Гуру Опубликовано 31.05.2010 11:22 Да ужжж сколько людей столько и мнений. Кто за кого болеет, тот того и защищает это нормально :) Я думаю, что только команде (т.к. они располагают записями телеметрии) известно кто сделал, то решающее миллиметровое движение рулём в сторону соперника-напарника. Или возможно даже это был ветер или условия грязной траектории... В любом случае битва будет продолжатьсяДа битва будет на взаимоуничтожение до того момента, пока кто-то не уйдет из команды. Причем титул на 90% уйдет к другой команде, но это уже собственно не главное. Не будь у Феттеля косяков с техникой он бы уже укатывал Веббера минимум с 50-очковым преимуществом. Согласен, у многих графа боление откладывает свой отпечаток на объективность восприятия, особенно радует позиция вчерашних макофанов, точивших зуб на Веббера, а сейчас верные его верных оруженосцев и "доносчиков" правды :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 31.05.2010 11:25 Да ужжж сколько людей столько и мнений. Кто за кого болеет, тот того и защищает это нормально :) Я думаю, что только команде (т.к. они располагают записями телеметрии) известно кто сделал, то решающее миллиметровое движение рулём в сторону соперника-напарника. Или возможно даже это был ветер или условия грязной траектории... В любом случае битва будет продолжатьсяБолею за Шуми, остальные пилоты пусть ездят как хотят, в Монако даже обидно было за Марка что все "нажитое непосильным трудом":) сводил на нет пейскар:) Но в Турции Марк был неправ...(посмотрел ещё разок:)) Да, всё правильно он держит руль прямо, но если посмотреть относительно бордюра он движется не параллельно этому самому бордюру, да он едет прямо но при этом приближается к бордюрю выжимая Феттеля на траву...хотя понять его можно в пылу борьбы иногда "мозг отключается" как говорил пилот Хиспании про Трулли в Монако! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 11:26 Уэбо так к справочке, один из самых востребованных пилотов на рынке и после Турции и рейтинг только вырос, а Фет показал свою слабость и неспособность правильно оценить ситуациюКто из топ команд заинтересован в этом востребованном пилоте? :blink: Или вы слухам про Феррари поверили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 31.05.2010 11:27 Не мог он проводить ничего на круг позже. По КТ двигатель Марку задушили только на один круг - дали Себу шанс, который он бездарно растратил впустую. Не будь КТ с "экономией топлива" - об обгоне бы и речи даже не шло.Насколько я помню после питстопов во главе пелотона и до 40 круга собрался поезд из 4 болидов, полагаю все знают кто был паровозик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 11:27 Ну а это не просто нормально, это супер-правильно! Другие просто не хотят и не видят недостатков в своих кумирах (Себастьян в этой моей фразе не причём - я в общем :) )Дык надо быть объективным. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2010 11:27 Ага, так уперся, что аж Марка раздовил.) Феттель все больше разочаровывает.Конечно, это же не пропускающий Глок, а жесткий соперник, бросивший вызов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 11:28 Вот именно, на питстопе, после которого он также не мог оторваться от Хема. И к Марку после питстопа он не приближался поначалу.как бы он оторвался, если уперся в Уэба!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 11:31 Да кулаком и в лицо, что церемониться. Помнится, в 99-м нечто подобное Мика с Дэвидом в Австрии учудили, как раз КК и проиграли из-за столкновения.Да уж, это точно.Я вот не понимаю, что с Хорнером не так:1) он не знает характеров своих пилотов?2) он не умеет прогнозировать гоночные события?3) он просто рисковый парень - сорви голова?При хотя бы одном утвердительном ответе, ему не место на посту менеджера команды.Даже если бы Себ приехал вторым без КТ (что далеко не факт, так как оба пилота Быков шли хорошо и с переменным успехом), Себ всегда может отыграть эти копеечные очки в следующей гонке (не последняя же гонка). Что это за дурацкое дело принципа было - вывести его на первое место подиума? Зачем так сильно рисковать не только КК, но и очками обоих пилотов в ЛЗ, лишь бы Себа поставить выше Марка?Интересно, это лично решение Хорнера, или кто-то там на ухо нашептал, тот же Марко?В итоге то убили гонку обоим пилотам, а тому, которого хотели на подиуме повыше видеть - убили вообще в ноль. И для КК очков намного меньше приехало. В стане РБР, определенно, есть самодеструктивные элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 11:32 Ладно, будем считать, что я тебя с кем-то перепутал. Действительно перепутал.Это следует из твоих слов, что мол ему на все плевать, он неприкосновенен, репутация ему не нужна - мол это все наши фантазии. Но ему нужна репутация, ему не плевать.Да ладно, не так это важно всё же. Как пример - какая репутация у Алонсо - а поди ж ты, в Феррари гоняет и ничего. :) Всё же, думаю, не стоит так преувеличивать значение репутации в кругах болельщиков. Главное - как к тебе относятся работодатели, а им важнее - рез-ты. Невероятно это слышать от человека, который несколькими страницами ранее говорил о наплевательском отношении к репутации.Чего невероятного-то? Чего общего между моим отношением к репутации(которая действительно не столь важна.) и тем, что я признаю, что ему свойственно ошибаться? Просто логически не сходится. В любом случае, похвально. :)Не вижу вообще логической увязки между признанием его ошибок и моим мнением относительно важности репутации. :blush: Не знаю, к чему ты это решил увязать между собой и обвинить меня в нелогичности.Мне почему-то показалось, что в твоих глазах Себ витает в небесах аки ангел небесный, вдали от земных сует. :DНе, в моих глазах никто аки ангел не выглядит. :) Шумми - очень яркая личность. Уже сам факт его наличия привлекает много внимания, как позитивного, так и негативного. Смею тебя заверить, что филов, фанов и болел Шумми гораздо больше, чем его ненавистников.Вот, но на репутации его же не сказалось ни один из его *номеров*, таких как Херес и Монако, ведь так? Так. Так почему на репутации Себа может столь пагубно, как описывают тут, сказаться вчерашнее происшествие? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 31.05.2010 11:33 Нельзя так жестоко подкалывать. :D P.S.: блин, вот теперь то я понял, откуда ноги растут в холиваре Себ-Лью. :lol:причем тут подкалывать? :blink: Феттель просто решил КАМАЗом проехать по велосипедной дорожке. результат мы все видели - победил велосипедист... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 11:36 в общем, для меня адназначна уэб виновен. учитывая все обстоятельства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 11:39 в общем, для меня адназначна уэб виновен. учитывая все обстоятельства.Видать чего то ты всё таки не учёл. Веббер ехал прямо и всё. Фет обогнал его на полкорпуса и дал рулём вправо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 11:39 В стане РБР, определенно, есть самодеструктивные элементы.В том то и дело. Если Себу сказал иобгонять могли и Марку сказать береги топливо.А Марк в очередной раз решил стать Дартаньяном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 31.05.2010 11:39 Як-52Разбег, м — 160Тем более, что еще раз повторю, на момент контакта 80% болида Феттеля находились в слепой зоне и не Марк должен был гадать, где же там Себастьяна носит, а Себастьян прежде чем на Уэббера поворачивать, должен был хотя бы попытаться в зеркало посмотретьМожет наоборот? 80% болида Веббера были в слепой зоне Феттеля? Судя по картинке, и по тому что ты написал выше:Я специально выложил видео из шлема Дэвида страниц 10-ть назад. Там отчетливо видно, что в нынешней формуле зона нормальной видимости - это край собственной покрышки.Веббер видел где находится Феттель. Ну или ему срочно нужно к окулисту. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 11:39 Насколько я помню после питстопов во главе пелотона и до 40 круга собрался поезд из 4 болидов, полагаю все знают кто был паровозик?Да ладно, паровозик, что ж это Баттон ставя лучшие круги приближался по 1-2 десятых на круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 11:41 Может наоборот? 80% болида Веббера были в слепой зоне Феттеля? Судя по картинке, и по тому что ты написал выше:Веббер видел где находится Феттель. Ну или ему срочно нужно к окулисту. :)Только Марк влево руль не выворачивал. Что ему делать в этой ситуации? Мы дольше пишем свои посты, чем всё это происходило. Почему Себ не взял чуть влево или не сбросил газ немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 11:41 Видать чего то ты всё таки не учёл. Веббер ехал прямо и всё. Фет обогнал его на полкорпуса и дал рулём вправо.аа, наверное того, что "тупо ехать по прямой" - это исключающее вину обстоятельство :lol: правда, мне не понять, почему "езда по прямой", когда это, по сути, продолжение выдавливания вдруг относится к оправдывающим обстоятельствам :blink: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 11:42 в общем, для меня адназначна уэб виновен. учитывая все обстоятельства.Судя по всему Себ явно собирался повернуть направо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 31.05.2010 11:43 Только Марк влево руль не выворачивал. Что ему делать в этой ситуации? Мы дольше пишем свои посты, чем всё это происходило. Почему Себ не взял чуть влево или не сбросил газ немногоКуда взял? На обочину? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 11:43 Судя по всему Себ явно собирался повернуть направо :Dда, и Марк это видел и прекрасно понимал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 11:44 аа, наверное того, что "тупо ехать по прямой" - это исключающее вину обстоятельство :lol:Нет, конечно, он должен был аккуратно припарковаться у обочины и закурить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 11:45 Только Марк влево руль не выворачивал. Что ему делать в этой ситуации? Мы дольше пишем свои посты, чем всё это происходило. Почему Себ не взял чуть влево или не сбросил газ немногоочень странный вопрос - естественно, взять правее! и по накатанной гнать дальше позади напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 11:45 Судя по всему Себ явно собирался повернуть направо :Dобычная борьба как и в любом повороте - вышел вперед на полкорпуса и выжимаешь противника. тот или на траву или в аварию или уступает.Марк решил аварию - виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 11:45 Куда взял? На обочину? :)20-30 лишних см там было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 11:45 Нет, конечно, он должен был аккуратно припарковаться у обочины и закурить!не, это прерогатива Ковы была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах