Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Да, вот если в Монце победит, тогда, пожалуй, у Матешица появится Новая Надежда © :D

А пока что у него в запасе слегка переросший Люк Скайвокер... такими темпами взращивания юных талантов он станет Беном Кеноби, так и не успев передать падаванам секреты Силы.

Согласен. Метко и остроумно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ё-моё.

прям слёт маркетологов, хотя многие тут и близко в маркетинге не работали.

Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.

Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.

И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Метко и остроумно. :)

А правда. Мне вот на ум пришло, кого они сейчас могут призвать под свои знамёна из своих же воспитанников?

Альгерсуари? Буэми? Они оба неплохие гонщики, но вот как-то нет искры Божьей. Какой бы там Феттель ни был, но у него есть яркий талант, такие действительно встречаются редко.

А больше... ну я не знаю. Что такое Брендон Хартли, я думаю, все давно уже поняли. Кто там у них ещё из молодёжи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.

Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.

И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля.

Я думаю нас ждет продолжение и на подставленное колесо Веббера последует такое же колесо Феттеля. Ну о первом номере Веббер может и не надеется, такова жизнь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что звезда 3 гонки сливает Марку по всем статьям

Ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.

Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.

И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля.

Ну к чему сразу такие пессимистичные настроения? Пока что РБ6 едет очень даже хорошо (на ведре в ЛЗ на первые строчки не залезешь), а все дело уперлось в пилотов. Пока что один пилот едет лучше другого, так как другой слишком часто ломался и терял темп. Если Уэббер стабилизирует свой результат по скорости и надежности, при этом Феттель не выправит свои результаты по этим пунктам, то выбор менеджмента команды очевиден, но все равно непредсказуем из-за наличия "фактора Марко". То есть непременно встанет вопрос, как далеко они готовы зайти ради Феттеля, если Феттель так и не вернет себе скорость и не найдет надежность. С точки зрения маркетинга, как уже был освещено в этой теме, фаворитом вполне объективно должен стать Уэббер. С точки зрения "фактора Марко", ставку сделают на Феттеля, и команда РБР проиграет очередной сезон.

Подчеркиваю, что это все применительно к ситуации целиком, отдельные фразы без контекста смысла не имеют.

Кстати, речь не идет про первый номер, речь идет про ставку на пилота. Первый номер - это безоговорочное вторикелльство и КТ, а ставка на пилота - это, как пример, приоритетное обслуживание на пит-стопах, если их требуется произвести на одном круге, приоритетная установка обновок, сберегание от излишних рисков и так далее.

"Первый номер" вводить нельзя, иначе плакала потенциальная победа в КК.

Что касается "далеко не факт" - так это же гонки, тут все "далеко не факт", если загадывать на будущее - слишком много факторов. Факт только то, что уже произошло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть одно подводное НО! За Марком огромный рынок продаж "зелёного континента", как для РБ, так и для Берни...

Интересно: есть у кого-нибудь инфа на сколько популярнее в Австралии V8 Supercars и кубок Порше - что касаемо автоспорта, да и др. виды спорта...

отрыл занятную статейку: здесь, цитаты:

"Red Bull владеет тремя командами в «Дакаре», раллийной командой WRC, двумя футбольными клубами, учредила Международную премию для каскадеров, владеет двумя командами «Формулы-1». Кроме того, он поддерживает более 500 ведущих мировых спортсменов в различных видах спорта."

"Вирусный маркетинг «по Матешицу»:

1 Четкое обозначение своей целевой аудитории. Red Bull сделал акцент на молодежи и студентах."

... интересно, на каком месте стоит Марк в планах компании? ;)

Теперешней Феррари или времён МШ? :D

Времен МШ и далее. Во времена Алези и Бергера у меня не возникало негативных эмоций в отношении горцующих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть непременно встанет вопрос, как далеко они готовы зайти ради Феттеля, если Феттель так и не вернет себе скорость и не найдет надежность.

Уже вернул. ;)

Но с надёжностью пока проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, номер 6 ему вполне подходит ;)

Жакусу в 1996 тоже очень подходил, но что-то он как-то не шестерил.

Ложь.

Не ложь, а чистая правда, и вас это бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения "фактора Марко", ставку сделают на Феттеля, и команда РБР проиграет очередной сезон.

Подчеркиваю, что это все применительно к ситуации целиком, отдельные фразы без контекста смысла не имеют.

Взял всетаки отдельную фразу: почему проиграет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, возрадуйтесь, себопоклонники: ваш идол получил желаемое. Да здравствует подковёрная борьба!

http://www.f1news.ru/news/f1-58351.html

Феттелю готовы предложить контракт до 2015 года

Авария Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на Гран При Турции стала своеобразным катализатором внутренних процессов в команде Red Bull Racing, не видимых стороннему глазу. Только когда пилоты сошлись на трассе, стало окончательно ясно, кто же на самом деле руководит в коллективе и кто из гонщиков в полной мере пользуется доверием руководства.

Ещё одним следствием происшествия на 40-м круге стало решение о продлении контракта с Себастьяном Феттелем. По информации Autosport, нынешнее соглашение, действующее до конца 2011-го с опционом на 2012-й, команда готова продлить ещё на три года. Как предполагается, переговоры между гонщиком, который сам управляет своей карьерой, и представителями команды, близки к завершению.

Кроме того, с высокой вероятностью останется в RBR и еще один ключевой персонаж – главный конструктор Эдриан Ньюи. «Наше сотрудничество не ограничено по времени, - прокомментировал ситауцию глава команды Кристиан Хорнер. – Он получает удовольствие от того, что делает, и от общей атмосферы в Red Bull. Кроме того, он ещё достаточно молод.

Думаю, сейчас у него нет никаких планов о выходе на пенсию, в обозримом будущем он останется с нами».

Напомним, что действующий контракт лидера сезона Марка Уэббера истекает уже в конце этого года. Ожидается, что Марк определится со своим будущим не позднее Гран При Великобритании, который состоится в середине июля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А правда. Мне вот на ум пришло, кого они сейчас могут призвать под свои знамёна из своих же воспитанников?

Альгерсуари? Буэми? Они оба неплохие гонщики, но вот как-то нет искры Божьей. Какой бы там Феттель ни был, но у него есть яркий талант, такие действительно встречаются редко.

А больше... ну я не знаю. Что такое Брендон Хартли, я думаю, все давно уже поняли. Кто там у них ещё из молодёжи?

С одной стороны, машины Формулы 1 уникальны, так как на пределе - никогда со стопроцентной уверенностью не скажешь, кто и как на них поедет, пока этот кто-то на них не проедет в боевом режиме хотя бы пару вик-эндов. С другой стороны, хотя бы какие-то предпосылки для "пересадки" пилота за штурвал болида Ф1 должны быть. Честно говоря, я этой "школой" никогда особо не интересовался. Вот здесь есть список ее "выпускников": Red Bull Junior Team 2010 (действующие пилоты) Red Bull Junior Team (полный список и подробности). Лично я не вижу там сверкающих брильянтов, кроме Феттеля, разумеется.

Отличное достижение Ред Булл в плане пилотов - это Кими Райконнен, который был вовремя завербован в ралли. :) Но к Марко с его "школой" он совершенно никакого отношения не имеет, что даже радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Уэббер стабилизирует свой результат по скорости и надежности

Стабилизировать мало. Надо прибавлять в скорости. Марк вез паровоз из 4х машин. Уехал бы вперед Феттель/Хэмилтон/Баттон выйди они на первое место - неизвестно. Но Уэббер не смог, значит был как минимум не быстрее этой троицы.

при этом Феттель не выправит свои результаты по этим пунктам, то выбор менеджмента команды очевиден, но все равно непредсказуем из-за наличия "фактора Марко".

Да, Феттелю надо пристальнее следить за механиками, чтобы все гайки прикручивали. И я полагаю что он с этим справится.

А ситуация действительно непредсказуема из-за наличия "фактора Марка". Еще раз так от защищается и прощай КК и ЛЗ.

То есть непременно встанет вопрос, как далеко они готовы зайти ради Феттеля, если Феттель так и не вернет себе скорость

Скорость же вроде бы вернул. Нет? Даже лидировал пару секунд высунув нос на пару метров.

и не найдет надежность.

Вот тут проблемка. Может к Ньюи обратиться?

а ставка на пилота - это, как пример, приоритетное обслуживание на пит-стопах, если их требуется произвести на одном круге, приоритетная установка обновок, сберегание от излишних рисков и так далее.

Ну то есть по всем этим признакам ставка давно сделана на Марка. Не так ли? Кто в Китае ждал пока приоритетного быстрее обслужат?

Что касается "далеко не факт" - так это же гонки, тут все "далеко не факт", если загадывать на будущее - слишком много факторов. Факт только то, что уже произошло. :)

Но тем не менее уже сейчас я могу гарантировать что Марк чемпионом в этом сезоне не станет. Если хочешь - можем поспорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее уже сейчас я могу гарантировать что Марк чемпионом в этом сезоне не станет. Если хочешь - можем поспорить. :)

Что толку спорить? Всё решилось так, как и положено. Ссылку и цитату с главной я уже дал.

Так что будущему напарнику юноши я могу только посочувствовать - в команде теперь каждому выдадут маленькую визиточку, размером с иконку, с изображением известной части тела, принадлежащей Себастьяну и надписью "Целовать здесь".

А у его напарника эта икона будет вместо Троицы приклеена в кокпите.

Ннда, такого себе ни Сенна, ни Шумахер не позволяли, а они-то знали, как скрутить напарника в бараний рог. Но по сравнению с Себом в этом плане Айртон и Михаэль - просто дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун

Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика"

Тем более имена Себастьян Феттель и Марк Уэббер звучат одинаково для обывателя.

А вот РБР - чемпион мира по автогонкам в классе формула-1 - это что-то говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже вернул. ;)

Но с надёжностью пока проблемы. :D

Если ты считаешь, что ЭТА скорость ЕГО - ты о нем явно не лучшего мнения.

Надежность, как я уже писал, скорее всего связана с опытом. ИМХО.

Взял всетаки отдельную фразу: почему проиграет?

Ну так там по тексту это все было, просто сокращенно. Пилот без скорости и стабильности может привезти команде победы в КК и ЛЗ только при отсутствии конкуренции, а она более чем представлена.

Всё, возрадуйтесь, себопоклонники: ваш идол получил желаемое. Да здравствует подковёрная борьба!

http://www.f1news.ru/news/f1-58351.html

Как уже говорили про Марка, это могут быть и отступные за сезон 2010, в котором он уже не выиграет. Вполне такие внушительные отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой контракт Уэбберу, разумеется, предложен не будет, и начиная с Гран-При Канады мы увидим командную тактику во всей красе, а именно слив Марка по всем пунктам. Сразу и ошибки на пит-стопах начнутся, и неверно выбранная тактика, и технические проблемы. И всё это будет выглядеть очень хорошо и логично.

А на 2011 подпишут Себушке в напарники кого-нибудь попроще, забитого, робкого пилота, который достаточно вообще факту нахождения в Ф1 радоваться - ну и так, очки иногда привозить, и подиумы, разумеется, если ему разрешат и Себ впереди будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы пытаетесь все рассмотривать, с точки зрения российского бизнеса, где все по понятиям. На западе бизнес строиться прежде всего на доверии. А если нет доверия, то ищется страховка. Поэтому нашим фирмам и тяжко пробиваться на их рынок, ибо у нас имидж кидал и криминала. :)

Передергивать не надо.

Доверие - это и есть то, что ты назвал понятиями.

Все должно строиться на взаимной выгоде и договоренностях.

Личные отношения уступают место деловым интересам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу и ошибки на пит-стопах начнутся, и неверно выбранная тактика, и технические проблемы. И всё это будет выглядеть очень хорошо и логично.

А ниче что так и выигрывались последние 2 чемпионских титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жакусу в 1996 тоже очень подходил, но что-то он как-то не шестерил.

да Жаку хоть две шестерки нарисуй, он никогда ни за кем шестерить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, возрадуйтесь, себопоклонники: ваш идол получил желаемое. Да здравствует подковёрная борьба!

http://www.f1news.ru/news/f1-58351.html

Ну ей богу детский сад, типа обиженного ребёнка конфеткой пытаются задобрить, чтобы только не рыдал.

Возрастной ценз в Ф1 не помешал бы, до 25-ти ни-ни, пока психика не устоится и детство не перестанет играть, а то скоро будет а-ля художественная и спортивная гимнастика с 13-14 лет, и все будут слезливо умиляться вундекиндам в карбоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. если будет конфликт и если Марка принесут в жертву (по следующим гонкам будет видно), для меня РБР станет на один уровень с Феррами... а за кого я болею, можно посмотреть в подписи ;)

ну-ка, ну-ка, и кого же в феррари искусственно замедляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ниче что так и выигрывались последние 2 чемпионских титула?

А это ничего, что я в теме Ковы защищал Кову, которого сливали в Маке, и негодовал, когда зажимали Барикелло в Брауне? Меня такого рода слегка натянутые победы всегда бесили.

То же и про Шумахера могу сказать - мне лично бы больше нравилось, если б он титулы завоёвывал в равных условиях с напарником.

да Жаку хоть две шестерки нарисуй, он никогда ни за кем шестерить не будет.

Да. Всё правильно. Такого единоличника и эгоиста ещё поискать - неудивительно, что его в Ф1 нет давно, да и в других сериях он никому сто лет не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе. Такое впечатление что КК и ЛЗ уже в кармане РБР, и руководство только думает кому позволить выиграть.

Господа, еще и не середина чемпионата. И ЛЗ под большим вопросом. Про КК, думаю, уже можно забыть.

И далеко не факт что Уэббер получив безоговорочный первый номер выиграет у того же Феттеля.

Да для Уэба никто и не просит первого номера, равные условия дайте, и все будет отлично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабилизировать мало. Надо прибавлять в скорости. Марк вез паровоз из 4х машин. Уехал бы вперед Феттель/Хэмилтон/Баттон выйди они на первое место - неизвестно. Но Уэббер не смог, значит был как минимум не быстрее этой троицы.

Это вопрос не только к Уэбберу, но и к Ньюи тоже, так как Маки существенно прибавили в скорости относительно Быков. Но согласен, если претендует - должен наращивать, а не только стабилизировать.

Да, Феттелю надо пристальнее следить за механиками, чтобы все гайки прикручивали. И я полагаю что он с этим справится.

А ситуация действительно непредсказуема из-за наличия "фактора Марка". Еще раз так от защищается и прощай КК и ЛЗ.

Феттелю надо не только и не столько пристальнее следить за механиками, сколько за поведением машины, пытаться полностью слиться с ней в единое целое. Она ему подскажет, если что-то собирается выйти из строя. Но для этого дела нужен опыт, только опыт и ничего кроме опыта. :)

Подавляющее большинство людей, включая экспертов, в аварии признали виновным Феттеля. Они что, все фобы Феттеля? :D Но это касаемо маневрирования. А касаемо управления пилотами - виноват мостик, потому что не просто допустил, а сознательно эту ситуацию спровоцировал.

Скорость же вроде бы вернул. Нет? Даже лидировал пару секунд высунув нос на пару метров.

Да что смеяться? Это разве скорость - опередить машину с придушенным двигателем? Если и скорость, то явно не его.

Вот тут проблемка. Может к Ньюи обратиться?

Ньюи то при чем? Он сделал все, что от него требовалось - две одинаковые машины, но при этом у одного пилота они ломаются, у другого - не ломаются. Если и задавать вопросы, то конкретно механикам. Хотя я сомневаюсь, что имела место некачественная сборка у фаворита команды, Марко бы навставлял за такое.

Ну то есть по всем этим признакам ставка давно сделана на Марка. Не так ли? Кто в Китае ждал пока приоритетного быстрее обслужат?

Один случай - это не показатель. Да и разве там был иной тактический выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...