Jambo Опубликовано 20.05.2010 14:59 Нет рестарта согласно п.40.13. и никогда ни в одной гонке на последнем круге его не было и не будет. Подожди лет 50, потом может поймёшь СМЫСЛ этого правила.Что если следующего круга нет - некуда рестартовать. Полтора поворота - это просто перенесённая линия, и всё!!!Зачем тогда вообще вводить правило, разрешающее обгоны до пересечения прямой старт-финиш? Безотносительно последнего круга? Нафига? Если это всего лишь условность - перенесенная линия, как ты изволишь выражаться.Не знаю как на счет конницы, но если бы не было уважаемого Дэймона Грэмовича, все , точно, было бы по другомуНу, для Хилла это был звездный час, бесспорно. Пять минут славы для всеми забытого пенсионера. Мстя! Бессмысленная и беспощадная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sumjohn Опубликовано 20.05.2010 15:00 Странно, что FIA еще толком не все понятно по этой ситуации, а здесь уже некоторые во всем полностью уверены. +20 секунд в данном случае ни в какие рамки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 20.05.2010 15:02 Уже 300 раз доказано в этой теме, и зачем снова повторять. :blink: Доказано, что под race ends не имеется ввиду линия, а окончание гонки, последний круг, поэтому режим SC действовал, и это был просто заезд его на пит-лейн.Ты ставишь знак равенства между окончанием гонки и последним кругом? Ты не прав. Термин "окончание гонки" вообще ниочем. Глупость, которую можно толковать, как 5 секунд до финиша, 20 метров до финиша, или 10 кругов до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 15:02 Ну ка давай точную цитату с её (твоим) переводом и я покажу тебе где ты не прав.ЖДУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.05.2010 15:03 Уже 300 раз доказано в этой теме, и зачем снова повторять...Ну тебе сказано не 300, а раз 10, но вполне достаточно, чтобы понять, что тупое повторение мнения - это вовсе не доказательство. Хоть 1000 раз повторяй одно и то же. Нужны аргументы. А с этим у тебя очень плохо. Потому действительно, не повторяй больше. Незачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 20.05.2010 15:07 При этом он сам совершил обгон под желтыми флагами.А вот с этого места можно поподробней, когда это Алонсо обогнал и кого (из следующего предложения подразумевается Чандхок и всё же) под жёлтыми флагами и почему он не был наказан? Я лично этот момент пропустил, стюарды тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sumjohn Опубликовано 20.05.2010 15:15 А вот с этого места можно поподробней, когда это Алонсо обогнал и кого (из следующего предложения подразумевается Чандхок и всё же) под жёлтыми флагами и почему он не был наказан? Я лично этот момент пропустил, стюарды тоже?а вот стюарды там много чего пропустили.. инцидент с Барикелло, например. Вот ему бы -5 на старте след. гонке совершенно бы не помешали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.05.2010 15:16 Я не знаю Кодекс и Спортивный регламент наизусть, но чисто логически к примеру могу объяснить моё понимание, что значит race ends whilst safety car is deployed. Нужно тебе такое объяснение?Ну давай тогда подумаем, в каких единицах измерения дистанция гонки меряется? На какие равные части гонку можно поделить?На круги.Вот мне тут эдак страниц 100 назад кидали ссылку на race chart http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...-race-chart.pdfдавай заглянем и посмторим, что там. а там у нас положение гонщиков в пелетоне по итогам кругов.А теперь давай этот чарт снабдим дополнительной информацией - наличием SC на каждом из кругов, когда он присутствовал. Обозначим это буковками "SC" напротив номера круга.А теперь внимание вопрос - напротив LAP 78 ты нарисуешь буковки SC? Твой ответ?"Нет"? Но ведь SC присутствовал на последнем круге, значит твой ответ не может быть таковым.А если "Да", то тут как раз и получается пункт 40.13, потому что 78-м кругом гонка завершается, при том что SC был deployed.Не загоняй сам себя в угол :D что ты бы написал напротив 6-го, 33-го и 45-го кругов? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 15:18 'sumjohn', я смотрю тебя зацепило.То меньше одного сообщения в год. То сразу пяток ))) :D Это юмор ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 20.05.2010 15:23 а вот стюарды там много чего пропустили.. инцидент с Барикелло, например. Вот ему бы -5 на старте след. гонке совершенно бы не помешали..Как это не парадоксально звучит, там Баррика Шуми спас - тут один из стюардов высказался по этому поводу, а вот что там с Алом то случилось (имеется в виду не эпизод с Шумахером)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 15:25 пункт сорок-тринадцать собственно для того и нужен, чтобы разрешить пелотону на последнем круге продолжить движение по трассе, а не сворачивать за сейфети-каром на питлейн.Если SC гасит огни, за ним никто на пит-лейн не поедет. Как если оставить на трассе жёлтые флаги, то и обгонов делать никто не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 15:26 А вот с этого места можно поподробней, когда это Алонсо обогнал и кого (из следующего предложения подразумевается Чандхок и всё же) под жёлтыми флагами и почему он не был наказан? Я лично этот момент пропустил, стюарды тоже?На первом круге в Тоннеле сразу после того, как в стену Халк въехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 15:27 Ну тебе сказано не 300, а раз 10, но вполне достаточно, чтобы понять, что тупое повторение мнения - это вовсе не доказательство. Хоть 1000 раз повторяй одно и то же. Нужны аргументы. А с этим у тебя очень плохо. Потому действительно, не повторяй больше. Незачем.Так ты просмотри все предыдущие 199 страницы - там аргументов вагон, только они не мои, а Судей, чью позицию я вам в сооответствии с регламентом и излагаю.Вы же пытаетесь изобразить из себя более знающих Регламент, чем юристы Мерседеса и стюарды.Самим не смешно??? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 15:28 На первом круге в Тоннеле сразу после того, как в стену Халк въехал.Ещё ладно обогнал. Может сообразить не успел.Хотя лампочка наверняка сразу загорается.Но обогнал. Виноват. Уступи обратно позицию.-20 секунд Алонсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 15:34 Так ты просмотри все предыдущие 199 страницы - там аргументов вагон, только они не мои, а Судей, чью позицию я вам в сооответствии с регламентом и излагаю.Вы же пытаетесь изобразить из себя более знающих Регламент, чем юристы Мерседеса и стюарды.Самим не смешно??? :lol:Понятно.Твой ПОСЛЕДНИЙ аргумент.Тут речь как раз идёт о непрофессионализме (или предвзятости судей).А ты их мнение в качестве аргумента выставяляешь.Т.е. тех людей, неправоту которых тут доказали пунктами регламента.Другое дело, что их не накажут.Дальше.199 страниц?Тебе пятьсот третий раз прошу, покажи конкретную фразу регламента.Про race ends тебе ответили.Читай 199 страниц. Там всё аргументировано доказано.С твоей же стороны аргументов НЕ БЫЛО.Ну ка давай точную цитату с её (твоим) переводом и я покажу тебе где ты не прав.ЖДУИли снова будешь скакать вокруг да около и отсылать на предыдущие 200 страниц.Так вот. Я их внимательно читал.Аргументов, что рестарта быть не может НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО.И вся эта процедура прошла по правилам п. 40.11.Соответственно нарушений со стороны Шумахера НЕ БЫЛО.ЖДУ АРГУМЕНТИРОВАНЫЙ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПОДКРЕПЛЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ, А НЕ РЕГЛАМЕНТОМ.Или снова будешь прыгать с бубном?Так это уже не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 20.05.2010 15:38 ...Вы же пытаетесь изобразить из себя более знающих Регламент, чем юристы Мерседеса и стюарды.Самим не смешно??? :lol:А этого не может быть физически? Так и быть, стюардов оставим пока в покое, а вот особо интересно про юристов Мерседеса. Это какие-то особые юристы? Или это особая наивысшая каста юристов дальше которой уже нет предела совершенству? Или регламент на каком особом языке был написан, что прочесть его и осмыслить это только удел избранных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 20.05.2010 15:38 OMG :swoon2: Тут всё то же. Можно я больше не буду повторять, смысл п. 40.13? :D С ней всё ясно, и возможно не там ищете, мне вот, что сейчас интересно ... :coffee: Знатоки регламента, просьба, дайте ссылку на статью содержащую санкцию по которой наказан Михаэль, пожалуйста,Или в регламенте нет такой специальной статьи, за что drive through дается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.05.2010 15:41 http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=5133Да, с учётом ЗФ это полноценный рестарт.тогда ты попадаешься на противоречиипотому что ты написалДругой момент, когда все неблагоприятные моменты на трасе ликвидированы, безопасности ничто не угрожает.Тогда дирекция в праве дать рестарт. Даже на один поворот. Нигде не запрещено.Т.е. п. 40.13 прекращает действие и в силу вступает 40.11.СК уезжает в том же повороте, но режим ЗФ и рестарт.Что и требовалось вам объяснить.Поскольку ты пояснил, что сообщение "Safety car in this lap" и есть то самое "дирекция дала рестарт"А Росс Браун нам любезно всем поведал, чтосообщение "Safety car in this lap" дано в 15:51а "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" только в 15:52.Поясни, как так можно дать рестарт, когда неблагоприятные моменты ещё не ликвидированы?Ещё ладно обогнал. Может сообразить не успел.Хотя лампочка наверняка сразу загорается.Но обогнал. Виноват. Уступи обратно позицию.-20 секунд Алонсе.Уступи Алонсо позицию, и Чандхок получил бы наказание за обгон под жёлтыми флагами. Неужели непонятно, что под ЖФ никому ничего вернуть нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 20.05.2010 15:42 Ох, люди, зачем вам это дальше обсуждать? Мы и так ушли от сути. А ведь главное то, что ФИА опять подыграла Феррари, что вызывает у меня удовлетворение. А то были опасения на счет того, что Жан даст команду особо строго судить Феррари, но видимо, этого не произошло. Так что союз ФИА и Феррари опять в действии. :DНе смотря на твой смайлик, я думаю ты недалёк от истины, столько поблажек Феррам за один уик-энд это слишком, и даже в последнем, очень неоднозначном эпизоде, вынесено решение в пользу Феррари :telephone: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 15:44 тогда ты попадаешься на противоречиипотому что ты написалПоскольку ты пояснил, что сообщение "Safety car in this lap" и есть то самое "дирекция дала рестарт"А Росс Браун нам любезно всем поведал, чтосообщение "Safety car in this lap" дано в 15:51а "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" только в 15:52.Поясни, как так можно дать рестарт, когда неблагоприятные моменты ещё не ликвидированы?Насколько я помню это время включение зеленых сигналов. Что и подразумевает что трасса чиста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.05.2010 15:46 Насколько я помню это время включение зеленых сигналов. Что и подразумевает что трасса чиста.Росс сказал, что в 15:52 пришло сообщение, что трасса очищена от обломков Трулли и Чандхока. А "рестарт", как мне тут утверждают, стало быть раньше был дан. Как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 15:46 Простой вопрос и логичный. Кто больше виноват:- Шумахер, Росс?- Стюарды, Чарли?- Маршалы?- Слепота и Дальтонизм? (Шутка.....)- Регламент?Что то ответов я так и не услышал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.05.2010 15:48 Росс сказал, что в 15:52 пришло сообщение, что трасса очищена от обломков Трулли и Чандхока. А "рестарт", как мне тут утверждают, стало быть раньше был дан. Как так?Как же все тяжело то!!!! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 15:52 тогда ты попадаешься на противоречиипотому что ты написалПоскольку ты пояснил, что сообщение "Safety car in this lap" и есть то самое "дирекция дала рестарт"А Росс Браун нам любезно всем поведал, чтосообщение "Safety car in this lap" дано в 15:51а "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" только в 15:52.Поясни, как так можно дать рестарт, когда неблагоприятные моменты ещё не ликвидированы?Уступи Алонсо позицию, и Чандхок получил бы наказание за обгон под жёлтыми флагами. Неужели непонятно, что под ЖФ никому ничего вернуть нельзя?1. Нет противорчия.Я сказал "Да, с учётом ЗФ это полноценный рестарт"Т.е. 15:51 "Safety car in this lap" + 15:52 "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" = полноценный рестарт в 15:522. По Алонсо не понял.Я чуть далёк от спора по нему. Но на сколько я понимаю, Алонсо обошёл индийца под ЖФ. Неужели ты считаешь, что Алонсо должен был дождаться ЗФ, чтобы а\вернуть позицию Чандхоку? Ошибаешься. Должен был вернуть сразу и не замедлительно. Чего не было осуществлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 15:53 Аргументов, что рестарта быть не может НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО.И вся эта процедура прошла по правилам п. 40.11.На последнем круге процедура 40.11 не действует, потому что это окончание гонки, самый последний круг - RACE ENDS, а пейс-кар может уйти только в конце круга. А при окончании гонки вступает в действие 40.13.Так было, так есть и так будет, независимо от ваших фантазий.Что вам ещё нужно то, в конце концов??? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах