Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Ну наконец-то тему можно закрывать.

Краткие итоги:

1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.

2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.

3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то тему можно закрывать.

Краткие итоги:

1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.

2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.

3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится!

Интересные выводы, после признания Брауном, не спортивности обгонаdolf_ru_113.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то тему можно закрывать.

Краткие итоги:

1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.

2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.

3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится!

Эта музыка будет вечной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то тему можно закрывать.

Краткие итоги:

1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.

2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.

3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится!

1. Только не спортивным методом (как всегда) когда гонка для одного закончена он сделал этот мегаобгон.

2. Мерс с Брауном сачканул т.к. им популярно объяснили - ловить не чего.

3. А кто это оспаривал, жаль только мы не увидели его в борьбе с равными напарниками. А то может не супой оказался бы, как Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Мерс с Брауном сачканул т.к. им популярно объяснили - ловить не чего.

По такому типу штрафов отмена наказания была только один раз. Австралия-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, здесь кое-кто просто боится что тема столкновения Уэббера и Феттеля выйдут вперед, поэтому продолжают писать? Тупо нафлудить?

Давайте ещё 200 страниц заново покуралесим.

Тему пора давно закрывать, на чтение оставить только, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такому типу штрафов отмена наказания была только один раз. Австралия-2009.

Могли в этот раз отменить, но не смогли ни че доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли в этот раз отменить, но не смогли ни че доказать.

ФИА не отменяет те решения, где их собственные косяки. Где чужие - могут. В Австралии была ложь со стороны Маков, поэтому решили сделать исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-58784.html

Типа разъяснили пункт 40.13 для особо непонятливых :D

Автомобиль безопасности

Немедленно вступает в силу правило, оговаривающее, что обгоны запрещены до того момента, пока любая из машин не пересечет так называемую «первую линию автомобиля безопасности» в первый раз после возвращения автомобиля безопасности в боксы.

Однако, если автомобиль безопасности все еще находится на трассе в начале последнего круга, или появляется во время последнего круга, в конце него он сворачивает на пит-лейн, а машины пересекают линию финиша, не совершая обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58784.html

Типа разъяснили пункт 40.13 для особо непонятливых :D

Этим и все должно было кончиться :D

Это же понятно как белый день. Но некоторые этого не понимают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъяснили - значит признали двусмысленность предыдущей редакции и неправомерность наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъяснили - значит признали двусмысленность предыдущей редакции и неправомерность наказания.

Не первый раз гонщик страдает из-за неточности в правилах, а ФИА снова вышла сухой из воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъяснили - значит признали двусмысленность предыдущей редакции и неправомерность наказания.

Ничего они не признали.

Разъяснили просто для вольномыслящих ;)

(если таким не разьяснять, будет бардак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего они не признали.

Разъяснили просто для вольномыслящих ;)

(если таким не разьяснять, будет бардак)

Когда хотят разъяснить - разъясняют разъяснениями, а когда уже вносят поправку в правила - признают наличие в правилах неточности и ее исправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего они не признали.

Разъяснили просто для вольномыслящих ;)

(если таким не разьяснять, будет бардак)

Ну 267 страниц обсуждения, как бы показывают, что разночтения всё-таки имели место быть.

Так что точки над i необходимо было расставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такому типу штрафов отмена наказания была только один раз. Австралия-2009.

Япония-2007 ещё два раза.

В целом, ситуация довольно прозрачна.

Для всех обгон останется больше легитимным, нежели наоборот, поскольку новые уточнения хоть и не имеют обратной силы, но по логике вещей простираются назад сильнее любых формальностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего они не признали.

Разъяснили просто для вольномыслящих ;)

(если таким не разьяснять, будет бардак)

Точнее, устранили двусмысленность формулировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же понятно как белый день. Но некоторые этого не понимают :lol:

И не говори. Не понимают даже таких банальных вещей, что ПОПРАВКА к правилам - это их ИЗМЕНЕНИЕ. Что ныне действуещее, изменённое правило не имеет никакого отношения к ситуации до принятия поправки.

Но "некоторым" годится любая, даже самая идиотская логика, лишь бы отстоять свою позицию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее, устранили двусмысленность формулировок.

Безусловно. Точно так же, как и по остатку топлива в баке, по окончанию квалы(Хемовский прецедент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что некоторые все еще считают, что в FIA разъяснили старые правила. Они их не разъяснили, а переписали (изменены пп. 40.7, 40.11, 40.13). Причем переписали так, что флаги в Монако этим измененным правилам не соответствовали. Выходит не только Шумахер правила нарушал? ;)

Ну и логика действий дирекции гонки в Монако стала понятна. Мнение о том, что SC отзывается или заезжает в боксы всегда только в соответствии с 40.11 подтвердилось, поэтому там появились зеленые флаги. А использование 40.13 теперь оговаривается в 40.7, как и должно было быть. И сам пункт 40.13 уточнен и применяется теперь именно на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, стало ясно - зеленых флагов в такой ситуации впредь больше не будет

Наконец, хоть тут порядок будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно. Точно так же, как и по остатку топлива в баке, по окончанию квалы(Хемовский прецедент).

В Гран-при Европы ещё один Хэмовский прецедент был, за который ему наконец-то дали проезд по пит-лейн: обгон сэфэти-кара и медицинской машины.

И ещё один прецедент: после гонки 9 гонщикам дали штраф 5 секунд. Спрашивается: с какого именно 5 секунд? Почему не 20 сек, как Шумахеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Гран-при Европы ещё один Хэмовский прецедент был, за который ему наконец-то дали проезд по пит-лейн: обгон сэфэти-кара и медицинской машины.

И ещё один прецедент: после гонки 9 гонщикам дали штраф 5 секунд. Спрашивается: с какого именно 5 секунд? Почему не 20 сек, как Шумахеру?

Стюардов четыре ,а гонщиков девять.Поймают-мало не покажется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Гран-при Европы ещё один Хэмовский прецедент был, за который ему наконец-то дали проезд по пит-лейн: обгон сэфэти-кара и медицинской машины.

И ещё один прецедент: после гонки 9 гонщикам дали штраф 5 секунд. Спрашивается: с какого именно 5 секунд? Почему не 20 сек, как Шумахеру?

Ну дали. Давно пора. Хотя, если строго по правилам, дали не по правилам :D

Потому что в спортивном регламенте ничего про обгон машины безопаности нет, а она, формально, находилась не на трассе в момент, когда Хэмильтон её опередил (хотя и не до конца), а в приложении H, на которое стюарды также забили как и в Монако, как раз этот момент описан, хотя и неприменим для чемпионатов Формулы-1. Так что наказали по понятиям, а не по существу, хотя самые обиженные уже начали ныть на всю Ивановскую.

Про 5 секунд: ст. 153 ISC - любое время штрафа, которое стюарды посчитают приемлемым.

То есть формально - в рамках правил.

По-обывательски - теперь могут наказывать как угодно и в каком угодно масштабе. Впрочем, басманность ФИА давно уже не удивляет тех, кто наблюдает за гонками и событиями вне трассы последние года три.

Искренне рад, что те, кто аплодировали и одобряли т.н. "принципиальность" стюардов в частности и вообще ФИА, когда принимались ангажированные решения, сегодня от души наелись блюдом, от которого плевались здравомыслящие болельщики раньше. Фортуна - дама изменчивая ))

Резюме: всё только начинается :)_))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 5 секунд: ст. 153 ISC - любое время штрафа, которое стюарды посчитают приемлемым.

То есть формально - в рамках правил.

По-обывательски - теперь могут наказывать как угодно и в каком угодно масштабе. Впрочем, басманность ФИА давно уже не удивляет тех, кто наблюдает за гонками и событиями вне трассы последние года три.

Вот это больше всего и возмущает!

Почему бы не дать Шумахеру такое же наказание, которое стюарды посчитают приемлемым?

По-моему, на финише Монако под сэфэти-каром штраф в 5 секунд был бы куда более приемлемым, чем 20 секунд, учитывая, что финишировали все гуськом с отрывами в 1-2 сек.

Действия стюардов должны быть последовательны, даже с учетом того, что на разных Гран-при разные стюарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...