Addict Опубликовано 02.06.2010 09:56 Интересно, и кто же был в этом виноват, если на 36-м круге интервал между Фет-Хэм уменьшился, а интервал между Уэб-Фет увеличился? :)При следовании вплотную интервалы вполне могут колебаться в диапазонах нескольких десятых. А, хотя я припоминаю, это кажется ты утверждал, что преследующий гонщик должен идти в одной-двух десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 02.06.2010 09:59 Мде... Про то, что ему советовали экономить, ты, видимо, не в курсе.Немного вклинюсь в вашу дискуссию, в продолжение темы про экономию топлива Марком. Ближе к концу гонки инженер говорил Марку о том, что бы он поднажал, так как МакЛарен экономит топливо, т.е. оказывается у Марка топлива хватало? Зачем же тогда команда приказала ему перевести двигатель в режим экономии непосредственно перед инцидентом с Фетелем?Вопрос не конкретно к Тебе, а ко всем...Интересует мнение ;)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 10:01 Верить Хэмилтону??? Ты не за того меня принимаешь :D Темп взвинтил и Хэм тоже. Просто мы говорили о Баттоне, я про него и написал.Хэм ничего не взвинчивал - только на паре кругов, когда его стал прессовать Баттон, а пока на трассе были быки, он ехал в одном с ними темпе. Смотри покруговки. Смотри отставание Шумахера и тенденцию отставания. К слову, я не вижу резона Хэму говорить неправду о своих возможностях в плане атак.Срочно в юмор. Баттон "выжимал из себя все", но как стал бороться за победу выжал из себя все и еще полсекунды.Конечно, ведь он плюнул на экономию топлива и резины. Не забудь, едва его атака не удалась, как он тут же сбросил и занялся доезжанием до финиша.Посмотри покруговки, а не отрывы. Шумахер просто спокойно доезжал гонку, гнать ему было не к чему, однако как только перед ним замаячил Веббер он сразу сбросил почти секунду.Чепуха. Темп Шумахера вообще не изменился. Он так по секунде всё время и проигрывал.Твоя агрессия и переходы на личности совсем не придают тебе аргументированности :PИзвини, амиго, но воду можно назвать только водой, и ничем другим.Мы обсуждаем проблемы Феттеля, ты делаешь далеко идущие выводы, ссылаясь на Веббера ... это как минимум СТРАННО. Так что не пиши больше фигню, что Льюис не мог удержаться за Феттелем и атаковать его, ибо он этого не говорил.Так, насчёт фигни полегче - ты сам только что её написал. Если он не мог обогнать Уэббера, о чём говорил в первой части своей речи, то во второй он говорил про оба Ред булла. Не знаю, насколько критической была ситуация с топливом, но в борьбе с Red Bull мы постоянно атаковали на пределе, и в этой ситуации необходимо обращать внимание на состояние тормозов и шин, и, конечно, помнить о топливеТо есть, Маки шли на пределе возможного, при этом экономя топливо. Этим же занимался и Уэббер, а юноша - нет, и как бы Хэмилтон его, интересно, при этом атаковал?Не ожидал от тебя подобной писанины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.06.2010 10:01 Отлично всё расписал. ;) Господин Любящий Ф1, есть чем ответить? И скрин с атакой предоставлен. ;) Или будешь по прежнему утверждать, что Маки ничем не угрожали?Всё таки следует тебе пересмотреть гонку заново. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.06.2010 10:04 Да, быстро ты сдулся, амиго - как только понял, что складывать цифры умеешь в этой теме не только ты. Впрочем, об этом ты ещё с темы Жака помнить должен :D А что до гонки, то я смотрел её от старта до финиша в прямом эфире, именно поэтому лапша с моих ушей скатывается столь быстро.ооо... я смотрю ты поплыл... :D я ж тебе не спроста привел, отставание между Хамильтоном и Феттелем на начало 18 круга ;) ведь именно на этом кругу Льюис атаковал Фета, и был близок к успеху, кстати... думаю, тебе будет полезно смотреть гонки еще и в повторе :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 02.06.2010 10:05 Немного вклинюсь в вашу дискуссию, в продолжение темы про экономию топлива Марком. Ближе к концу гонки инженер говорил Марку о том, что бы он поднажал, так как МакЛарен экономит топливо, т.е. оказывается у Марка топлива хватало? Зачем же тогда команда приказала ему перевести двигатель в режим экономии непосредственно перед инцидентом с Фетелем?Вопрос не конкретно к Тебе, а ко всем...Интересует мнение ;)...А там точно была фраза "Марк, поднажми, Макларен экономят топливо?". Я сами переговоры не слышал, а Попов перевел как "у Макларен может не хватить топлива", что вовсе не требовало от Марка гнать во весь опор. Может кто-нибудь первоисточник привести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 10:05 Ну-ну, напомнить сколько было очков у Торо Россо на гран-при Бельгии 2007 года, после 14 этапов из 17? Столько еще было только у Спайкера - НОЛЬ. А уже через 2 недели, в Японии, Феттель лидировал в гонке, и мог приехать на подиум.18 круг - Хэм атакует Себа, хотя между ними было пол-секундыВплоть до 24 круга Феттель занят обороной - Льюис "висит" на расстоянии атаки и постепенно приближается, Веббер немного отрывается, отрыв между ними 1.1 секунды.Феттель ускоряется чтобы оторваться от ХэмаОбеспечивает себе секунду отрыва, НО через несколько кругов упирается в ВеббераХэмилтон сразу же возращается назад в полусекунду (расстояние атаки) и продолжает приближаться.Предпринимает новые попытки атаки, намеки на атаку, угроза более чем реальнаФеттель опять ускоряется, но снова упирается в ВеббераЛьюис снова вовзращается, между ними всего 350 тысячныхСеб ускоряется, показывает лучший круг и начинает отрываться от ЛьюДогоняя ВеббераНу а дальше все видели.Вердикт: угроза Маков была не мифическая, а вполне реальна. И Марк был медленнее из-за чего мешал Феттелю, в результате этого Хэмилтон мог обогнать Феттеля.Стоит еще отметить, что Баттон постепенно догонял эту группу.Про темп Баттона я давно написал - по 0,15 с на круге - это не скорость.24 круг выкинем сразу - он слишком далёк от рассматриваемой нами сейчас ситуации. Очень. 15 кругов. Не находишь?Вот это:никак на атаку не тянет. Так, в зеркалах показался. И что? И это всё,чем угрожал Хэм Феттелю?Первый раз чуть было не обогнал, когда Уэббер шёл довольно далеко впереди и ничем юноше помочь не мог, а второй раз - это показал себя в зеркалах? Это жёсткий прессинг?Мде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 10:05 Немного вклинюсь в вашу дискуссию, в продолжение темы про экономию топлива Марком. Ближе к концу гонки инженер говорил Марку о том, что бы он поднажал, так как МакЛарен экономит топливо, т.е. оказывается у Марка топлива хватало? Зачем же тогда команда приказала ему перевести двигатель в режим экономии непосредственно перед инцидентом с Фетелем?Вопрос не конкретно к Тебе, а ко всем...Интересует мнение ;)...Если ты видел покруговку Марка, то видно, что большую часть гонки после инцидента он ехал довольно медленно в темпе Мерсов, то есть явно в режиме экономии. Если ему сказали поднажать - то уже в рамках этого же режима. Ставить в пример БК не стоит - оно всего на три десятых выше такового у Альгерсуарси, находящегося на такой же тактике питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 10:12 Отлично всё расписал. ;) Господин Любящий Ф1, есть чем ответить? И скрин с атакой предоставлен. ;) Или будешь по прежнему утверждать, что Маки ничем не угрожали?Всё таки следует тебе пересмотреть гонку заново. :Dооо... я смотрю ты поплыл... :D я ж тебе не спроста привел, отставание между Хамильтоном и Феттелем на начало 18 круга ;) ведь именно на этом кругу Льюис атаковал Фета, и был близок к успеху, кстати... думаю, тебе будет полезно смотреть гонки еще и в повторе :PАмигос, 18 круг мне неинтересен, он выпадает из контекста обсуждаемого события. Нас интересует круги примерно начиная с 35-го, а всё, что до этого, ерунда.Насчёт атак? Я только что это прокомментировал: 24 круг - опять далёк от 39-го, а потом он один раз в зеркалах нарисовался - это не тот прессинг, которого можно серьёзно опасаться.Вывод: амигос, смотрите вы сами повторы по сто раз, ситуация прозрачная, как слеза комсомолки, ничего нового не выжать. Фет банально разнервничался, потерял контроль над собой и просто ринулся в атаку, когда понял, что пит-стопов больше не будет, гонка уже преодолела свой экватор и ничего не остаётся, как обогнать Уэббера на трассе. Хэмилтон, ехавший сзади и испытывавший те же проблемы с резиной и топливом, был просто предлогом, чтобы применить командную тактику в пользу Феттеля. не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 10:12 Конечно, ведь он плюнул на экономию топлива и резины. Не забудь, едва его атака не удалась, как он тут же сбросил и занялся доезжанием до финиша.Стоп-стоп, как соответствует "выжимал все, что мог" и "плюнул на экономию"?Чепуха. Темп Шумахера вообще не изменился. Он так по секунде всё время и проигрывал.Ну конечно :lol: 41 круг 1.31.48742 круг (пит Веббера) 1.31.02943 круг 1.30.595 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 02.06.2010 10:13 А там точно была фраза "Марк, поднажми, Макларен экономят топливо?". Я сами переговоры не слышал, а Попов перевел как "у Макларен может не хватить топлива", что вовсе не требовало от Марка гнать во весь опор. Может кто-нибудь первоисточник привести?Нет, дословно я не слышал "поднажми", Но переговоры о том, что у МакЛарена может не хватить топлива были. Я по этому и спрашиваю, может у кого-то есть более точная информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 10:14 Нас интересует круги примерно начиная с 35-го, а всё, что до этого, ерунда.Это замечательно. Великолепно. Брависсимо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 10:14 Я так понимаю, что только я видел атаку Хэмилтона на Феттеля в 12 повороте, которую Феттель отбил?Наверное мне это померещилось. :D(по доброй традиции) Пруфлинк! :lol: На самом деле, было бы удобнее обсуждать при наличии ссылки на видео этого эпизода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 10:16 Нас интересует круги примерно начиная с 35-го, а всё, что до этого, ерунда.Насчёт атак? Я только что это прокомментировал: 24 круг - опять далёк от 39-го, а потом он один раз в зеркалах нарисовался - это не тот прессинг, которого можно серьёзно опасаться.Все, ребята, приехали. Клиент начал выкручиваться и закрывать глаза на неопровержимые факты. Потом будет: "нас интересует только круги начиная с 39, а все остальное ерунда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.06.2010 10:18 Амигос, 18 круг мне неинтересен, он выпадает из контекста обсуждаемого события. Нас интересует круги примерно начиная с 35-го, а всё, что до этого, ерунда.Насчёт атак? Я только что это прокомментировал: 24 круг - опять далёк от 39-го, а потом он один раз в зеркалах нарисовался - это не тот прессинг, которого можно серьёзно опасаться.Вывод: амигос, смотрите вы сами повторы по сто раз, ситуация прозрачная, как слеза комсомолки, ничего нового не выжать. Фет банально разнервничался, потерял контроль над собой и просто ринулся в атаку, когда понял, что пит-стопов больше не будет, гонка уже преодолела свой экватор и ничего не остаётся, как обогнать Уэббера на трассе. Хэмилтон, ехавший сзади и испытывавший те же проблемы с резиной и топливом, был просто предлогом, чтобы применить командную тактику в пользу Феттеля. не более того.тем не менее ты (в прочем, в присущей тебе манере) опять заблудился в трех соснах. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 10:18 Слушай, вот им ссылка на слова Хэмилтона:http://www.f1news.ru/news/f1-58267.htmlО, заметка еще и на главной, на первой полосе. :D Без фактов удобнее заниматься софистикой. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 02.06.2010 10:19 Про темп Баттона я давно написал - по 0,15 с на круге - это не скорость.Но факт24 круг выкинем сразу - он слишком далёк от рассматриваемой нами сейчас ситуации. Очень. 15 кругов. Не находишь?Зашел издалека, т.к. утверждалось, что якобы Феттель приблизился к Марку только за счет экономии топлива, что не так ;) Себ был быстрее, когда не занимался обороной, и мог быть еще быстрее, не будь впереди болида напарника.Вот это:никак на атаку не тянет. Так, в зеркалах показался. И что? И это всё,чем угрожал Хэм Феттелю?Первый раз чуть было не обогнал, когда Уэббер шёл довольно далеко впереди и ничем юноше помочь не мог, а второй раз - это показал себя в зеркалах? Это жёсткий прессинг?Мде.Читаем и смотрим внимательней ;) Это намек на атаку, угроза, заметив которую Феттель ускорился, чтобы себя обезопасить, но в очередной раз уперся в Марка. Повторяться бесконечно это не могло, надо было обгонять Веббера, и команда приняла верное решение. Марк не послушался, Себ был излишне оптимистичен, что случилось то случилось. Но подобное было неизбежно. Сколько еще это могло продолжаться, если Хэм и Баттон подбирались все ближе? Кто-то ломанулся бы ближе к финишу, и закончилось бы возможно еще хуже. К финишу еще и Баттон подтянулся на расстояние атаки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.06.2010 10:19 (по доброй традиции) Пруфлинк! :lol: На самом деле, было бы удобнее обсуждать при наличии ссылки на видео этого эпизода.Скрин представил выше 1CheaTer1. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 10:20 О, заметка еще и на главной, на первой полосе. :D Без фактов удобнее заниматься софистикой. ;)Чьи-либо слова не могут быть фактами. Слова Хэмилтона - оценочные суждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 10:22 А он утверждает, что не предпринимал - ему и доказывать.Ответ в стиле "сам дурак" тебе правоты не добавляет и совсем не красит. Это называется перевод стрелок.Сослался на опасность обгона - будь добр, докажи опасность. Если доказать не можешь, то и опасности не было.Впрочем, некоторая опасность обгона всегда остается.Кстати, как там поживает твое неопровержимое доказательство того, что Феттель мог продолжать гонку и приехать на 4м месте?Не доказательство, а аргументация. Самый главный аргумент в том, что Себастьян даже не пытался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 02.06.2010 10:24 Сколько можно уже мусолить эту тему, читать даже не интересно... Одно и тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.06.2010 10:25 Ну, хотя бы с тем, что юноша подрезал Марка больше не спорят =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 10:26 Чьи-либо слова не могут быть фактами. Слова Хэмилтона - оценочные суждения.Опять же, это софистика. Хэмильтон говорит (сам пилот о своих возможностях), что он не мог, а ты предлагаешь ему не верить, лишь исходя из того, что его суждения оценочные?! А кому тогда верить? Тебе лучше знать, что мог Хэмильтон, чем ему самому? Ты же понимаешь, что это абсурд? :)Касаемо фактов и оценочных суждений: речь шла не о словах, а о факте их наличия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2010 10:27 Все, ребята, приехали. Клиент начал выкручиваться и закрывать глаза на неопровержимые факты. Потом будет: "нас интересует только круги начиная с 39, а все остальное ерунда".Причём здесь выкручиваться? И кто ещё выкручивается?Вы пытаетесь притянуть более ранние фазы гонки, которые имеют к рассматриваемому инциденту весьма опосредованное отношение, если не сказать, что вообще не имеют. Можно ещё в качестве подтверждения опасности Хэма подтянуть его обгон Себа в начале гонки ;) Марку порекомендовали придушить движок на 38-м круге, вот вокруг этого и надо плясать +/- пара кругов, какое отношение к этому имеют 18-й и 24-й? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 10:29 Стоп-стоп, как соответствует "выжимал все, что мог" и "плюнул на экономию"?Выжимал всё на тот момент, пока Маки ехали за Быками - это с учётом экономии, читай цитату Хэма, которую я привёл.А Баттон прибавил, потому что темп-то был не максимально возможный - он именно плюнул на экономию топлива и резины и погнался за Хэмом. И тут же бросил, едва атака не прошла.Ну конечно :lol: 41 круг 1.31.48742 круг (пит Веббера) 1.31.02943 круг 1.30.595Я что-то в душе не догоняю, что это за круги, чьи, хрен знает. Распиши-ка поподробнее. А Шумахер так и отставал от Хэма всё время примерно по секунде на круге, это факт. Ну, кроме 39 круга, естественно.Это замечательно. Великолепно. Брависсимо!!!Все, ребята, приехали. Клиент начал выкручиваться и закрывать глаза на неопровержимые факты. Потом будет: "нас интересует только круги начиная с 39, а все остальное ерунда".Я не могу с вас, амигос :lol: . Слились уже по десять раз и, чтобы хоть как-то реабилитироваться, начинают копать события совсем другой фазы гонки. Вот типичные примеры соскока! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах