Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

пошел бы прямо был бы контакт. в этом случае Масса поступил более рассудительно.

там совсем другая ситуация была, да и тактика разная, вы тут еще Проста с Сенной вспомните :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там совсем другая ситуация была, да и тактика разная, вы тут еще Проста с Сенной вспомните :P

а была бы тактика одинаковая? - по твоему Масса лупанул бы Хамильтона? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидирование в ЧМ связано с некими техпроблемами у напарника. Для закалки характера хватит и соперников. Да, у Феррари потеря дубля из-за столкновения гонщиков - это нонсенс. Действительно не РБ.

Не только техпроблемами, но и нестабильностью выступлений - Марк тоже не может высокой стабильностью похвастать, но все же - во всех гонках в этом году финишировал с переменным успехом - и сливать лидера чемпионата только потому что очень хочется Феттеля в лидерах - глупо. Ферры на эти грабли наступали, дважды на моей памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это уже слышу пятый час подряд, что "ЕСЛИ БЫ; МАРК ДОЛЖЕН".Еще раз повторяю, обороняющий ничего не должен

хорнер думает иначе, чем вы с марком

хорнер считает, что напарники должны оставлять друг другу место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только техпроблемами, но и нестабильностью выступлений - Марк тоже не может высокой стабильностью похвастать, но все же - во всех гонках в этом году финишировал с переменным успехом - и сливать лидера чемпионата только потому что очень хочется Феттеля в лидерах - глупо. Ферры на эти грабли наступали, дважды на моей памяти.

Ну и какая нестабильность? Бахрейн и Австралия - без проблем был бы первый. Малайзия без комментариев. Китай - поул и неплохая гонка, сильно подпорченная тактикой команды. Испания - если бы не техпроблемы, был бы второй, Монако - второй. Сейчас - как минимум первый или второй. Стабильность самого Феттеля налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать?

Ну то, что середнячок, неожиданно возглавивший протокол, возомнив себя Бог знает кем начинает крутить "козла" своем напарнику.

Или то что в режиме экономии топлива ловить нечего и задерживать напарника глупо непонятно?

Или то, что торможение на грязной половине трассы да еще, если напарник выскочит левой стороной на газон повлечет разворот неясно?

Короче, Уеббер он и есть УЕББЕР.

Я его еще не любил за эти сопливые высказывания про "опасные гонки"(сиди дома на диване), а теперь вообще разуважал, надеюсь Матершиц вставит ему Пистона. чтобы "железная походка после побед"(аллен) была оправданной.

уеббер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это просто действительное отношение пилотов друг к другу )

Феттеля страх разбаловали в команде... позволяют такие жесты. Мое "фе" руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж Марк смог не пустить Себа, почему тогда Себу было бы сложно так же не пустить Хэма? Хэм не бог

Ага, и какой ценой? Ну не смешно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорнер думает иначе, чем вы с марком

хорнер считает, что напарники должны оставлять друг другу место

Хорнер много что думает и считает, но не всегда головой, видимо. Сердцем там, еще чем...

"Рокировка" Хорнера плюс ошибка Себа плюс упертость Марка = помаши дублю ручкой. Именно в такой последовательности по значимости событий для последствий, от большего к меньшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С маркетингом согласен, остальное чепуха :)

Вы в курсе, что Хорнер с Марком имеют общие проекты в гоночном бизнесе? Матешиц что ли гнуть будет Марка? Скорее Уэбберу хватит таланта объяснить, что бебишуми слишком нестабильный водила, даже на повторах видно как его тачку потрясывает, будто сейчас взорвется у нее что-то там :)

Феттель быстрый, но нестабильный, а теперь еще нервный.

в чем чепуха ? (кстати , это нарушени правил , пункт 8.7)

Феттель не перспективный ? у Марка есть какие то чемпионства , вице-чемпионства ? он обычный середняк без каких то заслуг.

и нечего выпячивать Хорнера , я почти уверен , что если в этом году РБ не возмут хотя бы один титул Хорнера выпрут , не велика птица.

для Матешица Фетт приоритет , а не партнер Хорнера, и если Фет еще скажет что его Хорнер задвигает в угоду своему партнер , то ...

Дитер дядька жесткий -церемониться не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале нет таких слов :)

Both our drivers are treated absolutely equally," he said. "They both have the same equipment, they both have the same opportunity. That is a policy we operate and that is the way that the team is – he managed to save a bit more fuel because he was in a slipstream for some of the race and he took advantage of that – as is his right to do

выше читай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это уже слышу пятый час подряд, что "ЕСЛИ БЫ; МАРК ДОЛЖЕН".Еще раз повторяю, обороняющий ничего не должен, перед ним открытая трасса, он выбирает нужную траекторию, козыри в его руках.Захочет вообще не оставит места,это его право! Все ясно?

с Веббером все ясно. В своем репертуаре. Не удивил не чуть. Теперь главное борцу за справедливость не забыть поднять этот вопрос на GPDA.

Вывод - нет пространства для манёвра - не суйся!!

так вот в начале маневра как раз пространства было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и какой ценой? Ну не смешно уже.

Спор ни о чем... По твоему Марк должен был пропустить Себа:

1. Потому что старше.

2. Потому что бесперспективней.

3. Потому что Себу было неудобно входить в поворот.

4. Потому что страшный Хэм обогнать Себа хочет.

5. Потому что тебе не нравится Марк.

6. Потому что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я рад что уеббер так поступил.

Давно пора было акцентировать внимание на Себе.

Я давно болею за Шумми и при всем уважении к здоровой конкуренции могу сказать что схема Дон кихот - Санчо панса наиболее оправдан.

Себу нужен нормальный напарник, а не экс-экс-подающий надежды - переросток.

Думаю руководство команды поняло кто такой уеббер после гонки и сделает выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче говоря, обгон Феттеля изначально опрометчивый. Но мало того, в самом столкновении вина Феттеля 100%, даже беря этот обгон, как исходную точку

Вот-вот, это было ясно еще во время гонки, видно же было все, чья вина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я рад что уеббер так поступил.

Давно пора было акцентировать внимание на Себе.

Я давно болею за Шумми и при всем уважении к здоровой конкуренции могу сказать что схема Дон кихот - Санчо панса наиболее оправдан.

Себу нужен нормальный напарник, а не экс-экс-подающий надежды - переросток.

Думаю руководство команды поняло кто такой уеббер после гонки и сделает выводы

При всем неуважении к здоровой конкуренции - вы хотели сказать? Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттеля страх разбаловали в команде... позволяют такие жесты. Мое "фе" руководству.

Стерильные политкорректные пилоты - плохо, эмоциональные - тоже, ну что же делать теперь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор ни о чем... По твоему Марк должен был пропустить Себа:

1. Потому что старше.

2. Потому что бесперспективней.

3. Потому что Себу было неудобно входить в поворот.

4. Потому что тебе не нравится Марк.

5. Потому что...

6. Потому что был медленней

7. Потому что КК ещё не отменили

8. Потому что самому тоже надо доехать до финиша

9. Пому что позади Хем

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы была тактика двух питов, а у Хэма - трех. Бразильцу нужно было к резине бережно относиться и он отпустил Люсега, зная что в итоге обгонит.

Тут же все было принципиально. Да и еще команда почему то решила сыграть в пользу проигрывающего пилота. Хорнер сказал, что Феттелю собирались двигатель перевести в эконом-режим через пару кругов. А почему не сразу? Почему не одновременно с Уэббером? Того это не устраивало и он не уступил траекторию.

Я надеюсь Марк и дальше будет тверд. Руководство, мягко говоря, не на его стороне, да еще и агрессивно настроенная школота пытается выбить с трассы... Главное надежда на проуэбберскую часть команды и на желание руководства поддерживать "статус равенства". Как говорится, "плюй на все" :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор ни о чем... По твоему Марк должен был пропустить Себа:

1. Потому что старше.

2. Потому что бесперспективней.

3. Потому что Себу было неудобно входить в поворот.

4. Потому что тебе не нравится Марк.

5. Потому что...

1. Потому что себ был быстрее

2. Потому что себ был на 2 метра впереди перед поворотом и ловить уебберу было уже нечего по всем правилам.

3. Потому что вероятный исход из позиции феттеля выб вылет или потеря позиции как минимум хем но и батону.

3. Потому что напарника по команде из-за уеббера съедал хемилтон.

4. Продолжать? или австралийский деревенский паренек должен уже понять что он далеко не супер звезда...

5. КК в конце концов

Да, и Мика который у Вас на фотке тоже частенько с девидом толкались и Мика ой как был не прав... странно вы выбираете любимцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидирование в ЧМ связано с некими техпроблемами у напарника. Для закалки характера хватит и соперников.

Борьба с напарником всегда самая важная. А если Райкконен придет, так тот вообще ни с кем цацкаться не будет. Расскажи ему, что он должен с траектории уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Марк просто чуть подвинулся все прошло бы как по-маслу. Веббер оставил очень мало места когда Фет уже был внутри, Себ лупил прямо по белой линии. Вероятность соприкоснуться колесами и так была очень велика.

так вот в начале маневра как раз пространства было достаточно.

Так было достаточно пространства или нет? Кончай уже этот флуд, пока люди тебя не обсмеяли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем неуважении к здоровой конкуренции - вы хотели сказать? Ну-ну.

Уж вы бы молчали

Как при Мике козлили Девида в команде это да... и как он ушел в быки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...