Spike Опубликовано 01.06.2010 12:08 Вообще-то Марк не совсем частное лицо. У него контракт с РБ и выступает он от имени этой компании.Причем выступает успешно, 3 подряд поула, 2 победы ... Лидирование причем с жесткой борьбой и обороной от более быстрого болида со стороны Хема.Какие проблемы? Почему он должен уступать?Почему в командных интересах должен заботиться Уэббер, в том время как Феттелю наплевать получается. Ну как обоснуй свою позицию !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 12:09 В таком случае прошу прощения.Не думал, что здесь такой впечатлительный народ собрался.Оригинальное сочетание. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 12:10 Стоило моему личному фобу появиться на просторах темы - и все дружно начали обсуждать макфлая, позабыв про Феттеля. Не скрою, мне это интересно. Продолжайте продолжать флудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 12:11 Какие проблемы? Почему он должен уступать?Что бы сохранить оба болида команды целыми и не дать Макларенам получить дубль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 12:11 где? где я выскозалсо двойностандартно?Нет. Напротив, я продолжил мысль про разницу в авторитетности "бла-бла-бла" для тов. МакФлая при применении "бла-бла-бла" для любимчиков и для покушающихся на любимчиков. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.06.2010 12:11 Когда народ с криком пытается доказать, что Марк был прав, наплевав на интересы команды - это считается нормальным аргументом?А в чем было наплевательство на интересы команды?РБР везли дубль и команде должно было быть пофигу в каком порядке они его привезут.В первую очередь на интересы команды наплевал Фет, когда полез обгонять. Это конечно если рассматривать отсутствие КТ в данном эпизоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 12:13 Нет. Но и не выдумываю всякой ерунды про КТ в отношение Марка.Дочитывать надо. Дублирую:"Вроде как говорят о наиболее вероятном, используют аргументацию." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 12:14 А в чем было наплевательство на интересы команды?РБР везли дубль и команде должно было быть пофигу в каком порядке они его привезут.В первую очередь на интересы команды наплевал Фет, когда полез обгонять. Это конечно если рассматривать отсутствие КТ в данном эпизоде.Moged, я слишком тебя уважаю, что бы спорить на эту пустую тему с тобой. Я даже не болельщик Феттеля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.06.2010 12:15 axxis, респект!помоему всё ясно:) очередной сливДа просто его двойные стандарты уже малость под...надоели... :) А причем тут Херес?Как причём? А как же твои "общепринятые нормы поведения на треке" и...помимо регламента есть еще много вещей, которыми пилоты руководствуются в гонках и которые "ни где не писаны".Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.По-моему отлично проецируются на Херес ;) Себ-Жак, а Марк-Шуми, или от того, что одни являются напарниками, а другие нет, "общепринятые нормы поведения на треке" перестают действовать?Moged, я слишком тебя уважаю, что бы спорить на эту пустую тему с тобой. Я даже не болельщик Феттеля...Зато встрял по самые гланды :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 12:16 И всё же интервью он давал как частное лицо. Понятное дело, что прямым текстом он ничего сказать не мог, но там и намёка было достаточно.В точку. Наличие толстого намека в этом интервью - это как транспарант красным шрифтом, максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 01.06.2010 12:16 Феттель не терял машину а до начала торможения было еще 100 метровСейчас посмотрю ещё раз.Но даже если так,то Марк шёл прямо,тогда получается,что Феттель намеренно дёрнул в сторону напарника вынуждая того шарахаться вправо и экстренно тормозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.06.2010 12:17 А в чем было наплевательство на интересы команды?РБР везли дубль и команде должно было быть пофигу в каком порядке они его привезут.В первую очередь на интересы команды наплевал Фет, когда полез обгонять. Это конечно если рассматривать отсутствие КТ в данном эпизоде.КТ по умолчанию Запрещена ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 12:19 Ну ты как и Драгон, в случае отсутствия нормальных аргументов, начинаешь давить "авторитетом" и отправляешь "учить историю Ф1" (с). ;)Причём, Серёга в вопросе разбирается, надо сказать, и ещё тогда разбирался, когда многих из нас ещё в проекте не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 12:19 Как причём? А как же твои "общепринятые нормы поведения на треке"По-моему отлично проецируются на ХересХочешь по новой это обсудить? LOLЗато встрял по самые гландыНе тешь себя напрасным убеждением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 12:20 Хм. Интервью он давал как пилот команды РБ. Если Марк перестанет подчиняться корпоративной этике и интересам компании - его уволят.Похоже он этого не боится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 01.06.2010 12:20 Нас мало, но мы в тельняшках :D Мотивы у всех могут быть разные, но нас определенно объединяют общие интересы, поэтому призываю к толерантности, не хватало нам еще внутренних терок. Давайте лучше вместе бахнем по Тбилиси :)А вот это ты зря сказал :D В Тбилиси живет Шедоу, так что RA не оставит подобное без внимания :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 12:21 так и его же кумир МШ покруче всех совершал акты дефикации с высокой колокольни на "Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" (с) :DШумахер и без плевания на нормы мог взять верх над соперниками, но Феттелю до этого пока что бесконечно далеко. Короче, зарвался юноша, и всё тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 01.06.2010 12:22 Это плохо?Это хорошо (для Дитриха Матешица и Хельмута Марко).Но Ф1 родилась в первую очередь как чемпионат мира в личном зачёте.А КК - это было уже потом.Ф1 ведь не футбол, где в первую очередь - команда, во вторую - команда, и в третью - команда.Здесь интересы пилота сравнимы с интересами команды. И руководителям команд надо это всегда учитывать. И либо прямым текстом сразу говорить: твой номер шестнадцатый (второй), либо тогда попадать вот в такие вот ситуации. Пускай теперь расхлёбывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.06.2010 12:23 Шумахер и без плевания на нормы мог взять верх над соперниками, но Феттелю до этого пока что бесконечно далеко. Короче, зарвался юноша, и всё тут.ты наверное подзабыл как Шумахер вынес Сенну на заре своей карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.06.2010 12:24 Местные феттефобы все негласные правила придуманные мной отправляют фтопку ;)исправил немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 12:24 На этот вопрос отвечали здесь уже сотни раз. Вот ответ самого Веббера:Это не ответ на вопрос. Он не сказал, что замедлился именно по этой причине. Вот полная цитата:На пит-стопе я получил комплект жестких шин, и чувствовал себя не так комфортно, как на мягкой резине после старта, но четыре лучших гонщика – я, Себастьян, Льюис и Дженсон – показывали сопоставимое время на круге. Все ехали на пределе возможностей машины, когда произошел этот инцидент.Пошто дёргать фразы из контекста и на их основании пытаться кому-то навешать свою имху в качестве истины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 12:27 ты наверное подзабыл как Шумахер вынес Сенну на заре своей карьеры.Но ты, видимо, подзабыл, что за это Шуми едва не получил прямо на стартовой прямой, и никто с пеной у рта Михаэля не защищал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.06.2010 12:28 Но ты, видимо, подзабыл, что за это Шуми едва не получил прямо на стартовой прямой, и никто с пеной у рта Михаэля не защищал.жаждешь мордобоя в РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 12:30 жаждешь мордобоя в РБ?Я жажду справедливости по отношению к Марку Уэбберу. Он делом доказывает, что как минимум не хуже Феттеля и зажимать его - это подло и некрасиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 01.06.2010 12:34 Уэббер как раз выиграл в этом инциденте. До аварии он потенциально выигрывал у Феттеля 7 очков, а после - целых 15.Если бы за титул боролись только пилоты РБР, все было бы именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах