Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

ведь Mercedes на прямиках не испытывал никакого прессинга со стороны Renault.

Mercedes вообще чувствовал себя комфортно в Турции- тем паче новые движки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом тоже резон есть, но я сомневаюсь, слишком велик риск вообще без ничего остаться, если серьезно волну гнать, с дефолтным косвортом.

Ну если Рено так плохи, почему Быки не провели рокировку моторов с Младобыками (Матешиц не смог, как Флав, рокирнувший моторы Бенеттон-Лижье?)? Или им именно Мерс подавай? А наверное даже лучше по два на каждую машину, тогда все дудки в свистки превратятся :) Рено экономичней, -5-10 кг массы в этом году большой плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вишь ли, после гибели Сенны Шумахер был вне конкуренции по таланту. А 95 Шуми получил и мотор рено и взял сезон в одну калитку. Будь Сенна жив как бы сложились сезоны 94-95... никто не скажет. Но сложились бы гораздо интересней, тут провидцем быть не надо.

Хилл при всем моем уважении не ровня Шуми.

Это сейчас талант Шумахера не так приметен (да еще + возраст накладывает отпечаток), ибо сейчас гоняет целое созвездие талантов (это не чисто мое имхо). А тогда... Ну Мика еще был, но Мак был ужасен в середине 90-х.

Таланты есть всегда, я не верю, что одно поколение может быть лучше другого. Просто Шумахер подавил их своим феноменом - всех тогдашних талантов. Да, не Хилл, был Култхард, были Алези, Бергер.

С другой стороны, талант Сенны на фоне Шумахера тоже легко мог бы поблекнуть - подобно тому, как меркнет сегодня, по твоему утверждению, талант самого Михаэля на фоне "современников" (из которых, на мой скромный взгляд, никто и близок к тому, чтобы стать чем-то подобным, как Шумахер, не подошел).

Откуда лишние проценты появились? В народном не сдержался? То-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
превед!

41 1:34.107

42 P 1:34.761

43 1:51.511

+

1.30 он ехал, когда уже болид был намного легче.

Превед

1.30 он ехал сразу после своего пита, когда "экономить топливо" и слить позицию Феттелю уже не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gaba:

Харэ спамить.

:D

Пожалуйся! Я же с тобой сейчас в основном общаюсь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионство Себа на самовозке только в статистику запишут, как и процентов 40 побед Шуми. :blink:

о каком чемпионстве Себа ты говоришь? Теперь уж Люся снова в фаворе.

Короче забегать вперед не стоит. Сезон волнистый.

Что мне очевидно - после данного эпизода отношения у Марка и Себа будут как у кошки с собакой.

И в конечном итоге имея лучшую машину титул они оба упустят (это не очевидно, но вероятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер и РБР обязаны друг другу одинаково и столько же обязан Феттель. А в этом сезоне Веббер принес команде больше очков и побед. Я вообще фигею с вас ребята. Для вас Веббер вообще не человек что ли?

Мне вот самому интересно. Феррари ломается еще чаще, Мерса им никто не даст. Думаю Вильямс с радостью поменялись бы с ними на Косворт :)

Двигло Феррари у РедБулла уже есть и если бы они были такие золотые то давно бы рокировались, но справедливо не хотят этого делать, потому что знают - с двигателем Феррари связаны большие сложности, главная из которых - их экономичность. В РедБулле Веббер тупо отрабатывает контракт, ни шатко-не валко, в прошлом году у него был жесточайший кризис, когда он 5 гонок приезжал вне зачетной восьмерки, в этом году Веббер на 2-х этапах он был быстр, но 5 этапов проигрывал Феттелю в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не Петров - был бы БК

Фактор свежей резины напрочь забываем? Даже Альгерсуари ставил БК. ;)

А Уэбберу даже в режиме экономии на свежих шинах поставить БК не составило бы труда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Рено так плохи, почему Быки не провели рокировку моторов с Младобыками (Матешиц не смог, как Флав, рокирнувший моторы Бенеттон-Лижье?)? Или им именно Мерс подавай? А наверное даже лучше по два на каждую машину, тогда все дудки в свистки превратятся :) Рено экономичней, -5-10 кг массы в этом году большой плюс

Феррари всегда была чуть тяжелее конкурентов, и видимо, экономичность тут тоже важна. Быки когда-то использовали Феррари, в 2006-м, не забывай. Видимо, сочли, что из двух зол Renault - меньшее. К тому же, я уверен, Renault обходятся дешевле, чем Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бес полезно

Бесполезно - это 15 лет фотографировать и так и не понять элементарные вещи в оптике. Впрочем, можно ведь начать фотографировать и в несознательном возрасте, в детском саду, скажем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактор свежей резины напрочь забываем? Даже Альгерсуари ставил БК. ;)

А Уэбберу даже в режиме экономии на свежих шинах поставить БК не составило бы труда. ;)

Уэббер мог немного повредить подвеску это раз. Если он не ехал в квалификационном темпе как Виталик, это не значит что он экономил топливо это два.

Вот только 1.29-1.30 он проехал 15 кругов. По-любому на пите залили втихаря :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигло Феррари у РедБулла уже есть и если бы они были такие золотые то давно бы рокировались, но справедливо не хотят этого делать, потому что знают - с двигателем Феррари связаны большие сложности, главная из которых - их экономичность. В РедБулле Веббер тупо отрабатывает контракт, ни шатко-не валко, в прошлом году у него был жесточайший кризис, когда он 5 гонок приезжал вне зачетной восьмерки, в этом году Веббер на 2-х этапах он был быстр, но 5 этапов проигрывал Феттелю в скорости

А если бы у тебя в ноге штифт был кризиса не было бы? Перед сезон человек еле ходил, а в середине по очкам был в претендентах, да это действительно жесточайший кризис ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может опрос замутить,и мы узнаем,кто виноват больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превед

1.30 он ехал сразу после своего пита, когда "экономить топливо" и слить позицию Феттелю уже не надо было.

вес болида значения не имеет?

+

до инцидента он уже ехал в режиме экономии (ссылаясь опять же не Хорнера), после проехал два круга по 1.34 и 1.34.7... чего вполне могло хватить. Если Макам хватило даже незначительного понижения оборотов. Опять же если про топливо это вообще не пурга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до инцидента он уже ехал в режиме экономии (ссылаясь опять же не Хорнера), после проехал два круга по 1.34 и 1.34.7... чего вполне могло хватить. Если Макам хватило даже незначительно понижение оборотов. Опять же если про топливо это вообще не пурга.

Раз нужно было всего 2 круга, зачем тогда так рано идти на риск? Там же крутой Хэм позади, от которого Феттеля надо было спасать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз нужно было всего 2 круга, зачем тогда так рано идти на риск? Там же крутой Хэм позади, от которого Феттеля надо было спасать.

ну в эконом-режиме думаешь он бы ехал 1.34?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы у тебя в ноге штифт был кризиса не было бы? Перед сезон человек еле ходил, а в середине по очкам был в претендентах, да это действительно жесточайший кризис ;)

Ну все, пошли отмазы про ногу, а что штифт у него стоял только с Венгрии до Японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в эконом-режиме думаешь он бы ехал 1.34?

А сколько бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько бы?

ну я ж не знаю какие режимы работы двигателя Рено :)

думаю, макс. 2-4 десятых с круга медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу видеть тебя в наших рядах.

Взаимно. Но я и не в "ваших", не в рядах фанатов. Фанатизм - негативное явление, неизбежно приводящее к искажению восприятия объективной действительности и созданию себе неприкасаемых богоподобных идолов для вознесения молебен. Иногда фанатизм заканчивается даже трагично и фатально, тому масса примеров.

По существу, в "ваших рядах" осталось около 10 активных людей на этом форуме, тогда как активных болельщиков Себастьяна, искренне желающих ему победы, на форуме на порядок больше и это как минимум. И вот что действительно радует. Будь вас больше, менеджмент РБР мог бы пойти на поводу. Но вас статистически меньше, значит вы не можете быть основой целевой аудитории, значит ваши предпочтения не будут иметь основного значения в политике команды, значит над Себом сгущение туч "чемпионского гипноза" и "золотого мальчика" не прогнозируется, погода остается с переменной облачностью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я ж не знаю какие режимы работы двигателя Рено :)

думаю, макс. 2-4 десятых с круга медленнее.

Много так не сэкономишь. Пример с Массой уже приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, пошли отмазы про ногу, а что штифт у него стоял только с Венгрии до Японии?

С Валенсии! 5 гонок, пусть в аварии в Монце и с тормозами в Сингапуре будут его косяком, это называется не кризис, а спад :) , но до этого Марк с железякой в ноге шёл ноздря в ноздрю с твоим Супой, а уж в этом году без железяки проходу Себу не даст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Рено так плохи, почему Быки не провели рокировку моторов с Младобыками (Матешиц не смог, как Флав, рокирнувший моторы Бенеттон-Лижье?)? Или им именно Мерс подавай? А наверное даже лучше по два на каждую машину, тогда все дудки в свистки превратятся :) Рено экономичней, -5-10 кг массы в этом году большой плюс

Рокировка Феррари-Рено произошла не без участия Бриаторе.

С одной стороны, маркетологически, так сказать, итальянская команда на итальянских моторах выглядела довольно привлекательно.

Сдругой стороны, менеджерятнически, скидку на моторы Быки получили очень приятную. Общая цена была ниже, чем за Рено, но для СТР эта цена стала чуточку выше после долгих закулисных скандалов с передачей прав по контракту.

Рено, после всех межсезонных манипуляций (разрешённых/допустимых или нет - второй вопрос), сейчас просто рвёт остальных конкурентов на медленно-разгонных трассах.

Феррари всегда была чуть тяжелее конкурентов, и видимо, экономичность тут тоже важна. Быки когда-то использовали Феррари, в 2006-м, не забывай. Видимо, сочли, что из двух зол Renault - меньшее. К тому же, я уверен, Renault обходятся дешевле, чем Ferrari.

Цена в этом сезоне, после подписания нового ДС, де-юре одинакова для всех. Другое дело, что часть доплат сверх заявленной цены может осуществляться в виде недоданной техподдержки, либо наоборот, таковой в полном объёме, но с учётом некоторых обязательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таланты есть всегда, я не верю, что одно поколение может быть лучше другого. Просто Шумахер подавил их своим феноменом - всех тогдашних талантов. Да, не Хилл, был Култхард, были Алези, Бергер.

С другой стороны, талант Сенны на фоне Шумахера тоже легко мог бы поблекнуть - подобно тому, как меркнет сегодня, по твоему утверждению, талант самого Михаэля на фоне "современников" (из которых, на мой скромный взгляд, никто и близок к тому, чтобы стать чем-то подобным, как Шумахер, не подошел).

Зря не веришь. Можно привезти примеры и из других видов спорта. Аргентина искала своего Марадону 25 лет, пока не явился Месси, который, возможно, себя проявит не ЧМ и поставит себя в один ряд с великими. У бразильцев бывали сборные где звезда на звезде, а взять нынешнюю - такое не скажешь. Французы с Платини взяли почти все, потом провал, пока не явился Зидан. Теперь опять провал.

80-е я в живую не видел, только обзоры. Но есть понимание, что конкуренция и созвездие талантов было однозначно выше, чем в 90-е. Как ни странно, будучи явным образом сильнейшим после ухода плеяды 80-х и гибели Сенны, в 90-е Шумахер взял мало титулов. Переход в 3 по силу команду в 96-м и взлет Маков (спасибо Ньюи) + травма и нет титулов. Но потом он пожимал плоды своей сверхработоспособности 5 лет подряд.

И вот в за последние 10 лет подрастало новое поколение не менее талантливых, чем Шуми пилотов. Кими, Алик, потом Хэм, возможно Фет. Да даже Нико жару Шуми задает (+30 очков за 7 гонок). Так что зря не веришь, что скопление талантов волнами прибывает и убывает.

Это правда жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много так не сэкономишь. Пример с Массой уже приводил.

может много экономить и не надо было.

просто растянуть на большее количество кругов с минимально возможной потерей времени на каждом из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...