Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

вообще-то напарник большей частию уже проиграл позицию. все, что ему оставалось избежать контакта.

нет, он просто наивно верил в честную борьбу с напарником.

Вы противоречите сами себе. Что, болид Феттеля полностью опередил болид Уэббера? Нет - максимум половина болида впереди. Скорость Феттеля была фатально выше скорости Уэббера? Нет - более того, в момент столкновения их скорости сравнялись.

А вот дальше-то начиналось самое интересное: Феттель, для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс войти в поворот, должен был тормозить гораздо раньше Уэббера (крайне неоптимальная траектория входа, грязная сторона трассы). И по факту - прктически гарантированный проигрыш позиции Уэбберу точно, а, скорее всего, и Хэмильтону - тот был слишком близко и поворот проходил бы на более выскокой скорости. Понимал это Уэббер? Наверняка.

если бы он не ожидал и офигел, то был бы куда правее.

Посмотрите повтор борьбы Хэмильтона и Баттона - Хэмильтон шел практически там же, где шел и Уэббер.

в 2008 Хамильтон полез под ту же бровку, так же Масса его выдавливал и у Льюиса получилось, потому что Фелипе просто чуть подвинулся правее. ( Наверное он просто понимал, что вдвоем они в тот поворот не заедут... Не забыл включить голову).

Нет, просто Хэм начал перестраиваться правее вслед за Массой, а не надавливая на него в ожидании, что тот освободит траекторию, как сделал это Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ.

Себ виноват лишь в том, что он Себ. А фины опять профукали все :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, он концентрирует внимание, что это именно Марк его ударил/коснулся/зацепил. Хотя прекрасно видно, что все наоборот.

а если вспомнить, что это Хэмилтон ему на пит стопе в Китае хотел колесо проколоть, то вопросы отпадают сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово выделено болдом. :) Прямых слов Себа про Марка нет? Нет.

Ну вот и нечего обвинять его во всех грехах, ибо пока не доказана вина подозреваемого - его нельзя считать вновным. А док-в, кроме косвенных, у вас нет. Так что :pardon:

Да ладно. Кто его судить собирается? Более того его никто во всех смертных не обвиняет, ну погорячился, разозлился, с кем не бывает.

Просто из очевидных фактов:

1. Себ столкнулся с Марком.

2. Себ считает, что Марк виноват

3. Других участников ДТП нет.

4. Показывал он все это в сторону удаляющейся машины Марка.

Вывод: Марку. ;)

Ладно, по ходу все останутся при своих. Пора заканчивать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Хэм начал перестраиваться правее вслед за Массой, а не надавливая на него в ожидании, что тот освободит траекторию, как сделал это Феттель

Масса сначала сам ушел правее, потом Хэм его еще чуть "отодвинул". ;) на повторе это видно. Да, вслед за Массой. И Масса поступил намного умнее в том эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ.

Вот, ты это и сама понимаешь и признаешь ;)

Когда его Хэм обгонял. Фелипе ведь мог, как и Марк, ехать просто прямо, но он сместился и дал место Хэму, чего хватило для успешного завершения манёвра Льюисом. Ведь и Марк мог, при желании, сделать так же. Обращаю внимание - *мог*, но не *обязан*.

Фелипе, более того, даже вправо принял, и было это уже на торможении, поэтому считаю, что аналогия не уместна.

С моей версией относительно природы пальца у виска ты согласна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто там говорил, что сначала был удар, а не контакт колес????

сначала было движение Себа к машине Марка. при этом места у него было полно - не для правильного входа в поворот конечно, но о выдавливании Марком речи быть не может. отличная гифка тут выкладывалась, в замедлении все еще очевиднее: http://www.shmabaka.ru/dbf/f1_drawings/iamabitblind2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, по ходу все останутся при своих. Пора заканчивать. ;)

*Золотые слова*(с) Давно уже пора закругляться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, ты это и сама понимаешь и признаешь ;)

А я это и не отрицала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле Марка никто и не просил убраться, он уже был позади. от него требовалось - избежать контакта. И это не одно и тоже.

Если бы Марк был позади, то Фитиль не въехал бы ему в бочину задними колесами при смещении вправо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Марк был позади, то Фитиль не въехал бы ему в бочину задними колесами при смещении вправо :)

ну он сначала въехал в колесо, а потом уже влетел в пантон.

ЗЫ

был бы Марк на десяток сантиметров правее, Феттель просто проехал бы мимо. Никуда Фет его не оттеснял. Пошел чуть правее и сразу нашел колесо Веббера. К вопросу о том сколько Марк оставил Себастьяну места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет вам, Феттель не имел шансов пройти тут Марка, если бы тот не пропустил его откровенно, а в ситуации когда ты не вписываешься в поворот на дороге, ты тормозишь обычно, а не бодаешь рядом идущую машину. То что он мог потерять позицию на этом, еще не факт, да если и потерял бы - это только его вина. А показывать партнеру "подвинься или столкнемся - это не от большого ума. Марк его уже пропускал - и что в итоге? Гора критики - а на какого оно ему надо? Да, его карьера подходит к концу, но ведь не значит же это что он должен кого-то пропускать нахаляву. Себ зря полез там на обгон, а коль полез - то как раз он и должен был тормозить.
Он его УЖЕ прошол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк получается решил следующим образом - Я ничего не буду делать, но мне кажется, что ты зря влез, ведь войти в поворот не сможешь ... ну я же говорил. Короче говоря знал исход, но решил ничего не делать как и Феттель не стал отступать от своего маневра и надеялся, что Марк уйдет вправо, хотя простите с фига. Думаю виноваты оба - каждый по своему. Кто-то из них должен был в интересах команды обезопасить ситуацию.

Не совсем

Что значит "знал исход"?

Конечно знал, раз занял такую позицию на трассе, но, скорее всего, не предполагал, что Cэб так далеко зайдет

А то, что оба виноваты или оба не виноваты, так это да

Можно до бесконечности рассужать о командных интересах пока команда борется за 2-3 места,

а вот когда корона очень даже реальна и претендуют на нее оба пилота, тут уж "пиши пропало"

Уступать никто из них не будет, так как жажда победы - одно из главных качеств гонщика, тем более, что твой напарник по команде всегда твой самый главный соперник

Поэтому у Быков очень сложная ситуация назревает на мой взгляд

Марк, почти "пенсионер", как тут некоторые выражаются, по всей видимости в отличной форме в этом сезоне

И он прекрасно понимает, что, возможно, второго такого шанса у него не будет

Ожидаю, что рвать он будет и метать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он его УЖЕ прошол.

Не до конца всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле Марка никто и не просил убраться, он уже был позади. от него требовалось - избежать контакта. И это не одно и тоже.

Обгон так и не был завершен, Себ говорит что начал перестраиваться и готовиться к торможению, так что, он не чувствует скорость и болид? Слабо верится. Скорее всего была надежда, что Марк все таки уберется, но с какой стати? Марк кстати попытался избежать контакта, но было уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он его УЖЕ прошол.

Фигушки! :)

Или ты сторонник возвращения тех самых правил ФИА давно забытых (или не правил, а обсуждений), что мол засунул нос вперед, обгон засчитан, уступи траекторию?

Да ну нафиг!

Тогда это не борьба, а профанация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы противоречите сами себе. Что, болид Феттеля полностью опередил болид Уэббера? Нет - максимум половина болида впереди. Скорость Феттеля была фатально выше скорости Уэббера? Нет - более того, в момент столкновения их скорости сравнялись.

А вот дальше-то начиналось самое интересное: Феттель, для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс войти в поворот, должен был тормозить гораздо раньше Уэббера (крайне неоптимальная траектория входа, грязная сторона трассы). И по факту - прктически гарантированный проигрыш позиции Уэбберу точно, а, скорее всего, и Хэмильтону - тот был слишком близко и поворот проходил бы на более выскокой скорости. Понимал это Уэббер? Наверняка.

никакого противоречия. большею частию то, что здесь написано повторяет то, что я страниц 30 назад написал.

про скорости, которые сравнялись в момент столкновения, не оч понял. о чем это?

не половина, маневр практически был завершен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, оправдали название :lol:

"Как вы яхту назовете - так она и поплывет". Злая ирония. :)

Хорнер смело называет Red Bull Топ-Командой, но забыл одну вещь: Топ-Команда это не только быстрая машина, но еще и мозги на капитанском мостике.Кристиан конечно далеко не Брон, но все же менеджер не плохой, иначе его уже давно убрали.90% всех неудач я бы не стал вешать на Хорнера, хотя определенную часть этих процентов можно повесить на его шею.Не будем забывать, что помимо Кристиана на скамейке сидят еще и личные "гоночные инженеры" пилотов, которые тоже должны не ворон в небе считать, а время от времени остужать пыл своих подопечных.

О, нет, ни в коем случае. Ты меня неправильно понял. Не 90% всех неудач на Хорнере, а 90% вины в этом конкретном инциденте.

В целом же, он топ менеджер команды. Случись что - то по праву всех собак спустят на него, а он уже собак перенаправит на конкретных виновников. Обычная иерархическая система. Но как лицо команды - в грязь падать и почивать на лаврах именно ему, это он никуда и ни на кого не перенаправит при всем желании.

Вообще, там же целый штат всяких стратегов и инженеров, есть кому работать. Но ты точно сказал, что выглядит все как размеренное попивание газировки и отстраненное наблюдение за гонкой. Страшно представить, что творится в штабе, за кадром. Зато потом, когда уже поздно - такая бурная деятельность поднимается, что мексиканские сериалы нервно курят в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз для особо одаренных. До завершения маневра оставалось от силы метров 20, никто не мешал Феттелю сделать это и переместиться для входа в поворот на отметке 130-120 метров. Вопрос, КТО ЕМУ МЕШАЛ ТАК ПОСТУПИТЬ?

Устное предупреждение по п 8.1

Не путай небо со звездами, отраженными в ночном пруду...

Все понятно с тобой стрелочник) ;) :P

Устное предупреждение по п 12.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон так и не был завершен, Себ говорит что начал перестраиваться и готовиться к торможению, так что, он не чувствует скорость и болид? Слабо верится. Скорее всего была надежда, что Марк все таки уберется, но с какой стати? Марк кстати попытался избежать контакта, но было уже поздно.

только для этого Марку было достаточно микроманевра, дающего 5-10 см пространства. только не надо наичнать заново про тоЮ что он ничего никому не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому у Быков очень сложная ситуация назревает на мой взгляд

Марк, почти "пенсионер", как тут некоторые выражаются, по всей видимости в отличной форме в этом сезоне

И он прекрасно понимает, что, возможно, второго такого шанса у него не будет

Ожидаю, что рвать он будет и метать

Вот и Брандл в своем блоге пишет что с психологической точки зрения это был важный момент для Марка. И сравнивает его с DС, когда того в Маках попросили отдать победу Мике в Хересе`97. Один раз поднял ногу с педали газа в угоду напарнику - и все, дальше твоя судьба в команде предопределена. Марк, судя по всему, роль второй скрипки исполнять не собирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакого противоречия. большею частию то, что здесь написано повторяет то, что я страниц 30 назад написал.

про скорости, которые сравнялись в момент столкновения, не оч понял. о чем это?

не половина, маневр практически был завершен.

вот завершая маневр Феттель и въехал в Марка. именно въехал - на замедленном повторе это очевидно как день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Марк был позади, то Фитиль не въехал бы ему в бочину задними колесами при смещении вправо :)

а он и не въезжал в бочину! был контакт колес с вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только для этого Марку было достаточно микроманевра, дающего 5-10 см пространства. только не надо наичнать заново про тоЮ что он ничего никому не должен.

А что Марк должен Феттелю? Кажется, выше было детально разобрано, что вина в столкновении лежит на Феттеле. У тебя есть чем возразить? Конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только для этого Марку было достаточно микроманевра, дающего 5-10 см пространства. только не надо наичнать заново про тоЮ что он ничего никому не должен.

http://www.shmabaka.ru/dbf/f1_drawings/iamabitblind2.gif - тут десятком сантиметров не обошлось бы. к моменту соприкосновения Феттель сдвигается влево уже как минимум на полметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...