Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

"в суде было бы по-другому" - это на чем основано такое самоуверенное утверждение? да и результат говорит только о том, что Мерседес предпочел не подавать апелляцию - во-первых штраф не может быть отменен в принципе, так что на позицию в чемпионате любое решение уже не повляило бы, во-вторых ни вы ни я не знаем о возможных бонусах, полученных Мерседесом с этой истории. "решил клерк - имеет право" - это вообще нечто! таким образом можно оправдывать все что угодно - вплоть до показа желтых и синих флагов всем подряд, пока Бруно Сенна не поднимется на подиум. тем более что там ничего нет о решении дирекции гонки - речь идет о "определенных обстоятельствах". а уж про обломки на трассе я вообще не понял - я как бы и не отрицал, что СК убрали именно потому, что трасса была безопасна и можно было разрешать обгоны.

Каких бонусах?? Народ, вы о чём?? Думаете Мерс и впрямь не стал судится, чтобы что-то взамен получить?? Да послали бы их лесом на суде, показав на п.40.13, и все дела..

Да, я согласен, что наказание +20 было излишне строгим для Миши.. Но давайте подумаем.. кто-то считает, что Росс и в самом деле не знал о п.40.13, или забыл о нём?? Я не думаю, что такой жук мог о чём-то забыть.. И что, думаете у него даже сомнений не возникло на тот момент?? Если бы у него была делема, и он не знал, какому правилу подчиниться, то наверняка или уточнил бы, или не стал рисковать.. Но он осознанно пошёл на это!! Как и в случае с ДД, надеясь, что прокатит, и что Майкла просто не посмеют наказать в такой противоречивой ситуации, апеллируя тем, что были дескать зелёные флаги..

Потому он и бежал сразу после гонки с фотками к стюардам.. Ещё, наверное, обгон не прошёл, а Росс уже из принтера сканы доставал, представляя, как он будет объяснять этот обгон.. Будь он уверен, что ничего не нарушил, он бы и не подумал о том, что должен куда-то мчаться, и чего-то доказывать, оправдывая поступок Мишани.. а точнее, своё решение..

И вот с этой точки зрения наказание для Мерса вполне справедливое!! Не пытайся строить из себя самого умного, а из остальных делать дураков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер уже не тот что прежде, может он ещё не набрал свою былую форму?А наберёт ли он её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько флуда на 100500 страниц, что аж сам не удержался, чтобы не добавить свои 5 копеек.

1) Ситуация с обгоном - формула это такая штука, что кто не будет рисковать, то не будет побеждать. Я считаю, что Мерсы, Браун, Шум пошли на хитрую авантюру. Причем эта авантюра это тоже стратегия и результат отнюдь не среднего ума. Быстро с ориентироваться, что есть объявление об уходе СК, зеленые флаги и огни горят... на лицо не состыковка в правилах... так почему же не попытаться воспользоваться этой не состыковкой в своих целях. Поэтому я считаю, что нужно всегда идти на риск. Если бы Шумахер не рисковал, то в 94 не стал бы ЧМ. Кто в пелетоне может еще идти на такие авантюры? Пожалуй только Хэм, да и то когда радио сломано и ему мозги "не промывают", остальные это пай-мальчики... фи.

2) Лоханулся ли Алонсо, что его сделали как мальчика. Тут тяжело сказать "да" или "нет". Если ему сказали "доезжай" то возможно он уже ехал на расслабоне. Думаю все же Ферры лукавят и палятся они своими глупыми, "горячими" фразами - типа Алонсо спросил можно ли обгонять Хэма. Учитывая состояние резины Алонсо это просто понты в пользу бедных, что он кого-то хотел обгонять. Плюс занос который произошел... врядли бы он произошел если бы Алонсо не агрессивно вдавил педаль (возникает вопрос зачем так топить ЕСЛИ команда СКАЗАЛА ДОЕЗЖАТЬ). Плюс как не крути гонщик, есть гонщик и должен следить за своей спиной чтобы его не обошли. Поэтому мое мнение - да Шумахер сделал Алонсо, воспользовавшись совокупностью факторов начиная от резины и заканчивая возможной неразберихой с СК и флагами. При этом я так же констатирую факт, что будь у Алонсо резина лучше и обычный темп гонки Шумахер его бы в Монако не обошел.

3) Наказали ли Шумахера справедливо. С точки зрения маркетингового хода для пиара Ф1 в целом - естественно (только на этом форуме он сколько народа который день мусолят). С точки зрения логики скорее нет, чем да и компромиссом было бы просто оставить Шумахера на 7 месте. Но при компромиссе тогда бы не было "скандалов, интриг, расследования", а что скучно и уныло. По правилам - двояко и сомнительно учитывая откровенную не слаженность в действиях маршалов ГП.

4) Отозвав апелляцию Мерсы, Шумахер и Браун (как какой-то горячий фан написал) обосрались. Скорее всего нет. Вы все догадываетесь, что всегда и везде существуют кулуарные договоренности. Ни одна команда просто так не отказалась бы от апелляции и боролась бы до последнего начиная от РБ и заканчивая HRT вплоть до вердикта апелляционного суда. То как быстро все свернули есть ни чем иным как обычными кулуарными договоренностями - мерсы не развивают тему неслаженности действий стюартов и маршалов ГП а в замен получат какие-то преференции. Учитывая то, что Шумахер ни коим образом не борется за титул ЧМ в этом году, потеря +/- 6 очков ни ему ни команде погоды не делает, а вот получение "услуги" за "услугу" может еще когда-нибудь пригодится.

Собственно резюмируя. Обгон - прекрасная по своей задумке авантюра, которая не принесла очков (но возможно дала в последствии кое-какие бонусы) Мерсам, своей шумихой всколыхнула мир Ф1 и придала новый интерес болельщикам как минимум мерсов и феррари - ведь так весело сраться каждый день на форуме и говорить мой кумир самый лучший, и "сам дурак".

Побольше бы таких "скандалов, интриг, расследований" и можно смело сказать, что Ф1 вернулась в бурные 90-е

Редкий, вменяемый, адекватный пост, после которого вообще не нужно ничего добавлять или домысливать.

Остальные занимаются перемешиванием говна в ступах собственных голов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, получилась ситуация: Кодекс дает право, а Регламент его отменяет. И встает вопрос: а может ли Регламент отнять право, данное Кодексом?

На мой взгляд - нет. Но это мое ИМХО

Одно правило разрешает, другое запрещает - как итог - запрет остаётся!!

Вот если бы зелёные флаги ОБЯЗЫВАЛИ обгонять, а п. 40.13 запрещал, то была бы путаница.. а так всё вполне логично.. мама разрешила купить сыну мороженое, а папа сказал, что нельзя.. как итог, мальчик без мороженого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно уже обсуждать это? :D

В основном вопрос к Шумофилам, поскольку уже даже неважно, "был малЪчик или не был".

Просто смешно читать что-то о ФИА о Тодте, которые делает что-то там не так, когда помощи, полученной таким образом, у Михаэля было больше всех за последнее время среди действующих болельщиков пилотов.

Разберите инцидент блокировки Массы Алонсо, что ли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких бонусах?? Народ, вы о чём?? Думаете Мерс и впрямь не стал судится, чтобы что-то взамен получить?? Да послали бы их лесом на суде, показав на п.40.13, и все дела..

Да, я согласен, что наказание +20 было излишне строгим для Миши.. Но давайте подумаем.. кто-то считает, что Росс и в самом деле не знал о п.40.13, или забыл о нём?? Я не думаю, что такой жук мог о чём-то забыть.. И что, думаете у него даже сомнений не возникло на тот момент?? Если бы у него была делема, и он не знал, какому правилу подчиниться, то наверняка или уточнил бы, или не стал рисковать.. Но он осознанно пошёл на это!! Как и в случае с ДД, надеясь, что прокатит, и что Майкла просто не посмеют наказать в такой противоречивой ситуации, апеллируя тем, что были дескать зелёные флаги..

Потому он и бежал сразу после гонки с фотками к стюардам.. Ещё, наверное, обгон не прошёл, а Росс уже из принтера сканы доставал, представляя, как он будет объяснять этот обгон.. Будь он уверен, что ничего не нарушил, он бы и не подумал о том, что должен куда-то мчаться, и чего-то доказывать, оправдывая поступок Мишани.. а точнее, своё решение..

И вот с этой точки зрения наказание для Мерса вполне справедливое!! Не пытайся строить из себя самого умного, а из остальных делать дураков..

1) вы кто? на судью вы не похожи...

2) Росс действовал ПОЛНОСТЬЮ в рамках регламента. я болельщик феррари, но штраф Шуми - результат найденной в регламенте дырки, но никак не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно правило разрешает, другое запрещает - как итог - запрет остаётся!!

Вот если бы зелёные флаги ОБЯЗЫВАЛИ обгонять, а п. 40.13 запрещал, то была бы путаница.. а так всё вполне логично.. мама разрешила купить сыну мороженое, а папа сказал, что нельзя.. как итог, мальчик без мороженого..

А на мой взгляд противоречие между Кодексом и Регламентом должны трактоваться в пользу Кодекса как документа, стоящего выше регламента. Приведу аналог: Конституция и Федеральный закон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) вы кто? на судью вы не похожи...

2) Росс действовал ПОЛНОСТЬЮ в рамках регламента. я болельщик феррари, но штраф Шуми - результат найденной в регламенте дырки, но никак не наоборот.

2. Обязательно..

1. Вот это похоже на судейство.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько запоздало, но выскажусь:

В случившемся виноват не Росс, не Шум и даже не Деймон Хилл. В случившемся целиком и полностью виноват Чарли Уайтинг.

Походу старик элементарно не знает правила - другого объяснения у меня попросту нет.

1. Чарли совершенно необоснованно объявил командам, что сафети-кар уходит на этом круге (последнем) и "трасса свободна". Сафети кар никуда не "уходил на этом круге", а заезжал в боксы по умолчанию. Вот здесь как раз глупость в правилах - если бы там было написано, что на последнем круге пейсатый кар доезжает до финиша, а за ним паровозиком весь пелетон - не было бы и этой дурацкой ситуации. Какой смысл пейс-кару сворачивать в боксы на последнем круге и освобождать гонщикам дорогу? Ради чего?

2. Маршалы махали зелеными флагами, чем вводили в заблуждение гонщиков. Кстати, тот же Фонц вовсе не доезжал до финишной ленточки после ухода пейс-кара, как он потом всем рассказывал. Он рванул как подорванный и только собственный его косяк (не прогревал шины) привел к тому, что имела место пробуксовка, что и привело в конечном счете к обгону. Это так сейчас называется - "спокойно докатывать до финиша"? Ага, щазз

Зачем вообще машут зелеными флагами после ухода пейс-кара? Затем чтобы показать гонщикам, что трасса свободна и можно продолжать борьбу. Но ведь в правилах четко написано, что продолжать борьбу нельзя, если последний круг гонки проходит под пейс-каром.

Выводы однозначные: Черла Уайтингу пора на заслуженный отдых. Немедленно. Стюардов, которые обслуживали ГП Монако, лишить лицензии (или что там у них) навсегда и с позором выгнать из Ф-1, как людей совершенно некомпетентных и своими неадекватными действиями ее компрометирующих.

Зато есть огромный плюс для Шумахера во всей этой истории - пусть он потерял шесть очков, но то, что он сотворил с Алонсо при всем честном народе - это запомнится надолго. Это был великолепный обгон, это было показательное "деклассирование" (как тут любят выражаться) испанца. Это супер! Почаще бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Обязательно..

1. Вот это похоже на судейство.. ;)

ответ НАСТОЛЬКО гениален, что ответить просто нечего =) в смысле я прочитал 6 раз в поисках смысла и не нашел ни намека, кроме, разве что, намека на мою самоуверенность в утверждении, что вы не судья, разбирающий апелляции команд к ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отозвав апелляцию Мерсы, Шумахер и Браун (как какой-то горячий фан написал) обосрались. Скорее всего нет. Вы все догадываетесь, что всегда и везде существуют кулуарные договоренности. Ни одна команда просто так не отказалась бы от апелляции и боролась бы до последнего начиная от РБ и заканчивая HRT вплоть до вердикта апелляционного суда. То как быстро все свернули есть ни чем иным как обычными кулуарными договоренностями - мерсы не развивают тему неслаженности действий стюартов и маршалов ГП а в замен получат какие-то преференции. Учитывая то, что Шумахер ни коим образом не борется за титул ЧМ в этом году, потеря +/- 6 очков ни ему ни команде погоды не делает, а вот получение "услуги" за "услугу" может еще когда-нибудь пригодится.

Чистая фантазия. Никто не будет из такой ситуации вытаскивать какую-то услугу на будущее. И никто им ничего не должен.

Причина может быть только одна - юристы Мерседеса поняли, что их дело проиграно, правила не на их стороне. Поэтому и нет аппеляции.

Мерсы, Браун, Шум пошли на хитрую авантюру. Причем эта авантюра это тоже стратегия и результат отнюдь не среднего ума

Настолько же обоснованно предположить, что они просто стали жертвой гораздно более простой "шутки" со стороны Алонсо. :)

Их развели, как детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво! :clap:

Грац shuffle.gif

И ещё, почему Росс отказался от аппеляции - проиграл в малом, но выиграл в большом? У Росса самовоз с очередным "ДД" в 2011 и у Михаэля 8-й титул?

ISC, ст. 152, параграф 5-й. appeal is not admissible.

Шансы были возможны только при тотальном кретинизме судей в ICA, каковое наблюдалось в 2007 году после известного шпионского дела - тогда суд сумел принять и рассмотреть апелляцию по послегоночному штрафу. :lol:

Сейчас суд отдохнул, набрался сил, вспоминая Стельмаха и его тонкие подколки, экс-президент Мальты подготовил специальную подушечку, чтобы было удобнее дремать - в общем, учитывая бесперспективность судебного разбирательства именно из-за формальных ограничений, Мерседес просто сэкономил 6 килоевро и ещё в разы больше на гонорары юристам и судебные издержки. Ради ничего не решающих очков, которые Алонсо не помогут, а Шумахера не спасут.

Кстати, к вопросу о главенстве и приоритете правил: спортивный регламент протесты разрешает подавать на любое решение стюардов, а ISC запрещает подобное в отношении штрафов в гонке и их аналогов. Кто-то ещё из адвокатов ФИА рискнёт ставить пионерский девиз "сорок-тринадцать" выше зеленых флагов?

Или и тут пойдут тухлые отмазки, что явные запреты круче неявных разрешений? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько запоздало, но выскажусь:

В случившемся виноват не Росс, не Шум и даже не Деймон Хилл. В случившемся целиком и полностью виноват Чарли Уайтинг.

Походу старик элементарно не знает правила - другого объяснения у меня попросту нет.

1. Чарли совершенно необоснованно объявил командам, что сафети-кар уходит на этом круге (последнем) и "трасса свободна". Сафети кар никуда не "уходил на этом круге", а заезжал в боксы по умолчанию. Вот здесь как раз глупость в правилах - если бы там было написано, что на последнем круге пейсатый кар доезжает до финиша, а за ним паровозиком весь пелетон - не было бы и этой дурацкой ситуации. Какой смысл пейс-кару сворачивать в боксы на последнем круге и освобождать гонщикам дорогу? Ради чего?

2. Маршалы махали зелеными флагами, чем вводили в заблуждение гонщиков. Кстати, тот же Фонц вовсе не доезжал до финишной ленточки после ухода пейс-кара, как он потом всем рассказывал. Он рванул как подорванный и только собственный его косяк (не прогревал шины) привел к тому, что имела место пробуксовка, что и привело в конечном счете к обгону. Это так сейчас называется - "спокойно докатывать до финиша"? Ага, щазз

Зачем вообще машут зелеными флагами после ухода пейс-кара? Затем чтобы показать гонщикам, что трасса свободна и можно продолжать борьбу. Но ведь в правилах четко написано, что продолжать борьбу нельзя, если последний круг гонки проходит под пейс-каром.

Выводы однозначные: Черла Уайтингу пора на заслуженный отдых. Немедленно. Стюардов, которые обслуживали ГП Монако, лишить лицензии (или что там у них) навсегда и с позором выгнать из Ф-1, как людей совершенно некомпетентных и своими неадекватными действиями ее компрометирующих.

Зато есть огромный плюс для Шумахера во всей этой истории - пусть он потерял шесть очков, но то, что он сотворил с Алонсо при всем честном народе - это запомнится надолго. Это был великолепный обгон, это было показательное "деклассирование" (как тут любят выражаться) испанца. Это супер! Почаще бы так.

1) СК уходит, чтобы первым финишировал лидер гонки. глупость, но все понятно.

2) маршалы подчиняются командам дирекции гонки. если я правильно понимаю, единственный флаг, который они могут показать по собственной инициативе - это желтый. так что их винить особо не в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на мой взгляд противоречие между Кодексом и Регламентом должны трактоваться в пользу Кодекса как документа, стоящего выше регламента. Приведу аналог: Конституция и Федеральный закон.

Ну тут я ХЗ.. чего у них там Конституция, а чего закон..

Флаги это флаги, тут всё понятно.. А п.40.13 был специально написан именно для этого случая, как был в Монако.. и тут вроде тоже вопросов бытиь не должно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А п.40.13 был специально написан именно для этого случая, как был в Монако.. и тут вроде тоже вопросов бытиь не должно..

Австралия и Италия прошлого года - вот тогда сорок-тринадцать прекрасно работала в полном объёме. Без каких-либо возражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ НАСТОЛЬКО гениален, что ответить просто нечего =) в смысле я прочитал 6 раз в поисках смысла и не нашел ни намека, кроме, разве что, намека на мою самоуверенность в утверждении, что вы не судья, разбирающий апелляции команд к ФИА.

Блин, ну так я нарочно не стал усложнять свой ответ, дабы он был в том же духе, что ты и написал.. ;)

Или фраза РОСС ПРАВ содержала какой-то смысл?? Мне тоже особо ответить нечем было, потому довольствуйся тем, что вышло.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.40.13 был специально написан именно для этого случая, как был в Монако..

Нет. Пункт был написан для случая, когда до конца гонки опасность не устранена и гонка естественно заканчивается. О том, что возможен такой особый случай, как в Монако, просто не подумали. У чиновников во всём мире так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выводы однозначные: Черла Уайтингу пора на заслуженный отдых. Немедленно. Стюардов, которые обслуживали ГП Монако, лишить лицензии (или что там у них) навсегда и с позором выгнать из Ф-1, как людей совершенно некомпетентных и своими неадекватными действиями ее компрометирующих.

Зато есть огромный плюс для Шумахера во всей этой истории - пусть он потерял шесть очков, но то, что он сотворил с Алонсо при всем честном народе - это запомнится надолго. Это был великолепный обгон, это было показательное "деклассирование" (как тут любят выражаться) испанца. Это супер! Почаще бы так.

Чарли Уайтинг является человеком Берни и без его разрешения никуда не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"в суде было бы по-другому" - это на чем основано такое самоуверенное утверждение? да и результат говорит только о том, что Мерседес предпочел не подавать апелляцию - во-первых штраф не может быть отменен в принципе, так что на позицию в чемпионате любое решение уже не повляило бы, во-вторых ни вы ни я не знаем о возможных бонусах, полученных Мерседесом с этой истории. "решил клерк - имеет право" - это вообще нечто! таким образом можно оправдывать все что угодно - вплоть до показа желтых и синих флагов всем подряд, пока Бруно Сенна не поднимется на подиум. тем более что там ничего нет о решении дирекции гонки - речь идет о "определенных обстоятельствах". а уж про обломки на трассе я вообще не понял - я как бы и не отрицал, что СК убрали именно потому, что трасса была безопасна и можно было разрешать обгоны.

Я же тебе намекал на место работы... Будешь мимо проходить - обрати внимание на здание с красными башенками с самом верху пр. К. Маркса :)

И я отнюдь не рядовой сотрудник... :)

Так что - ХЗ, ХЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия и Италия прошлого года - вот тогда сорок-тринадцать прекрасно работала в полном объёме. Без каких-либо возражений.

Если честно, я и не помню, чем там гонка заканчивалась..

В чём-то видимо были отличия?? Просто по этому случаю я проблем не вижу.. может в прошлом году чтего перемудрили просто, но там никто не жаловался, вот и тишина была??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да его и Мерседес выставили дураками в этой истории, Доменикалли с Фернандо над ними ржут сейчас скорее всего. :lol:

Пускай учат правила, командочка.

GPUpdate.net, цитирует Мосса: "Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу"

так что, как раз весь мир ржет над Доменикали и Фонцем - почти все гонщики получили инструкцию продолжать борьбу, но никто из них, кроме Михаэля, не сумел обогнать, и все из них, кроме Фонца, сумели отстоять свою позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Пункт был написан для случая, когда до конца гонки опасность не устранена и гонка естественно заканчивается. О том, что возможен такой особый случай, как в Монако, просто не подумали. У чиновников во всём мире так.

Это как понять -опасность не устранена, а гонка _естественно_ заканчивается?? Раньше срока в смысле?? Типа красный флаг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, как раз весь мир ржет над Доменикали и Фонцем - почти все гонщики получили инструкцию продолжать борьбу, но никто из них, кроме Михаэля, не сумел обогнать, и все из них, кроме Фонца, сумели отстоять свою позицию

Потому, что он даже и не пытался. Тоже мне нашли чем гордиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPUpdate.net, цитирует Мосса: "Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу"

так что, как раз весь мир ржет над Доменикали и Фонцем - почти все гонщики получили инструкцию продолжать борьбу, но никто из них, кроме Михаэля, не сумел обогнать, и все из них, кроме Фонца, сумели отстоять свою позицию

Ну надо же!! :D Может Росс и в Турции такой же подарок всему миру преподнесёт?? Я с удовольствием поржу ещё раз!! А ты?? :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я и не помню, чем там гонка заканчивалась..

Что ты говоришь? Пастернака не читал, но... далее по тексту? :)

В чём-то видимо были отличия?? Просто по этому случаю я проблем не вижу.. может в прошлом году чтего перемудрили просто, но там никто не жаловался, вот и тишина была??

Доооо! Отличие было одно (ну если считать по половинке вводных, то два): в прошлом году - ЖФ и таблички SC, как и предписано ст. 40.4, ну а в этом мы все сами видели.

Картинки не мои, авторам - респект

Австралия

eovxcbdv.jpg

Италия

d6be01326962.jpg

Лидер подъезжает к Параболике в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...