Silver Seraph Опубликовано 03.06.2010 09:17 Ну наконец-то тему можно закрывать.Краткие итоги:1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 03.06.2010 19:04 Ну наконец-то тему можно закрывать.Краткие итоги:1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится!Интересные выводы, после признания Брауном, не спортивности обгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 03.06.2010 19:22 Ну наконец-то тему можно закрывать.Краткие итоги:1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится!Эта музыка будет вечной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 04.06.2010 03:02 Ну наконец-то тему можно закрывать.Краткие итоги:1. Красивейший обгон Шумахером на своём корытце быстрейшей в Монако Феррари абсолютно законен и наглядно продемонстрировал уровень нынешних пилотов.2. Мерседес поступил разумно - не стал ввязываться в спор со склочной командой и пилотом склонными к закулисным интригам.3. Весь Мир вновь признал что лучше Шумахера пилота как не было, так и не предвидится!1. Только не спортивным методом (как всегда) когда гонка для одного закончена он сделал этот мегаобгон.2. Мерс с Брауном сачканул т.к. им популярно объяснили - ловить не чего.3. А кто это оспаривал, жаль только мы не увидели его в борьбе с равными напарниками. А то может не супой оказался бы, как Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 04.06.2010 07:14 2. Мерс с Брауном сачканул т.к. им популярно объяснили - ловить не чего.По такому типу штрафов отмена наказания была только один раз. Австралия-2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 04.06.2010 07:29 я так понимаю, здесь кое-кто просто боится что тема столкновения Уэббера и Феттеля выйдут вперед, поэтому продолжают писать? Тупо нафлудить?Давайте ещё 200 страниц заново покуралесим.Тему пора давно закрывать, на чтение оставить только, разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 04.06.2010 07:49 По такому типу штрафов отмена наказания была только один раз. Австралия-2009.Могли в этот раз отменить, но не смогли ни че доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 04.06.2010 07:56 Могли в этот раз отменить, но не смогли ни че доказать.ФИА не отменяет те решения, где их собственные косяки. Где чужие - могут. В Австралии была ложь со стороны Маков, поэтому решили сделать исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 23.06.2010 18:09 http://www.f1news.ru/news/f1-58784.htmlТипа разъяснили пункт 40.13 для особо непонятливых :D Автомобиль безопасностиНемедленно вступает в силу правило, оговаривающее, что обгоны запрещены до того момента, пока любая из машин не пересечет так называемую «первую линию автомобиля безопасности» в первый раз после возвращения автомобиля безопасности в боксы.Однако, если автомобиль безопасности все еще находится на трассе в начале последнего круга, или появляется во время последнего круга, в конце него он сворачивает на пит-лейн, а машины пересекают линию финиша, не совершая обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 23.06.2010 19:32 http://www.f1news.ru/news/f1-58784.htmlТипа разъяснили пункт 40.13 для особо непонятливых :DЭтим и все должно было кончиться :D Это же понятно как белый день. Но некоторые этого не понимают :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 23.06.2010 19:55 Разъяснили - значит признали двусмысленность предыдущей редакции и неправомерность наказания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 23.06.2010 20:04 Разъяснили - значит признали двусмысленность предыдущей редакции и неправомерность наказания.Не первый раз гонщик страдает из-за неточности в правилах, а ФИА снова вышла сухой из воды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 23.06.2010 20:17 Разъяснили - значит признали двусмысленность предыдущей редакции и неправомерность наказания.Ничего они не признали.Разъяснили просто для вольномыслящих ;) (если таким не разьяснять, будет бардак) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 23.06.2010 20:34 Ничего они не признали.Разъяснили просто для вольномыслящих ;) (если таким не разьяснять, будет бардак)Когда хотят разъяснить - разъясняют разъяснениями, а когда уже вносят поправку в правила - признают наличие в правилах неточности и ее исправляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 23.06.2010 20:42 Ничего они не признали.Разъяснили просто для вольномыслящих ;) (если таким не разьяснять, будет бардак)Ну 267 страниц обсуждения, как бы показывают, что разночтения всё-таки имели место быть.Так что точки над i необходимо было расставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.06.2010 22:01 По такому типу штрафов отмена наказания была только один раз. Австралия-2009.Япония-2007 ещё два раза.В целом, ситуация довольно прозрачна. Для всех обгон останется больше легитимным, нежели наоборот, поскольку новые уточнения хоть и не имеют обратной силы, но по логике вещей простираются назад сильнее любых формальностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.06.2010 02:10 Ничего они не признали.Разъяснили просто для вольномыслящих ;) (если таким не разьяснять, будет бардак)Точнее, устранили двусмысленность формулировок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 24.06.2010 07:23 Это же понятно как белый день. Но некоторые этого не понимают :lol:И не говори. Не понимают даже таких банальных вещей, что ПОПРАВКА к правилам - это их ИЗМЕНЕНИЕ. Что ныне действуещее, изменённое правило не имеет никакого отношения к ситуации до принятия поправки.Но "некоторым" годится любая, даже самая идиотская логика, лишь бы отстоять свою позицию. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.06.2010 09:30 Точнее, устранили двусмысленность формулировок.Безусловно. Точно так же, как и по остатку топлива в баке, по окончанию квалы(Хемовский прецедент). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 24.06.2010 11:55 Странно, что некоторые все еще считают, что в FIA разъяснили старые правила. Они их не разъяснили, а переписали (изменены пп. 40.7, 40.11, 40.13). Причем переписали так, что флаги в Монако этим измененным правилам не соответствовали. Выходит не только Шумахер правила нарушал? ;) Ну и логика действий дирекции гонки в Монако стала понятна. Мнение о том, что SC отзывается или заезжает в боксы всегда только в соответствии с 40.11 подтвердилось, поэтому там появились зеленые флаги. А использование 40.13 теперь оговаривается в 40.7, как и должно было быть. И сам пункт 40.13 уточнен и применяется теперь именно на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 24.06.2010 12:14 Наконец, стало ясно - зеленых флагов в такой ситуации впредь больше не будетНаконец, хоть тут порядок будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rom@n Daniloff Опубликовано 27.06.2010 17:15 Безусловно. Точно так же, как и по остатку топлива в баке, по окончанию квалы(Хемовский прецедент).В Гран-при Европы ещё один Хэмовский прецедент был, за который ему наконец-то дали проезд по пит-лейн: обгон сэфэти-кара и медицинской машины.И ещё один прецедент: после гонки 9 гонщикам дали штраф 5 секунд. Спрашивается: с какого именно 5 секунд? Почему не 20 сек, как Шумахеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 27.06.2010 19:30 В Гран-при Европы ещё один Хэмовский прецедент был, за который ему наконец-то дали проезд по пит-лейн: обгон сэфэти-кара и медицинской машины.И ещё один прецедент: после гонки 9 гонщикам дали штраф 5 секунд. Спрашивается: с какого именно 5 секунд? Почему не 20 сек, как Шумахеру?Стюардов четыре ,а гонщиков девять.Поймают-мало не покажется. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 27.06.2010 21:34 В Гран-при Европы ещё один Хэмовский прецедент был, за который ему наконец-то дали проезд по пит-лейн: обгон сэфэти-кара и медицинской машины.И ещё один прецедент: после гонки 9 гонщикам дали штраф 5 секунд. Спрашивается: с какого именно 5 секунд? Почему не 20 сек, как Шумахеру?Ну дали. Давно пора. Хотя, если строго по правилам, дали не по правилам :D Потому что в спортивном регламенте ничего про обгон машины безопаности нет, а она, формально, находилась не на трассе в момент, когда Хэмильтон её опередил (хотя и не до конца), а в приложении H, на которое стюарды также забили как и в Монако, как раз этот момент описан, хотя и неприменим для чемпионатов Формулы-1. Так что наказали по понятиям, а не по существу, хотя самые обиженные уже начали ныть на всю Ивановскую.Про 5 секунд: ст. 153 ISC - любое время штрафа, которое стюарды посчитают приемлемым. То есть формально - в рамках правил. По-обывательски - теперь могут наказывать как угодно и в каком угодно масштабе. Впрочем, басманность ФИА давно уже не удивляет тех, кто наблюдает за гонками и событиями вне трассы последние года три. Искренне рад, что те, кто аплодировали и одобряли т.н. "принципиальность" стюардов в частности и вообще ФИА, когда принимались ангажированные решения, сегодня от души наелись блюдом, от которого плевались здравомыслящие болельщики раньше. Фортуна - дама изменчивая ))Резюме: всё только начинается :)_)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rom@n Daniloff Опубликовано 28.06.2010 12:04 Про 5 секунд: ст. 153 ISC - любое время штрафа, которое стюарды посчитают приемлемым. То есть формально - в рамках правил. По-обывательски - теперь могут наказывать как угодно и в каком угодно масштабе. Впрочем, басманность ФИА давно уже не удивляет тех, кто наблюдает за гонками и событиями вне трассы последние года три.Вот это больше всего и возмущает!Почему бы не дать Шумахеру такое же наказание, которое стюарды посчитают приемлемым?По-моему, на финише Монако под сэфэти-каром штраф в 5 секунд был бы куда более приемлемым, чем 20 секунд, учитывая, что финишировали все гуськом с отрывами в 1-2 сек.Действия стюардов должны быть последовательны, даже с учетом того, что на разных Гран-при разные стюарды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах