Neomatrix Опубликовано 31.05.2010 12:25 а че хорнера винить, и так ясно, что если идет равенство, то никого не удержишь. приходица пологаца на мозги гонщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 31.05.2010 12:26 оч странная тема. думал, обнаружить здесь сторонников Фетта, но ощущение, что фобов здесь вразы больше.по эпизоду - целиком и полностью на стороне Фетта. Уэббер позицию проиграл, имел все возможности избежать контакта, однако собственное эго не позволило поступить так, как поступил бы адекватный тиммэйт и не только.Проиграл позицию? Да ладно. Феттель не прошел ни поворота впереди него. И дело не в фобах, а в том, что Себастьян явно погорячился. Ага, и повернул руль вправо, что привело к столкновению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 31.05.2010 12:26 Так и Уэббер не въежал в Себастьяна.Вот именно. Веббер ехал прямо по своей траектории.А то, что произошло, проблемы Себастьяна.Пусть теперь в ЛЗ расхлебывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 12:26 причем тут подкалывать? :blink: Феттель просто решил КАМАЗом проехать по велосипедной дорожке. результат мы все видели - победил велосипедист... :)Спокойствие. Когда я говорил про причину холивара, я не тебя имел в виду. :)Я хотел сказать, что некоторые ярые фанаты Себа вообще ничего не видят, а такие "жестокие" подколки - воспринимают как личные оскорбления. В стане Лью тоже есть такие личности. Вот они и сходятся на поле брани, делая лишнюю работу модераторам. :)А понял я это, когда увидел среди некоторых со-болельщиков по РБР в новом свете с транспарантом "Себ - Чемпион - всегда прав и не е...т". :)Так сказать, глаза на мир открылись. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 31.05.2010 12:27 Проиграл позицию? Да ладно. Феттель не прошел ни поворота впереди него. И дело не в фобах, а в том, что Себастьян явно погорячился. Ага, и повернул руль вправо, что привело к столкновению...Мне еще не понравилось его кручение пальцем у виска.Смешно смотрелось. :D Выбей он Марка " с концами" пальцы ему могли бы и пообломать... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.05.2010 12:27 Сэб сделал движение вправо, но туда плавно смещался Марк, выходя из поворота на накатаную траекторию, и Сэбу пришлось резко уйти в просвет по кромке трассы, после чего Марк повернул левее и поехал прямо выжимая напарника...уверен он знает что бывает при торможении с 300 на газоне/линии разметки трассы... Справа смещения испугался, зато на более опасный левый обгон пошёл без раздумий Ай, молодца!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neomatrix Опубликовано 31.05.2010 12:27 Да и если бы они были, это вообще не их задача.Так что "ни о чем".скоре всего имелись ввиду инженеры личные а не менеджеры :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 12:28 Нет, "номера" совершенно ни при чем, обыденная гоночная ситуация и обыденная ошибка. Речь про внутрикомандный скандал с вторикелльством.Ну и? У Шуми небыло скандалов из-за Баррика? Были. Как это отразилось на его репутации? Его как любили, так и любят, как ненавидели, так и ненавидят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 31.05.2010 12:28 Спокойствие. Когда я говорил про причину холивара, я не тебя имел в виду. :)Я хотел сказать, что некоторые ярые фанаты Себа вообще ничего не видят, а такие "жестокие" подколки - воспринимают как личные оскорбления. В стане Лью тоже есть такие личности. Вот они и сходятся на поле брани, делая лишнюю работу модераторам. :)Ну так а что ожидать, если большинство болельщиков Феттеля начали болеть за него, уже как за "победителя" и будущую звезду.А сейчас звезда гаснет по-немножечку.Вот и приходится им что-то придумывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 12:28 Типичная ошибка выпускника автошколы при перестроении.Я вот почему то тоже немецкие автобаны вспомнил. Там хватает таких клоунов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 31.05.2010 12:28 Не совсем. У того же Феттеля менеджера нет.У Веббера раньше был Флавио, а теперь, по-моему, он тоже "безхозный".Да и если бы они были, это вообще не их задача.Так что "ни о чем". Прошу прощения, не личный менеджер, а "Гоночный инженер".Во исправил сам себя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 31.05.2010 12:29 Ну и? У Шуми небыло скандалов из-за Баррика? Были. Как это отразилось на его репутации? Его как любили, так и любят, как ненавидели, так и ненавидят.Не будь тех скандалов, репутация у него все-таки была бы получше...Я вот почему то тоже немецкие автобаны вспомнил. Там хватает таких клоуновТам дело в отсутствии лимитов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:29 Видимо у всех людей разные глаза. Но я вижу здесь вполне четкую картинку.ага - выдавливание и движение по прямой, предполагающее аварию. так и есть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 31.05.2010 12:29 скоре всего имелись ввиду инженеры личные а не менеджеры :D Ага! Сам тока понял, что накосячил. :D Уже исправил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 31.05.2010 12:31 Я правильно понимаю что Себ ехал на РедБулл, а Марк - на Виржин и у Себа на каждом круге было по пять возможностей провести атаку? А ничего что у них обоих одинаковая техника с равными показателями эффективности и скорости, и имея 0,2 преимущества на круге Себ нашел траекторию для атаки и смог выйти вперед, правда Веббер очередной раз показал куда он ставит интересы командыИнтересы команды - то дубль, который был бы добыт и без атаки. Клевую траекторию нашел - Себ себя загнал в тупик, Марк не обязан был помогать ему в этой ситуации. Места было достаточно как раз для машины. Но, видите ли, Феттелю хочется по идеальной траектории входить в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:31 Еще раз для особо одаренных. До завершения маневра оставалось от силы метров 20, никто не мешал Феттелю сделать это и переместиться для входа в поворот на отметке 130-120 метров. Вопрос, КТО ЕМУ МЕШАЛ ТАК ПОСТУПИТЬ?еще раз - для отличающихся отменной нервной системой.для прохождения поворота надо было оказаться правее, как и напарнику. причем чтобы хватило обоим второму было достаточно взять правее см на 5. Кто мешал Уэбберу так поступить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 12:31 ага - выдавливание и движение по прямой, предполагающее аварию. так и есть :)Неужели не видно, что машина Феттеля идет наперерез??? :blink: И на ком лежит ответственность, если времени у гонщиков было не больше секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 31.05.2010 12:31 Прошу прощения, не личный менеджер, а "Гоночный инженер".Во исправил сам себя!А, ну тут согласен. Могли бы и поумнее что-то придумать.Вон в МакЛарен с этим все прекрасно.скоре всего имелись ввиду инженеры личные а не менеджеры :DУже понял. :Dа че хорнера винить, и так ясно, что если идет равенство, то никого не удержишь. приходица пологаца на мозги гонщиковКак это чего винить?Он - руководитель команды и в его должности "бездействие - это тоже действие".Лучше чем ножкой трясти перед столкновением по радио бы пилотам объяснял что делать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 12:31 Скорее всего Марк для этого и поехал левее, чтобы дать возможность напарничку, а тот жестоко тупанул и еще пальцем у головы покрутил после этого, короче студенту еще учится и учится.Сам в это веришь, что Марк стал бы давать шанс себя опередить? :) Если бы у него было намерение пропустить - он бы это сделал и с левой стороны. Он сместился для оборооны своей позиции, а не для пропуска Себа справа. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 12:32 Вот было бы интересно посмотреть момент когда они поравнялись с камеры Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 12:32 самое интересное - отпусти он газ и поедь Уэб прямо они бы все равно столкнулись!Отпустить газ и выровнять машину вдоль левой белой линии, вернуть Марку позицию и проехать следом до поворота. Потом совершить очередную попытку обгона. А так - оба камикадзе. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 12:32 Ну и? У Шуми небыло скандалов из-за Баррика? Были. Как это отразилось на его репутации? Его как любили, так и любят, как ненавидели, так и ненавидят.Ишшо как отразилось, я мож тоже ему в 93г. симпатизировал, а потом он меня жестоко разочаровал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 12:32 Не будь тех скандалов, репутация у него все-таки была бы получше...Там дело в отсутствии лимитов...Поворотник при перестроении иногда не мешает включать и по зеркалам смотреть :)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 31.05.2010 12:32 Не будь тех скандалов, репутация у него все-таки была бы получше...назови мне пилота топ-уровня без скандалов? У Алонсо один 2007 - несмываемое пятно, у Хэма - ложь в Австралии и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:33 ага - выдавливание и движение по прямой, предполагающее аварию. так и есть :)Понятно, ты из тех, кто на чёрное говорит белое и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах