Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Надо бы тему переименовать во внутрикомандное :D Что бы потом еще не создавать, а сразу всё тут :rolleyes:

Мда? Тут треть сообщений тогда о Ситроене будет :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом ролике с 2,12 по 2,17 онборд Фетеля в момент столконовения.

Вопрос: Почему Феттель в 2,15 поравнявшись с Веббером сбрасывает газ?

Почему Веббер не уходит вправо, а тупо держит руль прямо и до и после столкновения ( а как же рефлексы?)?

Думается мне что это не гоночный инцидент, а гоночная инсценировка "стоп-самовоз" <_<

Автор сценария: БЭ

Режиссер: КХ

В ролях: МУ, СФ, РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ты что? видимо титул разыграл кто-то другой.

Отлично! Ты прекрасно оправдываешь действия Веббера :)

В той ситуации, на которую ты ссылаешься, Масса шёл на два пит-стопа, а Хэмильтон на три. Если бы Масса упёрся и заставил Хэмильтона долго тошнить на пустобачном болиде, вместо того, чтобы создавать отрыв для лишнего пит-стопа, то Райкконен имел бы возможность опередить Хэмильтона и занять второе место, отобрав 2 очка, которых Массе с избытком хватило бы для чемпионства.

Причём, судя по отрывам на финише, Массе всего-то надо было поупираться примерно 2 круга. Но он "благоразумно" пропустил Хэмильтона, что в итге стоило ему чемпионства.

Так что Веббер поступил дважды правильно: с точки зрения борьбы показал, что кавалерия на трассе не живёт и пасётся на газонах, а с точки зрения борьбы за титул пояснил, что титулы с идеологией "эй ты подвинься" выигрываются только в симуляторах.

Длиннее у того, кто на подиуме был, а не кто в гравии "крутил ручку мозговой настройки" (с). ;)

"подкручивать пальцем рукоятку настройки головного мозга" ©

Потому что Веббер - джентльмен, который в первую очередь должен думать о том, чтобы его соперникам на трассе было комфортно, а потом уже о себе :D Того же от него ожидают и другие участники гонки. Оттого и кручение пальцем у виска со стороны Феттеля.

Феттеля, кстати, я прекрасно понимаю по-человечески, но с позиции команды, не говоря уж о борьбе на трассе, его реакция довольно симптоматична.

Я не в курсе, есть ли у него сейчас менеджер, но консультации психолога, который прокачал бы ему мозги и вывел на более зрелый уровень, ему не помешал бы. Издержки тотального омоложения формулы его поведения наглядно демонстрирует - в первую очередь, вчера имела место борьба психологий. Не у кого очко позже сожмётся при атаке абстрактного бордюра в одиночку, а кто первый сделает непроизвольное движение в прямой борьбе, так сказать "глаза в глаза" Как известно, универсального и однозначного исхода для такой ситуации не существует, но традиционно считается, что старшие имеют некоторый приоритет в подобных случаях. Даже чисто физиологические - у них очко менее эластичное, поэтому хуже сжимается :) Просто за счёт опыта. Вот вчера опыт (пусть наглый и брутальный) взял вверх над политкорректной привычкой вести борьбу с подсознательным рефреном "извините, я тут быстренько вас обгоню, не извольте беспокоиться". Раз побеспокоили, то извольте. Прямиком мимо поворота. Это гонки, детка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Увы и ах, Себа он удержать не мог. 2)Или пропускал или вылетали оба.

1) увы и ах, все таки смог. Не смог только в альтернативной реальности. Но мы же ее не рассматриваем? ;)

2) Вывод основанный на.... да ни на чем не основанный ;) Себ хочет быть чемпионом? вот и пусть учится удерживать сзади потенциально более быструю машину. Алонсо в Имоле 2005 Шумахера возил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не неизбежен был контакт! Если бы Феттель не сглупил и ехал прямо, то ничего бы не было.

если бы Феттель ехал прямо, он бы все равно сглупил, промахнулся мимо апекса поворота и протаранил партнера, когда тот пытался бы повернуть.

единственная возможность избежать столкновения - если бы Феттель начал тормозить раньше точки торможения, чтобы нормально вписаться в поворот. но Феттель ведь этого делать не собирался, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы не читаете не что отвечаете? Хем был не больше чем в секунде позади бычков на правильной траектории. Если бычки продолжали бы борьбу внутри поворота, то Хем со свистом пролетел бы мимо них на торможении.

Сейчас пересмотрел этот эпизод, думаю Льюис имел шанс обойти одного из быков ... ведь они бы помешали друг другу при прохождении поворотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос тебе: Когда ты последний раз ругался на Феттеля и бывало ли подобное вообще когда либо?

Ругался и не раз, уж поверь. Я даже на Шумахера ругался в Венгрии`06, а уж Сэба в прошлом году в глубине души несколько раз по матушке склонял. За таких как раз интересно болеть - неоднозначных и противоречивых.

И тут даже дело не в том сколько раз ты ругаешь своего пилота. Ведь необязательно его ругать. Достаточно просто признать что в какой-то момент он поступил неудачно, а не пытаться в фанатском порыве оправдать любые его действия.

Может быть ты не читал что я писал тут до обеда, но я считаю что чисто с точки зрения спорта Марк был прав. О других аспектах гонщик на трассе задумываться не должен, он должен быть только сконцентрирован на удержании своей позиции или достижении высшей. В независимости от того у кого ты ее собираешься отобрать или от кого ты ее защищаешь. Себ наивно решил что Марк подвинется. Марк поступил согласно своей натуре - прямолинейно, то есть поехал прямо :D И имел на это полное право. Да, он не прав с точки зрения маркетинговых интересов и прочего бла-бла-бла, окружающего мир гонок Ф1. Но как только забрало шлема на старте закрывается, у пилота не должно быть ни одной мысли об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был поражен ... прежде всего таким единодушием в оценках ситуации ... зайдите, посмотрите ... не нужно обладать великими познаниями в иностранных языках, чтобы понять о чем пишут болельщики:

Наивно думать, что это были именно болельщики. Тем более сразу после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Хорнер, не виноват разве? Судя по выражению его лица за несколько секунд до инцидента, он не был удивлен такому маневру. По губам у него читалось что-то вроде "Move, move"

Именно об этом я и сказал. Он знал, что будет атака, хотел, чтобы Феттель вышел вперед. Но вышло все наоборот ... от этого он и расстроился, но проговорился ... "Даже если гонщики меняются позициями, они должны принести команде 43 очка" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) увы и ах, все таки смог. Не смог только в альтернативной реальности. Но мы же ее не рассматриваем? ;)

2) Вывод основанный на.... да ни на чем не основанный ;) Себ хочет быть чемпионом? вот и пусть учится удерживать сзади потенциально более быструю машину. Алонсо в Имоле 2005 Шумахера возил.

1) Еще метров десять и Себ был бы окончательно впереди. Виноват в том, что поторопился.

2) Войти в поворот под прямым углом они бы не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственная возможность избежать столкновения - если бы Феттель начал тормозить раньше точки торможения, чтобы нормально вписаться в поворот. но Феттель ведь этого делать не собирался, правда?

На грязной трассе слабо он затормозил бы. Бросать газ нужно было еще в тот момент, когда с Уэббером поравнялся. Себ решил, что Марк уступит часть чистой траэктории для нормального торможения и захода на апекс. Макс показал свой длинный австралийский язык.

З.Ы. Там вообще надо было на внешку лезть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы не читаете не что отвечаете? Хем был не больше чем в секунде позади бычков на правильной траектории. Если бычки продолжали бы борьбу внутри поворота, то Хем со свистом пролетел бы мимо них на торможении.

У Маков настолько крутой самовоз? Они взяли семь поулов из семи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пересмотрел этот эпизод, думаю Льюис имел шанс обойти одного из быков ... ведь они бы помешали друг другу при прохождении поворотов!

Ну хоть кто-то заметил! Обоим бычкам надо было смещаться вправо, чтобы закрыть траекторию от Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100500 раз возвращаемся к вопросу о инициаторе этого столкновения. Инициатор и виновник - Марк, он проиграл позицию, сначала подрезал, а потом решил изжить, поступил в лучших традициях японских самураев, несмотря что он родился за тысячу километров. К вопросу о эмоциях и жестах - Марк постоянно отжигает, за такую езду вторую ногу ломать пора

Он не проиграл позицию! Обгон не был совершен!

Инициатором как раз был Феттель! Он ведь пытался обогнать, а не на оборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель не так расстроил этим инцидентом (всякое бывает), сколько пальцем у виска. Раньше он всегда честно признавал свою вину или часть вины, за что я его уважал.

Вот-вот. Меня тоже. Явно же накосячил, еще и детский сад устроил с пальцем и жалобами "воспитателям". Как подменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков настолько крутой самовоз? Они взяли семь поулов из семи?

Даже самовоз уступит если будет на внутреннея грязной части траектории - слишком большая будет разница скорости входа в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100500 раз возвращаемся к вопросу о инициаторе этого столкновения. Инициатор и виновник - Марк, он проиграл позицию, сначала подрезал, а потом решил изжить, поступил в лучших традициях японских самураев, несмотря что он родился за тысячу километров. К вопросу о эмоциях и жестах - Марк постоянно отжигает, за такую езду вторую ногу ломать пора

Марк конечно тот еще тракторист, но не виновник. Если соперник, которого ты обгоняешь не оставляет тебе места, оставь его и попробуй обогнать в другом повороте. Феттель вместо этого пошел смещаться вправо (ну и что, что он был на пол корпуса впереди?) в надежде на то, что у Уэббера есть хоть немного командной этики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно думать, что это были именно болельщики. Тем более сразу после гонки.

Подобные сообщения появляются там прямо сейчас...

Наивно думать, что люди, которые смотрят фомулу1, следят за новостями и оставляют эмоциональные посты на официально сайте - не болельщики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"подкручивать пальцем рукоятку настройки головного мозга" ©

Извиняюсь, малясь переврал. :blush:

Так действительно лучше. :)

Феттеля, кстати, я прекрасно понимаю по-человечески, но с позиции команды, не говоря уж о борьбе на трассе, его реакция довольно симптоматична.

Я не в курсе, есть ли у него сейчас менеджер, но консультации психолога, который прокачал бы ему мозги и вывел на более зрелый уровень, ему не помешал бы. Издержки тотального омоложения формулы его поведения наглядно демонстрирует - в первую очередь, вчера имела место борьба психологий. Не у кого очко позже сожмётся при атаке абстрактного бордюра в одиночку, а кто первый сделает непроизвольное движение в прямой борьбе, так сказать "глаза в глаза" Как известно, универсального и однозначного исхода для такой ситуации не существует, но традиционно считается, что старшие имеют некоторый приоритет в подобных случаях. Даже чисто физиологические - у них очко менее эластичное, поэтому хуже сжимается :) Просто за счёт опыта. Вот вчера опыт (пусть наглый и брутальный) взял вверх над политкорректной привычкой вести борьбу с подсознательным рефреном "извините, я тут быстренько вас обгоню, не извольте беспокоиться". Раз побеспокоили, то извольте. Прямиком мимо поворота. Это гонки, детка! :)

В юмор! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Там вообще надо было на внешку лезть. ;)

Внешка там ничего не решает с точки зрения обгона.

И для объективности следует признать, что Феттель сделал все верно ровно до того момента, как начал двигать рулём вправо. Именно с этой позиции я его оправдывал за скандальный эпизод в Китае. Не дёрни он там рулём - был бы сейчас безупречно чист за Китай и ещё бы не потерял вистов в этом эпизоде, как пилот, который не очень выдержан.

Ты видел два несколько похожих эпизода из того же поворота и то, как там пытались атаковать? Я выкладывал, но могу повторить.

Атака Феттеля в принципе была довольно неподготовленная. Именно по последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Еще метров десять и Себ был бы окончательно впереди. Виноват в том, что поторопился.

2) Войти в поворот под прямым углом они бы не смогли.

1) но не был. и не надо тут выдумывать, что на пол-корпуса был впереди и т.д. и т.п... Пока полностью машина не впереди другой, обгон не завершен. Виноват в том, что поторопился; виноват в том, что полез в игольное ушко; виноват в том, что выбил Марка, повернув вправо. И, кстати, когда обгоняешь, в зеркала смотреть надо, не просто так они приделаны к корпусу.

2) конечно смогли, ведь есть педалька тормоза в обоих болидах. Или они оба в процессе забыли, как их мама учила тормозить? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже самовоз уступит если будет на внутреннея грязной части траектории - слишком большая будет разница скорости входа в поворот.

И всё-таки я не думаю, что Феттель или Уэббер настолько слабы, чтобы справиться с ситуацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните как из этого расстояния между колесами

8b61e7d4951b.jpg

получилось вот это?

3244dff4076c.jpg

Феттель может и виноват непосредственно в контакте, но это случилось только лишь потому, что Веббер прижимал Себа до последнего, вместо того, чтобы уйти на внешнюю.

внимательно прочитайте вот это сообщение. а еще обратите внимание на такой момент, что Феттель хоть и не признал своей вины в инциденте, но и Вэба критиковать не стал, потому что прекрасно понимал, что Марк никаких правил не нарушал и не был обязан смещаться вправо, чтобы дать ему возможность спокойно затормозить на траектории и комфортно войти в поворот. Ф1 все-таки не балет.. к тому же мы по прежнему не знаем наверняка, какие команды получал немец из боксов и почему Марк вдруг так замедлился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если соперник, которого ты обгоняешь не оставляет тебе места, оставь его и попробуй обогнать в другом повороте. Феттель вместо этого пошел смещаться вправо (ну и что, что он был на пол корпуса впереди?)

Ну вообще то существовало правило, что если один впереди другого на полкорпуса (или что-то вроде того), то у переднего "преимущество траектории". И вроде то правило не отменяли.

А вот места у Феттеля как раз было достаточно. И Марк явно его не подрезал. Это Феттель ломанулся вправо раньше времени.

iamabitblind.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100500 раз возвращаемся к вопросу о инициаторе этого столкновения. Инициатор и виновник - Марк, он проиграл позицию, сначала подрезал, а потом решил изжить, поступил в лучших традициях японских самураев, несмотря что он родился за тысячу километров. К вопросу о эмоциях и жестах - Марк постоянно отжигает, за такую езду вторую ногу ломать пора

Ты главное смотри, чтобы тебе за такие слова виртуального покушения на пилота ничего не сломали. А в мире Ф1 и без тебя разберутся, холиварщик мой дорогой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...