? Сссылочку можно привести ... кроме тебя никто таких заявлений не делает, что наводит на мысль, что ты просто ГОНИШЬ ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе еще может письменное заявление Хэмилтона о его атаках предоставить? Слив ты можешь засчитать только тогда, когда приведешь скрины всех моментов гонки, где видно, что Льюис не предпринимал попытки атаки.

Это ты утверждаешь, что он предпринимал - тебе и доказывать. Не переводи стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы видим ровно то, что я и сказал.

Кроме потока прозрачной воды, пока от тебя ничего не было сказано дельного и доходчивого. Спасибо хоть за ссыль на матрикс.

Все это имело бы шанс на правдивость, если бы не один факт: сразу после аварии Баттон резко прибавил, пройдя круг за 1.29.8 (последний не аварийный круг Веббера был 1.30.6). Ага, выжимал из машины все, как же. То, что он ехал в секунде от Хэма имеет множество причин: экономия топлива (ситуация с Хэмом в конце гонки наводит на эти мысли), боязнь перегрева при езде вплотную, попытка сберечь шины. А вот идея, что он показывал свой максимум не выдерживает никакой критики.
Сказки о "предельном темпе" сразу рассеиваются, если посмотреть покруговку пилотов Маков сразу после аварии.

То есть, Хэмилтону верить ты не настроен, я так полагаю. Цитировать его в третий раз я не буду, прочитай на главной. Но это ладно.

Твои аргументы о Маках не лезут ни в какие ворота, ибо ситуация резко изменилась. Маки стали бороться за победу. И то, взвинтил один Баттон. Разницу улавливаешь, или нет?

Смотрим на их темп. После 40 круга темп не возрос. Ты хоть на отставание Шумахера смотри: оно составляло после 40 круга 38,111 секунды от Хэма, после 41 - 39,376, после 42 - 40,283. Он и до этого проигрывал по секунду на круг Макам, и тенденция так и сохранилась. Посмотри хоть тот же Матрикс.

По-моему, тут больше доказывать нечего, кроме того, что все разговоры о мегасильных Маках, наседавших на бедного юношу - чистая пурга даже при поверхностном рассмотрении.

Ну да конечно. Ты гонку-то хоть смотрел, скажи честно? Тебе уже и макофилы сказали, что и когда было.

Завязывай с пустой болтовнёй. Если нечего сказать по сути, так и скажи честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты утверждаешь, что он предпринимал - тебе и доказывать. Не переводи стрелки.

Я так понимаю, что только я видел атаку Хэмилтона на Феттеля в 12 повороте, которую Феттель отбил?

Наверное мне это померещилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29й круг - 0,932

36й круг - 0,350 - что ну конечно же никак не угрожало атакой, ага?

38й круг Себ уже начал давить Уэббера - 0,762

Уэббер - Феттель

29й круг - 0,462

36й круг - 0.813

38й круг - 0,444

Кстати, Баттон на 38 круга отставал аж на 2 секунды ровно. Будучи четвертым.

Вот столько талантливый и быстрый Марк привез четвертому месту.

Даже неловко говорить о том что долго без атак они бы не проехали.

Даже неловко говорить взрослому человеку о том, что между частицей "бы" и тем, что происходит, есть громадная разница. Этого не было, и никаких предпосылок в течение долгого времени к атакам - с чего вдруг они б возникли потом? А? Если Быки и Маки экономили вместе, а что мешало Марку поднажать?

Тебе еще может письменное заявление Хэмилтона о его атаках предоставить? Слив ты можешь засчитать только тогда, когда приведешь скрины всех моментов гонки, где видно, что Льюис не предпринимал попытки атаки.

Читай ниже, если для тебя слова Хэма не авторитетны, и если у тебя нет никаких доказательств, кроме пустой болтовни, записываю тебе слив, и пусть все это видят.

Неужели? :blink:

А сколько надо для атаки? 0.001 ... или ещё меньше? И в каком месте меряют эти 0.7 секунды, по результату всего круга, по сектору, по прямой или в конце её?!

И где ты вычитал, что Льюис сказал, что он с трудом держался за Феттелем и не мог помышлять про обгон? Сссылочку можно привести ... кроме тебя никто таких заявлений не делает, что наводит на мысль, что ты просто ГОНИШЬ ... ;)

Да ё-моё, задолбали, читайте тему внимательнее, сто раз одно и то же повторять - НА:

«Гонка была захватывающей, мы знали, что у нас достаточно хорошая скорость, чтобы удержаться за Red Bull, но, к сожалению, они были очень быстры в 8-м повороте, и обогнать Марка было невозможно.

----

Не знаю, насколько критической была ситуация с топливом, но в борьбе с Red Bull мы постоянно атаковали на пределе, и в этой ситуации необходимо обращать внимание на состояние тормозов и шин, и, конечно, помнить о топливе. "

Достали вы уже спорить с фактами, защитники, блин.

Это ты утверждаешь, что он предпринимал - тебе и доказывать. Не переводи стрелки.

:D

Слушай, вот им ссылка на слова Хэмилтона:

http://www.f1news.ru/news/f1-58267.html

Я так понимаю, что только я видел атаку Хэмилтона на Феттеля в 12 повороте, которую Феттель отбил?

Наверное мне это померещилось. :D

А где скрин? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Слушай, вот им ссылка на слова Хэмилтона:

http://www.f1news.ru/news/f1-58267.html

Аааа ... ну так и есть, ты ГОНИШЬ ... и не краснеешь! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешало Марку поднажать?

Диву даюсь. Все 40 кругов Марку что-то мешало поднажать. Что бы это могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касаемо скринов, меня не они интересуют, а то, откуда у тебя инфа насчёт двух атак, одна из которых весьма серьёзна.

Была была атака, отлично помню, потому что заорал и пивом подавился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа ... ну так и есть, ты ГОНИШЬ ... и не краснеешь! :P

Что-то не понял (прищурившись). То есть, если он не мог думать атаковать Уэббера, сиречь Ред Булл, то Фета - мог? Ну-ка изъяснись, а то ты кроме слова "гонишь", пока ничего толкового не написал.

Диву даюсь. Все 40 кругов Марку что-то мешало поднажать. Что бы это могло быть?

Мде... Про то, что ему советовали экономить, ты, видимо, не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель-Хэмильтон

29й круг - 0,932 (ххххх)

36й круг - 0,350 (-0,582)

38й круг - 0,762 (+0,412)

Уэббер-Феттель

29й круг - 0,462 (ххххх)

36й круг - 0.813 (+0,351)

38й круг - 0,444 (-0,369)

что ну конечно же никак не угрожало атакой, ага?

Интересно, и кто же был в этом виноват, если на 36-м круге интервал между Фет-Хэм уменьшился, а интервал между Уэб-Фет увеличился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты утверждаешь, что он предпринимал - тебе и доказывать. Не переводи стрелки.

А он утверждает, что не предпринимал - ему и доказывать. Кстати, как там поживает твое неопровержимое доказательство того, что Феттель мог продолжать гонку и приехать на 4м месте?

То есть, Хэмилтону верить ты не настроен, я так полагаю. Цитировать его в третий раз я не буду, прочитай на главной. Но это ладно.

И то, взвинтил один Баттон. Разницу улавливаешь, или нет?

Верить Хэмилтону??? Ты не за того меня принимаешь :D Темп взвинтил и Хэм тоже. Просто мы говорили о Баттоне, я про него и написал.

Твои аргументы о Маках не лезут ни в какие ворота, ибо ситуация резко изменилась. Маки стали бороться за победу.

Срочно в юмор. Баттон "выжимал из себя все", но как стал бороться за победу выжал из себя все и еще полсекунды.

Смотрим на их темп. После 40 круга темп не возрос. Ты хоть на отставание Шумахера смотри: оно составляло после 40 круга 38,111 секунды от Хэма, после 41 - 39,376, после 42 - 40,283. Он и до этого проигрывал по секунду на круг Макам, и тенденция так и сохранилась. Посмотри хоть тот же Матрикс.

Посмотри покруговки, а не отрывы. Шумахер просто спокойно доезжал гонку, гнать ему было не к чему, однако как только перед ним замаячил Веббер он сразу сбросил почти секунду.

По-моему, тут больше доказывать нечего, кроме того, что все разговоры о мегасильных Маках, наседавших на бедного юношу - чистая пурга даже при поверхностном рассмотрении.

Завязывай с пустой болтовнёй. Если нечего сказать по сути, так и скажи честно.

Твоя агрессия и переходы на личности совсем не придают тебе аргументированности :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не понял (прищурившись). То есть, если он не мог думать атаковать Уэббера, сиречь Ред Булл, то Фета - мог? Ну-ка изъяснись, а то ты кроме слова "гонишь", пока ничего толкового не написал.

Мы обсуждаем проблемы Феттеля, ты делаешь далеко идущие выводы, ссылаясь на Веббера ... это как минимум СТРАННО. Так что не пиши больше фигню, что Льюис не мог удержаться за Феттелем и атаковать его, ибо он этого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ё-моё, задолбали, читайте тему внимательнее, сто раз одно и то же повторять - НА:

«Гонка была захватывающей, мы знали, что у нас достаточно хорошая скорость, чтобы удержаться за Red Bull, но, к сожалению, они были очень быстры в 8-м повороте, и обогнать Марка было невозможно.

В 8-м повороте - да, а на изогнутой прямой перед 12-м поворотом - нет. В трансляции много раз показывали, как Хэм приближался на этой прямой словно он идёт в слип-стриме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде... Про то, что ему советовали экономить, ты, видимо, не в курсе.

Мде... Все 40 кругов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк гонялся в Минарди, которая в тот момент была на последних местах. Себастьян в Торо Россо, которая не была последней. Марк отъездил не один-два сезона в таких командах (Ягуар и Вильямс не были особо более конкурентными...), а Себ...?

Что я не так написал?

Ну-ну, напомнить сколько было очков у Торо Россо на гран-при Бельгии 2007 года, после 14 этапов из 17? Столько еще было только у Спайкера - НОЛЬ. А уже через 2 недели, в Японии, Феттель лидировал в гонке, и мог приехать на подиум.

Да с этих заявлений "надо было обезопасить Феттеля от атак Хэмилтона" упасть можно. Ни разу, ни в одном моменте Хэм даже отдалённо не смог бы атаковать юношу только потому, что не находился на дистанции атаки и в принципе не мог приблизиться, что и подтверждают слова пилота McLaren:
"Товими", "совими"... Зачем тут аж три лыбы, когда достаточно было одного вот такого смайла - :blush: .

Где был Баттон в момент столкновения? Где Хэм хоть раз атаковал Феттеля? Какие были отрывы? М? Мне не надо моими словами, а надо конкретными цифрами. А лыбы и перевод стрелок для Курилки оставь.

18 круг - Хэм атакует Себа, хотя между ними было пол-секунды

235c77c63816.jpg

Вплоть до 24 круга Феттель занят обороной - Льюис "висит" на расстоянии атаки и постепенно приближается, Веббер немного отрывается, отрыв между ними 1.1 секунды.

Феттель ускоряется чтобы оторваться от Хэма

9ee9544e7052.jpg

Обеспечивает себе секунду отрыва, НО через несколько кругов упирается в Веббера

23d1a1cfdf39.jpg

Хэмилтон сразу же возращается назад в полусекунду (расстояние атаки) и продолжает приближаться.

39dd7ead2d28.jpg

Предпринимает новые попытки атаки, намеки на атаку, угроза более чем реальна

a0b5f0339eb8.jpg

Феттель опять ускоряется, но снова упирается в Веббера

1597ddfb992f.jpg

Льюис снова вовзращается, между ними всего 350 тысячных

ec209697262d.jpg

280908802c68.jpg

Себ ускоряется, показывает лучший круг и начинает отрываться от Лью

9789e5fbbb09.jpg

Догоняя Веббера

68de1b3baa87.jpg

Ну а дальше все видели.

Вердикт: угроза Маков была не мифическая, а вполне реальна. И Марк был медленнее из-за чего мешал Феттелю, в результате этого Хэмилтон мог обогнать Феттеля.

Стоит еще отметить, что Баттон постепенно догонял эту группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...