AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 09:14 О чем вы спорите?Феттель пролез внутри и поехал занимать траекторию перед левым поворотом. Но на траектории уже был Марк (с чего бы ему быть вне ее?). По-идее Феттеля Марк должен был от него шарахнуться и уступить место на траекториии, но этого не произошло.Марк молодец. Феттель - не молодец. Обнаглел.Разумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 31.05.2010 09:15 Шлангом не прикидывайся. :blush: Я имела ввиду какое значение и какой вес имеют слова Oak Bark?Шо ты ко мне прицепилась? Да никакого, никакого. Успокойся.В этом топике имеют значение слова только фанатов Феттеля. (Для кого они имеют значение?? :blink: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:15 Эх, вот раздолье то для фобов. :D От себя скажу, что мне плевать, что там думают какие-то фобы о Феттеле. Набежали и стали советы давать, что вот он мог бы и подождать с обгоном. В ситуации, когда Уэббер тащится по трассе, а сзади летят Маки с "дудками", ждать некогда.Вот это нетерпение и лишит его титула ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neomatrix Опубликовано 31.05.2010 09:15 Устраивать вот такую показуху можно, когда соперников и близко нет. Сузука-89 тому подтверждение. Но в 7-й гонке сезона - это дилетанство.канеш все это понятно, но это босс команды а не первоклассник, чтоб дилетантом обзывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 31.05.2010 09:16 кому он нужен т? особенно за 12 млн.выезжает на Марковых настройках. Ни обгонять, ни защищаться нормально не может.еще и со зрением проблемыОн коснулся моего правого заднего колеса - и я вылетел.- Почему у тебя голова перебинтована?- Выхожу я из бара после 10 рюмок, а на меня вдруг асфальт поднимается и по-лбу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:16 О чем вы спорите?Феттель пролез внутри и поехал занимать траекторию перед левым поворотом. Но на траектории уже был Марк (с чего бы ему быть вне ее?). По-идее Феттеля Марк должен был от него шарахнуться и уступить место на траекториии, но этого не произошло.Марк молодец. Феттель - не молодец. Обнаглел.все бы ничего, если бы траектори не была заметно правее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 09:17 Пусть он сам себе ищет команду. Но в этой он будет в лучшем случае выигрывать с поула и сливаться как под прошлогодним дождем в Малайзии или вчера.он должен молиться на Ньюи и говорить свою коронную фразу, как на ГП Австралии-09, а не стрелки на Марка переводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:18 Он руль влево не поворачивает.и вправо тоже - хотя траектория именно там осталась. по сути, обрекает Феттеля на приключения с неизвестным финалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.05.2010 09:18 уже сделали.и Хорнер и Марко.Почему я, блин, не удивлён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:20 канеш все это понятно, но это босс команды а не первоклассник, чтоб дилетантом обзыватьБез году неделя босс команды Ф-1 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 31.05.2010 09:21 на самом деле, если бы справа был, скажем, Баттон или любой другой из числа адекватных и умеющих проигрывать пилотов, Фетт спокойно проехал бы дальше и выиграл гонку.Логику Марка можно понять - прогнись он вчера под Себа, команда с легкостью могла попросить прогнуться и второй, и третий раз... :D От себя скажу, что мне плевать, что там думают какие-то фобы о Феттеле. Набежали и стали советы давать, что вот он мог бы и подождать с обгоном. В ситуации, когда Уэббер тащится по трассе, а сзади летят Маки с "дудками", ждать некогда.Вопрос ещё почему "тащился" Уэббер. ;) А Сэбу, коли он метит в чемпионы, давно пора больше хладнокровия проявлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 09:22 и вправо тоже - хотя траектория именно там осталась. по сути, обрекает Феттеля на приключения с неизвестным финалом.А зачем? Это прямая. Еду я прямо, помех другим не создаю, место слева оставил, пусть немного, но есть. Что в этой ситуации, я должен думать о неадекватном напарнике, который на меня поедет? Может Марк по прямой хотел в стену уехать, а Феттель ему помешал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FQuick Опубликовано 31.05.2010 09:24 все бы ничего, если бы траектория не была заметно правее.Товарищи! Включите голову. Феттелю в любом случае надо было конкретно вправо уходить, аж на место Марка, чтобы заехать в левый поворот и не потерять позицию. Иначе ему пришло бы почти остановиться чтобы вписаться, это был бы нереально ранний апекс, а Марк объехал бы его по внешней как стоячего. Феттель пролез в ушко иголки и не обогнав полностью начал смещаться на траекторию для торможения и поворачивания. Марку нужно было исчезнуть??? Кто на траектории того и тапки. Если бы Феттель обогнал Марка хотя бы до уровня заднего колеса и переднего антикрыла Марка, тогда можно было бы выдавливать. Да марк сам бы не стал допускать столкновения и терять переднее антикрыло. А тут Себастьянушка поравнялся и давай нагленько лезть на траекторию. Да здрасте..Очень жалко, что Марк не завоевал третью победу. Он это заслужил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 09:24 все бы ничего, если бы траектори не была заметно правее.траекторию выбирает пилот, исходя из текущей ситуации =)скажем так, у Феттеля оставалось достаточно места и на траву его никто не выдавливал. да, в поворот он входил бы по отвратной траектории, но это не дает оснований требовать от соперника (пусть даже и напарника по команде) отвалить в сторонку и не мешать. а Феттель действовал либо в расчете на то, что Марк в ужасе отвернет вправо, либо на то, что уже полностью опередил его. в первом случае причиной вылета стала излишняя самоуверенность, во втором - излишняя самоуверенность и нежелание посмотреть в зеркала. Марк действовал жестко, но вполне в рамках - просто не уступил, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 09:24 Да ладно? Ты специалист по маркетингу? Хотя чего спрашивать - оно и так видно, что нет. :) Если руководствоваться твоими словами, то очень много пилотов ничего не стоят. :)Приятно верить в свои иллюзии, я тебя понимаю. Тяжело признать небожественность кумира, когда свято веришь в его небесную чистоту.Не профильный, но специалист.Много пилотов действительно ничего не стоят: сравни количество пилотов, которые есть в Ф1, и количество пилотов, которых там нет (и которых там никогда не было и не будет). Разумеется, что речь ни в коем случае не идет о мнении отдельных фобов, филов, фанов, болельщиков и их групп; речь идет про некоторое усредненное мнение среди целевой аудитории, которое имеет свои собственные взаимосвязи и предпосылки (и все расписывать я не буду, это слишком долго - если кого-то заинтересует, тот самостоятельно изучит вопрос по уже имеющимся работам, которые все объяснят куда лучше меня).Рента-драйверов в учет не берем, это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:25 А зачем? Это прямая. Еду я прямо, помех другим не создаю, место слева оставил, пусть немного, но есть. Что в этой ситуации, я должен думать о неадекватном напарнике, который на меня поедет? Может Марк по прямой хотел в стену уехать, а Феттель ему помешал :lol:вообще-то в паре сотен метров уже поворот и оптимальный в него вход чуть правее. по крайней мере, тот же Хэм проезжал правее. причем явно не на пару см, как это требовалось в этом случае, дабы изюежать контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.05.2010 09:25 Марк, конечно, герой. только такими поступками можно завоевать авторитет в команде, либо уйти с гордо поднятой головой. уверен, на брифинге после гонки ему было что ответить своим нерадивым боссам.А учитывая, что Марк при случае за словом в карман не лезет (об этом ещё Дэвид говорил), всё может окончиться плачевно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:26 и вправо тоже - хотя траектория именно там осталась. по сути, обрекает Феттеля на приключения с неизвестным финалом.Хм... :blink: Если рули у обоих не меняли положения, то как тогда Себастьян пролез вперед, не задев своими передними колесами задних колес Марка? Значит кто-то в этот момент рулил - и думается мне, что это был Себастьян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 09:27 если бы Тефтель не дернул руль незадолго до торможения, это все равно бы закончилось столкновением чуть пожже, уже в апексе поворота, что могло закончиться сходом для обоих. так что им еще повезло, что хотя бы одна машина добралась до финиша.понятно. он настолько привык ездить без тормозов, что и здесь забыл о существовании этой трусливой педали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 31.05.2010 09:27 Маркетинг. Пилот, о котором публика думает плохо, стоит дешевле, а то и вообще ничего не стоит.Это ты о Михаэле Шумахере? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 31.05.2010 09:27 Ситуация банальна.Один решил рискованно обогнать и поставить соперника перед выбором: либо уступить, либо вылететь обоим.Второй решил не уступать.Как видно, ситуацию спровоцировал первый пилот, второй же не уступил.Итог: авария. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:28 траекторию выбирает пилот, исходя из текущей ситуации =)скажем так, у Феттеля оставалось достаточно места и на траву его никто не выдавливал. да, в поворот он входил бы по отвратной траектории, но это не дает оснований требовать от соперника (пусть даже и напарника по команде) отвалить в сторонку и не мешать. а Феттель действовал либо в расчете на то, что Марк в ужасе отвернет вправо, либо на то, что уже полностью опередил его. в первом случае причиной вылета стала излишняя самоуверенность, во втором - излишняя самоуверенность и нежелание посмотреть в зеркала. Марк действовал жестко, но вполне в рамках - просто не уступил, не более.брр... не говорите так, словно Марку надо было резко ударить по тормозам или свернуть в кусты!!! Речь о нескольких САНТИМЕТРАХ!!! которые Фетт был вынужден выгрызать дабы попасть в поворот. И оказался он в этой ситуации именно из-за выдавливания со стороны Уэббера. Уэббер проиграл эпизод, но смириться не смог.Мда, куда интересно подевались все критики МШ, которые за куда меньшие проступки поднимали вой, мол, "что он себе позволяет?" диву даешься от того, как много зависит от имени участника инцидента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 31.05.2010 09:28 Зато ему не плевать на 4-3 в квалификациях не в его пользуРазгромный счет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 09:29 Марк, конечно, герой. только такими поступками можно завоевать авторитет в команде, либо уйти с гордо поднятой головой. уверен, на брифинге после гонки ему было что ответить своим нерадивым боссам.я что то не пойму. а что вне гонки Марк с Хорнером не говорят? точки над и не могут расставить. Феттель полез туда потому что команда была навернека.А Марк уперся - еще повезло что он сам закончил гонку. Пусть до гонки договорятся что дерутся до конца - тогда бы наивный Феттель не полез в обгон так, неожидая что Марк его выбьет. наверно вину надо делить на всех 3 ребят. Хорнеру 50%, Марку 30% и Фететелю 20%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:29 так что им еще повезло, что хотя бы одна машина добралась до финиша. но главный виновник возникшей ситуациии, безусловно, команда.Повезло Марку, что он хоть 15 очков оттяпал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах