AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 17:10 Надо бы тему переименовать во внутрикомандное :D Что бы потом еще не создавать, а сразу всё тут :rolleyes:Мда? Тут треть сообщений тогда о Ситроене будет :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 31.05.2010 17:11 на этом ролике с 2,12 по 2,17 онборд Фетеля в момент столконовения.Вопрос: Почему Феттель в 2,15 поравнявшись с Веббером сбрасывает газ?Почему Веббер не уходит вправо, а тупо держит руль прямо и до и после столкновения ( а как же рефлексы?)?Думается мне что это не гоночный инцидент, а гоночная инсценировка "стоп-самовоз" <_<Автор сценария: БЭРежиссер: КХВ ролях: МУ, СФ, РБ6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 31.05.2010 17:12 да ты что? видимо титул разыграл кто-то другой.Отлично! Ты прекрасно оправдываешь действия Веббера :)В той ситуации, на которую ты ссылаешься, Масса шёл на два пит-стопа, а Хэмильтон на три. Если бы Масса упёрся и заставил Хэмильтона долго тошнить на пустобачном болиде, вместо того, чтобы создавать отрыв для лишнего пит-стопа, то Райкконен имел бы возможность опередить Хэмильтона и занять второе место, отобрав 2 очка, которых Массе с избытком хватило бы для чемпионства.Причём, судя по отрывам на финише, Массе всего-то надо было поупираться примерно 2 круга. Но он "благоразумно" пропустил Хэмильтона, что в итге стоило ему чемпионства. Так что Веббер поступил дважды правильно: с точки зрения борьбы показал, что кавалерия на трассе не живёт и пасётся на газонах, а с точки зрения борьбы за титул пояснил, что титулы с идеологией "эй ты подвинься" выигрываются только в симуляторах.Длиннее у того, кто на подиуме был, а не кто в гравии "крутил ручку мозговой настройки" (с). ;)"подкручивать пальцем рукоятку настройки головного мозга" ©Потому что Веббер - джентльмен, который в первую очередь должен думать о том, чтобы его соперникам на трассе было комфортно, а потом уже о себе :D Того же от него ожидают и другие участники гонки. Оттого и кручение пальцем у виска со стороны Феттеля.Феттеля, кстати, я прекрасно понимаю по-человечески, но с позиции команды, не говоря уж о борьбе на трассе, его реакция довольно симптоматична.Я не в курсе, есть ли у него сейчас менеджер, но консультации психолога, который прокачал бы ему мозги и вывел на более зрелый уровень, ему не помешал бы. Издержки тотального омоложения формулы его поведения наглядно демонстрирует - в первую очередь, вчера имела место борьба психологий. Не у кого очко позже сожмётся при атаке абстрактного бордюра в одиночку, а кто первый сделает непроизвольное движение в прямой борьбе, так сказать "глаза в глаза" Как известно, универсального и однозначного исхода для такой ситуации не существует, но традиционно считается, что старшие имеют некоторый приоритет в подобных случаях. Даже чисто физиологические - у них очко менее эластичное, поэтому хуже сжимается :) Просто за счёт опыта. Вот вчера опыт (пусть наглый и брутальный) взял вверх над политкорректной привычкой вести борьбу с подсознательным рефреном "извините, я тут быстренько вас обгоню, не извольте беспокоиться". Раз побеспокоили, то извольте. Прямиком мимо поворота. Это гонки, детка! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 31.05.2010 17:14 1)Увы и ах, Себа он удержать не мог. 2)Или пропускал или вылетали оба.1) увы и ах, все таки смог. Не смог только в альтернативной реальности. Но мы же ее не рассматриваем? ;) 2) Вывод основанный на.... да ни на чем не основанный ;) Себ хочет быть чемпионом? вот и пусть учится удерживать сзади потенциально более быструю машину. Алонсо в Имоле 2005 Шумахера возил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неистовый Ченгиз Опубликовано 31.05.2010 17:14 Нет, не неизбежен был контакт! Если бы Феттель не сглупил и ехал прямо, то ничего бы не было.если бы Феттель ехал прямо, он бы все равно сглупил, промахнулся мимо апекса поворота и протаранил партнера, когда тот пытался бы повернуть. единственная возможность избежать столкновения - если бы Феттель начал тормозить раньше точки торможения, чтобы нормально вписаться в поворот. но Феттель ведь этого делать не собирался, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.05.2010 17:14 Т.е. вы не читаете не что отвечаете? Хем был не больше чем в секунде позади бычков на правильной траектории. Если бычки продолжали бы борьбу внутри поворота, то Хем со свистом пролетел бы мимо них на торможении.Сейчас пересмотрел этот эпизод, думаю Льюис имел шанс обойти одного из быков ... ведь они бы помешали друг другу при прохождении поворотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 31.05.2010 17:15 Тогда вопрос тебе: Когда ты последний раз ругался на Феттеля и бывало ли подобное вообще когда либо?Ругался и не раз, уж поверь. Я даже на Шумахера ругался в Венгрии`06, а уж Сэба в прошлом году в глубине души несколько раз по матушке склонял. За таких как раз интересно болеть - неоднозначных и противоречивых.И тут даже дело не в том сколько раз ты ругаешь своего пилота. Ведь необязательно его ругать. Достаточно просто признать что в какой-то момент он поступил неудачно, а не пытаться в фанатском порыве оправдать любые его действия.Может быть ты не читал что я писал тут до обеда, но я считаю что чисто с точки зрения спорта Марк был прав. О других аспектах гонщик на трассе задумываться не должен, он должен быть только сконцентрирован на удержании своей позиции или достижении высшей. В независимости от того у кого ты ее собираешься отобрать или от кого ты ее защищаешь. Себ наивно решил что Марк подвинется. Марк поступил согласно своей натуре - прямолинейно, то есть поехал прямо :D И имел на это полное право. Да, он не прав с точки зрения маркетинговых интересов и прочего бла-бла-бла, окружающего мир гонок Ф1. Но как только забрало шлема на старте закрывается, у пилота не должно быть ни одной мысли об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 17:16 был поражен ... прежде всего таким единодушием в оценках ситуации ... зайдите, посмотрите ... не нужно обладать великими познаниями в иностранных языках, чтобы понять о чем пишут болельщики:Наивно думать, что это были именно болельщики. Тем более сразу после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йиржи Опубликовано 31.05.2010 17:17 А что Хорнер, не виноват разве? Судя по выражению его лица за несколько секунд до инцидента, он не был удивлен такому маневру. По губам у него читалось что-то вроде "Move, move"Именно об этом я и сказал. Он знал, что будет атака, хотел, чтобы Феттель вышел вперед. Но вышло все наоборот ... от этого он и расстроился, но проговорился ... "Даже если гонщики меняются позициями, они должны принести команде 43 очка" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 17:17 1) увы и ах, все таки смог. Не смог только в альтернативной реальности. Но мы же ее не рассматриваем? ;) 2) Вывод основанный на.... да ни на чем не основанный ;) Себ хочет быть чемпионом? вот и пусть учится удерживать сзади потенциально более быструю машину. Алонсо в Имоле 2005 Шумахера возил.1) Еще метров десять и Себ был бы окончательно впереди. Виноват в том, что поторопился.2) Войти в поворот под прямым углом они бы не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.05.2010 17:18 единственная возможность избежать столкновения - если бы Феттель начал тормозить раньше точки торможения, чтобы нормально вписаться в поворот. но Феттель ведь этого делать не собирался, правда?На грязной трассе слабо он затормозил бы. Бросать газ нужно было еще в тот момент, когда с Уэббером поравнялся. Себ решил, что Марк уступит часть чистой траэктории для нормального торможения и захода на апекс. Макс показал свой длинный австралийский язык.З.Ы. Там вообще надо было на внешку лезть. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.05.2010 17:18 Т.е. вы не читаете не что отвечаете? Хем был не больше чем в секунде позади бычков на правильной траектории. Если бычки продолжали бы борьбу внутри поворота, то Хем со свистом пролетел бы мимо них на торможении.У Маков настолько крутой самовоз? Они взяли семь поулов из семи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 17:20 Сейчас пересмотрел этот эпизод, думаю Льюис имел шанс обойти одного из быков ... ведь они бы помешали друг другу при прохождении поворотов!Ну хоть кто-то заметил! Обоим бычкам надо было смещаться вправо, чтобы закрыть траекторию от Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 31.05.2010 17:21 100500 раз возвращаемся к вопросу о инициаторе этого столкновения. Инициатор и виновник - Марк, он проиграл позицию, сначала подрезал, а потом решил изжить, поступил в лучших традициях японских самураев, несмотря что он родился за тысячу километров. К вопросу о эмоциях и жестах - Марк постоянно отжигает, за такую езду вторую ногу ломать пораОн не проиграл позицию! Обгон не был совершен! Инициатором как раз был Феттель! Он ведь пытался обогнать, а не на оборот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 17:21 Феттель не так расстроил этим инцидентом (всякое бывает), сколько пальцем у виска. Раньше он всегда честно признавал свою вину или часть вины, за что я его уважал.Вот-вот. Меня тоже. Явно же накосячил, еще и детский сад устроил с пальцем и жалобами "воспитателям". Как подменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 17:22 У Маков настолько крутой самовоз? Они взяли семь поулов из семи?Даже самовоз уступит если будет на внутреннея грязной части траектории - слишком большая будет разница скорости входа в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.05.2010 17:23 100500 раз возвращаемся к вопросу о инициаторе этого столкновения. Инициатор и виновник - Марк, он проиграл позицию, сначала подрезал, а потом решил изжить, поступил в лучших традициях японских самураев, несмотря что он родился за тысячу километров. К вопросу о эмоциях и жестах - Марк постоянно отжигает, за такую езду вторую ногу ломать пораМарк конечно тот еще тракторист, но не виновник. Если соперник, которого ты обгоняешь не оставляет тебе места, оставь его и попробуй обогнать в другом повороте. Феттель вместо этого пошел смещаться вправо (ну и что, что он был на пол корпуса впереди?) в надежде на то, что у Уэббера есть хоть немного командной этики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йиржи Опубликовано 31.05.2010 17:23 Наивно думать, что это были именно болельщики. Тем более сразу после гонки.Подобные сообщения появляются там прямо сейчас... Наивно думать, что люди, которые смотрят фомулу1, следят за новостями и оставляют эмоциональные посты на официально сайте - не болельщики ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 17:24 "подкручивать пальцем рукоятку настройки головного мозга" ©Извиняюсь, малясь переврал. :blush: Так действительно лучше. :)Феттеля, кстати, я прекрасно понимаю по-человечески, но с позиции команды, не говоря уж о борьбе на трассе, его реакция довольно симптоматична.Я не в курсе, есть ли у него сейчас менеджер, но консультации психолога, который прокачал бы ему мозги и вывел на более зрелый уровень, ему не помешал бы. Издержки тотального омоложения формулы его поведения наглядно демонстрирует - в первую очередь, вчера имела место борьба психологий. Не у кого очко позже сожмётся при атаке абстрактного бордюра в одиночку, а кто первый сделает непроизвольное движение в прямой борьбе, так сказать "глаза в глаза" Как известно, универсального и однозначного исхода для такой ситуации не существует, но традиционно считается, что старшие имеют некоторый приоритет в подобных случаях. Даже чисто физиологические - у них очко менее эластичное, поэтому хуже сжимается :) Просто за счёт опыта. Вот вчера опыт (пусть наглый и брутальный) взял вверх над политкорректной привычкой вести борьбу с подсознательным рефреном "извините, я тут быстренько вас обгоню, не извольте беспокоиться". Раз побеспокоили, то извольте. Прямиком мимо поворота. Это гонки, детка! :)В юмор! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 31.05.2010 17:24 З.Ы. Там вообще надо было на внешку лезть. ;)Внешка там ничего не решает с точки зрения обгона.И для объективности следует признать, что Феттель сделал все верно ровно до того момента, как начал двигать рулём вправо. Именно с этой позиции я его оправдывал за скандальный эпизод в Китае. Не дёрни он там рулём - был бы сейчас безупречно чист за Китай и ещё бы не потерял вистов в этом эпизоде, как пилот, который не очень выдержан.Ты видел два несколько похожих эпизода из того же поворота и то, как там пытались атаковать? Я выкладывал, но могу повторить. Атака Феттеля в принципе была довольно неподготовленная. Именно по последствиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 31.05.2010 17:25 1) Еще метров десять и Себ был бы окончательно впереди. Виноват в том, что поторопился.2) Войти в поворот под прямым углом они бы не смогли.1) но не был. и не надо тут выдумывать, что на пол-корпуса был впереди и т.д. и т.п... Пока полностью машина не впереди другой, обгон не завершен. Виноват в том, что поторопился; виноват в том, что полез в игольное ушко; виноват в том, что выбил Марка, повернув вправо. И, кстати, когда обгоняешь, в зеркала смотреть надо, не просто так они приделаны к корпусу.2) конечно смогли, ведь есть педалька тормоза в обоих болидах. Или они оба в процессе забыли, как их мама учила тормозить? :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.05.2010 17:27 Даже самовоз уступит если будет на внутреннея грязной части траектории - слишком большая будет разница скорости входа в поворот.И всё-таки я не думаю, что Феттель или Уэббер настолько слабы, чтобы справиться с ситуацией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неистовый Ченгиз Опубликовано 31.05.2010 17:27 объясните как из этого расстояния между колесамиполучилось вот это?Феттель может и виноват непосредственно в контакте, но это случилось только лишь потому, что Веббер прижимал Себа до последнего, вместо того, чтобы уйти на внешнюю.внимательно прочитайте вот это сообщение. а еще обратите внимание на такой момент, что Феттель хоть и не признал своей вины в инциденте, но и Вэба критиковать не стал, потому что прекрасно понимал, что Марк никаких правил не нарушал и не был обязан смещаться вправо, чтобы дать ему возможность спокойно затормозить на траектории и комфортно войти в поворот. Ф1 все-таки не балет.. к тому же мы по прежнему не знаем наверняка, какие команды получал немец из боксов и почему Марк вдруг так замедлился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 31.05.2010 17:29 Если соперник, которого ты обгоняешь не оставляет тебе места, оставь его и попробуй обогнать в другом повороте. Феттель вместо этого пошел смещаться вправо (ну и что, что он был на пол корпуса впереди?)Ну вообще то существовало правило, что если один впереди другого на полкорпуса (или что-то вроде того), то у переднего "преимущество траектории". И вроде то правило не отменяли.А вот места у Феттеля как раз было достаточно. И Марк явно его не подрезал. Это Феттель ломанулся вправо раньше времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 17:30 100500 раз возвращаемся к вопросу о инициаторе этого столкновения. Инициатор и виновник - Марк, он проиграл позицию, сначала подрезал, а потом решил изжить, поступил в лучших традициях японских самураев, несмотря что он родился за тысячу километров. К вопросу о эмоциях и жестах - Марк постоянно отжигает, за такую езду вторую ногу ломать пораТы главное смотри, чтобы тебе за такие слова виртуального покушения на пилота ничего не сломали. А в мире Ф1 и без тебя разберутся, холиварщик мой дорогой. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах