Neckromant Опубликовано 31.05.2010 14:02 вообще-то напарник большей частию уже проиграл позицию. все, что ему оставалось избежать контакта.нет, он просто наивно верил в честную борьбу с напарником.Вы противоречите сами себе. Что, болид Феттеля полностью опередил болид Уэббера? Нет - максимум половина болида впереди. Скорость Феттеля была фатально выше скорости Уэббера? Нет - более того, в момент столкновения их скорости сравнялись. А вот дальше-то начиналось самое интересное: Феттель, для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс войти в поворот, должен был тормозить гораздо раньше Уэббера (крайне неоптимальная траектория входа, грязная сторона трассы). И по факту - прктически гарантированный проигрыш позиции Уэбберу точно, а, скорее всего, и Хэмильтону - тот был слишком близко и поворот проходил бы на более выскокой скорости. Понимал это Уэббер? Наверняка. если бы он не ожидал и офигел, то был бы куда правее.Посмотрите повтор борьбы Хэмильтона и Баттона - Хэмильтон шел практически там же, где шел и Уэббер. в 2008 Хамильтон полез под ту же бровку, так же Масса его выдавливал и у Льюиса получилось, потому что Фелипе просто чуть подвинулся правее. ( Наверное он просто понимал, что вдвоем они в тот поворот не заедут... Не забыл включить голову).Нет, просто Хэм начал перестраиваться правее вслед за Массой, а не надавливая на него в ожидании, что тот освободит траекторию, как сделал это Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 14:03 Себ.Себ виноват лишь в том, что он Себ. А фины опять профукали все :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 31.05.2010 14:03 Вот именно, он концентрирует внимание, что это именно Марк его ударил/коснулся/зацепил. Хотя прекрасно видно, что все наоборот.а если вспомнить, что это Хэмилтон ему на пит стопе в Китае хотел колесо проколоть, то вопросы отпадают сами собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 14:03 Ключевое слово выделено болдом. :) Прямых слов Себа про Марка нет? Нет. Ну вот и нечего обвинять его во всех грехах, ибо пока не доказана вина подозреваемого - его нельзя считать вновным. А док-в, кроме косвенных, у вас нет. Так что :pardon:Да ладно. Кто его судить собирается? Более того его никто во всех смертных не обвиняет, ну погорячился, разозлился, с кем не бывает.Просто из очевидных фактов:1. Себ столкнулся с Марком.2. Себ считает, что Марк виноват3. Других участников ДТП нет.4. Показывал он все это в сторону удаляющейся машины Марка.Вывод: Марку. ;) Ладно, по ходу все останутся при своих. Пора заканчивать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 14:04 Нет, просто Хэм начал перестраиваться правее вслед за Массой, а не надавливая на него в ожидании, что тот освободит траекторию, как сделал это ФеттельМасса сначала сам ушел правее, потом Хэм его еще чуть "отодвинул". ;) на повторе это видно. Да, вслед за Массой. И Масса поступил намного умнее в том эпизоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 31.05.2010 14:04 Себ.Вот, ты это и сама понимаешь и признаешь ;) Когда его Хэм обгонял. Фелипе ведь мог, как и Марк, ехать просто прямо, но он сместился и дал место Хэму, чего хватило для успешного завершения манёвра Льюисом. Ведь и Марк мог, при желании, сделать так же. Обращаю внимание - *мог*, но не *обязан*.Фелипе, более того, даже вправо принял, и было это уже на торможении, поэтому считаю, что аналогия не уместна.С моей версией относительно природы пальца у виска ты согласна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 14:04 кто там говорил, что сначала был удар, а не контакт колес????сначала было движение Себа к машине Марка. при этом места у него было полно - не для правильного входа в поворот конечно, но о выдавливании Марком речи быть не может. отличная гифка тут выкладывалась, в замедлении все еще очевиднее: http://www.shmabaka.ru/dbf/f1_drawings/iamabitblind2.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 14:05 Ладно, по ходу все останутся при своих. Пора заканчивать. ;)*Золотые слова*(с) Давно уже пора закругляться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 14:06 Вот, ты это и сама понимаешь и признаешь ;)А я это и не отрицала. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 31.05.2010 14:06 на самом деле Марка никто и не просил убраться, он уже был позади. от него требовалось - избежать контакта. И это не одно и тоже.Если бы Марк был позади, то Фитиль не въехал бы ему в бочину задними колесами при смещении вправо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 14:08 Если бы Марк был позади, то Фитиль не въехал бы ему в бочину задними колесами при смещении вправо :)ну он сначала въехал в колесо, а потом уже влетел в пантон. ЗЫ был бы Марк на десяток сантиметров правее, Феттель просто проехал бы мимо. Никуда Фет его не оттеснял. Пошел чуть правее и сразу нашел колесо Веббера. К вопросу о том сколько Марк оставил Себастьяну места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2010 14:09 Да будет вам, Феттель не имел шансов пройти тут Марка, если бы тот не пропустил его откровенно, а в ситуации когда ты не вписываешься в поворот на дороге, ты тормозишь обычно, а не бодаешь рядом идущую машину. То что он мог потерять позицию на этом, еще не факт, да если и потерял бы - это только его вина. А показывать партнеру "подвинься или столкнемся - это не от большого ума. Марк его уже пропускал - и что в итоге? Гора критики - а на какого оно ему надо? Да, его карьера подходит к концу, но ведь не значит же это что он должен кого-то пропускать нахаляву. Себ зря полез там на обгон, а коль полез - то как раз он и должен был тормозить.Он его УЖЕ прошол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 31.05.2010 14:11 Марк получается решил следующим образом - Я ничего не буду делать, но мне кажется, что ты зря влез, ведь войти в поворот не сможешь ... ну я же говорил. Короче говоря знал исход, но решил ничего не делать как и Феттель не стал отступать от своего маневра и надеялся, что Марк уйдет вправо, хотя простите с фига. Думаю виноваты оба - каждый по своему. Кто-то из них должен был в интересах команды обезопасить ситуацию.Не совсемЧто значит "знал исход"?Конечно знал, раз занял такую позицию на трассе, но, скорее всего, не предполагал, что Cэб так далеко зайдетА то, что оба виноваты или оба не виноваты, так это даМожно до бесконечности рассужать о командных интересах пока команда борется за 2-3 места,а вот когда корона очень даже реальна и претендуют на нее оба пилота, тут уж "пиши пропало"Уступать никто из них не будет, так как жажда победы - одно из главных качеств гонщика, тем более, что твой напарник по команде всегда твой самый главный соперникПоэтому у Быков очень сложная ситуация назревает на мой взглядМарк, почти "пенсионер", как тут некоторые выражаются, по всей видимости в отличной форме в этом сезонеИ он прекрасно понимает, что, возможно, второго такого шанса у него не будетОжидаю, что рвать он будет и метать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 14:12 Он его УЖЕ прошол.Не до конца всё же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 31.05.2010 14:13 на самом деле Марка никто и не просил убраться, он уже был позади. от него требовалось - избежать контакта. И это не одно и тоже.Обгон так и не был завершен, Себ говорит что начал перестраиваться и готовиться к торможению, так что, он не чувствует скорость и болид? Слабо верится. Скорее всего была надежда, что Марк все таки уберется, но с какой стати? Марк кстати попытался избежать контакта, но было уже поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 31.05.2010 14:14 Он его УЖЕ прошол.Фигушки! :)Или ты сторонник возвращения тех самых правил ФИА давно забытых (или не правил, а обсуждений), что мол засунул нос вперед, обгон засчитан, уступи траекторию?Да ну нафиг!Тогда это не борьба, а профанация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 14:17 Вы противоречите сами себе. Что, болид Феттеля полностью опередил болид Уэббера? Нет - максимум половина болида впереди. Скорость Феттеля была фатально выше скорости Уэббера? Нет - более того, в момент столкновения их скорости сравнялись. А вот дальше-то начиналось самое интересное: Феттель, для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс войти в поворот, должен был тормозить гораздо раньше Уэббера (крайне неоптимальная траектория входа, грязная сторона трассы). И по факту - прктически гарантированный проигрыш позиции Уэбберу точно, а, скорее всего, и Хэмильтону - тот был слишком близко и поворот проходил бы на более выскокой скорости. Понимал это Уэббер? Наверняка.никакого противоречия. большею частию то, что здесь написано повторяет то, что я страниц 30 назад написал.про скорости, которые сравнялись в момент столкновения, не оч понял. о чем это?не половина, маневр практически был завершен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 14:17 Да уж, оправдали название :lol:"Как вы яхту назовете - так она и поплывет". Злая ирония. :)Хорнер смело называет Red Bull Топ-Командой, но забыл одну вещь: Топ-Команда это не только быстрая машина, но еще и мозги на капитанском мостике.Кристиан конечно далеко не Брон, но все же менеджер не плохой, иначе его уже давно убрали.90% всех неудач я бы не стал вешать на Хорнера, хотя определенную часть этих процентов можно повесить на его шею.Не будем забывать, что помимо Кристиана на скамейке сидят еще и личные "гоночные инженеры" пилотов, которые тоже должны не ворон в небе считать, а время от времени остужать пыл своих подопечных.О, нет, ни в коем случае. Ты меня неправильно понял. Не 90% всех неудач на Хорнере, а 90% вины в этом конкретном инциденте.В целом же, он топ менеджер команды. Случись что - то по праву всех собак спустят на него, а он уже собак перенаправит на конкретных виновников. Обычная иерархическая система. Но как лицо команды - в грязь падать и почивать на лаврах именно ему, это он никуда и ни на кого не перенаправит при всем желании.Вообще, там же целый штат всяких стратегов и инженеров, есть кому работать. Но ты точно сказал, что выглядит все как размеренное попивание газировки и отстраненное наблюдение за гонкой. Страшно представить, что творится в штабе, за кадром. Зато потом, когда уже поздно - такая бурная деятельность поднимается, что мексиканские сериалы нервно курят в сторонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 31.05.2010 14:17 Еще раз для особо одаренных. До завершения маневра оставалось от силы метров 20, никто не мешал Феттелю сделать это и переместиться для входа в поворот на отметке 130-120 метров. Вопрос, КТО ЕМУ МЕШАЛ ТАК ПОСТУПИТЬ?Устное предупреждение по п 8.1Не путай небо со звездами, отраженными в ночном пруду...Все понятно с тобой стрелочник) ;) :PУстное предупреждение по п 12.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 14:18 Обгон так и не был завершен, Себ говорит что начал перестраиваться и готовиться к торможению, так что, он не чувствует скорость и болид? Слабо верится. Скорее всего была надежда, что Марк все таки уберется, но с какой стати? Марк кстати попытался избежать контакта, но было уже поздно.только для этого Марку было достаточно микроманевра, дающего 5-10 см пространства. только не надо наичнать заново про тоЮ что он ничего никому не должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 31.05.2010 14:18 Поэтому у Быков очень сложная ситуация назревает на мой взглядМарк, почти "пенсионер", как тут некоторые выражаются, по всей видимости в отличной форме в этом сезонеИ он прекрасно понимает, что, возможно, второго такого шанса у него не будетОжидаю, что рвать он будет и метатьВот и Брандл в своем блоге пишет что с психологической точки зрения это был важный момент для Марка. И сравнивает его с DС, когда того в Маках попросили отдать победу Мике в Хересе`97. Один раз поднял ногу с педали газа в угоду напарнику - и все, дальше твоя судьба в команде предопределена. Марк, судя по всему, роль второй скрипки исполнять не собирается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 14:18 никакого противоречия. большею частию то, что здесь написано повторяет то, что я страниц 30 назад написал.про скорости, которые сравнялись в момент столкновения, не оч понял. о чем это?не половина, маневр практически был завершен.вот завершая маневр Феттель и въехал в Марка. именно въехал - на замедленном повторе это очевидно как день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 14:19 Если бы Марк был позади, то Фитиль не въехал бы ему в бочину задними колесами при смещении вправо :)а он и не въезжал в бочину! был контакт колес с вытекающими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 31.05.2010 14:19 только для этого Марку было достаточно микроманевра, дающего 5-10 см пространства. только не надо наичнать заново про тоЮ что он ничего никому не должен.А что Марк должен Феттелю? Кажется, выше было детально разобрано, что вина в столкновении лежит на Феттеле. У тебя есть чем возразить? Конкретно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 14:20 только для этого Марку было достаточно микроманевра, дающего 5-10 см пространства. только не надо наичнать заново про тоЮ что он ничего никому не должен.http://www.shmabaka.ru/dbf/f1_drawings/iamabitblind2.gif - тут десятком сантиметров не обошлось бы. к моменту соприкосновения Феттель сдвигается влево уже как минимум на полметра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах