Saga Опубликовано 18.05.2003 16:22 Во-первых, поздравляю всех с ПОБЕДОЙ!!!!!а во-вторых.......Боже мой, ещё бы чуть-чуть и всё.... Гонка получилась захватывающей, но как вспомню так вздрогну.что-то часто стали заправочные механизмы подводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Опубликовано 18.05.2003 23:38 Поздравления принимаются . Ну а гонка действительно вышла очень даже зрелищная, чего только стоит горящий болид №1, куча обгонов, аварий,..., три прогревочных круга ЗЫ: жаль гонку урезали, дали бы Барику ещё 2 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 06:05 ЗЫ: жаль гонку урезали, дали бы Барику ещё 2 круга И наблюдал бы он ещё два круга перед собой заднее крыло машины под номером 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.05.2003 06:33 Гонка действительно классная, жалко что Монтойя сошел, он бы мог и оттереть Райконена, да и его агрессивный пилотаж под дожем доставил бы нам много удовольствия.... А вцелом, меня несколько удручает ситуация в чемпионате: Маки недостаточно сильны, чтобы наравных бороться с Феррари, другие каманды лишь эпизодически вмешиваются в больбу, так что остается надеяться на обострение боьбы в чемпионате и скорый дебют нового МакЛарена, а то что Кими заявил на прессконференции относительно дебюта нового болида - не более чем просто слова, мы и раньше слышали подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 19.05.2003 06:50 Да, гонка была зрелищная, особенно пит миши. Я думал повторится пит Ферстаппен'94, тока теперь уже у Миши. Халява, что не было. Интересно, как это объяснит фирма-производитель заправочного оборудования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 19.05.2003 07:01 Гонка действительно классная, жалко что Монтойя сошел, он бы мог и оттереть Райконена, да и его агрессивный пилотаж под дожем доставил бы нам много удовольствия.... А вцелом, меня несколько удручает ситуация в чемпионате: Маки недостаточно сильны, чтобы наравных бороться с Феррари, другие каманды лишь эпизодически вмешиваются в больбу, так что остается надеяться на обострение боьбы в чемпионате и скорый дебют нового МакЛарена, а то что Кими заявил на прессконференции относительно дебюта нового болида - не более чем просто слова, мы и раньше слышали подобное. да там дождь то был три круга и то, так, смочил немного один поворот!Монтойю действительно жалко, чем больше конкурентов, тем веселее!а по поводу ЧП, ладно хоть бензин в баке не загорелся, а то бы не знаю что и было.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 07:04 Да, гонка была зрелищная, особенно пит миши. Я думал повторится пит Ферстаппен'94, тока теперь уже у Миши. Халява, что не было. Интересно, как это объяснит фирма-производитель заправочного оборудования? Они уже объяснили . Во всём виноват персонал , обслуживающий заправочную технику . С самими аппаратами всё ок . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.05.2003 07:06 а по поводу ЧП, ладно хоть бензин в баке не загорелся, а то бы не знаю что и было.... А вот чего он вообще загорелся??? Кто-бы пояснил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цезарь Опубликовано 19.05.2003 07:19 Все поклоники феррари могут здесь найте еще смайлики которые я нарисовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.05.2003 07:24 А вот чего он вообще загорелся??? Кто-бы пояснил... Может, пары или остатки, когда вытаскивали шланг, попали на раскаленные поверхности (имеются в виду выхлопные трубы) - не случайно же в команде есть специальный человек, который держит защитный экран (на длиннющей дубине), отгораживающий заднюю часть??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.05.2003 07:34 Может, пары или остатки, когда вытаскивали шланг, попали на раскаленные поверхности (имеются в виду выхлопные трубы) - не случайно же в команде есть специальный человек, который держит защитный экран (на длиннющей дубине), отгораживающий заднюю часть??? Дык, этот щит убрали уже после того, как шланг извлекли из горловины. Огонь, к тому времени, полыхал вовсю! А появился огонь именно в момент первой попытки выдернуть шланг. Как-будто изнутри что-то полыхнуло. Ладно, что закончилось все благополучно! А Миша молодец! Не запаниковал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 07:35 А вот чего он вообще загорелся??? Кто-бы пояснил...Может, пары или остатки, когда вытаскивали шланг, попали на раскаленные поверхности (имеются в виду выхлопные трубы) - не случайно же в команде есть специальный человек, который держит защитный экран (на длиннющей дубине), отгораживающий заднюю часть??? Останется это перец с дубиной без премии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 07:36 Все поклоники феррари могут здесь найте еще смайлики которые я нарисовал Нарисуй для поклонника Макларен какой нибудь смайлик , если не сложно и не противоречит принципам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 19.05.2003 08:58 Гонка действительно классная, жалко что Монтойя сошел, он бы мог и оттереть Райконена, да и его агрессивный пилотаж под дожем доставил бы нам много удовольствия.... Да, Монти жалко, и Райконнена ему и оттиратьт не надо было, он и так впереди был, а учитывая проблемы Феррари.....А вцелом, меня несколько удручает ситуация в чемпионате: Маки недостаточно сильны, чтобы наравных бороться с Феррари, другие каманды лишь эпизодически вмешиваются в больбу, так что остается надеяться на обострение боьбы в чемпионате и скорый дебют нового МакЛарена, а то что Кими заявил на прессконференции относительно дебюта нового болида - не более чем просто слова, мы и раньше слышали подобное.В чемпионате тоже все ок! Вы посмотрите с какими отрывами гонки заканчиваються-красота! Думаю Кими все-таки не потеряет лидерстводо середины чемпа! Ибо трассы к этому распологают.. В Монако многое решит квала, Канада очень похожа на Австрию в смысле требовательности от машин. А там уж и Нюрбург!!! Интрига есть и еще какая! PS Кими просто поразил. Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 19.05.2003 09:52 А вот чего он вообще загорелся??? Кто-бы пояснил...Может, пары или остатки, когда вытаскивали шланг, попали на раскаленные поверхности (имеются в виду выхлопные трубы) - не случайно же в команде есть специальный человек, который держит защитный экран (на длиннющей дубине), отгораживающий заднюю часть??? Так та фигня для того, чтобы если машина тронется до того как шланг вытащат, чтобы мужика заправляющего задним антикрылом не стукнуло! было же такое один раз.... а по поводу "почему загорелся" походу какая-то неисправность была и немного бензина вылелось... походу температура высокая в том месте, вот сам и воспламенился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 19.05.2003 10:06 Так та фигня для того, чтобы если машина тронется до того как шланг вытащат, чтобы мужика заправляющего задним антикрылом не стукнуло! было же такое один раз.... а по поводу "почему загорелся" походу какая-то неисправность была и немного бензина вылелось... походу температура высокая в том месте, вот сам и воспламенился! Это ты пошутил? Смайлик надо было ставить...На другом сайте прочитал, что причина возгарания до сих пор не ясна.В этой области машины на сколько я понимаю нет настолько раскаленных поверхностей. IMHO причина в самом заправочном устройстве: незнаю как оно точно работает, но наверняка штука вся электроникой нашпигована, а значит всякие проводки и тп... Возможно такое, как кто думает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.05.2003 10:14 На другом сайте прочитал, что причина возгарания до сих пор не ясна.В этой области машины на сколько я понимаю нет настолько раскаленных поверхностей. IMHO причина в самом заправочном устройстве: незнаю как оно точно работает, но наверняка штука вся электроникой нашпигована, а значит всякие проводки и тп... Возможно такое, как кто думает?Причина возгорания, озвученая Тодтом, - остатки бензола в наконечнике. Здесь он высказался., мол, вылилось на машину и загорелось.Насчет электроники - в этой части ее совсем нет, там механический клапан, который пристыковывается к горловине, так что искрануть ничего не могло. А хрень защитная вполне могла неплотно прилегать к боковине машины, в эту щелку топливо и могло просочиться. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.05.2003 10:15 Так та фигня для того, чтобы если машина тронется до того как шланг вытащат, чтобы мужика заправляющего задним антикрылом не стукнуло! было же такое один раз....Гы-гы-гы! Я плакаль!!! Я до сих пор плачу!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.05.2003 10:21 Причина возгорания, озвученая Тодтом, - остатки бензола в наконечнике.Тама бензол не используют. Почти обычный бензин.Насчет электроники - в этой части ее совсем нет, там механический клапан, который пристыковывается к горловине, так что искрануть ничего не могло. А хрень защитная вполне могла неплотно прилегать к боковине машины, в эту щелку топливо и могло просочиться. ИМХО.Даже если топливо и просочилось, то от чего оно загорелось? Нет там горячих поверхностей, это точно. Разве что проводка датчиков закрытия горловины, но там цепи очень слаботочные и к возгоранию привести не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.05.2003 10:26 Тама бензол не используют. Почти обычный бензин. Так называю, не сердись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 19.05.2003 10:36 Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись!А Алонсо чем хорошо смотрелся, кроме вылета ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 19.05.2003 10:42 Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись!А Алонсо чем хорошо смотрелся, кроме вылета ? У, как ты ревностно относишся к испанцу. Просто сравни с партнером по команде. Где стартовали, и какое было соотношение сил к моменту вылета испанца.ЗЫ Я интервью не читал, он сам вылетел или с техникой у него чаво случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 19.05.2003 10:55 В чемпионате тоже все ок! Вы посмотрите с какими отрывами гонки заканчиваються-красота! Думаю Кими все-таки не потеряет лидерстводо середины чемпа! Ибо трассы к этому распологают.. В Монако многое решит квала, Канада очень похожа на Австрию в смысле требовательности от машин. А там уж и Нюрбург!!! Интрига есть и еще какая! PS Кими просто поразил. Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись! Думаю, в Монако как раз Кими Ничего не светит. Не для его стиля пилотирования трасса. А ДК разучился нормально квалифицировать. Так что Феррари вполне могут оторваться. Сопротивления можно ждать лишь от Рено. Тем более, что и Трулли на ней не плохо квалифируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 19.05.2003 11:00 Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись!А Алонсо чем хорошо смотрелся, кроме вылета ? Вполне мог прийти выше Култа, тому еще один пит предстоял. А ехал медленно потому что был на другой тактике. Вам же это так нравится , когда ее используют серые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 19.05.2003 11:54 Вобще повезло Михаелю, а то что он еще и выиграл - молодец.А с заправочными машинами ситуация удручающая - чуть ли ни на каждой гонке проблемы. И наверняка дело не в команде а в технике.Кстати еще один штришок к вопросу о унификации и нужности конкуренции.Будут стандартные антикрылья и тормоза от одного производителя - будет с ними таже фигня.А производителя машин надо просто штрафовать - за 5 секунд гощики иной раз кругов 20 борются а тут из-за неподконтрольной команде фигни все можно потерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах