Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

О чем вы спорите?

Феттель пролез внутри и поехал занимать траекторию перед левым поворотом. Но на траектории уже был Марк (с чего бы ему быть вне ее?). По-идее Феттеля Марк должен был от него шарахнуться и уступить место на траекториии, но этого не произошло.

Марк молодец. Феттель - не молодец. Обнаглел.

Разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлангом не прикидывайся. :blush: Я имела ввиду какое значение и какой вес имеют слова Oak Bark?

Шо ты ко мне прицепилась? Да никакого, никакого. Успокойся.

В этом топике имеют значение слова только фанатов Феттеля. (Для кого они имеют значение?? :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, вот раздолье то для фобов. :D

От себя скажу, что мне плевать, что там думают какие-то фобы о Феттеле. Набежали и стали советы давать, что вот он мог бы и подождать с обгоном. В ситуации, когда Уэббер тащится по трассе, а сзади летят Маки с "дудками", ждать некогда.

Вот это нетерпение и лишит его титула ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устраивать вот такую показуху можно, когда соперников и близко нет. Сузука-89 тому подтверждение. Но в 7-й гонке сезона - это дилетанство.

канеш все это понятно, но это босс команды а не первоклассник, чтоб дилетантом обзывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому он нужен т? особенно за 12 млн.

выезжает на Марковых настройках. Ни обгонять, ни защищаться нормально не может.

еще и со зрением проблемы

Он коснулся моего правого заднего колеса - и я вылетел.

- Почему у тебя голова перебинтована?

- Выхожу я из бара после 10 рюмок, а на меня вдруг асфальт поднимается и по-лбу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем вы спорите?

Феттель пролез внутри и поехал занимать траекторию перед левым поворотом. Но на траектории уже был Марк (с чего бы ему быть вне ее?). По-идее Феттеля Марк должен был от него шарахнуться и уступить место на траекториии, но этого не произошло.

Марк молодец. Феттель - не молодец. Обнаглел.

все бы ничего, если бы траектори не была заметно правее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть он сам себе ищет команду. Но в этой он будет в лучшем случае выигрывать с поула и сливаться как под прошлогодним дождем в Малайзии или вчера.

он должен молиться на Ньюи и говорить свою коронную фразу, как на ГП Австралии-09, а не стрелки на Марка переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он руль влево не поворачивает.

и вправо тоже - хотя траектория именно там осталась. по сути, обрекает Феттеля на приключения с неизвестным финалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже сделали.

и Хорнер и Марко.

Почему я, блин, не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
канеш все это понятно, но это босс команды а не первоклассник, чтоб дилетантом обзывать

Без году неделя босс команды Ф-1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле, если бы справа был, скажем, Баттон или любой другой из числа адекватных и умеющих проигрывать пилотов, Фетт спокойно проехал бы дальше и выиграл гонку.

Логику Марка можно понять - прогнись он вчера под Себа, команда с легкостью могла попросить прогнуться и второй, и третий раз... :D

От себя скажу, что мне плевать, что там думают какие-то фобы о Феттеле. Набежали и стали советы давать, что вот он мог бы и подождать с обгоном. В ситуации, когда Уэббер тащится по трассе, а сзади летят Маки с "дудками", ждать некогда.

Вопрос ещё почему "тащился" Уэббер. ;) А Сэбу, коли он метит в чемпионы, давно пора больше хладнокровия проявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вправо тоже - хотя траектория именно там осталась. по сути, обрекает Феттеля на приключения с неизвестным финалом.

А зачем? Это прямая. Еду я прямо, помех другим не создаю, место слева оставил, пусть немного, но есть. Что в этой ситуации, я должен думать о неадекватном напарнике, который на меня поедет? Может Марк по прямой хотел в стену уехать, а Феттель ему помешал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все бы ничего, если бы траектория не была заметно правее.

Товарищи! Включите голову. Феттелю в любом случае надо было конкретно вправо уходить, аж на место Марка, чтобы заехать в левый поворот и не потерять позицию. Иначе ему пришло бы почти остановиться чтобы вписаться, это был бы нереально ранний апекс, а Марк объехал бы его по внешней как стоячего. Феттель пролез в ушко иголки и не обогнав полностью начал смещаться на траекторию для торможения и поворачивания. Марку нужно было исчезнуть??? Кто на траектории того и тапки. Если бы Феттель обогнал Марка хотя бы до уровня заднего колеса и переднего антикрыла Марка, тогда можно было бы выдавливать. Да марк сам бы не стал допускать столкновения и терять переднее антикрыло. А тут Себастьянушка поравнялся и давай нагленько лезть на траекторию. Да здрасте..

Очень жалко, что Марк не завоевал третью победу. Он это заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все бы ничего, если бы траектори не была заметно правее.

траекторию выбирает пилот, исходя из текущей ситуации =)

скажем так, у Феттеля оставалось достаточно места и на траву его никто не выдавливал. да, в поворот он входил бы по отвратной траектории, но это не дает оснований требовать от соперника (пусть даже и напарника по команде) отвалить в сторонку и не мешать. а Феттель действовал либо в расчете на то, что Марк в ужасе отвернет вправо, либо на то, что уже полностью опередил его. в первом случае причиной вылета стала излишняя самоуверенность, во втором - излишняя самоуверенность и нежелание посмотреть в зеркала. Марк действовал жестко, но вполне в рамках - просто не уступил, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно? Ты специалист по маркетингу? Хотя чего спрашивать - оно и так видно, что нет. :)

Если руководствоваться твоими словами, то очень много пилотов ничего не стоят. :)

Приятно верить в свои иллюзии, я тебя понимаю. Тяжело признать небожественность кумира, когда свято веришь в его небесную чистоту.

Не профильный, но специалист.

Много пилотов действительно ничего не стоят: сравни количество пилотов, которые есть в Ф1, и количество пилотов, которых там нет (и которых там никогда не было и не будет). Разумеется, что речь ни в коем случае не идет о мнении отдельных фобов, филов, фанов, болельщиков и их групп; речь идет про некоторое усредненное мнение среди целевой аудитории, которое имеет свои собственные взаимосвязи и предпосылки (и все расписывать я не буду, это слишком долго - если кого-то заинтересует, тот самостоятельно изучит вопрос по уже имеющимся работам, которые все объяснят куда лучше меня).

Рента-драйверов в учет не берем, это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Это прямая. Еду я прямо, помех другим не создаю, место слева оставил, пусть немного, но есть. Что в этой ситуации, я должен думать о неадекватном напарнике, который на меня поедет? Может Марк по прямой хотел в стену уехать, а Феттель ему помешал :lol:

вообще-то в паре сотен метров уже поворот и оптимальный в него вход чуть правее. по крайней мере, тот же Хэм проезжал правее. причем явно не на пару см, как это требовалось в этом случае, дабы изюежать контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, конечно, герой. только такими поступками можно завоевать авторитет в команде, либо уйти с гордо поднятой головой. уверен, на брифинге после гонки ему было что ответить своим нерадивым боссам.

А учитывая, что Марк при случае за словом в карман не лезет (об этом ещё Дэвид говорил), всё может окончиться плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вправо тоже - хотя траектория именно там осталась. по сути, обрекает Феттеля на приключения с неизвестным финалом.

Хм... :blink: Если рули у обоих не меняли положения, то как тогда Себастьян пролез вперед, не задев своими передними колесами задних колес Марка? Значит кто-то в этот момент рулил - и думается мне, что это был Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Тефтель не дернул руль незадолго до торможения, это все равно бы закончилось столкновением чуть пожже, уже в апексе поворота, что могло закончиться сходом для обоих. так что им еще повезло, что хотя бы одна машина добралась до финиша.

понятно. он настолько привык ездить без тормозов, что и здесь забыл о существовании этой трусливой педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркетинг. Пилот, о котором публика думает плохо, стоит дешевле, а то и вообще ничего не стоит.

Это ты о Михаэле Шумахере? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация банальна.

Один решил рискованно обогнать и поставить соперника перед выбором: либо уступить, либо вылететь обоим.

Второй решил не уступать.

Как видно, ситуацию спровоцировал первый пилот, второй же не уступил.

Итог: авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
траекторию выбирает пилот, исходя из текущей ситуации =)

скажем так, у Феттеля оставалось достаточно места и на траву его никто не выдавливал. да, в поворот он входил бы по отвратной траектории, но это не дает оснований требовать от соперника (пусть даже и напарника по команде) отвалить в сторонку и не мешать. а Феттель действовал либо в расчете на то, что Марк в ужасе отвернет вправо, либо на то, что уже полностью опередил его. в первом случае причиной вылета стала излишняя самоуверенность, во втором - излишняя самоуверенность и нежелание посмотреть в зеркала. Марк действовал жестко, но вполне в рамках - просто не уступил, не более.

брр... не говорите так, словно Марку надо было резко ударить по тормозам или свернуть в кусты!!! Речь о нескольких САНТИМЕТРАХ!!! которые Фетт был вынужден выгрызать дабы попасть в поворот. И оказался он в этой ситуации именно из-за выдавливания со стороны Уэббера. Уэббер проиграл эпизод, но смириться не смог.

Мда, куда интересно подевались все критики МШ, которые за куда меньшие проступки поднимали вой, мол, "что он себе позволяет?" диву даешься от того, как много зависит от имени участника инцидента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато ему не плевать на 4-3 в квалификациях не в его пользу

Разгромный счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, конечно, герой. только такими поступками можно завоевать авторитет в команде, либо уйти с гордо поднятой головой. уверен, на брифинге после гонки ему было что ответить своим нерадивым боссам.

я что то не пойму. а что вне гонки Марк с Хорнером не говорят? точки над и не могут расставить. Феттель полез туда потому что команда была навернека.

А Марк уперся - еще повезло что он сам закончил гонку. Пусть до гонки договорятся что дерутся до конца - тогда бы наивный Феттель не полез в обгон так, неожидая что Марк его выбьет.

наверно вину надо делить на всех 3 ребят. Хорнеру 50%, Марку 30% и Фететелю 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что им еще повезло, что хотя бы одна машина добралась до финиша.

но главный виновник возникшей ситуациии, безусловно, команда.

Повезло Марку, что он хоть 15 очков оттяпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...