StarRed Опубликовано 02.06.2010 08:34 Да и вообще, если даже Марк регулярно избивает младенцев, не уплатил налогов на 19 млн. долларов и не переводит старушек через дорогу, вины за этот конкретный инциндент ему это не добавляет.Если брать похожие случаи, Марк - Рубенс в прошлом году или Хайме - Карун в прошлой гонке, то в обоих случаях те, кто совершал маневр, получали наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.06.2010 08:36 Что чисто случайно совпало с приходом Себа в команду.Невероятно, но факт. Как только Себ стал ездить за СТР - команда стала ехать, наверное, просто потому, что смогли наконец решить все проблемы с болидом и Ньюи создал толковую машину.Не менее вероятен еще один факт. Как только Себ покинул СТР - команда перестала ехать, наверное, просто потому, что вернулись проблемы с болидом и Ньюи не создал толковую машину.Это все простые совпадения. Разумеется.Ах вот оно че :read: А всю славу подлый Ньюи забрал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 02.06.2010 08:37 Цитата(McFly @ 01.06.2010, 15:42) Ситуация была предельно ясна: Марк терял темп,.....бла бла бла.... и перевел мотор в режим экономии, Т.е. положил мокрый болт на интересы команды.а в мозг не приходила мысль, что он начал терять темп именно после перевода двигателя в режим экономии?что это и стало причиной потери темпа?вообщем я был прав, а "знаток" Ф1 МакФлай сделал комнду "газы" влужу в очередной раз.Марк начал терять тем именнно после перевода двигателя в режим экономииВопрос: Что произошло на 40-м круге Гран При Турции?Кристиан Хорнер: В Турции ситуация была уникальной – первые четыре машины на дистанции разделяли лишь две секунды. Марк лидировал до 40-го круга, но мы увидели борьбу на самой высокой скорости в этом сезоне, в которой четверо гонщиков прессинговали друг друга.На 38-м круге Марк изменил режим работы двигателя, перевёл его в более экономичный режим, потеряв около 0.18 секунды на круге при прежних оборотах мотора. Себастьяну удалось сэкономить топливо, что позволило ему проехать ещё несколько кругов в оптимальном режиме работы двигателя.что и требовалось доказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 08:38 Предоставь мне полную запись гонки - покажу скрины. По отрывам, я вижу, вопросов больше нет?По отрывам? Я ещё не посмотрел. Сейчас посмотрю - тогда обсудим дальше.Что касаемо скринов, меня не они интересуют, а то, откуда у тебя инфа насчёт двух атак, одна из которых весьма серьёзна.Что чисто случайно совпало с приходом Себа в команду.Невероятно, но факт. Как только Себ стал ездить за СТР - команда стала ехать, наверное, просто потому, что смогли наконец решить все проблемы с болидом и Ньюи создал толковую машину.Не менее вероятен еще один факт. Как только Себ покинул СТР - команда перестала ехать, наверное, просто потому, что вернулись проблемы с болидом и Ньюи не создал толковую машину.Это все простые совпадения. Разумеется.Ой ти госьподи :) А что СТР ехала? Может, тебе напомнить, как Себушко ездил в начале 2008? Ты извини, но победа в Монце - это не показатель того, что в 2008 СТР была суперкомандой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.06.2010 08:40 Ага, ага... ну, где эти серьёзные атаки? на каком круге? Скрины в студию. А то ты как Макфлай - тот вчера с пеной у рта водолействовал, а в итоге - слился.Ну это ты зря ... Льюис на старте отыграл, это первая атака ... и после пита один раз атаковал, но попортил чуток переднее левое колесо, перетормозив, поэтому и чуток сбавил натиск ... прикатывал колесико. Но ближе к финишу опять бы начал прессовать, это даже без сомнений!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 08:40 а в мозг не приходила мысль, что он начал терять темп именно после перевода двигателя в режим экономии?что это и стало причиной потери темпа?вообщем я был прав, а "знаток" Ф1 МакФлай сделал комнду "газы" в очередной разМарк начал терять тем именнно после перевода двигателя в режим экономиичто и требовалось доказатьКак я и предполагал. Спасибо за доказательства. Бедные МакФлай и фанаты Феттеля - крыть больше нечем будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.06.2010 08:41 Звезда в шоке?! О_оЯ вот не понял - он что от места схода на тачке добирался до боксов? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 08:43 а в мозг не приходила мысль, что он начал терять темп именно после перевода двигателя в режим экономии?что это и стало причиной потери темпа?Ах воно оно что. То-то Марк все 38м кругов отрывался. На секунд 40, наверное, да? И слил все свое преимущество из-за подлой команды из боксов приглушить движек. Какое коварство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.06.2010 08:44 Я вот не понял - он что от места схода на тачке добирался до боксов? :blink:Просто в команде решили спятать его от народа ... представляю зрелище - Феттель идет пешком до боксов сквозь толпу журналистов и народа, которые только что лицезрели его косяк. Не позавидуешь такой прогулке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 02.06.2010 08:51 А разве это фото было снято не раньше инцидента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.06.2010 08:53 Да с этих заявлений "надо было обезопасить Феттеля от атак Хэмилтона" упасть можно. Ни разу, ни в одном моменте Хэм даже отдалённо не смог бы атаковать юношу только потому, что не находился на дистанции атаки и в принципе не мог приблизиться, что и подтверждают слова пилота McLaren:интересно... что же общего ты нашел в словах "мы атаковали на пределе" и "не мог приблизиться". :blink: При том, что на начало 40 круга между Феттелем и Хамильтоном 1) уже было 6 десятых. LAP 39 NO GAP TIME6 1:30.6265 0.429 1:30.6112 1.101 1:30.522 учитывая что Льюис мог успешно атаковать Феттеля перед тем же 12 поворотом на 18 круге. 5 0.831 1:31.9362 1.423 1:31.8762) Веббер уже был в эконом-режиме и терял темп. (при этом вежливо попросив Феттеля еще немного отстать :blush: )3) на прямых Макларен априори и так имеет преимущество. (даже не беря во внимание дополнительное ограничение оборотов двигателя на болиде Веббера) 4) ну и учитывая репутацию Хамильтона, который уж точно "не стал бы" докучать замедлившимся Реб Буллам... ;)Конечно, учитывая все эти факторы, Хэмильтон ну просто никак не мог атаковать Феттеля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 08:54 Ах воно оно что. То-то Марк все 38м кругов отрывался. На секунд 40, наверное, да? И слил все свое преимущество из-за подлой команды из боксов приглушить движек. Какое коварство.Это коварство соответствует таймингам и скорости главных конкурентов в гонке - Маков.Если Маки такие медленные, что ж Себастьян то дал себя обогнать Льюису да еще и дал ему оторваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 08:55 Вот, амиго Addict, я ознакомился с любезно предоставленными тобой покруговками. И что мы видим?Давай-ка начнём с тридцатого круга.Отставание Феттеля: 0,631; Хэмилтона: 1,270; Баттона: 3,300.31 кр. Фет: +0,898; Хэм: 1,424; Бат: 3,283;32 кр. Фет: +0,863; Хэм: 1,384; Бат: 3,075;33 кр. Фет: +0,760; Хэм: 1,192; Бат: 2,757;34 кр. Фет: +0,730; Хэм: 1,281; Бат: 2,505;35 кр. Фет: +0,686; Хэм: 1,150; Бат: 2,231;36 кр. Фет: +0,813; Хэм: 1,163; Бат: 2,551;37 кр. Фет: +0,660; Хэм: 1,254; Бат: 2,599;38 кр. Фет: +0,444; Хэм: 1,205; Бат: 2,444;39 кр. Фет: +0,429; Хэм: 1,101; Бат: 2,101.За восемь кругов Баттон приблизился всего лишь на 1,2 секунды. Так? Так. Это означает, что если темп Марка "дико упал", как некоторые полагают, то это ошибка явная: Баттон, выжимая из машины всё, отыгрывал у Уэббера лишь по 0,15с на круге в среднем! Не так уж это и стремительно, абсолютно не достаточно, чтобы создать угрозу. Это снимает большинство криков по поводу того, что Марк ехал очень медленно: у Баттона было впереди достаточно свободного пространства, перед ним никто не ехал, и если б действительно Уэббер резко замедлился, Баттон мгновенно догнал бы первую тройку. Но этого не произошло.Далее, смотрим на отставание Хэма. Тут примешивается фактор едущих впереди более медленных машин, тем не менее, в то время как начиная с тридцать седьмого круга юноша резко притопил, Хэмилтон так и ехал в прежнем темпе, т.е. абсолютно не быстрее, чем Уэббер. Да и не мог он атаковать Феттеля, я уже цитировал его высказывание о гонке - это и так был предельный темп, в котором мог идти якобы давящий на Себа Льюис.Короче, ну не было никакого повода защищать Себа от атак Феттеля - потому что их не было, и быть не могло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2010 08:56 Что чисто случайно совпало с приходом Себа в команду.Невероятно, но факт. Как только Себ стал ездить за СТР - команда стала ехать, наверное, просто потому, что смогли наконец решить все проблемы с болидом и Ньюи создал толковую машину.Не менее вероятен еще один факт. Как только Себ покинул СТР - команда перестала ехать, наверное, просто потому, что вернулись проблемы с болидом и Ньюи не создал толковую машину.Это все простые совпадения. Разумеется.Зачем всё так утрировать? За всё обсуждение инцидента, практически не высказывалось голословных сомнений в скоростных и профессиональных способностях Себа. Он отличный гонщик, но в эпизоде с Марком он ошибся, и вины на нём за случившееся не меньше, чем на Марке, для тебя же он непогрешим, несмотря ни на что, а Марк "исчадие ада" и "корень всего зла".Ах воно оно что. То-то Марк все 38м кругов отрывался. На секунд 40, наверное, да? И слил все свое преимущество из-за подлой команды из боксов приглушить движек. Какое коварство.Imho весьма близко к истине :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 08:59 интересно... что же общего ты нашел в словах "мы атаковали на пределе" и "не мог приблизиться". :blink: При том, что на начало 40 круга между Феттелем и Хамильтоном 1) уже было 6 десятых. LAP 39 NO GAP TIME6 1:30.6265 0.429 1:30.6112 1.101 1:30.522 учитывая что Льюис мог успешно атаковать Феттеля перед тем же 12 поворотом на 20 круге. Когда, в начале круга, между ними было немногим менее - а именно 534 тысячных. 6 1:31.4685 0.860 1:31.4392 1.394 1:31.347 2) Веббер уже был в эконом-режиме и терял темп. (при этом вежливо попросив Феттеля еще немного отстать :blush: )3) на прямых Макларен априори и так имеет преимущество. (даже не беря во внимание дополнительное ограничение оборотов двигателя на болиде Веббера) 4) ну и учитывая репутацию Хамильтона, который уж точно "не стал бы" докучать замедлившимся Реб Буллам... ;)Конечно, учитывая все эти факторы, Хэмильтон ну просто никак не мог атаковать Феттеля...Водица. А ты не берёшь в расчёт, что и Маки тоже экономили топливо? И где это Маки априори имеют преимущество на прямых? Какое это значение имеет на трассе, которая не слишком напоминает Монцу?А что касается репутации Хэма, то это простая болтовня: Хэм тоже бы мог атаковать, но мы видели, что Фет не смог обогнать, даже имея небольшое преимущество в скорости, а Хэму-то куда, который и так ехал не быстрее Марка?Да, не ожидал я от тебя такого несерьёзного подхода к анализу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 08:59 Вот, амиго Addict, я ознакомился с любезно предоставленными тобой покруговками. И что мы видим?Давай-ка начнём с тридцатого круга.Отставание Феттеля: 0,631; Хэмилтона: 1,270; Баттона: 3,300.31 кр. Фет: +0,898; Хэм: 1,424; Бат: 3,283;32 кр. Фет: +0,863; Хэм: 1,384; Бат: 3,075;33 кр. Фет: +0,760; Хэм: 1,192; Бат: 2,757;34 кр. Фет: +0,730; Хэм: 1,281; Бат: 2,505;35 кр. Фет: +0,686; Хэм: 1,150; Бат: 2,231;36 кр. Фет: +0,813; Хэм: 1,163; Бат: 2,551;37 кр. Фет: +0,660; Хэм: 1,254; Бат: 2,599;38 кр. Фет: +0,444; Хэм: 1,205; Бат: 2,444;39 кр. Фет: +0,429; Хэм: 1,101; Бат: 2,101.За восемь кругов Баттон приблизился всего лишь на 1,2 секунды. Так? Так. Это означает, что если темп Марка "дико упал", как некоторые полагают, то это ошибка явная: Баттон, выжимая из машины всё, отыгрывал у Уэббера лишь по 0,15с на круге в среднем! Не так уж это и стремительно, абсолютно не достаточно, чтобы создать угрозу. Это снимает большинство криков по поводу того, что Марк ехал очень медленно: у Баттона было впереди достаточно свободного пространства, перед ним никто не ехал, и если б действительно Уэббер резко замедлился, Баттон мгновенно догнал бы первую тройку. Но этого не произошло.Далее, смотрим на отставание Хэма. Тут примешивается фактор едущих впереди более медленных машин, тем не менее, в то время как начиная с тридцать седьмого круга юноша резко притопил, Хэмилтон так и ехал в прежнем темпе, т.е. абсолютно не быстрее, чем Уэббер. Да и не мог он атаковать Феттеля, я уже цитировал его высказывание о гонке - это и так был предельный темп, в котором мог идти якобы давящий на Себа Льюис.Короче, ну не было никакого повода защищать Себа от атак Феттеля - потому что их не было, и быть не могло.Спасибо! Аргументированно, точно, доступно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2010 08:59 Короче, ну не было никакого повода защищать Себа от атак Феттеля - потому что их не было, и быть не могло.Наверное Хэма?А так по Фрейду получилось :D Так и есть, главный враг/соперник Себа, сам Себ, его молодость и горячность :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 02.06.2010 09:03 Как я и предполагал. Спасибо за доказательства. МакФлай и фанаты Феттеля - крыть больше нечем будет. :)он никогда не признает своей ошибкитолько сильные люди признают свои ошибки(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.06.2010 09:03 Водица. А ты не берёшь в расчёт, что и Маки тоже экономили топливо? И где это Маки априори имеют преимущество на прямых? Какое это значение имеет на трассе, которая не слишком напоминает Монцу?А что касается репутации Хэма, то это простая болтовня: Хэм тоже бы мог атаковать, но мы видели, что Фет не смог обогнать, даже имея небольшое преимущество в скорости, а Хэму-то куда, который и так ехал не быстрее Марка?Да, не ожидал я от тебя такого несерьёзного подхода к анализу.а ты не заметил на онбордах с Макларена ( до пит -стопа) - как далеко был Хамильтон от Веббера после 8 поворота, и насколько это отставание "таяло" на прямике перед 12 поворотом? так вот Фет то как раз смог обогнать, де-факто. Начни он свой маневр вправо чуть позже, он бы встал аккурат перед носом у Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 09:04 для тебя же он непогрешим, несмотря ни на что, а Марк "исчадие ада" и "корень всего зла".Спасибо, что за меня домыслил. Но я такого не говорил.Для меня трудно понять кто в чем "погрешим" или "непогрешим".Вот Шумахер в Венгрии 98 вылетел как новичек, потерял около 8ми секунд. Это ошибка? Или просто разумная цена за бешеный темп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 02.06.2010 09:04 Ах воно оно что. То-то Марк все 38м кругов отрывался. На секунд 40, наверное, да? И слил все свое преимущество из-за подлой команды из боксов приглушить движек. Какое коварство.не надо ёрничать(с) Иля Рахмилович Резник40 секунд там не было, но было достаточно времени стобы держать Марку СНД на растоянии от атаки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 09:09 По отрывам? Я ещё не посмотрел. Сейчас посмотрю - тогда обсудим дальше.Что касаемо скринов, меня не они интересуют, а то, откуда у тебя инфа насчёт двух атак, одна из которых весьма серьёзна. Для тебя это может быть удивительно, но некоторые люди действительно смотрели эту гонку. Мало того, они даже помнят то, что в ней происходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 09:10 он никогда не признает своей ошибкитолько сильные люди признают свои ошибки(с)Многие ошибочно считают, что признание ошибки - признак слабости. Еще больше людей опасается потерять при этом авторитетность мнения и быть заплеванным.Оба заблуждения очень заблудительны. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 09:12 Для тебя это может быть удивительно, но некоторые люди действительно смотрели эту гонку. Мало того, они даже помнят то, что в ней происходило.Или скрины, или засчитываю слив. Надоел этот порожняк, никакой конкретики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.06.2010 09:12 Что касаемо скринов, меня не они интересуют, а то, откуда у тебя инфа насчёт двух атак, одна из которых весьма серьёзна.что самое интересное, вы так важно щеголяете покруговками и т.п. при это выясняется, что половина из вас просто не смотрела гонку, а даже если и смотрела, то в упор не видела, что там происходило. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах